LINUX.ORG.RU

Sylpheed-Claws 1.0.3


0

0

Вышла новая версия популярного почтового клиента Sylpheed-Claws.
Новое в этой версии:

# обновление переводов: Brazilian Portuguese,
French, German, Italian, Serbian, Simplified
Chinese, Slovak and Spanish.

# Исправления ошибок:
- баг 698 'Нажатие OK без введённого имени пользователя 'рушило' окно редактирования учётной записи';
- исправлены случайные segfaults при выходе;
- использование quoted-printable режима заместо 7bit или 8bit, для кодирования "^From " и избегание искажения почты, как определено в RFC 3156;
- исправлено когда подписывание/шифрование включено, после отключения privacy system;
- исправлены утечки памяти mimeinfo;
- автоматически не отсылать return receipts если в оффлайне;
- не использовать SIZE параметр в MAIL FROM: если сервер не поддерживает это

>>> Подробности



Проверено: K48 ()

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>баг 698 'Нажатие OK без введённого имени пользователя 'рушило' окно редактирования учётной записи'

Ну и баг... Такой позор. >исправлены случайные segfaults при выходе

В свете бага 698, эти segfaults не случайны.

anonymous ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от d2r

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

ой, а расскажите нам про "многоплатформенность claws" и одноплатформенность" thunderbird? :)

gassique ★★ ()

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Вышла новая версия популярного почтового клиента Sylpheed-Claws.

А он уже научился открывать в письме ссылки браузером по клику мыши?

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от strtofloat

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>чем лучше thunderbird?

В смысле чем от лучше громптицы? Ничем. Разве что памяти меньше жрет, но я все равно с SC перебрался в ТВ.

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от MaDMaN

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Вот если бы его на GTK2.... Цены бы ему не было!!!

Поставь простой Sylpheed (не claws) из development-ветки 1.9.x. Там уже
GTK2.

int19h ★★★★ ()

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Прикольно конечно, но я давно уже sylpheed-gtk2 юзаю... Вроде пока всего хватает

Nagwal ★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Iron_Butterfly

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

В дебиане он GTK2 claws есть в experimental-ветке

ivon ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Он у меня это всегда умел. Настройте внешниее программы... Перешел с sc/gtk1 на sylpheed-claws-1.0.1cvs22.2 /gt2 и всем доволен. Правда есть одно, что у меня не получается :( Как получить печать письма (кириллицы) на принтер??? Там есть для этого скрипт, но у меня ничего не выходит. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

bohm ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Вот в громоптице у меня не получалось ответить отправителю только с выбранной мною частью сообщения, что может Sylpheed-Claws, а вот ТБ все письмо целиком в ответ вставляет и т.д. Даже моей жене SC нравится больше чем Thunderbird и Evolution - хотя у них много своих преимуществ. Выбор почтовика - дело вкуса и привычек :) Многие уходят с КДЕ и Гнома на fluxbox и xfce...

bohm ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от yozhhh

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>А чего не хватало в sylpheed?

В пришедших HTML-письмах картинки показывал как прицепленные файлы, в них же видны были гиперссылки, но перейти по ним нельзя было (мышиный курсор даже не реагировал). Оформление так это вообще ужас :).

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от realloc

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Я то думал ты Outlook пользуешь...

Вобще-то я поглядываю в его сторону :), но пока мне нравится ТВ. Посмотрим, как он будет развиваться дальше.

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Вобще-то я поглядываю в его сторону :)

вирусов чтоли нехватает? :)

имхо под виндами лучший почтовик это The Bat

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Я то думал ты Outlook пользуешь...

>Вобще-то я поглядываю в его сторону

Всё с вами ясно, сударь.

>Оформление так это вообще ужас :).

Только перебежав с винды я никогда не понимал приложения GTK+. Они были для меня уродливы и ужасны. После года работы в линуксе я не понимаю уже, чего такого ужасного во внешнем виде Sylpheed-Claws. Очень даже нормально он выглядит. И не поддерживаю пекреход на GTK2. Баловство!

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от JB

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Вот чем мне еще нравится Sylpheed-Claws так это возможностью подключить spamassasin и антивирус clamav, чтобы не перенаправить вирусы одних виндюзятников другим :)

bohm ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> времена того аутглюка? что был в вин98 уже давно прошли

и времена "того ie" ты думаешь тоже прошли? наивный ;)

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от bohm

Sylpheed-Claws

Все ничего, только отсутствие плагина к Firefox все перечеркивает. Более того проталкивание явно не кириллического Dillo как основного браузера - перечеркивает все достижения этого почтовика. Если есть поддержка какого-то вменяемого браузера с радостью вернусь на него с косячного Thunderbird (особенно когда к письмам прикреплены файлы).

los_nikos ★★★★★ ()

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

2 Energetic

>А, ну валяйте, сравните SC с Аутлуком.

