LINUX.ORG.RU

Вышел Wine 1.1.35

 


0

0

Основные изменения:

  • Теперь полностью реализована поддержка DRM для игры Left 4 Dead 2.
  • Улучшена производительность MSI-инсталлятора.
  • Продолжена работа по разделению 16-битных библиотек.
  • Исправлены ошибки в 64-битном отладчике.
  • Исправлены ошибки при запуске/установке/работе таких программ, как: Gothic 3, Warcraft 3, Civilization II, Adobe Photoshop CS4 и многих других.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: alexsaa (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от AreS

Сайт отжег...

All portable games I tested by Eset Smart Security 4 and Kaspersky Anti-Virus 8.0 and No viruses. But some antiviruses falsely detected a Malware, but this is not the case. Its a false positive. I dont wish to cause infection to yours computer. If this bothers you, try another antivirus or buy the game.

Возможно, поэтому? :)))

ram32
()

инсталлятор msi допиливают - это хорошо. отделить 16bit - это тоже хорошо

dotbg ★★★★
()

Что за дебильная методика разработки - подгонять неэмулятор под работу конкретных программ?

Если они допиливают поддержку программы A - ломается программа B, тормозит программа С.

Весь опенсурс он такой - вместо общих решений придумывают узконаправленные костыли.

zenden
()

> Adobe Photoshop CS4

Правда, что-ли? Уже можно поставить?

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zenden

да-да, весь, целиком и полностью, беги на софткей за заветной коробочкой. и сильви с собой прихвати.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати, а откуда опеннет берёт новости? лор то понятно, с опеннета, а те откуда? сами выдумывают?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кстати, а откуда опеннет берёт новости? лор то понятно, с опеннета, а те откуда? сами выдумывают?

тонко

lester ★★★★
()

>поддержка DRM не нужно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zenden

Вы так говорите, что можно подумать, будто бы архитектуру разработчики Wine придумали сами.

knovich
()
Ответ на: комментарий от zenden

> Что за дебильная методика разработки - подгонять неэмулятор под работу конкретных программ?

Внезапно - Windows в свои лучшие годы именно так и пилилась. Для досовских игр делались отдельные патчи, дабы обеспечить совместимость. Самый яркий пример был, кажется, с SimSity (подробнее можно почитать у Спольски).

hobbit ★★★★★
()

Запрашивает Миша Рыцаревъ

Интересно, а сколько неисправленных ошибок и несовершенств там еще осталось? А когда наступит время, что там улучшать и исправлять станет уже в общем то нечего? (от чего это вообще зависит?) Может-ли эти процессы ускорить знание исходников windows? А что это за слухи были об утечки их в сеть? А можно-ли тогда улучшать их тем же образом, что и ядро линукс? (а то видел пиратскую XP, которая на старом железе работает намного быстрее, чем лицензионная на современном мощном). А насколько достоверны утверждения, что на http://www.kvazar.org/showthread.php?t=18891)

ua9oas
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+
За мини новости типа: Я скопипастил с опеннета - давать 1 скор
А за хорошие : У меня своя машина времени и я сам перевел changelog - 3 скора

И проиндексировать скор Root-msk с учетом изменений)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И проиндексировать скор Root-msk с учетом изменений)

Тебе жалко что-ли? Пусть пишет.

Rubystar ★★
()

Все отлично. Кроме первого пункта - про отдельные игры можно помолчать

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: Заблуждение? от anonymous

> Ну, если для игры, то не Digital Rights Management, а Direct Rendering Manager, наверно?

