LINUX.ORG.RU

1 тыс. экземпляров Альт Линукс СПТ 6.0 были распространены на Съезде Союза машиностроителей России

 , ,


0

0

На состоявшемся 11 мая в Тольятти Съезде Союза машиностроителей России концерн «Сириус», входящий в ГК «Ростехнологии» и являющийся координатором Технологической платформы «Национальная программная платформа» (ТП НПП), распространил среди всех его участников 1 тыс. экземпляров полнофункциональной версии Альт Линукс СПТ 6.0, получившей в апреле 2011 года сертификат ФСТЭК.

Благодаря этой акции, проведенной с целью демонстрации отраслевого использования свободного программного обеспечения в рамках популяризации Национальной программной платформы, каждый участник Съезда сможет убедиться в надежности и функциональности СПО. При необходимости установки сертифицированной версии можно легко испытать дистрибутив в рабочих условиях, т.к. он полностью идентичен версии, выпускаемой на сертифицированном производстве.

>>> Подробности



Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от Sith

не факт, но при прочих равных условиях - да.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Предлагаешь мне запретить Скуллу «заниматься созидательным трудом»? :)

Это, что, смешно, и вызывает смех?

anonymous
()

если что, я тут под анонимусом вообще не писал :)

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от TGZ

Поищи «Национальная программная платформа» и читай.

Где поискать? В гугле? На ЛОРе? В бэкапе? :)

Я слишком давно знаю руководство альта, чтобы подозревать aen и smi в увлечении патриотизмом, национальными идеями и прочим. Есть вполне чёткое направление: внести немного порядка и стандартизации в существующее положение вещей. В это направлении альт работает на моей только памяти начиная со старта ФЦП «Электронная Россия» примерно в 2004. Погугли на «главный профиль стандартизованных спецификаций АПО» и «локальный профиль стандартизованных спецификаций АПО». Нравится видеть в этом патриотизм — ну, видь — что я могу сделать... :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> отсюда и перепалки с ушлыми анонимусами и не только.

anonymous (13.05.2011 20:25:50)


«Шаблон затрещал, но выдержал» (c)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> здесь как бы интереснее про разработки...

Наверное, Вы правы. Показывайте свои разработки. Обсудим, обменяемся идеями, как и положено в нормальном сообществе СПО.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

> Но нет, национальная ОС у нас Альт и в него будут вливать деньги, наши налоги.

Вот и расскажите нам, откуда Вы это взяли? Желательно с пруфлинками.

Я против этого, т.к считаю, что знакомство (после которого у человека сформируется отношение к Linux вообще) для простого юзера должно начинаться с другого дистрибутива.

Никто не против. Напишите Марку, чтобы он приехал и обеспечивал поддержку школ, внедрение в оборонку, перевод бизнеса.

Лично мне подобные умозрительные фантазии кажутся откровенно нереальными. И процент использования Linux на десктопах при таком потрясающем пиаре Canonical наглядно показывает, что красивые обои — далеко не то, что нужно для перехода. «Видно, что-то в консерватории менять надо...»

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Так же все понимают, что именно в Ubuntu интерфейс точится под «хомячков».

Осталась самая малость — понять, как заработать на них деньги :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вопрос в стиле «Прошёл ли я свой собственный тест».

Так ты прошёл его? Не торопись с ответом, подумай.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Никто не против. Напишите Марку, чтобы он приехал и обеспечивал поддержку школ, внедрение в оборонку, перевод бизнеса.

А где можно посмотреть результаты конкретно альта по данному вопросу? В смысле поддержки, переводов бизнеса и внедрения в оборонку?

Я не наезжаю и не троллю, мне правда интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Наверное, Вы правы. Показывайте свои разработки. Обсудим, обменяемся идеями

а может они вообще не в этой области или я пользователь, но Skull в своем репертуаре опять троллит беззлобно. Все равно ему отвечу: когда буду постить новости про мои разработки тогда их и обсудим, а пока постите (точнее пиаритесь) вы, а самое главное за госденьгами «лезете» именно вы, а не я, и до тех пор пока вы это делаете придется обсуждать ваши раработки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А где можно посмотреть результаты конкретно альта по данному вопросу? В смысле поддержки, переводов бизнеса и внедрения в оборонку?