Ага, сейчас ;) Больше нечем заняться ;) Поставлю сначала винду, потом найду аутглюк, буду тестить это г*вн* ;) Ты шутишь? И зачем он мне вообще нужен, если есть отличные почтовые клиенты? Продуктами МС я предпочитаю не пользоваться. Даже когда на винде сидел, никогда не пользовался ИЕ и глюком. Жаль, тогда ОО не было :( Офис бы тоже лесом пошёл бы ;)

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от vovans

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Ага, сейчас ;) Больше нечем заняться ;) Поставлю сначала винду, потом найду аутглюк, буду тестить это г*вн* ;) Ты шутишь?

Не не шучу, если ты что-то называешь г-ном, то уж постарайся аргументировать. Я ж назвал, чем мне не нравится SC.

ps: Имхо ты поддался стадному принципу: все ругают Аутлук и я поругаю, а почему его все ругают? да уже никто и не вспомнит :).

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> утлук и я поругаю, а почему его все ругают? да уже никто и не вспомнит :)

аутлук мечта любого вирусописателя, стоит только отправить зараженное html письмо

аутлук его молча откроет и выполнит вредоносный код

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от vovans

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> И не поддерживаю пекреход на GTK2. Баловство!

А без GTK2 и в неюникодной локали он смогет письма на разных языках читать? ;) у меня не смог. интерфейс тоже не слишком... хотя пользовался им с полгода, пока тачку не обновил...

uj2 ★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>Не не шучу, если ты что-то называешь г-ном, то уж постарайся аргументировать.

Повторяю. Даже когда была винда, я этим гэ не пользовался. И не собираюсь. А стадность заключается, как правило, в использовании именно аутлука...

>ps: Имхо ты поддался стадному принципу

Никогда не понимал, к чему пишется это пустое имхо. Неужто ты решил. что я могу принять твои слова за истину, а не за твоё мнение?

Да, и о какой аргументачии речь? Мне, чтобы протестить почтовик, надо нехило покопаться... Я про аутглюк. В чём превосходит его тот же ТВ ты не догадываешься?

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от vovans

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Повторяю. Даже когда была винда, я этим гэ не пользовался.

Так как ты мог определить, что это г. если ты им не пользовался???? Ты ж в таком случае просто подхватил чье-то мнение не удосужившись проверить! Принцип стадности налицо.

>> А стадность заключается, как правило, в использовании именно аутлука...

Глупости. Тебе не приходило в голову, что это может быть вполне осознанный выбор? Ну, типа перепробовал кучу почтовиков и выбрал именно Аутлук.

>>Да, и о какой аргументачии речь?

О самой прямой. Или кончай поливать все фекальками.

>> В чём превосходит его тот же ТВ ты не догадываешься?

Не догадываюсь :).

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Ну вы ребята и спамеры - в блэклист таких :)

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Это было во времена вин98, о чем я и сказал...

открой любой багтрак, в 6.0 немеряно багов

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от vovans

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> В чём превосходит его тот же ТВ ты не догадываешься?

Лично для меня - в том, как он оформляет цитирование сообщения. В аутлуке это делается просто ужасно. Что хорошо в корпоративных условиях, то не всегда хорошо в интернете.

Зато я знаю, в чем Аутлук превосходит все остальные мэйл-клиенты (может, кроме Эволюшена, не экспериментировал): он просто и без бубенов синхронизируется с моим виндовым КПК (ПальмОС не устраивает по ряду причин, не предлагайте :)).

Поскольку для меня это (синхронизация) - очень важный момент, никакими Бэтами и Сильфидами мне пользоваться не удобно.

Darquer ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Загляни на винапдейт - патчей немеряно.

тоесть куча багов все таки есть? ;) и неизвестно сколько найдут новых

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от JB

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

Ох, черт, извините. Оформление слетело...

C http://www.securityfocus.com/bid/vendor/ (Выбираем Microsoft - Outlook 2003)

2004-12-15: Microsoft Internet Explorer HTML Form Status Bar Misrepresentation Vulnerability

2004-10-18: Microsoft Outlook 2003 Security Policy Bypass Vulnerability

2004-08-24: Microsoft Internet Explorer Shell: IFrame Cross-Zone Scripting Vulnerability

2004-07-08: Microsoft Word/Outlook Object Tag Security Setting Compromise Vulnerability

2004-06-04: Microsoft Outlook Mail Client E-mail Address Verification Weakness

2004-06-04: Microsoft Outlook 2003 Predictable File Location Weakness

2004-05-26: Microsoft Outlook 2003 Media File Script Execution Vulnerability

2004-05-11: Multiple Mail Transfer Agent Embedded Hyperlink URI Obfuscation Variant Weakness

2004-05-10: Microsoft Internet Explorer Embedded Image URI Obfuscation Weakness

2004-04-14: Microsoft Outlook/Outlook Express Remote Denial Of Service Vulnerability

2004-02-20: Multiple Outlook/Outlook Express Predictable File Location Weaknesses

2004-02-10: Microsoft Internet Explorer Double-Null URI Denial Of Service Vulnerability

Куча? Это за год, кстати.

