LINUX.ORG.RU

Вышел новый Skype для linux

 ,


0

0

Вчера, 20 января, вышла новая версия Skype для linux, 2.1.0.81. Skype - программа для VoIP-телефонии, или, по-простому, для бесплатных звонков по сети Интернет.

Среди нововведений:

  • долгожданная опция «показать рабочий стол» (Screen sharing)
  • поддержка стилей интерфейса
  • цитирование

и некоторые другие.

Скачать

>>> Changelog



Проверено: svu ()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от SI

А что там в сноске написано, прочитал?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> >А теперь значит поменял мнение, раз негодует против того, что его собственная лицензия разрешает делать?

Ну он вообще по жизни всегда был против ЛЮБОГО проприетарного ПО. Но в GPL же нет требования, что, если вы приняли эту лицензию, вы не имеете права заниматься разработкой или распространением проприетарного ПО.

Ты похоже запутался в разговоре - о проприетарном речи не шло. Вот исходное сообщение от «ttnl2 * (*) (22.01.2010 1:04:36)» :

Помнится, недавно Столлман негодовал по поводу утекания свободного софта на венду. По похожей причине. Это как бесплатно дарить свои козыри противнику.

Может это неправда? Как он мог негодовать что свободный софт портируют на сраную венду? Ведь лицензии это не противоречит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от troll_them_all

>Ну значит туда-сюда 2-5 центов особой рояли не играет

В три раза.

Лучше уж как по мне звонить через оператора - связь надежнее, чем заморачиваться по жопорезу.


При чём тут GPRS? Я про нормальную выделенку говорю, как бы.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты похоже запутался в разговоре - о проприетарном речи не шло. Вот исходное сообщение от «ttnl2 * (*) (22.01.2010 1:04:36)» :

Я привёл это как пример: РМС не все свои убеждения закрепляет в лицензиях на свободное ПО. Так что он не такой фанатик, как некоторые думают.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>При чём тут GPRS? Я про нормальную выделенку говорю, как бы.

А я тебе говорю, что по нашим ценам получается звонить с мобильного на мобильный в Фуево-Кукуево дешевле или столько же, как ты звонишь сидя привязанный к компу через свой толстый канал в Магадан (или куда там) :) Разницу в комфорте чувствуешь? :)

troll_them_all
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> >А исследовал скайп насчёт бэкдоров и т.п.?

Мне не чего скрывать :)

С таким подходом добровольно придём к 1984.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С таким подходом добровольно придём к 1984.

Уже практически пришли, о чём говорит недавний случай с самим 1984 на kindle.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Он своё первоначальное мнение высказал в нынешнем тексте GPL. Сколько

народа поднял на правое дело борьбы за свободу. А теперь значит поменял

мнение, раз негодует против того, что его собственная лицензия >разрешает


делать?

Он ничего не поменял. Просто, как человек дальновидный, он высказывает
свои мысли о том, что снабжение свободным софтом микрософта может неблагоприятно
сказаться на всем движении в целом. Ведь основная цель - это полностью
свободная операционная система, а она не может строиться на базе венды.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 момента: - я работаю, можно сказать, через дорогу от конторы скайпа, но не слышал от знакомых оттуда о подобных вещах. хотя, оптять же, это не показатель. плюс, многие компании используют скайп внутри, а значит доверяют. конечно, если вы хотите продать плутоний через скайп, то вам следует остерегаться, а обычному пользователю - вряд ли. - я работал у конкурента, который, увы, канул в лету. хотя, мог бы составить конкуренцию, а даже может и стал бы открытым. видимо, скайп действительно неплох.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Он ничего не поменял. Просто, как человек дальновидный, он высказывает свои мысли о том, что снабжение свободным софтом микрософта может неблагоприятно сказаться на всем движении в целом. Ведь основная цель - это полностью свободная операционная система, а она не может строиться на базе венды.

Да, я тоже никогда не понимал, зачем тратить время на портирование свободной программы на винду. Это ведь извращение какое-то, даже сходу не придумать более глупого и бессмысленного действия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>конечно, если вы хотите продать плутоний через скайп, то вам следует остерегаться, а обычному пользователю - вряд ли.

Если они узнают, что я продаю плутоний, то могут узнать и другую информацию, которая не имеет отношение к преступлениям, но не предназначены для третьих лиц. А прослушка в большинстве более-менее развитых стран разрешена только по решению суда.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

т.е. разработчики эклипса, ООо и причих открытых продуктов - глупцы? зря вы так думаете. по-моему, это замечательно, что люди могут использовать открытые технологии на большинстве ос.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

согласен, но вы должны понимать, что в интернете понятие анонимность, можно сказать, не существует. такова реальность )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да всё равно неприятно, что в скайпе с большой вероятностью есть бэкдор и оно в системе лазает везде. Когда уже сделают успешный опенсорс аналог?

