LINUX.ORG.RU

Sun и Toshiba подписали соглашение по Open Solaris

 , , ,


0

0

Свершилось то, чего никто не ожидал (по крайней мере от концерна Toshiba).

Sun и Toshiba подписали договор о поставке предустановленной ОС OpenSolaris на ноутбуках Toshiba с начала 2009 года.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от iZEN

>Свитчеры BSD ненужны. Кажущая сложность BSD отпугивает большее число линуксвиндофилов, взрощенных на окошках винды и впоследствии захаванных четвёртыми кедами из-за недостатка у видолинуксофилов средств на покупку Windows Vista и мощного компа.

о-о-о!

самый распространенный способ подчеркнуть свою уникальность! :-D

как же! он такой умный! не такой как все! установил себе bsd!

это не важно, что ни строчки кода туда не написал. :-D

он настоящий мачо. :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У вас проблемы с понятиями. ЦИТАТА: Продолжая тему о противопоставлении научной и религиозной концепций, нужно сказать, что научная концепция мира целиком каузативная, то есть причинностная. Наука занимается только причинами и никогда не занимается целями – то есть наука отвечает на вопрос «почему это произошло?», но никогда не даёт ответ на вопрос «зачем это произошло?» Постановка вопроса «зачем?» является попросту ненаучной.

Это проявилось в науке не сразу. В более «древних» научных представлениях наблюдалось одушевление – приписывание объектам цели действий. Понятие «одушевление» в том и состоит, что в действиях объекта полагается цель. Затем это одушевление стало уступать каузативному, т.е. причинностному подходу, потому что причинностный подход гораздо лучше, чем телеологический (т.е. целевой), предсказывал реальное поведение объектов. Причинностный подход тем самым продвинулся как научная модель и стал гораздо более продуктивен. И поэтому постепенно наука стала откатываться от телеологического к каузативному.

У робота нет цели действий, по крайней мере, пока не создан робот с искусственным интеллектом, способный сам себе ставить цели и решать задачи. Так что нельзя считать "одушевлением" создание робота, следящего за пенсионером. Ибо причина его действий - программа в компьютере, сам он не может поставить цели. Как не могут ставить целей молнии, ветер, идолы, которые древними полагались как силы, способные иметь цели. В неживой природе нет целей, это и пугает верующих, потому как неживая природа не имеет цели существования. Поэтому им приходилось придумывать богов, которые имели какую-то цель создания мира.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>В Fedore сначала почините D-BUS, потом вякайте, дружелюбные вы наши.

Сначала в NetBSD переключалку раскладок в консоли сделайте, потом вякайте, суровые вы наши.

morbo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Духовность - хорошая кормушка для воров на доверии. Так что расслабься, сними розовые очки.

Все сильные чувства - хорошая кормушка для воров на соответстующем чувстве. Так что расслабься и не вылазь из норы, аки премудрый пескарь...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Разрешение экрана, частота выставлено автоматом, как положено. В общем, пока не вижу проблем в качестве использования на десктопе.

Вот так бы всегда юзер рассуждал!

А то, сволочи, какого-то софта работоспособного еще хотят, удобств разных...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Свитчеры BSD ненужны. Кажущая сложность BSD отпугивает большее число линуксвиндофилов, взрощенных на окошках винды и впоследствии захаванных четвёртыми кедами из-за недостатка у видолинуксофилов средств на покупку Windows Vista и мощного компа.

С больной головы на здоровую...

БЗДшники не то что, взращены, они вообще не существуют вне окошек венды. Собственно, иначе как они на свою бсд попадут, если все десктопы у них под вендой? Только через putty или telnet.

Отсюда и нищебродство. Купив висту и мощный компьютер под нее, бздишник ,уже не может купить ничего современного под бзд. Поэтому бздя никакого современного железа и не поддерживает ибо незачем. Реалтек 8139, ne2000, vesa, at клава и vga-монитор в тексте. Вот тебе и весь HCL современной бзди...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Ты тот самый единственный бздун, у которого фряха вместо хр на десктопе?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>А то, сволочи, какого-то софта работоспособного еще хотят, удобств разных...

