PixelLight является кроссплатформенным фреймворком для разработки 3D-игр, приложений для интерактивного моделирования или визуализации. Основан на гибкой системе графсцен (универсальная структура данных в основном использующая векторную графику), что позволяет создавать и визуализировать любые 3D-сцены.
В целях гибкости и расширяемости, PixelLight написан на C++. С его помощью можно создавать приложения для различных платформ и компонентов (рендеринг, звук, физика, сети, сценарии и т.п.).
Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Maemo5, Microsoft Windows (XP, Vista, 7).
Возможности:
Рендеринг
- OpenGL;
 - OpenGL ES 2.0;
 - отложенный рендеринг.
 
Плагины
- Звук: OpenAL, FMOD и Fmodex;
 - Физика: Newton, ODE и PhysX;
 - Поддержка для устройств ввода (например, SpaceNavigator, Wiimote).
 
API
- Полностью написан на C++;
 - Хорошо структурированный и понятный код из-за строго объектно-ориентированной конструкции;
 - Расширенная система классов, компонентов и плагинов, что делает PixelLight очень гибким, портативным, модульным и достаточно универсальным;
 - Гибкая система графсцен, в которой легко создавать даже очень сложные сцены;
 - Продвинутый фреймворк, позволяющий «просто начать» быструю разработку приложений.
 
Инструменты
- плагин экспорта Autodesk 3ds Max, с возможностью экспорта всей сцены с узловыми точками, петлями, текстурами и результирующим морфингом одним щелчком мыши.
 
Лицензия - LGPL3, GPL3
>>> Подробности