См. эпопею от НП-18 до Альт Линукс 5.0.2 Школьный, кластеры СКИФ, запросите СКП, НПО Машиностроения. С бизнесом сложнее, так как официально мало кто признается, но иногда Альт Линукс можно встретить в книжных сетях.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а пока постите (точнее пиаритесь) вы

Здесь уже двое людей Вам сказали, что данная публикация никак не была инициирована ALT Linux. Пишите топикстартеру и модераторам.

а самое главное за госденьгами «лезете» именно вы

Пруф будет или как?

Skull ★★★★★
()
Ответ на: Skull от fever

> Вот тролль,а.

Прочтите на Wikipedia значение слова «тролль». А то не к месту употребляете.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> да и бог бы с любым кружком умелых рук, но Альт рьяно самопиарится и самонавязывается госсектору с целью добыть бюджетные (читай народные) деньги.

ааааааааа!!! Я плакал!

бюджетные (читай народные) деньги.

Это ппц. Это win. Такого тупака я уже лет 10 не видел.

Конкурировать на свободном рынке не связанном с бюджетными баблом он не может.

А кто может? Ты можешь? IBM может? Oracle может? Ты с какой планеты?

И еще раз: Альт под личинами НПП-нацОс и т.п. не будучи ни уникальным ни состоятельным сам по себе теперь пытается внедряться и развиваться на бюджетные средства, прикрываясь какими-то липовыми сертификатами, и, конечно, тоннами пиара и всякой маркетоидной мутотенью, к сожалению только это и выделяет нынешний Альт.

...и дай им Б-г удачи в этом деле.

липовыми сертификатами

А ты, братец, фантастический идиот... Можешь считать это диагнозом, а не в коем случае не оскорблением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Сам сидел на Альте до выхода альт 4.1,потом благополучно перешел на калькулятор, а потом на генту. Пятый альт попробовал ради интереса - кал редкостный((((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а пока постите (точнее пиаритесь) вы, а самое главное за госденьгами «лезете» именно вы, а не я, и до тех пор пока вы это делаете придется обсуждать ваши раработки.

а самое главное за госденьгами «лезете» именно вы, а не я

Это что, зависть?

Значит, когда государство тратит неправдоподобную .уеву тучу денег на программы для Пенсионного Фонда, Налоговой инспекции или туповатый сайт гос-организации уровня разработки первокурсника экономического ВУЗа и уровнем технологий пятнадцатилетней давности, тебя это дело не касается, и ты не возражаешь. Это потому, что твоего мнения никто и не спрашивал, верно? А когда некая компания, накопив некоторый бэкграунд, пытается системно решать вопросы - ты всплываешь с яростным негодованием проснувшегося праведника. Потому, что тут можно повыеживаться и наконец-то высказать свое наболевшее мнение, так?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Skull, не надо обижаться, но машиностроителям линукс нафиг не нужен.

Как это не нужен?! =-O А как насчет станков с ЧПУ?? Например:
http://www.linuxcnc.org/

По поводу Альта. Сегодня он мне не нравится, рекомендую другие дистры.
Но если альты будут долго мучатся, может что-то у них и получится. Подождем-с, все равно в России не так уж и много кто толкает линукс в «голову».

Novator ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> А то не к месту употребляете.
А по-моему ты чего-то не понимаешь.

fever
()
Ответ на: комментарий от AP

На opennet была инфа, что redhat уже имеет прибыль около 1 миллиарда долларов. Пока вы думаете как заработать люди уже заработывают )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Кроме станков, линукс широко используется в роботах и технике:

Устройства:
http://www.linuxfordevices.com/c/a/Linux-For-Devices-rticles/Linuxpowered-Rob...

Ё-мобиль:
http://m.3dnews.ru/auto/E-mobile-electronic-mechanics

Пылесос:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/36/94

Novator ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Вот и расскажите нам, откуда Вы это взяли? Желательно с пруфлинками.
Ключевое слово «будут».
Анонс НПП уже произошел, Альт ясное дело, будет частью этой НПП:
http://www.lenta.ru/news/2011/04/06/npp/

В ближайшие два года на национальную программную платформу выделят 490 миллионов рублей из бюджета программы «Информационное общество».

Разрабатывать национальную ОС будет консорциум разработчиков, который и возглавит «Сириус», принадлежащий «Ростехнологиям».


Отметим, что холдинг «Сириус», который будет отвечать за работу консорциума разработчиков, владеет частью акций разработчика «Альт Линукс».



