LINUX.ORG.RU

Разработчики Battlefield 6 используют движок Godot для редактора карт

 , , , ,

Разработчики Battlefield 6 используют движок Godot для редактора карт

0

2

Разработчики из Electronic Arts недавно анонсировали трейлер и показали геймплей новой части известного тактического шутера Battlefield 6. Как и предыдущие игры серии, новый Battlefield 6 создан на собственном движке студии EA (Frostbite). Но интересной новостью стало то, что в качестве редактора карт для Battlefield 6 используется движок Godot. Как оказалось, Godot отлично справляется с моделированием огромных детализированных миров, а ведь карты в Battlefield 6 не маленькие.

Движок Godot используется в новом редакторе карт, доступном для игроков в игровом режиме «Portal». Режим «Portal» позволяет создавать контент, сгенерированный пользователями (UGC), позволяя игрокам перерабатывать и модифицировать игровые карты.

Видеообзор 1 (YouTube)

Видеообзор 2 (YouTube)

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skywarp

Как открытый код под открытой лицензией мешает продавать игру?

Пропадает необходимость продавать игру, если её, чисто «по-братски» может собрать даже сосед Вася-погроммист. Ну или можно посидеть, почитать статьи в интернетах и собрать самому.

Что мешает game data оставить закрытой, чтобы платить дизайнерам.

Так и делают, при этом игра является способом переноса и употребления этого контента, но тебе всё равно хочется халявы.

Это не мешает оставлять код открытым.

А он открыт. Запускай gdb или IDA и cмотри код.

bdrbt
()
Ответ на: комментарий от bdrbt

Пропадает необходимость продавать игру, если её, чисто «по-братски» может собрать даже сосед Вася-погроммист.

Это будет то же пиратство, только с бессмысленными дополнительными усилиями. Какое-то влияние может быть на продажи если у тебя денува в игре, и то не факт.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skywarp

Нагло конечно, но что поделаешь.

Почему? Может они поучаствуют в его развитии, ошибки исправят например, или функционал добавят. В этом же суть GPL. Хотя зная что вообще из себя представляет EA, это мало вероятно.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Какое-то влияние может быть на продажи

Прямое, купят игру полтора фан-боя, остальные натурально спиратят.

bdrbt
()
Ответ на: комментарий от bdrbt

Прямое, купят игру полтора фан-боя, остальные натурально спиратят.

За десятки лет игровой индустрии такая корреляция не прослеживалась. Даже доступные свободно для скачивания в день релиза игры прекрасно продаются.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zaruba

Более продвинутые среди них могли уже обнаружить, что одна игра — это все игры; потому в смене на другую игру нет необходимости.

Скажи это моему знакомому, у которого полторы сотни любовно отобранных настолок, без рескин-аналогов и одинаковых механик. При этом он ещё в голове держит пару десятков, котоыми хочет пополнить коллекцию. И он в комьюнити таких же фанатов.

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Пиратство/покупка больше проходит по принципу «что проще», чем «что дешевле». Средний юзер не будет искать по торрентам, ставить поломанные крэшащиеся игры с отваливпющимися кряками, если игру можно купить и установить в 2 клика в стиме. Но если будет пиратский стим, где игру можно установить в 1 клик, пользоваться будут им.

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Зато под винду сразу лепят обход этих античитов.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

Но если будет пиратский стим…

Hydra Launcher?

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skywarp

Свободные игры это также Star Wars: Jedi Academy (OpenJK), C&C Generals, FlightGear, Luanti, Hedgewars, Quake, Quake II, Quake III Arena (и всякие OpenArena), Xonotic, FreedroidRPG, OpenRA, Ryzom, VDrift, TORCS, Speed Dreams, OpenMW, Warzone 2100.

Большая часть того, что ты перечислил, начиналось как проприетарный проект, а исходники были выпущены позднее, когда коммерческую ценность игра уже потеряла. Это очень низкая попытка примазаться.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Ну так потому что античит против линукса сделан и чтобы в ядро винды свой быкдор пихнуть, а не против читов. Пока таким играм не начнут объявлять бойкот, ситуация не поменяется

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

В GoG полно новых игр, которые можно спокойно копировать.

Ну вот, зашёл я в GoG, где мой последний дум который я так хочу?

bdrbt
()

Вообще, не знаю, актуально ли для BF, но проблема с читерами на других ОС во многих играх очень легко может решиться разрешением приватных игр без античита.
Окей, они не могут обеспечить поддержку античита на уровне на других ос (да и вообще, судя по новостям о читерах).
Так в чём проблема разрешить пользователям самим решать, нужен им античит или нет? В хлдм и кс люди просто запускают свой сервер и сами решают, secure он или нет, поставить пароль итд... Но даже без возможности запускать сервера можно было бы сделать ограниченную поддержку других платформ, либо имея отдельный сервер для других платформ, либо сделав античит выключаемым на уровне параметров игры.
Технических сложностей здесь не вижу. Токен от античита не получен - игрока не пускают если он требуется. Кто-то не может использовать античит из-за неподписанных драйверов (тот же
sar уже много лет не может получить подпись новых версий драйвера), кто-то не хочет включать secure boot, а у кого-то нет windows. В плюсе оказываются все.
Конечно если эта игра с общим открытым миром или с огромными мирами на 50+ человек - такое решение не очень подходит - ведь приватные игры едва ли наберут нужное количество, а общий кроссплаиформенный сервер могут зарейдить читеры. Но в остальных случаях не вижу проблем сделать античит опцией

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Античит полагается на то, что у него максимальные привилегии и он запущен одним из первых драйверов

Мне тут друзья Хеймеры сказали что было уже такое StarForce называлось и ломало шиндофс

Kolins ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

У нас вопрос был какой?

