LINUX.ORG.RU

LinuX-Gamers Live: игровой LiveDVD

 , , ,


0

0

LinuX-Gamers Live — немецкий LiveDVD, основанный на Arch Linux, который содержит только игры. Версия 0.9.3 вышла в июне и содержит великолепный набор игр.

На диске вы не найдете ни браузера, ни пакетного менеджера, ни других утилит. Этот диск содержит всё для игры, но не для работы. Т.к. это liveDVD, то для работы с дистрибутивом вам не потребуется ничего устанавливать на жесткий диск. Для работы вам понадобится не менее 512 Мб оперативной памяти, 3D-акселерация (в liveDVD включены проприетарные драйверы NVIDIA и AMD/ATI).

На диске вы найдете 16 игр. Если вы хотите поиграть в фантастические стратегии, то вам подойдут Battle for Wesnoth, Glest и Savage. Если вам хочется пострелять, то вас заинтересуют Openarena и World of Padman. Также на диске вы найдете Boswars, Nexuiz, Bzflag, Sauerbraten, Treeworlds, Thunder & Lightning, Tremulous, Vegastrike, Warsow и Warzone 2100. Все игры имеют открытый исходный код, что должно заинтересовать даже обычных игроков.

>>> Скриншот (613 kB)

>>> Скачать (Торрент)

>>> MD5 для проверки образа

>>> Источник

★☆

Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы скажите, что в играх мало операций с большим кол-вом данных? Неа, просто в играх на PC эти операции видеокарта выполняет

Сравнивайте уж тогда Flops для Intel + Video

Другое дело, что Cell в этом смысле открывает интересные возможности для разработчика, например, Real Time Ray Tracing, но скажите кто этоим пользуется

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Любой высокоуровневый код портабелен.

Запихивать половину кода под "#ifdef WIN32..." это не портирование. Это просто мудачество.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Товарищ haywire, объясните мне пожалуйста, почему даже майкрософт в своих приставках перешла на архитектуру ppc. Почему ни в одной приставке не используют x86, а все норовятся использовать mips, да ppc?

Потому что в x86 очень быстро меняются поколения. Очень быстро устаренвают чипсеты и процессоры. В приставке железо должно быть идентично 100%.

> ? А знаете, что только core 2 duo догнали по производительности MIPS используемые в PS2?

Это твои больные фантазии. Не беспокойся, я от яблочников и не такое слышал, когда они на PPC были.

> А то что производительность самых топовых квадов еле перешла ступень в 10 GFlops а Cell`ы 2005 года 1 TFlops или Xenon из Xbox360 - 116GFlops

Cell по производительности == Celeron 900. Со счётом флопсов - в сад.

> У меня есть PS3 и на ней конверт аудио и видео идет в сотни раз быстрее, чем на Core 2 Duo E7200 overclocked up to 3.8 Ghz.

Ну, это ты врешь.

> Или то что на E7200@3.8GHz пароли взламываются 1 год, а на cell пару дней - это тоже фсио ОК?

И это тоже врёшь.

> Был тест двуядерного PowerPC G5 2-х ядерного против 2-х 4-х ядерных ксеонов в маках, так да 2 ядра powerpc 2003 года в некоторых тестах слили 8 ядрам ксеонов 2007 года.

Не было такого теста.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Любой высокоуровневый код портабелен.

Ты, похоже, просто не в курсе, что такое выравнивание и порядок байт.

haywire
()
Ответ на: комментарий от jackill

> У меня G4 стоит дома...

Прими поздравления. У тебя дома - Целерон 500 Mhz. Я от такого барахла избавился забыл уж сколько лет назад.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не слишком ли?

мы меряемся производительностью или ценой ?

phasma ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от haywire

> Cell по производительности == Celeron 900. Со счётом флопсов - в сад.

Уважаемый, пруфлинк в студию :)

phasma ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от haywire

> > Или то что на E7200@3.8GHz пароли взламываются 1 год, а на cell пару дней - это тоже фсио ОК?

