Daggerfall Unity — это открытая реализация движка Daggerfall с нативной версией под GNU/Linux на движке Unity3d. Исходный код распространяется по лицензии MIT.
12 октября выпущен Release Candidate Daggerfall Unity 0.16.1.
Этот релиз представляет собой несколько исправлений ошибок в локализации и фиксов. Теперь Daggerfall Unity больше не бета, фактически вся функциональность реализована, новых функций больше не планируется. В дальнейшем запланировано иcправление ошибок и выпуск версии 1.0. Эта версия является стабильной и рекомендуется для использования.
Список исправлений:
- Разрешено расширение для калькулятора путешествий для модов.
 - Создана HD-версия логотипа Daggerfall Workshop для заставки.
 - Добавлена поддержка IME для клавиатур CJK.
 - Добавлена динамическая загрузка глифов для пользовательских шрифтов.
 - Обновлены логотип и заставка с помощью логотипа King of Worms for HD.
 - Отключен коллайдер на рекламном щите MagicCandleBehaviour, если мод добавляет его.
 - Добавлен отступ шириной 1 пиксель к проверке метки, чтобы исправить отбраковку последнего символа.
 - Для sdfGlyphSpacing установлено значение 0, чтобы исправить ошибочный разрыв между символами в пользовательских шрифтах.
 - В обучающий квест добавлено поле DisplayName.
 - Локализованы строки ответа типа действия 12, такие как «yes», «shut up», «benefactor».
 - Ответ для типа действия 12 теперь использует регистронезависимое сравнение.
 - Основные файлы CSV теперь находятся в подпапке вместо zip-архива.
 - Теперь в строке EquipmentWeapon используются локализованные имена.
 - Из соображений производительности макросы для всплывающих подсказок квестовых писем не расширяются.
 - Множители силы прыжка сделаны общедоступными.
 - Исправлено текстовое описание вопроса BIOG, соответствующее бонусу +200 золота.
 - Исправлена проблема с поиском локализованного названия квеста.
 - Использовано локализованное название навыка, когда враг усмирён.
 - Добавлена консольная команда talk_print.
 - Добавлена подсказка для загрузки CSV как словаря.
 - Mage Light убран из продажи, но оставлен в создателе заклинаний.
 - Сделано чтение строк примера Mage Light из CSV.
 - Немного увеличена дальность и интенсивность Mage Light.
 - Найден файл NameGen.txt в StreamingAssets.txt для целей локализации.
 - Исправлено событие нажатия кнопки мыши с хит-пойнтами.
 - Локализован текст кнопки «Random».
 - Добавлена консольная команда для добавления случайного рецепта зелья.
 - Использовано локализованное название элемента для ингредиентов рецепта.
 
      
    
      









