LINUX.ORG.RU

Открыт интернет-магазин ALT Linux

 


0

0

Компания ALT Linux объявляет об открытии фирменного интернет-магазина.

Особенностью магазина является то, что для каждого продукта, распространяемого под свободной лицензией, кроме тиражной версии, которую можно купить, предлагается ссылка для скачивания электронной. Пользователю предоставляется выбор: купить ли коробочную версию дистрибутива с брошюрой-руководством и технической поддержкой или бесплатно скачать iso-образ.

Скачав или купив дистрибутив, пользователь за доступную цену сможет приобрести годовую техническую поддержку, оказываемую либо через веб-сайт, либо по телефону, либо в режиме удалённого администрирования.

>>> Магазин

★★★★★

Проверено: svu ()

Порадуемся за компанию, что она всё таки развилась до того уровня что может позволить себе СОБСТВЕННЫЙ интернет магазин. Это серьёзная расходная статья и не факт что будет окупать себя. Ну и в целом жалко конечно что этого не было сделано года полтора назад.

lv77 ★★★
()

> Особенностью магазина является то, что для каждого продукта,
> распространяемого под свободной лицензией, кроме тиражной версии,
> которую можно купить, предлагается ссылка для скачивания электронной.

Книга "Ричард Столмен. Руководство по GNU Emacs", http://shop.altlinux.ru/index.php?productID=670
распространяется на условиях свободных лицензий?
Есть ли ссылка для скачивания?

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Спасибо за пример :)

Просто я ни разу не сталкивался с техподдержкой (даже к провайдерской не приходилось обращаться). Поэтому и интересно было, для чего она нужна и какие проблемы способна решать.

Получается что для домашнего пользователя, который и сам может поискать решение проблемы в google, почитать документацию, спросить на форуме, такая техподдержка ничего существенного не дает. При таком раскладе для меня нет смысла покупать поддержку для ОС на домашний компьютер, т.к. проблемы с драйверами/шрифтами/переключалкой/... техподдержка все равно решить не сможет.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от iMp

> тож хочу, когда почту прикрутят.

"Почта россии" периодически отваливается :) Если нет этого варианта при оформлении заказа, просто выберете "без доставки", а в комментариях к заказу напишите, что хотите через Почту, ещё есть вариант через Pony Express

sorex
()

В интернет-магазине абсолютно ничего нет, кроме самой Alt Linux. Так что новость оказалась несущественная.

Partisan ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

> Получается что для домашнего пользователя,...

Да, именно для домашнего пользования нет, а вот для использования в офисе или на работе, например руководство из пяти книг по OpenOffice, будет подспорьем для ИТ-отдела. Потому что либо самим писать бумажную инструкцию или книги покупать - абсолютно разные веши :))) Да и цена из расчета за книгу ни такая большая. Пару комплектов на офис можно купить для самоподготовки сотрудников.

> техподдержка все равно решить не сможет.

Ну, для этого есть форумы и рассылки там всякие... ;))) Говорят помогает, если Google не помог.

rjaan ★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

Проблемы с драйверами (если они есть в природе), шрифтами и переключалкой техподдержка как раз поможет решить. Другое дело, что на форумах часто можно получить то же самое бесплатно, но без претензий. Кому что нравится.

aen ★★★
()

Что-то альта слишком много... Не к добру это.

babich
()

Рад за Альт, надеюсь не сильно ошибусь в том что эта фирма одна из немногих кто действительно заинтересован в развитии своего проекта и всей душой программиста за это борется. Поздравляю!

StellzZz ★★
()

молодцы
опен-соурс не может быть много

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

>Просто я ни разу не сталкивался с техподдержкой (даже к провайдерской не приходилось обращаться). Поэтому и интересно было, для чего она нужна и какие проблемы способна решать.

Техподдержка должна решить две основные проблемы.

1) У меня (пользователя) есть проблема, могу ли я (стандартными средствами, сиречь за разумное время, с разумными усилиями следуя инструкции) ее решить в вашем продукте? Ответ да или нет.

Ответ на этот вопрос позволяет не тратить время на бесплодные попытки найти несуществующее решение, а сконцетрироваться на поиске продукта/специалиста, решающего данную проблему.

2) Вы сказали, что проблему решить можно. Где находится соответствующая кнопочка? Какой инструкцию прочитать?

Ответ позволяет сэкономить на квалификации своих специалистов за счет специалистов техподдержки продавца продуктов. Разделение труда.

Для домашнего пользователя техподдержка не так актуальна, поскольку ему не нужно делить ответственность и оправдываться перед боссами, но все таки полезна, поскольку позволяет быстро настроить стандартную систему и решать мелкие проблемы, имеющие очевидное для специалиста решение.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sergius71

> Ричард Столмен. Руководство по GNU Emacs. нельзя скачать

Появится в ближайшее время. Сейчас перегоняют в HTML.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Finder15

> Почему техподдержка по телефону только для Москвы и только в рабочее время?

«в рабочее время (Москва)» — то есть в рабочее время по московскому времени (GMT+03)

> Я, например, Линуксом пользуюсь только на домашнем компе и в нерабочее время, и по некоторым вопросам хотелось бы иметь возможность получить ответ и в нерабочее время. Или это принципиально нереализуемо?

Реализуемо. Но стоить будет гораздо дороже.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kamre

> Т.е. более или менее нетривиальные проблемы с настройкой линукса у пользователя техподдержка решить не сможет?