$1$A161EwOA$KFjVP5EJZYY4cLzs7HyLw1

haywire
()

А почему просто не поставить эти 16 игр? Зачем LiveDVD?

sysmouse
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне не все равно. правда я не очень геймер, но предпочитаю чтобы код был открытым. просто потому что это хорошая вещь (тм). при этом я совсем не против платить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня есть PS3 и на ней конверт аудио и видео идет в сотни раз быстрее, чем на Core 2 Duo E7200 overclocked up to 3.8 Ghz. Это по вашему норм? Или то что на E7200@3.8GHz пароли взламываются 1 год, а на cell пару дней - это тоже фсио ОК?

читаю и плачу, в магазин чтоли за cell и PPC завтра сходить... буду настоящим хакером, буду пароли взламывать за пару секунд. тока надо не забыть написать в Apache Foundation, что их Jmeter какую-то херню меряет.

borisych ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от borisych

>Cell по производительности == Celeron 900. Со счётом флопсов - в сад.

Головой не больно стукнулся?

anonymous
()

Купил попкорн. Читаю.

anonymous
()

Если мне не изменяет мой склероз, то World of Padman и Savage бесплатные, но не свободные.

Да, pharma, прежде чем добавлять следующую новость — выучи русский. Читать тошно.

Erik_der_Zweite
()
Ответ на: комментарий от haywire

>Cell по производительности == Celeron 900. Со счётом флопсов - в сад.

Да, в сад. Детский. С такими утверждениями :D Даже если вообще не считать SPE :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://macspeedzone.com/archive/4.0/g4vspent3signal.html

Я вам, диким, ещё раз повторяю. Производительность мерял сам. Доказательств привести могу и приводил их неоднократно. Надоело и не хочу себя больше тратить. У макентоидов и прочих фанатов ФАКТЫ просто не помещаются в мозге. В ответ либо молчат либо начинают нести бред и охинею. А потом опять вылазят и кричат про безумную производительномть их фетиша. Сидите на своих тормозах и упивайтесь своей исключительностью. Мне вас жалко.

haywire
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Да, в сад. Детский. С такими утверждениями :D Даже если вообще не считать SPE :D

Сам иди туда своим тормозом и своим SPE. Сам то попробуй хоть однду реальную задачу на этот драйный SPE положить, умник хренов. Мне лень на вас разоряться, фетишисты нещастные. УРЛ, показывающий, что Cелл == Селерон 900, я приводил тут.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

Ваш Жопс зассал публиковать результаты на Spec.org. Только и умеет сравнивать розетту с PPC, чтоб сильно мордочкой в грязь не ударится. Тьфу, надоело очередной раз элементарные вещи доносить. Оно мне надо разоряться тут на фанатиков.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

>УРЛ, показывающий, что Cелл == Селерон 900, я приводил тут.

Что то не видел я. Однако больной человек cell == cel 900 :) А-а-а хошь угадаю, ты вантузоид, и ты почуствовал, что некроссплатформенная венда не заработает на PPC, вот и кроешь m$.

anonymous
()

Товарищи неучи. PPC быстрая, но тупая железка, тут писать надо уметь, стандартный говнокод не ней будет тормозить. Под x86 всегда писали говнокод, и сам процессор заточен под выполнение говнокода (это проще, чем научить программистов правильно писать), потому он и работает быстрее. Под приставками можно нагнуть программистов, чтобы те писали правильно на чистом C, считая такты и учитывая кэш, под ынтырпрайз - нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Однако больной человек cell == cel 900

А ты что думал, тебе суперкомпьютер + 5 Bluray дисков за 13 тысяч рублей продадут ? Сними лапшу с ушей, в приставках всегда ставили только отсталые процессоры. Не надо там пиковая производительность никому.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> PPC быстрая, но тупая железка, тут писать надо уметь,

Тонкая оптимизация возможна под любую архитектуру, товарищ уч. Вопрос в том, насколько это оправданно в условаиях зоопарка железа. Почитай серию книг Криса Касперски "Техника оптимизации программ". Там это чётко показвается. Хотя, вряд-ли тебе осилить.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

> PPC быстрая, но тупая железка, тут писать надо уметь

ППЦ умнейшая мысль. А что же вы Пентиум 4 так обсирали, милые ? Чтоже не оптимизировали Апач под Нетбёрст, а ? Времени не хватило - часовой фильм mpeg 4 на своём G4 смотрелои трое суток, да ?