удобства во дворе. это вам не древний Рим с канализацией!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ох как в лужу пернул! Аж вспенилась вся! Сколько чувст^Wметану вложено в этот пук!

>Если юникс для тебя гамно, то возвращайся на венды, быдло.

А что для тебя юникс и солярка умник? В качестве десктопа да, покачто гамно.

Ты на своей машине солярку используешь?

Здесь обсуждается использование солярки в десктопном сегменте. И в десктопе она хуже фряхи, программ нету практически для нее.

Если санки доведут ее до ума и будет серьезная альтернатива линуксу я буду только рад. А на пустом месте восхищаться соляркой как таковаой считаю глупо.

Canor
()

Сперва ASP 14, а потом еще и это... Ужос.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaux

>Новый президент США уже заявил о том, что он наметил постепенное >увеличение помощи некоторым странам мира до 50 миллиардов долларов в >год.

>октаты и прочее? O_o >gaux * (*) (14.12.2008 10:05:50)

1. Те, кто примет помощь Хижины Дяди Тома должны будут купить ПО и услуги в США у IT компаний. 2. Те, кто примет помощь, должны будут за гроши делать ПО для IT компаний США, а IT компании США будут продавать это за дорого.

При чём, всё честно и всем это понравиться. Такой вот не хитрый грабёж. Ни чего особенного, просто бизнес.

Американцы будут дальше жить в кредит, а весь остальной мир будет делать ПО для IT компаний США и сам же его покупать у IT компаний США.

Только сумма покупки не ограничится помощью Хижины Дяди Тома, пользователь должен будет дополнительно через год вывернуть карманы для покупки сопутствующего ПО или взять кредит в американском банке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Самый простой и переносимый вариант - SDL. Форматы тексиур, моделей к >апи отношения не имеют. >madcore * (*) (14.12.2008 12:57:09)

Всёж таки SDL и OpenGL это две ооочень разные вещи... Как 2D и 3D...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>удобства во дворе. это вам не древний Рим с канализацией!

В др. Риме питьевая вода поставлялась по свинцовым каналам, со всеми вытекающими..
А нормальная канализация появилась в городах России несколько раньше, чем в парижах и прочих европах.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Всёж таки SDL и OpenGL это две ооочень разные вещи... Как 2D и 3D...

SDL обеспечивает создание OpenGL-контекста, работу со звуком, сетью и тд, для того он и нужен. Конкретно его графические функции всерьез нигде не используются, негодный он для этого.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Canor

> А что для тебя юникс и солярка умник? В качестве десктопа да, покачто гамно.

Не соглашусь. :) На меня система произвела очень приятное впечатление - _единственная_, которая завелась сразу, без малейших претензий, со всеми дровами (даже видеокарты). Да и по скорости - на субъективный взгляд - очень хороша. Пусть этого и недостаточно для полноценного десктопа, но _мои_ ожидания OpenSolaris превзошла на порядок, ИМХО, ее вполне можно использовать, а такими темпами через пару лет будет очень удобно использовать.

> Ты на своей машине солярку используешь?


По крайней мере, дам ей некоторое время, пока меня в ней все устраивает. Если так будет и дальше, возможно, останусь на ней, прослежу внимательнее. Еще бы portage можно было прикрутить. =^__^=

> И в десктопе она хуже фряхи, программ нету практически для нее.


Вот от FreeBSD у меня были субъективные впечатления хуже. Субъективные. Мне понравилась ее система портов, порадовала стабильность, но в ней мне пришлось довольно упорно воевать с багами, настройками и железом. :( Впрочем, последний раз я смотрел ее около года назад, за это время многое могло измениться.

> программ нету практически для нее.


Смотря каких. Да, программ значительно меньше, пакетный менеджер пока еще не дотягивает до Lin-собратьев, но необходимый минимум (и даже больше него) есть, и скорость развития внушает уважение.

