LINUX.ORG.RU

VMWare WorkStation 7 Beta

 ,


0

0

Компания VMWare выпустила технологическую beta-версию VMWare WorkStation (7). Основные изменения:

  • Улучшения в поддержке 3D. OpenGL 2.1 и Shader Model 3.0 поддерживаются в виртуальных машинах Windows XP, Vista и Windows 7. (Косвенно это должно означать поддержку Aero в Windows Vista - прим. от автора новости).
  • Поддержка новой модели драйверов Windows Display Driver Model для Windows 7 - пока работает только 2D ускорение и поддерживается только один монитор, драйвер использует 32MB RAM. Если вам требуется запускать 3d приложения в Windows 7, вы должны настроить её на использование старого SVGAII драйвера от VMWare.
  • Поддержка vSphere 4.0 и ESX support. Профессионалы теперь могут запускать эти технологии в качестве гостевых систем и проверить то, как они подходят для вашей организации. ESX на данный момент поддерживается только на процессорах, поддерживающих аппаратное ускорение виртуализации (все Inter Core 2 и выше, AMD Athlon 64 X2 AM2/Phenom и выше).
  • Поддержка многопроцессорности расширена до четырёхпроцессорных SMP систем, что позволяет вам использовать все возможности вашей аппаратуры. VMWare позволяет выделить для гостя систему с четырьмя виртуальными одноядерными процессорами, или с двумя двухядерными, или с одним четырёхядерным.

Источник: opennet.ru

>>> Подробности

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

не увидел ключевого слова - Linux

Somewho ★★ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

VMWare не нужен

Klayman ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

virtualbox наше всио!

unisky ★★ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Класс, вирусы испытывать стало удобней!

Absolute ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Молодцы, конечно...

Но мне хватает и VirtualBox ^_^

babich ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>virtualbox уже такой быстрый же, как и вмварь?

Нет. Гораздо быстрее.

S_wine ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

По собственным ощущениям на одинаковых гостевых VMWare все же сливает VirtualBox'у, зато работа со специфическими USB-устройствами у вари попроще.

impfp ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от impfp

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Мне на самом деле абсолютно пофиг кто и кому там сливает... но система виртуализации нужна исключительно для некоторых гамесов (очень редко), и держать для этого вяяяяяянду нахъ ненадо... всего остального мне и в линухе за глаза хватает. когда виртуальный бокс научится полноценно работать с directx (хотя в этом смысле и vmware workstation не идеален, есть косяки), тогда с удовольствием его поставлю и забуду про б**дский vmware...

frostmyname ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>>virtualbox наше всио!

>virtualbox уже такой быстрый же, как и вмварь?

скорость не решает. для скорости есть wine.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от frostmyname

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>Мне на самом деле абсолютно пофиг кто и кому там сливает... но система виртуализации нужна исключительно для некоторых гамесов (очень редко), и держать для этого вяяяяяянду нахъ ненадо... всего остального мне и в линухе за глаза хватает. когда виртуальный бокс научится полноценно работать с directx (хотя в этом смысле и vmware workstation не идеален, есть косяки), тогда с удовольствием его поставлю и забуду про б**дский vmware...

use wine, luke.

Или xen.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от dikiy

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

на вайне далеко не все гамесы идут, я например работаю на ноуте в основном, так как мне мобильность важна, а на простаивающем десктопе венда, на которой только игры (выход в инет ессно отключён), когда приспичит, пускаю и гамаю

PayableOnDeath ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

потер этот блоб - есть virtualbox

xtron ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от xtron

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>потер этот блоб - есть virtualbox

В вмваре нет блобов, там модули ведра GPL.

linux4ever ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от PayableOnDeath

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>на вайне далеко не все гамесы идут, я например работаю на ноуте в основном, так как мне мобильность важна, а на простаивающем десктопе венда, на которой только игры (выход в инет ессно отключён), когда приспичит, пускаю и гамаю

Если игры под вайном не идут, то играть в них совсем не обязательно.

Ну или запасной комп, как у тебя. Но, афаик, это ж сколько железа задаром простаивает.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>В вмваре нет блобов, там модули ведра GPL.

у nvidia тоже gpl. не?

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от dikiy

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>у nvidia тоже gpl. не?

Причем здесь nvidia, при загрузке nvidia.ko модуля, ведро ясно пишет что это блоб.

В vmware же нет проприентарных модулей ядра.

linux4ever ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от dikiy

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>use wine, luke.

>Или xen.

wine использую, но и он не всегда спасает...
luke, не совсем понял каким это боком.
xen, (банальный вопрос) но разве он умеет 3D аппаратно?

frostmyname ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

А он же проприетарщина, да? :) Еще и платная!?

babich ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от dikiy

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

> Или xen.

xen умер почти, не мучайте xen. kvm наше всё.

Dimez ★★★★★ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от frostmyname

Re: для некоторых гамесо

Ну извените, я давно виртуализацию для несколько более полезных вещей использую

impfp ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>Улучшения в поддержке 3D. OpenGL 2.1 и Shader Model 3.0 поддерживаются в виртуальных машинах Windows XP, Vista и Windows 7. (Косвенно это должно означать поддержку Aero в Windows Vista - прим. от автора новости).

Когда уже хрен знает сколько в VirtualBox Quake Live даёт 20 кадров в секунду на 1280x1024.

Direct3D как я понял они так и не довели до рабочего состояния?

Gary ★★★★★ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

вот когда новость о каком-то обычном софте, то режут за бету, а как про говно... простите, за проприетарную поделку, которые никому особо не вписалась - так сразу на главную...

