LINUX.ORG.RU

Вышел fbreader-0.8.16

 ,


0

0

Вышла новая версия замечательной программы для чтения электронных книг. В ней добавлена поддержка тегов в библиотеке, изменён алгоритм определения переносов строк и исправлен ряд ошибок.

>>> Подробности

Re: Вышел fbreader-0.8.16

БаянЪ. Лучше бы они directFB прикрутили.

anonymous ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

А он не умеет текст в виде книги представлять? Жаль, жаль, мне лично этого очень не хватает, приходится юзать ornament book. :(

CkuB ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

При попытке заемержить - «Compiling YongweiProcessor.o ...YongweiProcessor.cpp:22:23: warning: linebreak.h: Нет такого файла или каталога»

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Уже обновился и активно использую :) ИМХО лучшая читалка всех времён.

troorl ★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Неплохая читалка, успехов ей :)

JackYF ★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от JackYF

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Есть аналог для ICeBookReader из под оффтопика с субпиксельным скроллингом, встроенной БД, разными режимами скроллинг-книга и т.д.?

Turbid ★★★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Увы и ах, но нет под свободную платформу достойной читалки FB2. Приходится CoolReader2 под wine пользовать.

anonymous ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Читаю на wm6 с помощью alreader, на десктопе/ноуте читать художественную лит-ру считаю неудобным.

frey ★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

очень рад за то что теги прикрутили

имхо самая удобная чиоталка книг, использую ее и на компе и на мобиле.

muhas ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от muhas

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Ихмо, там не хватает пока одного - нормального выбора цветов для фона, текста и т.д.

pento ★★★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Сборки под 64-х битные линуксы на сайте нет. :( Попробовал собрать пакет сам под Ubuntu 7.10 AMD64 основываясь на патчах для версии 0.8.14 из 8.04 ветки, но ничего не получилось - ошибка в дебрях C++. Разбираться влом, поэтому отложу знакомство с этой софтиной до лучших времён, а пока продолжу читать на работе книги прямо из браузера. :)

SKYRiDER ★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Автопрокрутка в нём уже появилась?

zenkov ★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от pento

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>Ихмо, там не хватает пока одного - нормального выбора цветов для фона, текста и т.д.
хм... а что с этим не так?

меня беспокоят большие значки (может я просто не нашел где их отключить) - пришлось их уменьшать вручную =)
и "необратимость" полноэкранного режима

grimp3ur ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от grimp3ur

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Хотелось бы нормальный диалог выбора цвета :)

pento ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

> Приходится CoolReader2 под wine пользовать.

кстати, CR3 есть под линукс

overmind88 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от pento

Re: Вышел fbreader-0.8.16

все равно не догоняю, что с ним не так))

кстати, никто не знает читалки текстов фразами:
появляются отдельные строчки на котроткое время?
называлась похоже на luttoka, так и не собрал, теперь не могу найти)

grimp3ur ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от overmind88

Re: Вышел fbreader-0.8.16

только он глючный, падает при попытке зайти в "опции" и т.п., но пользуюсь им из-за "режима книги"

ubuNToo ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Попробую заюзать

ceeqwer ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от ubuNToo

Re: Вышел fbreader-0.8.16

посмотрел ornamentbook, наверное буду использовать его (из-за возможности переворачивать страницы пробелом, отсутствующей в coolreader3), только дефолтный скин не понравился

ubuNToo ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от pento

Re: Вышел fbreader-0.8.16

а.. понятно. но имхо это дело вкуса, мне лично и так удобно...

muhas ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от muhas

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>а.. понятно. но имхо это дело вкуса, мне лично и так удобно...

А вот мне совершенно непонятно! - если собрано с UI_TYPE=gtk, то имеем совершенно стандартный диалог выбора цвета - с палитрой, пипеткой, кругом и полями ввода числовых значений - какой еще лучший метод можно придумать?!

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от ubuNToo

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>посмотрел ornamentbook, наверное буду использовать его (из-за возможности переворачивать страницы пробелом, отсутствующей в coolreader3), только дефолтный скин не понравился

В FBReader можно назначить любые клавиши.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от Turbid

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>Есть аналог для ICeBookReader из под оффтопика с субпиксельным скроллингом, встроенной БД, разными режимами скроллинг-книга и т.д.?

Скроллинг есть на любой вкус, БД есть в виде XML. А "субпиксельный скроллинг" - это что?! - бред пьяного Стива Балмера?

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от ubuNToo

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>там "режима книги" нету

Возможно вам необходимо несколько пересмотреть свои взгляды на определение книги. Какой смысл совершенно без всякой необходимости слепо копировать двух-страничный вариант представления информации? В бумажных печатных изданиях он обусловлен лишь технологией производства, и больше, как мне кажется ничем, ну, разве еще нашей инертностью мышления и консерватизмом. Наносить какую либо фактуру лимитирующую бумагу или ткани - также видится мне довольно сомнительной. Одно-страничный вариант шириной эдак символов 60~66 с возможностью вертикального скроллинга - представляется на мой взгляд наиболее логичным и естественным способом отображения текстовой информации на электронных дисплеях, тем более, что такой способ в точности копирует более древний, чем книги носитель информации - а именно свитки, которые и просуществовали намного дольше, и для многих языков подходят несравненно лучше.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>Увы и ах, но нет под свободную платформу достойной читалки FB2. Приходится CoolReader2 под wine пользовать.