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

haywire вы больной, больше ничего не скажешь. Процессор cell разрабатывали 5 лет, а вы тут про недожелезо, было бы тогда гораздо проще договорится с интелом, чтобы на каком нибудь индийском заводе изготавливал "quad celeron 512Kb L2", чем городить 9-ти ядерный лес самому. Да я согласен, что например p7zip скомпиленный под fc5 gcc 4.1 (который даже не знает о существовании cell) показывает производительность Athlon64 1.6Ghz (т.е. работает с эффективностью как где-то PIV) Но извините был взят девственный неоптимизированный грубопортированный с венды код и скомпилен с помощью ничего незнающего о процессоре gcc 4.1 IBM/Sony наступили на грабли, выпустили процессор, не приготовив нормальный SDK и не поувальняв программистов из ПТУ и программистов сдававших экзамены за 100.000 иен/1000$. Так что час PPC еще не настал

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> haywire вы больной, больше ничего не скажешь.

Медкомиссия каждый год. Проблем с психическим здоровьем врачи не выявили.

> было бы тогда гораздо проще договорится с интелом, чтобы на каком нибудь индийском заводе изготавливал "quad celeron 512Kb L2

А ты попробуй подумай на несколько лет вперёд. Playstation 1 ещё продаётся. И будет продаваться. Если бы её делали на 486 sх, к примеру, где бы их брали сейчас ? По какой цене ? По какой цене память ? Ты пойми, что для приставки нужно именно идентичное 1:1 железо, если всю жизнь жиди на Интеле, к примеру, то Геод не пойддёт.

Историю хотябы смотрите, умники хреновы. Оригинальная Xbox строилась на Интеле и Nvidia. Интел и Nvidia откзались снижать отпускные цены со временем по понятныи причинам ---> приставка не рентабельность так и не вышла. Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что деньги отбиваются ТОЛЬКО на лицензировании игр.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Процессор cell разрабатывали 5 лет,

Да хоть 55. Где, млять, хоть один результат этого супер процессора ? Где он в Spec.org ? Почему производительность в реальныъх задачах на уровне Селерон 900 ? Куда слились умники, кричавшие про "переложить tcp-ip на SPE" и прочий бред. Нет, я знаю, что программировать они не умеют. А чего орали-то ?

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повторяю заодно для особо одаренных ядро процессора cell оно же powerpc G4(?) является слабым местом в этом процессоре, поэтому быдлокодерам (ну например как в самсунге программа для работы телефоном с 6 картинками зохавала 300Мб памяти) с этим процессором делать нечего. Если вы использовали стандартую среду для разработки ppc или Cell SDK версии 1.0 и вы привыкли писать hello world! для quad core, то это ваши траблы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гони ссылку про celeron 900, а то я тоже могу кричать, что моя GF6600 рвет GTX280.

Купи приставку и проверь. Пооптимизируй, покодь. Потереяшь деньги и время - хотябы усвоишь прочнее. А ссылку дать тебе - ты брехнёшь про быдлокодеров и побежишь на другой форум Селл восхвалять.

haywire
()

а если я тупо хачу ибаццо - прилагается ли в комплекте резиновая кукла ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://gametomorrow.com/blog/index.php/2007/11/09/cell-and-the-boeing-777-at-...

А вот комбинированное использование x86 и cell.

Демо iRT с SC07 Реалтайм рендеринг реальной (digital mockup) модели Boing 777 на кластере из 14 CELL-blades под управлением 1 Opteron (224 SPEs -> ~6 TFLOPS) Вся память x86 доступна через SPE-шное DMA, прозрачно для программиста. 128GB opteron -> infiniband -> 2GB XDR -> 256к SPE

Модель 350M полигонов, 25GB в памяти Разрешение 1080p, ambient occlusion

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ядро процессора cell оно же powerpc G4(?) является слабым местом в этом процессоре

А что в этом процессоре не являеься слабым местом ?

> поэтому быдлокодерам (ну например как в самсунге программа для работы телефоном с 6 картинками зохавала 300Мб памяти) с этим процессором делать нечего.