уже бы пора найти этот бэкдор, да? сколько лет слышим про закладки в венде и где они? хорошо запрятано, да?

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в конце концов, такими темпами не загорами и открытая винда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

>Всё нет сборки x64 (хотя может в этом релизе и появилась) и поэтому на x64 систему ставится очень уж криво. Аналогично с поддержкой вебкамер. Вобщем как-то не особенно оно искаробочно.

да нормально все ставится, камера тоже пашет. хотя не из коробки, да. про LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so не забываем.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Может это неправда? Как он мог негодовать что свободный софт портируют на сраную венду? Ведь лицензии это не противоречит.

знаете, часто свободные программы под виндой и так существуют. и не портируются под что-то ещё.

главное не в «свободных» программах (в понимании Столламана) а в том что-бы программы были бесплатные и глаавное бесплатными и непатентованными были технологии и алгоритмы.

сама GPL весьма спорная лицензия то вообще.

а то призывая что-то там не использовать и использовать можно незаметить что всё будет патентовано и закрыто в части технологий и алгоритмов.

глупость какая. вон ReactOS народ пилит. А Столлман чего то там возмущается по поводу перетекания на винду.

врун он большой и не надо ему свободы. движет им зависть - к винде, линуксу и тд. вовсе не в свободных программах он заинтересован а хочет что-бы все слушались его. какой бы бред и нелепицу он не говорил.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Всегда интересовал вопрос: зачем они Linux-версию делают на Qt, а Windows и MacOS - с использованием родных для этих систем API?


Неасиляторы или потому что не хотят утяжелять вес программы библиотеками.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> т.е. разработчики эклипса, ООо и причих открытых продуктов - глупцы? зря вы так думаете. по-моему, это замечательно, что люди могут использовать открытые технологии на большинстве ос.

Про OOo согласен, это надо портировать, что бы виндузятников приучить к открытым форматам, может будет поменьше мусора типа .doc от них приходить. А вот большинство других свободных программ портировать не нужно. Зачем им gimp? Пусть платят под тысячу долларов за хвалёный фотошоп (98% функциями которого не пользуются). Поэтому предлагаю такой консенсус - портировать полезно всё, что уменьшит вредное воздействие проприетарщины на окружающий мир, а всё остальное развивать только на свободных платформах. Пусть завидуют. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

>А если NAT

То такой провайдыр идет NAT.

--
ЗЫ. код прорверки какой то как будто из книжек выдрали
--

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tommy

Столлман просто не в состоянии понять что мало требовать спеки от производителей железа. проблема в том что там много запатентовано и производительно просто вынужден получать лицензии и подписывать документы о том том что технологии/принципы работы и тп не перейдут к другим. поэтому напрмиер AMD/Nvidia не может открыть не только код драйверов но и открыть все спеки.

Что толку например от кода faad/faac если лицензией на алгоритм запрещено поставлять что-то использующее ACC без предварительной договорённости и выплат отчислений.

бороться надо с этим а не устраивать клоунады с плакатами «не пользуйтесь ...»

tommy ★★★★★
()

OpenSource Skype

Кстати, кто может прокомментировать вот этот пост у них в блоге:

http://share.skype.com/sites/linux/2009/11/skype_open_source.html

Ъ

Just a quick update, since we seem to have hit slashdot with this news.

Yes, there's an open source version of Linux client being developed. This will be a part of larger offering, but we can't tell you much more about that right now. Having an open source UI will help us get adopted in the «multicultural» land of Linux distributions, as well as on other platforms and will speed up further development. We will update you once more details are available.

aix27249
()
Ответ на: комментарий от Hetor

> Апгрэйд не сломает совместимость со skype4pidgin?
У друга не сломало. (гента)

shiriy
()
Ответ на: OpenSource Skype от aix27249

>Having an open source UI will help us get adopted in the «multicultural» land of Linux distributions, as well as on other platforms and will speed up further development.

open source UI

Unclown
()
Ответ на: OpenSource Skype от aix27249

Это как бы давно не новость. Будет, видимо, блоб + GUI.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shnurok

> 2.6.32-gentoo-r2-64 SMP x86_64 Intel(R) Core2Duo E7300@2.66GHz GenuineIntel GNU/Linux skype-2.1.0.47-r1 Ставиться молча и работает красиво.

