LINUX.ORG.RU

Red Hat увеличивает срок поддержки RHEL

 ,


0

1

31-го января компания Red Hat заявила, что срок поддержки дистрибутивов RHEL (Red Hat Enterprise Linux) версий 5 и 6 увеличен с 7 до 10 лет. По мнению компании, это должно уменьшить затраты клиентов и облегчить им планирование стратегии внедрения RHEL в промышленных масштабах.

>>> Полное описание циклов поддержки RHEL

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: provaton (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от monsta_kill

В который раз убеждаюсь в чёткой корреляции: чем меньше звёзд, тем разумнее комментарий.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Ну я про солярку ничего и не писал.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от monsta_kill

о проблемах базарного метода разработки без нормальных планов и четкого руководства.

угу, именно это я и имел в виду, двигаются все с разной скоростью в разных направлениях. Но я не призываю всех менять вектор и подчиняться одной указке. Я призываю раз в год или два договариваться об одном общем дедлайне по результатам которого будут строится стабильные дистры.

Это компромис между тем что есть и полной диктатурой.

получилось более чем отлично.

согласен

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от juk4windows

В Лине сегодня поломали одно, завтра второе, послезавтра третье.

Именно именно на этом и зарабатывают бапки конторы типа редхат. Они по сути обкладывают кирпичем наскоро сколоченную сортирную будку, придавая ей некоторую респектабельность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Customers who need hotfix support that is not security-related on Windows NT Server 4.0 after December 31, 2003, can contact their Microsoft account team representative

Специально перевожу: «Вы можете к нам обращаться и после eol, если ваши проблемы не связаны с безопасностью».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vudod

А ты поиши тут по слову «решето» и «дуршлаг». И потом напиши о результатах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Специально перевожу:

а у меня там по русски:
«Microsoft предоставлял пользователям бесплатные исправления не связанные с безопасностью до 31 декабря 2003 года.
Поддержка всех продуктов связанных с безопасностью для Windows NT Server 4.0 предоставлялась до 31 декабря 2004.
Microsoft предоставляло платную поддержку до 31 декабря 2004 года.
Microsoft прекратил поддержку Alpha платформ 31 декабря 2001года. Никаких обновлений больше не доступно.»

то есть 8 лет от силы, а ни какие не «20 и до сих пор поддерживается»

а обратиться можно хоть с вопросами по xenix, захотят - ответят(не бесплатно) не захотят - не ответят. Но это уже не «срок поддержки».

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Специально перевожу: «Вы можете к нам обращаться и после eol, если ваши проблемы не связаны с безопасностью».

Очень странный подход. Безопасность - это как бы самое главное в поддержке софта, ИМХО. Все равно, что если бы производитель автомобилей сказал «вы можете к нам обращаться, только если ваши проблемы не связаны с невозможностью завести двигатель».

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от provaton

проблемы безопасности требуют решения при помощи людских ресурсов (разработчики, тестировщики). плюс надо дать SLA и какую-то гарантию на проделанную работу. снимать народ с разработки вин8 для того чтоб они расковыряли давно забытый древний код выходит очень недешево.

а если проблема не с безопасностью, то можно во первых не особо торопиться с ее решением, а во вторых попытаться обойтись каким нибудь workaround-ом вместо исправления бага.

так в производитель машин скажет «двигателей для древней модели мы больше не производим, но можем помочь прикрутить отвалившееся зеркало нашим фирменным скотчем»

dyasny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

так оно и есть, только некоторые этого стараются это не замечать.

Некоторые - это почти все здесь.

juk4windows
()
Ответ на: комментарий от provaton

Почему неполноценная? Вопрос сколько ты готов заплатить за решение. Понятно, что решением проблем для виндовс 98 никто не будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от provaton

Ты все правильно пишешь, но это уже далеко не полноценная техподдержка. Вот и все.

а я и не утверждал что полноценная. я думаю за правильную сумму можно и у РХТ получить багфикс на что нибудь из Red Hat Linux 5, только там где оно надо давно все устаканилось, и ничего нового не предвидится, а там где не надо давно пересели на RHEL5 или даже 6

dyasny ★★★★★
()

А я и не сомневался. «Мы поддержим тех, кто платит нам дофига.» Та же поддержка POWER/PowerPC обязательна для RHEL, но в Fedora сообщество давненько уже дропнуло эти платформы.

powerpc
()

Молодцы редхатовцы, что тут скажешь... Особенно учитывая, сколько народу пользуется клонами rhel за бесплатно.

jekader ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AptGet

А в божественной соляре за 15 лет багов в ядре не нашли? Не верю.

да за это время в ней только ping of death раза 3-4 находили.

borisych ★★★★★
()

это хорошо, а то мы всё ещё 5.3 пользуем :)

shef
()

Чувствую, это гавно мамонта вообще бессмертное будет. Им лавры IE6 покоя не дают?

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от anonymous

баттхёрт, возникающий при переходе

и да, слишком толсто.

mmarkk
()

что означает текущая версия федоры не готова для создания рхел 7... ну и число такое.....

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

on Windows NT Server 4.0 after December 31, 2003

Ню-ню поддержка у них, примерно, как описано на странице -
http://www.microsoft.com/ntserver

А именно

The page cannot be displayed because an internal server error has occurred.

Пользуйся, не хочу.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EPETIK

2.6.18 - отличное ядро, и всё НУЖНОЕ оно умеет

Увы увы, далеко не всегда. Есть проблема с полноценной поддержки ACPI, мы вот стакнулись с Intel D410*. Есть и другие глюки с новым железом.

fi ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.