Может. С чего Вы решили, что не сможет?

> А переключалка нормально работает?

Да.

> А то сколько я не пытался настраивать (в других дистрибутивах), все хоткеи типа Alt+Shift+<...> просто не доходят до приложений.

У каждого дистрибутива свои преимущества. ;)

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kamre

> т.к. проблемы с драйверами/шрифтами/переключалкой/... техподдержка все равно решить не сможет.

Я уже сказал про переключалку. Вы невнимательно читаете?

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skull

> Я уже сказал про переключалку. Вы невнимательно читаете?

у него libastral еще не до конца собрался

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Я уже сказал про переключалку. Вы невнимательно читаете?

Внимательно читаю. Если более конкретно, то имеется ввиду вот эта проблема с переключалкой: http://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=865 (Opened: 2004-07-14)

Просто если ответ от техподдержки будет вроде такого:

> ответ. переключалка срабатывает на нажатие, а не на отпуск клавиш, поэтому все комбинации горячих клавиш с префиксом совпадающим как у переключалки работать не будут.

то это не решение проблемы. Вот и не понятно какого уровня проблемы способна решать техподдержка. Судя по ответам AVL2, которые выглядят достаточно разумными, подобные проблемы техподдержка решать не сможет.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

Подобные проблемы действительно не относятся к компетенции техподдержки. В данном случае нужно менять архитектуру xkb. Это возможно, но есть предмет отдельного соглашения. Или доброй воли разработчика, которому эта проблема интересна.

aen ★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> А переключалка нормально работает?

> Да.

Поставил сейчас в Virtual Box altlinux-4.1.1-desktop-i586-install-cd.iso и проверил. Не работает.

Например, в Emacs сочетание M-%: как и во всех других дистрибутивах раскладка переключается слишком рано и сочетание не доходит до приложения.

И техподдержка скорее всего не сможет помочь решить эту проблему.

А вообще всем спасибо за ответы, теперь мне стало более или менее понятно зачем может быть нужна техподдержка и какие проблемы она может решать.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

> Внимательно читаю. Если более конкретно, то имеется ввиду вот эта проблема с переключалкой: http://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=865 (Opened: 2004-07-14)

Да, с этим есть проблемы. Но изначально вопрос звучал про возможность переключения по Alt+Shift. В этом случае переключение языка работает и легко настраивается. Как, впрочем, и по Ctrl+Shift. Конечно, в последнем случае вылезет означенная проблема, но это уже несколько далеко от первого поста, не находите?

> Вот и не понятно какого уровня проблемы способна решать техподдержка.

Любые. В том числе и показать разумный workaround.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skull

> Конечно, в последнем случае вылезет означенная проблема, но это уже несколько далеко от первого поста, не находите?

Изначально вопрос звучал именно про "нормальное" переключение раскладки, потом просто уточнили, что имеется ввиду под "нормальным" и какая есть сейчас проблема.

> Да, с этим есть проблемы.

Уже хорошо что проблему признали. И сможет техподдержка решить проблему? Или просто покажет "разумный workaround" вроде: не используйте эту комбинацию для переключения раскладки или откажитесь от хоткеев вида Alt+Shift+<...>? (на вопросы можно и не отвечать, выше уже ответили...)

Если проблема не решается простой правкой конфигов, а требует нетривиальных исправлений в коде, то этим уже не занимается техподдержка, правильно я понимаю?

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

> Уже хорошо что проблему признали. И сможет техподдержка решить проблему? Или просто покажет "разумный workaround" вроде: не используйте эту комбинацию для переключения раскладки или откажитесь от хоткеев вида Alt+Shift+<...>? (на вопросы можно и не отвечать, выше уже ответили...)

Показать варианты — тоже решение. Всё зависит от задач. Далеко не всем нужно такое хитрое сочетание.

> Если проблема не решается простой правкой конфигов, а требует нетривиальных исправлений в коде, то этим уже не занимается техподдержка, правильно я понимаю?

В случае баги техподдержка не только отвечает обратившемуся, но и инициирует запрос разработчикам по своим каналам, а если проблема небольшая и код нужно править незначительно, то и сами исправляем.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skull

Кстати, а понятие "платиновой поддержки" у Альта есть? Типа, за нехилое (понятное дело, корпоративное) бабло альтовцы расшибутся в лепешку, но зафиксят код любого уровня сложности?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Кстати, а понятие "платиновой поддержки" у Альта есть? Типа, за нехилое (понятное дело, корпоративное) бабло альтовцы расшибутся в лепешку, но зафиксят код любого уровня сложности?

Пока нет. Но это применимо, скорее всего, для OEM.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skull

>«в рабочее время (Москва)» — то есть в рабочее время по московскому времени (GMT+03)

Понял, что-то или я стормозил или у вас непонятно написано:)

Finder15
()
Ответ на: комментарий от Finder15

> Понял, что-то или я стормозил или у вас непонятно написано:)

Скорее у нас неправильно. Я передам, чтобы исправили.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

> альтовская поддержка не поможет вам поставить ванильное ядро на альт

Какой вендор поможет с такой операцией?

liks
()
Ответ на: комментарий от ef37

> Red Hat Enterprise Linux Advanced Platform (unlimited) $1,499 > ALT Linux Server 8,000 р.

yum install gcalctool

liks
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

> Novell когда-то рассылал PromoDVD, правда, потом это дело прикрыли. Так что остается брать пример с Canonical или Sun.

Прочитал как pornoDVD

liks
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.