> А на пустом месте восхищаться соляркой как таковаой считаю глупо.


Ну почему же на пустом? =^__^=

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>БЗДшники не то что, взращены, они вообще не существуют вне окошек венды.

Ложь. Венду не трожь!

>Собственно, иначе как они на свою бсд попадут, если все десктопы у них под вендой?


VNC-клиенты давно изобретены. Пользуюсь TightVNC, если нужно.

>Только через putty или telnet.


Чё такое putty?
Telnet'ом хожу только на говнороутер D-Link, в котором линакс.

>Купив висту и мощный компьютер под нее, бздишник ,уже не может купить ничего современного под бзд.


Наглая ложь.

>Поэтому бздя никакого современного железа и не поддерживает ибо незачем. Реалтек 8139, ne2000, vesa, at клава и vga-монитор в тексте. Вот тебе и весь HCL современной бзди...


Обломись:
ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD/releases/i386/7.1-RC1/HARDWARE.HTM

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Всёж таки SDL и OpenGL это две ооочень разные вещи... Как 2D и 3D...

речь шла о якобы не стабильном апи в линух.

ну не понимает народ разницы между драйвер апи и просто апи. между кернел режимом и юзерспейс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Telnet'ом хожу только на говнороутер D-Link, в котором линакс.

вон и он! настоящий бздюшник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А у меня такой вопрос: у тошибы-то машинки хоть приличные? как они супротив dell, hp, lenovo по надежности, качеству?

Так что скажете-то о тошибовских машинках?

a3
()
Ответ на: комментарий от a3

>> А у меня такой вопрос: у тошибы-то машинки хоть приличные? как они супротив dell, hp, lenovo по надежности, качеству?

>Так что скажете-то о тошибовских машинках?


Раз соляра не тормозит - значит нормальные.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ruth

>Не соглашусь. :) На меня система произвела очень приятное впечатление

Я тоже поставил и немного поковырялся в ней, заинтересовал JavaDesktop который довольно быстро работал (не ожидал). Линукс, на данном этапе развития соляры, лучше во всем. И у меня тоже нет проблем с линуксом при установке, все железо находится и работает так как от него ожидалось. Пока что солярка на моей домашней машине не жилец.

Буду с интересом наблюдать за развитием ОпенСолярки, и пробовать каждый релиз. Ибо интересно!

Всетаки не винда и то хорошо.

Canor
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При всем к вам уважении наука НИКОГДА не пыталась ответить на вопрос почему она всегда пыталась ответить на вопрос КАК это произошло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Canor

>заинтересовал JavaDesktop который довольно быстро работал (не ожидал)

Это гном.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Canor

>Я тоже поставил и немного поковырялся в ней, заинтересовал JavaDesktop который довольно быстро работал (не ожидал).

это гном что ли? :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Canor

> Линукс, на данном этапе развития соляры, лучше во всем.

Почти. :) Таки отрисовка у нее - стоит признать - быстрее, особенно заметно при изменении размера окон или скроллинге страницы с "fixed" фоном в Firefox. А в остальном - еще поравняются (я надеюсь), и будут две отличные системы, что всегда хорошо. :)

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это гном что ли? :-D

<troll>Гном - это MonoDesktop. ;)</troll>

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от Ruth

>Почти. :) Таки отрисовка у нее - стоит признать - быстрее, особенно заметно при изменении размера окон или скроллинге страницы с "fixed" фоном в Firefox.

странные заявления. и даже очень.

какая видео-карта, драйвера, иксы,.. включен ли композитный менежер и какой,... работает ли антиалиасинг... и т.д.

вот у меня с точностью до наоборот.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Ой простите, бздя еще мышь поддерживает, ps/2. вот теперь HCL полон.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я, конечно, опоздал по времени с ответом, однако ZOMG!

Не думал, что так все плохо с флехами. На переносные винты с NTFS веник вроде не жаловался до сих пор..

