LINUX.ORG.RU

Bitwig Studio: открыта подписка на бета-тестирование.

 


0

3

Bitwig Studio - кросcплатформенная коммерческая виртуальная музыкальная студия в стиле Ableton Live, которая наверняка понравится как профессиональным музыкантам/диджеям, так и любителям. Доступна под Linux, Windows, MacOs.

На данный момент разработчики наносят последние штрихи на альфа-версию, бета на подходе.
Для того, чтобы получить первую бету на тестирование, достаточно подписаться на рассылку (ввести имя и e-mail, этого достаточно).

Достоверно известно, что один из разработчиков этой DAW (Digital Audio WorkStaiton) - автор знаменитых плагинов от VemberAudio: синтезатора Surge и бесплатного сэмплера Shortcircuit.

Характеристики:
• Ableton-подобный интерфейс
• Мультитрековая запись
• Реалтайм-режим вызова клипов, точно так же, как и в Ableton
• Универсальные дорожки, не разделяемые на типы (аудио и миди могут находиться на одной дорожке (например, как в Reaper))
• Тайм-стретчинг в реальном времени
• Полная поддержка VST 32 и 64-bit
• Автоматизация как клипа, так и отдельных нот (!)
• Множество встроенных высококачественных инструментов и эффектов
• Возможность одновременного открытия нескольких проектов
• Поддержка нескольких видеомониторов
• Отшлифованный пользовательский интерфейс
• ... и многое, многое другое.

Поздравляю вас, коллеги-музыканты! С наступающим релизом и тьфу-тьфу-тьфу! Желаем быстрейшего выхода этой программы!

>>> Подробности, видео, множество скриншотов

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от lazyklimm

в SMPTE это сколько?

Неизвестно, лишь видно на таймлайне и слышо. Когда отрезаешь и складываешь куски дорожек, то иногда как не двигай кусок влево, он больше не двигается а если склеить, то чуть сдвинется и после этого будет звучать без лишней нагрузки на мозг.
Разобрался с излишне жёстким звуком. В настройках качества по умолчанию стоит быстрое преобразование частоты семплирования для реального времени и подмешивание квадратных шумов. Количество шумов не регулируется. Если железо успевает, то нет смысла использовать не самое лучшее преобразование, а квадратные шумы в таком количестве нужны не всем и не всегда. Лучше бы запилили подмешивание шумов вентилятора, они более приятные:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Тебе Mixxx мало что ли? :)

Мало, хочу больше эффектов как минимум)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

кстати, в случае с барабанами самая большая проблема как раз записать нормально

Ой, не сыпь мне соль на сахар... Последнее время вообще склоняюсь к мнению, что если у тебя нет действительно хорошей студии с действительно хорошим звукачом, то не выпендривайся и юзай триггеры. Не тру, но хоть звучать будет.

upwawet
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Лучше бы запилили подмешивание шумов вентилятора, они более приятные:)

теплые магнитные шумы с аудиокассеты

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А ты попробуй сдвинуть кусок дорожки на полсемпла и послушай, какие замечательные артефакты возникнут на пустом месте.

Куда сдвинуть? Как сдвинуть? В чем сдвинуть? Зачем сдвинуть?
«Полсемпла» при 44.1k это ~11 микросекунд.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Куда сдвинуть? Как сдвинуть? В чем сдвинуть? Зачем сдвинуть?

Открой редактор и сам всё и увидишь: и неточности нарезки и периодически пропадающие надписи в меню.

«Полсемпла» при 44.1k это ~11 микросекунд.

Да хоть одна, какая разница? Ты не путай аналоговую аудиотехнику с цифровой. Если при сдвиге все данные переколбасит, то величина сдвига уже не важна. Добавляемые по умолчанию в звук квадратные шумы этому способствуют.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Открой редактор и сам всё и увидишь: и неточности нарезки и периодически пропадающие надписи в меню.

Блджад, ты можешь на пальцах объяснить что, и в каком редакторе ты делаешь?

Да хоть одна, какая разница? Ты не путай аналоговую аудиотехнику с цифровой. Если при сдвиге все данные переколбасит, то величина сдвига уже не важна.

Ок, что по твоему означает «подвинуть на полсемпла»?
Даже если ты настолько упорот, что лезешь между семплов.
С чего бы в друг что-то должно колбасить?

Добавляемые по умолчанию в звук квадратные шумы этому способствуют.

У тебя 100500 переквантований при любой операции?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Блджад, ты можешь на пальцах объяснить что, и в каком редакторе ты делаешь?

Мы тут audacity обсуждали.

Ок, что по твоему означает «подвинуть на полсемпла»?

Открой для себя редакторы с графическим интерфейсом, gtk и прочие чудеса программной мысли.

Даже если ты настолько упорот, что лезешь между семплов.

Как бы популярно объяснить одному тупому гражданину...

С чего бы в друг что-то должно колбасить?

А ты перекодируй информацию с потерями, узнаешь.

У тебя 100500 переквантований при любой операции?

Там даже одна операция так замечательно модулирует звук что с непривычки потекли слёзы когда услышал свой голос в записи. Но без квадратных шумов такого нет.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Даже если ты настолько упорот, что лезешь между семплов.

Как бы популярно объяснить одному тупому гражданину...

Он прав. Смотри: если частота дискретизации 44100, то ровно столько у тебя в секунде будет сэмплов, т.е. точек на волне, если смотреть в редакторе. МЕЖДУ ними ты по определению не попадаешь :)

Может быть, ты имел ввиду период волны? (не знаю, как точнее сказать математически)

Steplton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

А как ты этого добился вообще? Частота дискретизации для проекта была выставлена выше, чем была у конкретного файла, где был записан голос?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Но гуёвина ведь рисовала:)

Не знаю, что она рисовала, но сэмпл - это минимальная точка отсчёта. Если сказать корректней - точка замера.

Steplton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от thesis

Везде одинаковая частота, 48К. Откуда я знаю, как реализуются баги гтк софта. Если бы их всегда легко было воспроизвести по желанию, то можно было бы написать в багтрекер а так смысла нет в нужный момент скриншотить и заморачиваться. Выйдет новая версия и у неё будут новые баги и фичи.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

Она рисовала сдвиг влево правого фрагмента при объединении, до операции и после звучало немного по разному . Ненаучно выразил увиденное, но у ПО возможности не ограничиваются здравым смыслом, там и не такое возможно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Мы тут audacity обсуждали.

Виноват, упустил в полете мысли.

Открой для себя редакторы с графическим интерфейсом, gtk и прочие чудеса программной мысли.

После открытия, желательно немного разобраться в нем, да и в самой теории.

Как бы популярно объяснить одному тупому гражданину...

Вот уж действительно.

А ты перекодируй информацию с потерями, узнаешь.

Я сильно сомневаюсь, что аудасити внутри оперирует 128 килобитным мп3.

Там даже одна операция так замечательно модулирует звук что с непривычки потекли слёзы когда услышал свой голос в записи.

Я не отрицаю возможность багов, у меня она даже на запускается.
Но их фееричность немного настораживает.

Но без квадратных шумов такого нет.

Сдаюсь.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Я не отрицаю возможность багов, у меня она даже на запускается.

Но их фееричность немного настораживает.

Э... просто ты не пробовал по приколу накараокить чуть потяжелее http://narod.ru/disk/37804037001/11111.ogg.html

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я не пользуюсь аудасити.
Ничего более удобного Wave Editor я не нашел.
А лабать предпочитаю как раз в лайве.

kostian ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.