LINUX.ORG.RU

Moblin приходит в Россию

 , , , ,


0

0

Корпорация Intel совместно с ГНУ/Линуксцентром начала кампанию по продвижению в России платформы для мобильных устройств Moblin. Разработчики ПО в рамках данной кампании смогут получить устройство MID (Mobile Internet Device) бесплатно для переноса своего ПО на платформу Moblin. Желающие приобрести устройство MID или MIND (Mobile Internet Navigation Device) могут оставить свои заявки и быть первыми, кто сможет купить устройства, когда они появятся в России.

Для остальных в специальном разделе сайта ГНУ/Линуксцентра (http://www.linuxcenter.ru/moblin) публикуются новости, статьи, документация по Moblin.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Re: Moblin приходит в Россию

девайс выглядит как н810, имеет функциональность почти как н810, но при этом стоит в 2 раза дороже. это плата за дешевый атом 800мгц?

stave ★★★★★ ()

Re: Moblin приходит в Россию

Если аппаратная часть закрыта — идет оно лесом.

gkrellm ()

Re: Moblin приходит в Россию

Гхм... А цены?

dogbert ★★★★★ ()

Re: Moblin приходит в Россию

Очень бы хотелось сравнения этой шутки с нокиевскими таблетками

Hokum ☆☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от gkrellm

Re: Moblin приходит в Россию

> Если аппаратная часть закрыта — идет оно лесом.

Зачем вам открытая аппаратная часть?

I_am_milk ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

>>Зачем вам открытая аппаратная часть?

Честным производителям скрывать нечего. Знаете ли, не привык пользоваться неразборными вещами. И стараюсь со всего содрать корпус.

gkrellm ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от gkrellm

Re: Moblin приходит в Россию

> Честным производителям скрывать нечего. Знаете ли, не привык пользоваться неразборными вещами. И стараюсь со всего содрать корпус.

И что вы видете под корпусом? Что вы видите в спецификациях на железо? Тратите по несколько месяцев на изучение схемы микроволновки (а дело это не простое)?

Позвольте полюбопытствовать, пользуетесь ли вы компьютерами и мобильниками? Если да, то какими?

I_am_milk ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

Я работаю над подходом, который потенциально позволит впитать ненаглядную информацию (из справочников и мануалов) в последовательном и легко усваиваемом виде, чтобы при желании и схему и принцип работы конкретной микроволновки можно было загрузить и удобно изучить и повертеть и усвоить за 30 минут.

gkrellm ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

>>И что вы видете под корпусом?

Образ принципа работы на множестве используемых элементов при отображении "технологическое решение", если говорить математически.

Да, это не сам принцип работы, но с нужной инфой можно добраться и до принципа.

gkrellm ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от gkrellm

Re: Moblin приходит в Россию

Ясно, сплошное пустословие. Как это типично: кричать и требовать некие бонусы, которые вам нафиг не нужны. Зато принципиальные все...

I_am_milk ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

Первый динамит варили на кухне в петербурге, а сейчас террористы его покупают. Знаний не хватает.

the_moon ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

>>И что вы видете

Вижу неуча, именующего себя молоком.

>>Как это типично: кричать и требовать некие бонусы, которые вам нафиг не нужны. Зато принципиальные все...

Вот это и есть пустословие, а у меня — критерий добросовестности разработчика.

gkrellm ()

Re: Moblin приходит в Россию

у вас есть исходный код VLCI? чему радоваться? то что раньше было в закрытом M$ коде, теперь ушло в закрытое "железо".... а оно не оупенсоурс...

mke61 ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от the_moon

Re: Moblin приходит в Россию

>>Первый динамит варили на кухне в петербурге, а сейчас террористы его покупают. Знаний не хватает.

Увеличивается объем информации — увеличится и скорость ее усвоения, структурирование и выработается категорийная визуализация.

gkrellm ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от nikolayd

Re: Moblin приходит в Россию

Етить ж тваю... Да на эти деньги можно купить ноут, водрузить на него линь. Да ещё сдача на мобильник останется.

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от I_am_milk

Re: Moblin приходит в Россию

Спрягать слово "видеть" учат в седьмом классе, если вы не поняли намека. Похоже действительно окончен.

gkrellm ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от nikolayd

Re: Moblin приходит в Россию

> Цена: 30360 р.

Ну так колитесь, кто уже заказал девелопер-версию нахоляву? Какой проект собрались портировать?

xintrea ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от gkrellm

Re: Moblin приходит в Россию

> Спрягать слово "видеть" учат в седьмом классе, если вы не поняли намека. Похоже действительно окончен.

У кого-то по русскому языку не всегда была пять, а кто-то просто ошибся. В любом случае с таким отношением к собеседнику говорить действительно не о чем.

I_am_milk ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от nikolayd

Re: Moblin приходит в Россию

>Цена: 30360 р.

лесом 10000 красная цена, я так пишу на все эти смартфоны и прочую лабуду

dimon555 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от gkrellm

Re: Moblin приходит в Россию

>Я работаю над подходом, который потенциально позволит впитать ненаглядную информацию (из справочников и мануалов) в последовательном и легко усваиваемом виде, чтобы при желании и схему и принцип работы конкретной микроволновки можно было загрузить и удобно изучить и повертеть и усвоить за 30 минут.

Точно, знаю, Нео так кунг-фу усваивал.

anonymous4 ()

Re: Moblin приходит в Россию

Да постит меня народ... (Хотя и не совсем по теме, новость очень даже...) Парня жаль, конечно... Но теперь известно, где делаются iPhone... Китайская компания Foxconn занимается выпуском этого гламура... http://infox.ru/hi-tech/gadget/2009/07/22/iPhone_dovyel_kitayc.phtml

piranha ()

Re: Moblin приходит в Россию

А видюшка-то там PoverVR. Но не нужно обольщаться, в OMAP3 тоже PoverVR. Шевелицца, скотина.