Пойду форматну флешку в NTFS, попугаюсь.

LexxTheFox ★★
()

а страпоны прилагаются? Да поди драйвера к ним написать придется что-бы поебстись

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

>SDL обеспечивает создание OpenGL-контекста, работу со звуком, сетью и \

>тд, для того он и нужен. Конкретно его графические функции всерьез

>нигде не используются, негодный он для этого.

>madcore * (*) (14.12.2008 17:26:32)

Не знал, что sdl уже opengl поддерживает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ruth

>System -> Preferences -> Input Methods

>Вторая вкладка (Languages/Scripts), выкидываешь лишние раскладки,

>оставляешь только нужные. Затем - последняя вкладка (Misc), вторая

>галка (Enable Cycle Languages/Scripts using Hotkey) и добавляешь

>нужное клавишесочетание.

не работает, раскладку приходится менять мышкой...

>Ну разве что кодек mp3.

установил, но безумный тотем не хочет играть mp3, пока только ogg и wav...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Раскладку я всё таки установил. Там не просто перключение языка. Мало переключится на нужный язык, нужно ещё переключить пусковые ключи, при чём не понятно зачем так усложнять всё...

anonymous
()

HP,DELL, MSI, ASUS - и теперь TOSHIBA нас радует альтернативой, несколько своеобразной правда!!! а я вот заметил - что-то sony ни в коем случае нас альтернативой порадовать не хочет. нет на их ноутах ничего предустановленного, кроме винды. а в наш век атомных реакторов, реактивных турбин и многоядерных процессоров скоро держаться за винду станет такой же дикостью,. как и езда на телеге запряжённой лошадьми.

Voviandr
()
Ответ на: комментарий от Voviandr

По моему их ноуты и так ни кто не берёт. Ни чего переживём ;)

yantux
()
Ответ на: комментарий от Leron

> Мне вот интересно встречаются ли в природе ноуты с предустановленной убунтой/

Крафтвэй

> сусей?

Малостарый ветер. После чудовищного зандроса на 3Е (это надо же сделать линукс настолько негибким и закрытым -- хуже любой венды!!!) -- действительно, как дуновение свежего ветра.

Кстати, я на днях привинтил опенсоляру на этот самый малостарый ветер. Искаропки пашет всё железо, кроме вайфая (он у ветра экзотический), а из софта -- даже сановская студия, а это штука оооочень прожорливая до ресурсов.

На Т-Ошибке будет всё нормально. Уже на пятилетней давности сателлитах соляра работала отменно, благо откровенно кривых компонентов, как на эйсерах, на них не стояло.

Близится вирусокапец. У соляры с вирусами ситуация САМАЯ ЛУЧШАЯ. Их просто НЕТ.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Voviandr

> HP,DELL, MSI, ASUS - и теперь TOSHIBA нас радует альтернативой, несколько своеобразной правда!!! а я вот заметил - что-то sony ни в коем случае нас альтернативой порадовать не хочет. нет на их ноутах ничего предустановленного, кроме винды. а в наш век атомных реакторов, реактивных турбин и многоядерных процессоров скоро держаться за винду станет такой же дикостью,. как и езда на телеге запряжённой лошадьми.

Солярка на соньках работает -- лучше не придумать. Только дорогущие они, блин...

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> System -> Preferences -> Input Methods

>> Вторая вкладка (Languages/Scripts), выкидываешь лишние раскладки,

>> оставляешь только нужные. Затем - последняя вкладка (Misc), вторая

>> галка (Enable Cycle Languages/Scripts using Hotkey) и добавляешь

>> нужное клавишесочетание.

> не работает, раскладку приходится менять мышкой...

Переключение в 2008.11 по жизни бажное, испортили где-то в 90-х сборках (в 2008.05 работало как часы). Выдаёт ещё не такие пенки (установите по умолчанию русский интерфейс и русскую клавиатуру, откройте консоль, наберите что-нибудь в ней, а потом переключите раскладку -- всё, приплыли, только заглавная латиница :( ). Обещали исправить к 2009.05.