Был тезис о том, что открытость исходников игр, не влияет на продажи игр. И якобы это наблюдается. Поскольку я за наблюдаемый период времени не видел публикаций исходников AAA проектов и вообще игр не сошедших с дистанции, за исключением утечек какой то дев-версии. Вот я и попросил пруф на то что «наблюдалось» и кем.

bdrbt
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Кстати а что за проблема с секуре бутом то?

  1. Насколько я знаю Убунта, Федора и т.д. давно это могут юзать. Типа их ключи есть в прошивках УЕФИ от производителей мат.плат.

  2. Вы можете сами в уефи ввести свой ключ, и включить секуре боот.

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

Я, честно говоря, не знаю, есть там какая-то проблема, или нет, я не очень специалист по линуксам, и по играм тоже, и bf6 под линукс нет, я просто хочу разобраться

shalom_ ★★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

Ну у меня секуре боот в Ф42 вырублен, биос на матери обновил, ну так федора меня задолбал постоянно писать - обнови загрузчик секуре-boot а то если я его включу то не смогу загрузится.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

У меня нет проблем. Я сам специально не обновляю загрузчик зная что секуребоот у меня вырублен.

Если захочу его врубить (пока не знаю зачем) то перед этим обновлю загрузчик.

Просто если он будет нужен мне то я его включу.

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

Кстати инструкция при смене ф, к примеру с ф41 на ф42, несколько отичается при включенном секуребуте.

Но так как его никто не юзает, то наверное всем это по барабану;)

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pathfinder

Нет, не дотягивают. Bioshock 4 - кал, VtMB 2 - неизвестно когда доделают и будет кал 100%, уровня System Shock игр из новых сейчас сколько?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Последнее исправление: LongLiveUbuntu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Прочитай своё сообщение. Ты написал СПИРАТЯТ. Кто мешает пиратить GoGовские игры?

Только это будет не пиратство, а «собрал из открытых исходников», сути дела не меняет.

bdrbt
()
Ответ на: комментарий от Satou

id Tech до 5 версии был под gpl и никто на нём игры не выпускал

Игровые движки id software лицензировали другие разработчики и делали на них успешные коммерческие игры. Джон Кармак открывал код своего движка, после окончания срока жизни движка, когда он уже переставал быть коммерчески прибыльным.

johndoe3
()
Ответ на: комментарий от skywarp

Надо было Godot под GPLv3 выпускать.

Разработчики коммерческих игр никогда не возьмут движок под GPL. Мне просто неизвестно ни одной игры с движком под GPL и при этом коммерчески успешной.

johndoe3
()
Ответ на: комментарий от skywarp

Свободные игры это также Star Wars: Jedi Academy (OpenJK), C&C Generals, FlightGear, Luanti, Hedgewars, Quake, Quake II, Quake III Arena (и всякие OpenArena), Xonotic, FreedroidRPG, OpenRA, Ryzom, VDrift, TORCS, Speed Dreams, OpenMW, Warzone 2100. Я перечислил в том числе некоторые тайтлы, которые спокойно выложили код в открытый доступ под GPL - OpenJK выложили изначально Raven Software - оригинальные разработчики Star Wars: Jedi Academy, а недавно код Command & Conquer: Generals открыли тоже под GPL.

Нужно отделить зерна от плевел. То что у игры открытый движок, это не значит что игра открытая. У игр от id software, Jedi Academy, C&C Generals игровые ресурсы под закрытой, проприетарной лицензией. Xonotic с открытыми ресурсами, но не коммерческая игра, очень нишевая.

johndoe3
()
Ответ на: комментарий от skywarp

Как открытый код под открытой лицензией мешает продавать игру?

А зачем это делать, если можно не делать? Какую выгоду от этого получат разработчики и издатели? Надо до издателей донести чёткую бизнес-модель, что открытие движка сулит им повышенную прибыль. Тогда они ринутся открывать. Без явной выгоды, есть доводы чтобы не открывать.

johndoe3
()

как никогда еще важнее понимать контекст происходящего.

исторический момент. за последнее время, чуть менее чем все гигачады разработки игр попрекращали свою основную карьеру.

а на замену им понабрали разных и новых анскильных, в более чем 10-кратном количестве.

проблема в том, что они могут лишь в квадратно-гнездовую разработку. из готовых кубиков все лепят не приходя в сознание, что-то исправить или поправить изнутри не входит в их задачи (да и не потянут они такое никогда).

результат на выходе осязаемый. мазня, блюр, валезин, тормоза, глюки.

самое обидное, что многое из досаждающих и мозолящих глаз проблем можно было бы решить просто грамотным использованием уже имеющихся технологий. но для этого же для начала нужно что-то знать про их существование. корпорации сделали свою ставку на что-то другое, но не грамотный персонал. и вот тут раз уж кто-то осилил godot, то его и применяют. переобучать кого-то - дико дорого и обычно безрезультатно заканчивается. а применяют его не потому что это самый лучший и самый подходящий инструмент. просто потому что какой-то вкатыш его номинально осилил на курсах.

n_play
()

«Мама, смотри! Я больше не движок для слопа!»

«Да, сынок, ты теперь совсем большой! Рендеришь копрокубы для закрытой тулзы, которой за весь цикл воспользуются полторы небинарные персоны!»

somemong
()
Ответ на: комментарий от n_play

как никогда еще важнее понимать контекст происходящего.

Никто не говорит что разработчики делали уровни для BF6 в сабже. Речь идёт что сабж дали для рисования карт пользователями.

У Dice свой движок Frostbite, они даже заявили что UE5 не подошел им потому что на нём нельзя достичь разрушаемости.

johndoe3
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.