LINUX.ORG.RU

Нужен изометрический «3d-движок»


0

1

Именно изометрический, «настоящее тридэ» не нужно (изометрия же быстрее, по идее, будет) и даже вредно (нужна картинка именно «как на чертеже»).

Хочу, чтобы он был с питоном. С достаточно продвинутыми фичами, «на вырост». И, главное, максимально простой для изучения.

★★

Ответ на: комментарий от bl

Не хочу сам спрайты крутить-вертеть. Пусть этим программа займётся. С меня 3d модели, она делает всё остальное.

Вообще, слово «изометрия», не совсем подходит. Точнее просто «параллельная проекция» или как там это называют в черчении. Т.е. картинка «как чертёж», «без глубины», но вот возможность крутить камеру бы очень пригодилась (поэтому не «изометрия»).

fffgh ★★
() автор топика

А по сабжу: http://www.panda3d.org/

Первичное API, вроде как, именно Python. Примечателен тем, что используется в реальных коммерческих играх. Ортография там делается через создание камеры с OrthographicLens.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

её умеет ЛЮБОЙ нормальный 3D-движок.

Очень хорошо. Думал, буду из незнамо чего выбирать. А всё гораздо лучше.

fffgh ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.