Неверно. Именно Digital Rights Management. Реализовали поддержку работы механизма защиты игры от копирования в вайне (как минимум обеспечили позитивный результат проверки). Без него игра не работала вообще. Сейчас, например, из-за StarForce (тоже DRM) ни одна русская игра (а этим говном только у нас пользуются) не работает в WINE.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, одной из причин, по которой Аллоды ОнЛайн в вайне не пашут является как раз старфорс. Не знаю почему, но для защиты игры от взлома наши родные долбодятлы использовали именно этот кусок фекалий, а не купили лицензию у Близзарда на их механизм защиты раз уж движок у них купили. Сэкономили, мать их так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

StarForce (тоже DRM)

а этим говном только у нас пользуются

Вы еще вспомните эту смешную историю, как вполне себе А-классовый HoMM5 повезли в Европу и прочие цивилизованные страны на продажу, а там-то покупателям дала дрозда эта поделка, сделанная медведями в тайге под звуки балалайки.

Ghj
()
Ответ на: комментарий от zenden

>Что за дебильная методика разработки - подгонять неэмулятор под работу конкретных программ?

Если они допиливают поддержку программы A - ломается программа B, тормозит программа С.

Весь опенсурс он такой - вместо общих решений придумывают узконаправленные костыли.

Да уж. Лучше юзать виртуальные машины. Благо объёмы оперативки и мощности современных процессоров позволяют.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от AreS

Потому что там какое-то говно, а игры продаются на дисках или через Steam/D2D/etc.?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от awesome

>где нет DRM и прочих анальных огорождений.

Прикинь, но почти любая нормальная игра хотя бы нескольких лет давности имеет такие огорождения. Разработчики хотят кушать. Конечно, уровень ДеРьМа зависит от издателя. В России оно первоклассное.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: а можно? от anonymous

> А может wine на x86_64 запускать 16битные вендовые приложения?

Этот анонимус знает толк в извращениях...

pekmop1024 ★★★★★
()

Garena так и не работает?

eR ★★★★★
()

wine нужен wine необходим wine единственная возможность

anonymous
()

> Теперь полностью реализована поддержка DRM для игры Left 4 Dead 2
Как будто в этом есть что-то хорошее.

Улучшена производительность MSI-инсталлятора

Теперь можно будет собрать дистрибутив GNU/Linux на MSI-пакетах?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Прикинь, но почти любая нормальная игра
Почти все нормальные игры свободные под GNU+Linux/UNIX или под DOS — следовательно в них не может быть DRM (гм, ну разве что в досовских в принципе могло что-то такое быть, но такие игры всё равно вымерли)

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>Почти все нормальные игры

Почти все нормальные игры, в которые можно действительно играть, а не на них дрочить, к сожалению под венду.

Но играть в них через вайн это кащунство. Или нативный софт, или никакого вообще. И точка. Вайн ненужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от splinter

>с проблемой мыши в меню Зова Припяти? :-)

Гы, специально ставил венду чтобы поиграть в это. Скажу прямо - УГ. Не тот уже сталкер. Сделано для малолетних дрочеров, акшена ноль, сюжета практически ноль, на локациях кроме как стрелять по деревьям делать практически нечего, уныленько. Поиграл да и выкинул вместе с говном. Cталкер себя уже изжил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> НЕНУЖНО. Или нативный софт или пускай валят с Линукса.

Люто плюсодин!

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никак не могу согласиться. Если есть свободные игры, написаные под Windows API, то их желательно запускать с помощью свободной реализации этого API, то есть под Wine или ReactOS, но ReactOS не позволяет нормально запускать большинство используемых приложений (например, Konqueror из KDE3), поэтому остается только Wine. А несвободные зачем вообще запускать?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почти все нормальные игры, в которые можно действительно играть, а не на них дрочить, к сожалению под венду.

Но играть в них через вайн это кащунство. Или нативный софт, или никакого вообще. И точка. Вайн ненужен.


Это в идеале, а так врядли будет :)
Ну и конечно же игры — это не его главное предназначение. На данный момент вайн довольно часто выручает.

nikotyn
()
Ответ на: комментарий от nikotyn

> Ну и конечно же игры — это не его главное предназначение

Именно что главное, посмотрите в appdb для разнообразия.

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.