У кого плохое настроение -- посмотрите перевод редактора методов ввода на русский. Видал я на своём веку всякое, но такое первый раз вижу: Engine --> Енжайн (!!!!!) :)))) (это нечто монгольско-калмыцкое где-то из серии Юмжигайн, Илюмжин???!!!), Languages/Scripts --> Языки/Скрипты (надо Языки/алфавиты), и сам список языков переведён -- умереть, не встать.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Я тоже поставил и немного поковырялся в ней, заинтересовал JavaDesktop который довольно быстро работал (не ожидал).

> это гном что ли? :-D

В ЯваДесктопе нет ничего ни на яве, ни на моно. Слово "Java" здесь скорее относится к коду, под которым котируются акции сана на NASDAQ -- это как раз JAVA и есть. (Это чтобы не путать со знатными индийскими пивоварами SUN InBev, у них нет пива под маркой Java.)

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Voviandr

> уважаемый орлуша - а ведь вирусов для фряхи тоже нет. или я ошибаюсь ?

Увы, ошибаетесь. На одном из обсуждений на прошлой или позапрошлой неделе было упоминание -- их около 60 штук, чуть больше, чем для линукса. Часть из них перекочевала с макоси.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

>Переключение в 2008.11 по жизни бажное, испортили где-то в 90-х сборках (в 2008.05 работало как часы). Выдаёт ещё не такие пенки (установите по умолчанию русский интерфейс и русскую клавиатуру, откройте консоль, наберите что-нибудь в ней, а потом переключите раскладку -- всё, приплыли, только заглавная латиница :( ). Обещали исправить к 2009.05.

Orlusha * (*) (17.12.2008 1:20:05)


у меня нормально работает, пишу из солярки

У меня проблема переключилки заключалась в е¬ настройки, в Линуксе меньше опций и вс¬ понятно, тут какието фичи не понятные добавлены, хотя ещ¬ йо не работает ;)

так вполне юзабетельно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> Мне вот интересно встречаются ли в природе ноуты с предустановленной убунтой/

>> Крафтвэй

>> Orlusha * (*) (17.12.2008 1:10:27)

> www.irbismobile.ru

Слышал я звон... Приношу пардон. Для меня это одинаковая экзотика.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у меня нормально работает, пишу из солярки

> У меня проблема переключилки заключалась в е¬ настройки, в Линуксе меньше опций и вс¬ понятно, тут какието фичи не понятные добавлены, хотя ещ¬ йо не работает ;)

> так вполне юзабетельно

У Вас раскладка по умолчанию английская? Тогда юзабельно и всё работает. Если по умолчанию русская -- фиг. А раньше было нормально.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да, пришлось прописать руками ёЁ в xkb раскладку а ведь из-за таких мелочей (типа русского языка под вайном и ё) есть повод ворчать "крутым кулхацкерам", которые именуют себя мега-линукс-админами, но требуют 100% работы из каропки и не дай боже решение проблемы ниже третьей строчки в гугле... P.S. Начиная с 2008.05, все лэптопы для работы - только солярка, десктоп дома - 50/50 (живу не один:)). А линух, имхо, из оси превращается в метод зомбирования с бантиками...

jSnake
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

>У Вас раскладка по умолчанию английская? Тогда юзабельно и всё >работает. Если по умолчанию русская -- фиг. А раньше было нормально. >Orlusha (*) (17.12.2008 6:24:43)

Настраивал в "метод ввода". Если хотите, здесь сегодня вечером напишу, какая у меня конфигурация: http://www.linux.org.ru/group.jsp?group=1339

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

>У Вас раскладка по умолчанию английская? Тогда юзабельно и всё >работает. Если по умолчанию русская -- фиг. А раньше было нормально. >Orlusha * (*) (17.12.2008 6:24:43)

Я так сделал и работает. Пишу из Солярки: http://fotki.yandex.ru/users/yantux/album/61517/

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.