ХЗ как там в гентах, а у меня по зависимостям много чего вытянуло. Причём оно-то было, просто x64. Дотянуло пакеты для i386 и заработало.

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> пользователи пульсаудио разве не сами виноваты? нет пульсаудио - нет блокировок и прочей фигни. всё работает.

Меня устраивает как работает пульсаудио. Просто не могу найти где описываются эти правила и как их под себя настраивать. Вобщем ниасилятор. Если бы очень нужно было - искал бы, а так - с наскоку не получилось и ладно.

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

> да нормально все ставится, камера тоже пашет. хотя не из коробки, да. про LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so не забываем.

Уже писал, что ставится нормально, да. Просто по зависимостям тянет кучу всего из i386. Т.е. x64 сборки нету. А с LD_PRELOAD - ну да, только так и работает нормально. Без прелоада изображение перевёрнуто. Хотя во всех «камероприложениях» всё показывает нормально (починилось с апдейтами). Ещё бы окна чатов группировать табами (как в kopete или pidgin кажется) - вообще было бы хорошо.

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: OpenSource Skype от aix27249

> OpenSource Skype



Кстати, кто может прокомментировать вот этот пост у них в блоге:


...



хахаха :-)

можно приступать к вопложению этой идеи уже сейчас — установи себе и друзьям какойнить клиент Jabber с поддержкой Jingle...

...и говори\считай что это OpenSource_Skype ~_^ .

по другому не получиться (или будет не OpenSource) :-)

# p.s.: конешно будет проблема с тем, что тех кто себе уже установили НЕ «OpenSource_Skype» — их уже будет сложнее\невозможно перетащить из обычного Скайпа (ведь у них там уже столько контактов! столько контактов!) .. но об этом нада было думать в процессе заманивания в Skype :-)

такчто ответ НЕТ — [как уже сказал (Mystra_x64 ** (22.01.2010 3:33:22)] никакого OpenSource не будет :-) :-)

mkfifo
()
Ответ на: комментарий от mkfifo

>... но об этом нада было думать в процессе заманивания в Skype :-)

и не нада делать вид что вы (обращение ко всем владельцам копии Skype) — никого не заманивали :-) .

(сами люди не начинают [ни стого ни с сего] устанавливать программы, главный метод распространения которых — «сетевой маркетинг»)

mkfifo
()
Ответ на: комментарий от mkfifo

радуются тому что на опенсоурс системе работают и реально популярные коммерческие системы.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

>Ещё бы окна чатов группировать табами (как в kopete или pidgin кажется) - вообще было бы хорошо.

в копыте вроде плагин к скайпу был

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

>Тестовый звонок не работает... \использую только как аську с товарищами, которые в аське не сидят, но сидят в скайпе

а зачем тогда тебе тестовый звонок? голос человеческий услышать? устал от букв? :)

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troll_them_all

Посылка сообщений должна быть по Enter, поскольку отбой делается реже. Если ты любишь писать в аске стихи — это твои проблемы.

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

верь всем кто говорит о свободе. мозги никогда не включай. на таких зомби и рассчитывают политики, популисты и прочие деятели.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Да хоть wengophone, gizmo, Ekiga.... Мало?

Я, вот, ни по чему из перечисленного голосом с товарищем в Питере соединиться не смог. А Скайп - просто работает :)

Скажите, кто-нибудь пользуется Ekiga? Есть положительный опыт?

itkol
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

Server connect failed, даже на телефоне...

Такая-же хрень

Ab-1
()

Обновился. Фичи порадовали. Хоть и закрыто, но вменяемой альтернативы не нашел.

KVaS
()
Ответ на: комментарий от tommy

>верь всем кто говорит о свободе. мозги никогда не включай. на таких зомби и рассчитывают политики, популисты и прочие деятели.

верю я тебе, томми, верю. всем бсдунишкам я тоже верю безусловно.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> Кстати, вот все орут. Скайп проприетарен. Скайп гавно. А что вы можете предложить в альтернативу Скайпу, чтобы под Линуксом я так же сидел и говорил и видел собеседника? Ну так чо? Есть что сказать или как всегда ненужно?

Отпал скайп - я сидел без особых проблем в empathy. Видео похуже жмёт, но пользоваться вполне себе можно. Даже я бы сказал, что очень. И screen sharing через vnc умеет и файлы нормально шлёт... Вот со шлюзами в landlines дела хуже :(

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.