Ну, как обычно. Во всём виноваты быдлокодеры. И на видеокарту, суки, линукс не портировали. И для SPE ни одной проги не осилили. Ну, сядь, умник, попробуй, осиль. Как доходит до дела, такие, как вы не только для SPE оказываетесь не состоянии накодить. Ваш код на обычном SPARС-е в bus error вылетает. И вы даже не подозреваете, в чём дело.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.hpcwire.com/offthewire/17904619.html Интеловская библиотека OpenCV (computer vision), портированая на PS3, работает до 27 раз быстрее чем на Core2Duo 2.4GHz. http://www.intel.com/technology/computing/opencv/

Не поверишь, чувак, я брал на пару недель PS3, приставка понравилась, но не понравилось то, что нельзя расширять память.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://gametomorrow.com/blog/index.php/2007/11/09/cell-and-the-boeing-777-at-.. .

Да уж, гуль освоить гораздо проще, чем начиться отличать центральный процессор от сопроцессора. В дестком сади ке сейчас спят, детишки. Чего вы хулиганите ? Воспользовались отсутствем воспитателя ? Ну, сейчас он придёт, надаёт по попке-то.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/04/303576#top_static

А вот про российские сервера

Сжатие и стриминг двух h.264 потоков HD видео 1080p @ 60fps адаптивным кодеком на 1 блейде. http://www.investorvoices.com/bcst/2008-0412

Нука сколько твой 2x4 core xeon высрет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://www.hpcwire.com/offthewire/17904619.html

Ещё один. Скока же вас таких. Научись, мать твою, отличать ЦП от сопроцессора. Научись выделять GP задачу и пойми, что без хорошей производительности GP задач не нужен ни домашний компьютер ни кластер ни даже приставка. Последнее в меньшей степени, там оптимизация роляет.

haywire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Научись, мать твою, отличать ЦП от сопроцессора Ну высри такую производительность из интеловского fpu если такой умный

для этого и сделают cell 4-мя ppe ядрами, для того чтобы ни в одной задаче не сливать. А с одно ppe шными ядрами пока комбайны делают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от haywire

ну дай наконец то ссылочку про celeron 900 дельфиптушный кодер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну высри такую производительность из интеловского fpu если такой умный

Интеловкий FPU - это вообще прошлый век. Его в 64-х разрядном режиме уже не запрограммировать. К 2010-му году выйдет вычислитель от Интел, считающий в реалтайме 3D картинку трассировкой лучей. И не по $10.000.

> для этого и сделают cell 4-мя ppe ядрами, для того чтобы ни в одной задаче не сливать.

Может быть, для этого его делают. Может быть, в этом сегменте он и роляет. Но когда мне тут плетут про дикую проиводительность PS3, которая , якобы, пароли вскрывает за двое суток и про дикую производительность PPC ядра, мне остаётся только пожалеть этих фетишистов. Научитесь отличать GP задачи и специфичную обработку. Для начала хотябы, научитесь не считать производительность ФЛОПСами.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

И когда до вас дойдёт, что код для сопроцессора - в приципе не портабельный и фактически разовый. Попробуйте подумать над этим.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

>Интеловкий FPU - это вообще прошлый век. Его в 64-х разрядном режиме уже не запрограммировать. К 2010-му году выйдет вычислитель от Интел, считающий в реалтайме 3D картинку трассировкой лучей. И не по $10.000

PS3 умеет real time ray tracing делать http://www.youtube.com/watch?v=oLte5f34ya8

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И когда до вас дойдёт, что код для сопроцессора - в приципе не портабельный и фактически разовый. Попробуйте подумать над этим.

Ну ну рассказывай про SPE = FPU, в ПТУ еще раз сходи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну ну рассказывай про SPE = FPU, в ПТУ еще раз сходи.

Нам в ПТУ мастер хотябы рассказал, что SPE программируется ТОЛЬКО через ассемблер, с очень тонкой заточной под архитектуру. А что вам в садике воспитатели показываеют ? Рекламные слайды ? Оно и видно.

haywire
()
Ответ на: комментарий от haywire

не не ТОЛЬКО через ассемблер, а с ассемблерными вставками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от haywire

> Ты угодал

говорят, что должность штатного логопеда появится на лоре сразу после капца. а пока - придётся тебе самому, быдло.

GuttaLinux
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.