Andru ★★★★ ()
Ответ на: Re: для некоторых гамесо от impfp

Re: для некоторых гамесо

> Ну извените, я давно виртуализацию для несколько более полезных вещей использую

У меня на серверах xen... на домашнем ноутбуке лучше чем для гамесов, виртуализацию применить не могу, уже извините.

frostmyname ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от Andru

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

> вот когда новость о каком-то обычном софте, то режут за бету, а как про говно... простите, за проприетарную поделку, которые никому особо не вписалась - так сразу на главную...

все субъективно, это тебе она не впилась

frostmyname ()
Ответ на: Re: для некоторых гамесо от frostmyname

Re: для некоторых гамесо

>У меня на серверах xen...
Вот видите, можете, если захотите :)
>на домашнем ноутбуке лучше чем для гамесов, виртуализацию применить не могу,
кесарю - кесарево... В целом, у меня с Вами специфика работы разная, потому с виртуалками играться не выходит ни дома ни в работе.

impfp ()
Ответ на: Re: для некоторых гамесо от impfp

Re: для некоторых гамесо

>>У меня на серверах xen...
>Вот видите, можете, если захотите :)
Это вы о чем?) Относительно серверов у меня вопросов нет, из того что пробовал это openvz или xen (к kvm почему то странное недоверие, прошу не пинать, но те кто орут "kvm наше фсио!" чаще всего школьники, которые едва ли пробовали юзать его в продакшн среде... не все такие, но чаще всего орут такое именно школьники.)

>>на домашнем ноутбуке лучше чем для гамесов, виртуализацию применить не могу,
>кесарю - кесарево... В целом, у меня с Вами специфика работы разная, потому с виртуалками играться не выходит ни дома ни в работе.
Ну дома я все таки отдыхаю, ибо отдыхать нужно... и иногда хочется именно пару часов отдать гаме..

frostmyname ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от brejnev

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>VMWare может импортировать виртуальные машины VirtualBox?

он нет, а ты+гугл да

unrealix ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Каким образом VMWare связан с Linux?

power ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от power

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>Каким образом VMWare связан с Linux?

$ eix -c vmware
[N] app-emulation/vmware-dsp (~1.3): Allows you to use VMware Workstation with ESD and ARTS.
[N] app-emulation/vmware-gsx-console (~3.2.0.14497!f!s): VMware GSX Console for Linux
[U] app-emulation/vmware-modules (1.0.0.23@20.03.2009 -> 1.0.0.23-r1[3]): Modules for Vmware Programs
[N] app-emulation/vmware-player (2.5.2.156735!b!s): Emulate a complete PC on your PC without the usual performance overhead of most emulators
[N] app-emulation/vmware-server (1.0.9.156507!s[3]): VMware Server for Linux
[N] app-emulation/vmware-server-console (1.0.9.156507!s[3]): VMware Remote Console for Linux
[I] app-emulation/vmware-workstation (6.5.2.156735[1]@19.04.2009): Emulate a complete PC on your PC without the usual performance overhead of most emulators
[N] app-emulation/vmware-converter [3] (--): Converts a complete PC on your PC without the usual performance overhead of most emulators
[N] app-emulation/vmware-view-open-client [3] (~3.1.0.160969): Open Source VMware View Client
[N] x11-drivers/xf86-video-vmware (10.16.5): VMware SVGA video driver
[1] "local" /usr/local/portage
[2] "philantrop" /usr/local/overlays/layman/philantrop
[3] "vmware" /usr/local/overlays/layman/vmware

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Пока морда на ГовноТулКите - нафиг не нужно.

Fray ()
Ответ на: Re: для некоторых гамесо от frostmyname

Re: для некоторых гамесо

>к kvm почему то странное недоверие, прошу не пинать, но те кто орут "kvm наше фсио!" чаще всего школьники, которые едва ли пробовали юзать его в продакшн среде... не все такие, но чаще всего орут такое именно школьники.

красивый гуй неосилил или что? просто citrix не особо коммитит изменения, а так же желает много грязных хаков в ядро

dimon555 ★★★★★ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

> * Поддержка vSphere 4.0 и ESX support. Профессионалы теперь могут запускать эти технологии в качестве гостевых систем и проверить то, как они подходят для вашей организации. ESX на данный момент поддерживается только на процессорах, поддерживающих аппаратное ускорение виртуализации (все Inter Core 2 и выше, AMD Athlon 64 X2 AM2/Phenom и выше).

Гнусное 4.2
Первое, что попалось в качестве пруфлинка: http://www.itc.ua/node/37864

fv ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>virtualbox уже такой быстрый же, как и вмварь?

В нем уже работают NetBSD и QNX?

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

> В vmware же нет проприентарных модулей ядра.

А ничё что у них VMM полностью закрытый? :D

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от linux4ever

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>В vmware же нет проприентарных модулей ядра.

достаточно того, что остальное - блоб

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от frostmyname

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>wine использую, но и он не всегда спасает... luke, не совсем понял каким это боком. xen, (банальный вопрос) но разве он умеет 3D аппаратно?

Умеет. Если ему вторую видюху пробросить. Будет практически без оверхеда и сразу все )

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Казалось бы, причем тут линукс?

MicroSoft ()

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

Скачать-скачал, а вот где теперь триальный серийник для нее получить?

Самое интересное, что получаемый на сайте 20-значный, а Workstation просит 25-значный.

liquido ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от MicroSoft

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>Казалось бы, причем тут линукс?

При том, что VMWare поддерживает в качестве и хоста, и клиента не только ту операционную систему, поклонником которой ты являешься.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: Re: VMWare WorkStation 7 Beta от MicroSoft

Re: VMWare WorkStation 7 Beta

>Казалось бы, причем тут линукс? >MicroSoft (*) (11.06.2009 11:18:09)

Не понял о_О

Klayman ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.