Ок, если в ближайшие 2 года я не увижу того, о чем я (и очень многие) думаю , то возьму свои слова обратно.
А пока моё оценочное суждение по данному вопросу описано выше.

Напишите Марку, чтобы он приехал и обеспечивал поддержку школ, внедрение в оборонку, перевод бизнеса.

Мой негатив касается именно того ЧТО внедряется, а не вашей компании лично.
В этой стране очень просто внедрить что угодно: глонасс, «российские комуникаторы», «российский автопром», достаточно просто законодательно урезать конкуренцию или поднять ввозные пошлины.
Спасибо большое, не нужно такого внедрения linux.

Лично мне подобные умозрительные фантазии кажутся откровенно нереальными.

Почему Oracle может конкурировать с RH только предлагая поддержку к не своей ОС?
Почему на западе не считается грязным приемом брать лучшее у конкурентов, а в России надо делать отечественный™ продукт.

И процент использования Linux на десктопах при таком потрясающем пиаре Canonical наглядно показывает, что красивые обои — далеко не то, что нужно для перехода.

Смеялись всем офисом.

Можно говорить что Ubuntu выходит сырой, и вообще это нестабильный дебиан.
Можно сказать что это китайская копия MacOS.
А ещё на это ОС для хомячков и домохозяек.
И ещё много всего.

Но вот утверждать, что Canonical не внесли огромный вклад в популяризацию linux - это злостное 4.2

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Это несомненно здорово. Но какая САПР была предложена?

как минимум unigraphics NX и PRO/E работают в линуксе. но не бесплатные, ага.

vyv ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Перед тем как говорить о цифрах, поюзайте гугл:
http://investors.redhat.com/annuals.cfm

FINANCIAL RESULTS FOR FISCAL YEAR 2010
• $748 million in total revenue, an increase of 15% over fiscal 2009
• $87 million in net income, or $0.45 per diluted share
• $646 million in deferred revenue at fiscal year-end, an increase of 19% over fiscal 2009
• $255 million in operating cash flow, an increase of 8% over fiscal 2009
• $970 million in cash and investments at the end of fiscal 2010
• Repurchased $236 million, or 10 million shares, of common stock

Продажи != чистая прибыль, но показатели ясно говорят о том, что компания прибыльна.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я слишком давно знаю руководство альта, чтобы подозревать aen и smi в увлечении патриотизмом, национальными идеями и прочим.

Чтож вас так патриотизм то пугает? А в многонациональном государстве национальные идеи, действительно, глупость.

Есть вполне чёткое направление: внести немного порядка и стандартизации в существующее положение вещей. В это направлении альт работает на моей только памяти начиная со старта ФЦП «Электронная Россия» примерно в 2004. Погугли на «главный профиль стандартизованных спецификаций АПО» и «локальный профиль стандартизованных спецификаций АПО».

По-хорошему, вам бы сотню хороших управленцев, владеющих инструментами, типа, BPM или ARIS и формализовать/описать бы структуру государства и текущие процессы, навесить систему показателей и получить адекватную модель (приемлемого уровня детализации) для анализа эффективности изменений. И порядка бы это прибавило бы и разговор с гос-чиновниками был бы предметным. Тем более, что они давно о таком «подарке» мечтают. Но работы... Кстати, это и есть, что называется Информационные технологии.

Нравится видеть в этом патриотизм — ну, видь — что я могу сделать... :)

Не нравится заезженный термин «патриотизм»? Можешь мыслить стоимостными показателями и представлять работу, как адаптацию среды обитания до состояния комфортности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Шпионские страсти

Вы видели финансовую отчетность Canonical Ltd?
Я вот не видел, но может у вас есть надежные источники, окромя агенства ОБС?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в миллиард долларов ежегодного дохода

дохода

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyv

>как минимум unigraphics NX и PRO/E работают в линуксе. но не бесплатные, ага.

Pro/E вроде бы всё, не будет линуксового больше. Если, конечно, кто-то крупный не попросит. Один бедный NX остался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Цитата

Я помню у меня сидюк был hdc, потом scd0, sdc, sr0. И вот с этими стандартами можно что-то написать серьезное?