Если 800MHz, то значит Atom Z500 с TDP 0.65W (он вообще единственный подходит). Чипсетов, пардон SCH'ов к нему по данным интела 3 UL11L, US15L, US15W. У всех TDP 2.3W, и судя по их функционалу типа поддержки PCIe, PATA (SATA они не поддерживают, sic!) в MIDах им вообще не место. В сабже скорее всего стоит US15W (он не поддерживает VGA).

Так что делаем выводы.

Macil ★★★★★ ()

Re: Moblin приходит в Россию

Транслитировать аббревиатуру^W акроним "GNU". Светлые головы в линупсцентре работают.

Sekai ()

Re: Moblin приходит в Россию

> Цена: 30360 р.

За эти деньги можно купить 2 нетбука в стандартной конфигурации Атом 1.6/1Гб/160 Гб hdd,

или 6 (шесть!) штук SmartDevices SmartQ 5 4.3" 800 x 480 Touchscreen Linux MID (667MHz ARM CPU/WiFi/Bluetooth/1G Flash) на dealextreme.com

sersto ()

Re: Moblin приходит в Россию

Сходил я на этот линуксцентр:

"Высокая производительность миниатюрных процессоров Intel Atom соответствует требованиям мобильных Интернет-устройств нового поколения и позволяет вам делать больше:
* Заниматься веб-серфингом с помощью устройства, которое легко помещается в кармане
* Общаться с помощью служб мгновенного обмена сообщениями или VOIP-приложений
* Наслаждаться качественным воспроизведением видео и аудио в формате HD
* Дольше работать и общаться благодаря увеличенному времени автономной работы
* Подключаться к сети с помощью встроенного беспроводного адаптера в любой точке своего города и даже мира
* Пользоваться широкополосной связью с помощью устройств, в которых установлены WiMAX-адаптеры
* Пользоваться системой навигации и сервисами получения информации о местоположении (сведения о ближайших ресторанах, магазинах и т. п.) с помощью устройств, в которых установлены GPS-приемники."

Это... Этот текст они написали для пользователей linux? Не ЧСВ, конечно, но всё-таки... хотелось бы поподробнее и потехничней, как то обидно оторвавшись от пересборки ядра читать такое.
Ладн. Пошёл искать детали и цену:
800 МГц частоты тактовых импульсов #хрр, сердце что ли?
512 МБ динамической оперативной памяти
4 ГБ флэш-память на твердотельном накопителе (только для R1EB/R/W)
Встроенный Wi-Fi (б/к)
Встроенный Bluetooth® 2.0 + EDR
Встроенный ресивер DVB-T (Цифровой ТВ- MPEG2) #Хде мне искать такое в Эрафии?

Барабанная дробь, цена сего чуда - 30360 р.

Я подавился и ушёл за еее...

Кстати, насчёт выше написанного "увеличенному времени автономной работы" тоже очень хорошо обстоит дело - Аккумуляторная батарея работает до 1,5 часа, о!

darkshvein ☆☆ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от darkshvein

Re: Moblin приходит в Россию

Есть подозрения что цена за это изделие каким то образом связана со штрафом евросоюза за мошенничество с процессорами.

darkshvein ☆☆ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от cynical_cat

Re: Moblin приходит в Россию

>а ты наивный думал что их в Купертино лично Джобс собирает?
Лулз. Ручной бережной сборки самолично топ менеджмента apple. Стив своими руками лично ввинчивал туда лампы чтобы обеспечить тёплый ламповый звук и припаивал провода из бескислородного золота.

darkshvein ☆☆ ()

Re: Moblin приходит в Россию

Ээх, вероятно с такими комментариями следующей новостью будет
"Moblin уходит из России..."

darkshvein ☆☆ ()

Re: Moblin приходит в Россию

ЛОР становится рекламным порталом Линуксцентра.

libcme ()

Re: Moblin приходит в Россию

Кто-нибудь оставил там заявку? Я попытался, и форма вроде засабмитилась, но в результате я тупо увидел ту же страницу. И на мыло ничего не пришло.

rusty_angel ()

Re: Moblin приходит в Россию

Сорри, что не по делу, но этот воблин уже навяз в ушах хуже нанотехнологий.

Steplton ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от rusty_angel

Re: Moblin приходит в Россию

>форма вроде засабмитилась

после submit-а большими красными буквами в начале страницы должно быть написано, что заявка принята.

>на мыло ничего не пришло.

насколько помнится, подтверждения заявки не задумывались. уточню завтра. такое подтверждение, по идее, логично.

ближайшее к вашему посту время заявки: 2009-07-23 06:22 (в ней упоминается про 5" диагональ). если это ваша — всё в порядке, заявка принята.

sash-kan ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от sash-kan

Re: Moblin приходит в Россию

>после submit-а большими красными буквами в начале страницы должно быть написано, что заявка принята.

Кажется, не было. Хотя не уверен, если честно.

>ближайшее к вашему посту время заявки: 2009-07-23 06:22 (в ней упоминается про 5" диагональ). если это ваша — всё в порядке, заявка принята.

Нет, я отправлял днём раньше, про Claws Mail. Имеет смысл отправить её ещё раз, или лучше связаться с кем-нибудь лично?

rusty_angel ()
Ответ на: Re: Moblin приходит в Россию от rusty_angel

Re: Moblin приходит в Россию

>Нет, я отправлял днём раньше, про Claws Mail

2009-07-22 18:38:07 — зафиксирована заявка от имени Алексея Михеева.

>Имеет смысл отправить её ещё раз

нет.

sash-kan ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.