Darquer ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от JB

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>тоесть куча багов все таки есть? ;) и неизвестно сколько найдут новых

А ты как думал? Сферических коней в вакууме никто не делает. Важно что эти баги исправляют, даже нашумевшую дыру в WMP10 и ту закрыли.

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>Так как ты мог определить, что это г. если ты им не пользовался???? Ты ж в таком случае просто подхватил чье-то мнение не удосужившись проверить! Принцип стадности налицо.

Я не мог подхватить ничьё мнение, так как мнений не слышал этих раньше. И не то, чтоюы я им совсем не пользовался. Я его конечно когда-то запускал... :)

>Глупости. Тебе не приходило в голову, что это может быть вполне осознанный выбор? Ну, типа перепробовал кучу почтовиков и выбрал именно Аутлук.

Ни разу не приходило... Это что ж за куча почтовиком, которая оказалась хуже аутлука?

> В чём превосходит его тот же ТВ ты не догадываешься?

Я писал о том, что под Линуксом, к примеру, я его выбрать не могу ;)

>>открой любой багтрак, в 6.0 немеряно багов

>Загляни на винапдейт - патчей немеряно.

А зачем он вообще нужен, не подскажешь? И куда его ставить? И зачем он, если есть мозила?

vovans ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> А ты как думал? Сферических коней в вакууме никто не делает. Важно что эти баги исправляют, даже нашумевшую дыру в WMP10 и ту закрыли.

зато в других почтовых клиентов нет таких критических уязвимостей как в аутглуке

это наводит на разные мысли, выкинуть аутглюк например

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от JB

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>зато в других почтовых клиентов нет таких критических уязвимостей как в аутглуке

Да там своих глюков хватает.

>>это наводит на разные мысли, выкинуть аутглюк например

Да выкидывай и винду заодно, только не далеко, чтоб недолго было идти подбирать :)

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Да там своих глюков хватает.

какие например глюки в TheBat? под виндой им пользовался два года и ничего глючного не заметил

> Да выкидывай и винду заодно, только не далеко, чтоб недолго было идти подбирать :)

выкинул полгода назад и до сих пор не пожалел

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от vovans

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>Ни разу не приходило... Это что ж за куча почтовиком, которая оказалась хуже аутлука?

SC, pine, mutt... последние два динозавра вообще держатся на принципе "Прадед юзал и на завещал" :)

>>Я писал о том, что под Линуксом, к примеру, я его выбрать не могу ;)

Ну, если только из-за этого назвать его г.ном... что ж, [едва сдерживаясь от LOL] вопросов больше не имею.

>>И зачем он, если есть мозила?

Фигегознает. Я Оперой пользуюсь.

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от JB

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>>какие например глюки в TheBat?

Я не его имел ввиду, а о SC я уже кое-что тут говорил.

>>выкинул полгода назад и до сих пор не пожалел

:) Слишком малый срок, вот посидишь годик-другой, сменишь пару-тройку дистров (или версий одного), тогда и сделаешь вывод, как это сделал я.

Energetic ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Iron_Butterfly

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>Вот GTK2 claws:
>cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/sylpheed-claws co -r gtk2 sylpheed-claws
>Вполне юзабельный...

Поставил тут sylpheed-claws-1.0.3cvs2.1
Чё-то не очень, сыроват, кодировку коверкает местами, какие-то кнопки не задействованные
на тулбаре...
Но пара вкусностей есть, dillo-plugin на ура работает и с gtk2, tray-icon тоже порадовал...

Renso ★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> SC, pine, mutt... последние два динозавра вообще держатся на принципе "Прадед юзал и на завещал" :)

говорят есть два типа мейлеров, _работающие_ и с гуем

так вот эти два динозавра как раз работающие почточиталки, или по твоему линус дурак раз юзает pine?

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Слишком малый срок, вот посидишь годик-другой, сменишь пару-тройку дистров (или версий одного), тогда и сделаешь вывод, как это сделал я

ты не так понял, венду я снес полгода назад, так как больше она мне не нужна

линукс я использую уже года два

юзал rh 7.3, rh9, slackware 9.1, debian sarge, ubuntu и теперь остановился на slackware current

так что свой выбор я сделал

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

> Дык я ж и говорю "Прадед юзал и нам завещал" :). Так что все верно.

очередной бред, впрочем от тебя другого и не добьешься

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Sylpheed-Claws 1.0.3 от Energetic

Re: Sylpheed-Claws 1.0.3

>Да выкидывай и винду заодно, только не далеко, чтоб недолго было идти подбирать :)

Я года с полтора как выкинул. И твои усмешки считаю мимо кассы.

vovans ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.