$ ls -l /dev/cdrom lrwxrwxrwx 1 root root 3 2011-05-12 18:14 /dev/cdrom -> sr0

Вывод: ну и как идиоты могут написать что-то серьёзное?

chinarulezzz (13.05.2011 15:28:30)

Объясняю для очень умных и серьезных. Фирмы еще и пишут движки на устройства, которые они считают некачественнми в Линуксе. В Неро свой движок на сдром. Поэтому они еще и спрашивают - на какое ядро. Там рубится огромная капуста и чтож вы думаете они будут выдавать продукт с недоделками - типа прийдет гуру-сантехник и настроит систему, а заодно и ссылки поставит, которые все равно работать не будут.

И еще. Линукс как замена Виндовс может быть в машиностроении только как сервер. Для этого военка и воет, так как Линукс хорошо работает в сети. Юникс тоже хорошо работает в сети, но он закрыт и неизвестно что там внутри. Виндовс годится как десктоп только для индивидуальной работы. Если говорить о цене, то стоимость системы ничто по сравнению с КАД программой. Да станок стоит под миллион.

VitS
()
Ответ на: комментарий от VitS

Да станок стоит под миллион.

Смотря какой станок. Может и три стоить. Не рублей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novator

Я уже с линуксификацией «обычных юзеров» на своей шкуре столкнулся. Неблагодарный это труд. И, как только перестанешь их под палкой держать, сразу втихую «зверька» какого-нибудь ставят...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Я уже с линуксификацией «обычных юзеров» на своей шкуре столкнулся. Неблагодарный это труд. И, как только перестанешь их под палкой держать, сразу втихую «зверька» какого-нибудь ставят...

Депримируй или штрафуй юзеров. На полную стоимость всех лицензий всего незаконно установленного софта. Либо оштрафуют твою организацию на большую сумму и придется компенсировать понижением зарплаты всем. Не такая уж и фантастика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На opennet была инфа, что redhat уже имеет прибыль около 1 миллиарда долларов. Пока вы думаете как заработать люди уже заработывают )

А ещё на опеннете была инфа, что куплены и мандрива, и новелл :)

На самом деле, я очень надеюсь, что тот же альт сможет вырасти до уровня RH.

AP ★★★★★
()
Ответ на: Шпионские страсти от winddos

Вы видели финансовую отчетность Canonical Ltd? Я вот не видел, но может у вас есть надежные источники, окромя агенства ОБС?

Шаттлворт — достаточно надёжный источник? :)

https://wiki.ubuntu.com/MeetingLogs/openweekMaverick/AskMark

15:14 ClassBot ssj6akshat asked: Is Canonical profitable yet, or How much time more until it is?
15:15 sabdfl no, and some :-)
15:15 sabdfl it's important that Ubuntu have a strong commercial footing
15:15 sabdfl that gives people confidence in the future of the platform
15:15 sabdfl it helps build the base of investment in the distro
15:16 sabdfl and Canonical is a good partner to our community, I believe, so Canonical's health is good for the community too
15:16 sabdfl we chose to take on multiple things: servers, desktops, ARM
15:16 sabdfl which creates contention and slows down the march to profitability
15:16 sabdfl but it also makes Ubuntu more valuable as a cohesive platform
15:17 sabdfl and i'm still confident we will break through on each of those fronts

Oct 14 2010

Этого достаточно?

AP ★★★★★
()
Ответ на: Skull от fever

> Затроллили его, он испугался и убежал.

У человека жена и дочь ваще-то. Вечер пятницы можно провести интереснее нежели в перепалке с тобой :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

> Но вот утверждать, что Canonical не внесли огромный вклад в популяризацию linux - это злостное 4.2

Очень характерная риторика: придумываем утверждение, вкладываем его в уста оппонента, опровергаем. Далеко пойдёшь :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ну MSA видно постил эту новость ради скора(посмотрите дату его регистрации и другие новости), когда у меня был рейс, а если бы не он, то я бы её запостил и не столько ради скора, сколько ради хорошего альтосрача, которым уже наполнен этот тред.

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Вы можете расшифровать эту фразу иначе?

И процент использования Linux на десктопах при таком потрясающем пиаре Canonical наглядно показывает, что красивые обои — далеко не то, что нужно для перехода. «Видно, что-то в консерватории менять надо...»

Расшифруйте.

У меня нет цели кого то здесь показать в лучшем свете, а кого то в худшем.
Я воспринял этот ответ именно в такой форме.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я бы для начала посмотрел финансовые отчетности.
Точных данных нет, а то, что 100% вложений не отбиты это мне совершенно понятно.

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.