Зачем вы такие глупости сюда пишите? Чем скажите FBReader - хуже, чем CoolReader!? Мне кажется, что по количеству поддерживаемых форматов, платформ и возможностей настройки - равных FBReader вообще нет!

anonymous ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

any ebuilds, huh?

anonymous ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

А где показ в две колонки? Фтопку! Добавьте кто-нибудь фич реквест!

FiXer ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от frey

Re: Вышел fbreader-0.8.16

frey> Читаю на wm6 с помощью alreader, на десктопе/ноуте читать художественную лит-ру считаю неудобным.

Ты просто таблетки не видел.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

По поводу режима книги полностью согласен с предыдущим анонимом. В начале тоже, когда начинал читать с экрана, выбирал режим книги. Но через несколько дней от него отказался. Причина очевидная. В этом режиме всегда используется только одна половина экрана.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Дак ведь есть же CoolReader 3 под линукс кажется, или там какой подвох?

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>По поводу режима книги полностью согласен с предыдущим анонимом. В начале тоже, когда начинал читать с экрана, выбирал режим книги. Но через несколько дней от него отказался. Причина очевидная. В этом режиме всегда используется только одна половина экрана.

+1 Правда книгообразным режимом никогда не пользовался.

P.S. Прога хорошая, но на десктопе лично мне приятнее PyBookReader.

eduard_pustobaev ★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от FiXer

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>А где показ в две колонки? Фтопку! Добавьте кто-нибудь фич реквест!

Зачем это?

AsphyX ★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

простой текст + less

И не надо ипать моск заворачивая текст, потом разворачивая.

ip1981 ☆☆ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

bookr для psp наше все!

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>bookr для psp наше все!

Игрушки для PSP где покупаешь?

AsphyX ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от ip1981

Re: Вышел fbreader-0.8.16

а картинки каким боком смотреть через less будешь? или в книгах уже картинки отменили? да и как ты в простом тексте сделаешь сноски и разбитие по главам(типо оглавление, с возможностью навигации по ним методом гиперссылок)

muhas ★★★ ()

Re: Вышел fbreader-0.8.16

блин, даже autotools не приделан...

zort ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от muhas

Re: Вышел fbreader-0.8.16

> а картинки?

изобразительное искусство и проза - две большие разницы.

ip1981 ☆☆ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от muhas

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>а картинки каким боком смотреть через less будешь? или в книгах уже картинки отменили? да и как ты в простом тексте сделаешь сноски и разбитие по главам(типо оглавление, с возможностью навигации по ним методом гиперссылок)

Картинки? Разве для людей старше пяти лет в них есть какая-то необходимость?

>да и как ты в простом тексте сделаешь сноски и разбитие по главам(типо оглавление, с возможностью навигации по ним методом гиперссылок)

Очень даже запросто - при подготовке текста в начале каждой части/главы/радела пишем (если еще не написано) часть№/глава№/раздел№, можно даже оглавление в начале создать для удобства, затем нажимаем клавишу "/" и набираем: часть№/глава№/раздел№ - вот и вся немудреная навигация

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от ip1981

Re: Вышел fbreader-0.8.16

Ты наверное рад что Экзюпери умер и больше не пишет книги с картинками?

А схемы и прочее тоже в plaintext рисовать?

muhas ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

> Очень даже запросто - при подготовке текста в начале каждой части/главы/радела пишем (если еще не написано) часть№/глава№/раздел№, можно даже оглавление в начале создать для удобства, затем нажимаем клавишу "/" и набираем: часть№/глава№/раздел№ - вот и вся немудреная навигация

а в другой книге нуту часть№/глава№/раздел№ а есть только название раздела, ты мне предлагаешь их все по памяти помнить? я же книжку решил почитать (тем более в электронном виде а не в печатном, это должно давать приемущества) а не запоминать название глав и т.п. или ты мне предлагаешь ещё и чужие книги для чтения самому подгатавливать?

> Разве для людей старше пяти лет в них есть какая-то необходимость?

а разве схемы, фото т.п. в книгах уже отменили?

muhas ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от muhas

Re: Вышел fbreader-0.8.16

>Ты наверное рад что Экзюпери умер и больше не пишет книги с картинками? А схемы и прочее тоже в plaintext рисовать?

Картинки при очень большом желании можно просмотреть отдельно в любом просмотрщике :-) А, что касается схем - то ни сам основной формат .fb2 ни программа FBReader для этих целей совершенно не приспособлены.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел fbreader-0.8.16 от anonymous

Re: Вышел fbreader-0.8.16

ага и ка настоящий Ъ для чтения книги юзать читалку и просмотрщик картинок, визуализация некоторой информации помогает усвоению и осознанию этой информации. ну а что касается схем, то по вашей логике и бумажная книга не преспособлена для их там расположения. надо будет книгопечатникам рассказать, а то они не вкурсе

muhas ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.