LINUX.ORG.RU

Kickstarter: новый свободный курс по Godot Engine

 , , , ,


1

3

На Kickstarter идет кампания сбора средств на новый курс по разработке 2D/3D-игр на движке Godot.

Godot — это свободный кроссплатформенный игровой движок, который используют сотни разработчиков по всему миру. Проект развивается очень быстро, и на сегодняшний день это топовая игровая технология на GitHub.

Автор курса, Nathan Lovato, художник, разработчик и геймдизайнер, создатель сотен видеоуроков по Krita, Godot и прочим свободным средствам для создания игр. Его предыдущие кампании на Kickstarter (Create Professional 2D Game Art: Krita Video Training, Make Professional 2d Games: Godot Engine Online Course) были крайне успешными, а все материалы находятся в свободном доступе на YouTube:

Цели новой кампании:

  • Создать серию видеоуроков как для новичков, так и более продвинутых пользователей.
  • Создать общедоступные видеоуроки по официальным мануалам Godot (их запланировано более 60).
  • Премиум-курс (для поддержавших кампанию) с изучением более продвинутых техник. Вероятно, позже будет доступен бесплатно всем, как это обычно бывает. Премиум-курс будет без DRM.
  • Создать игровой 2D-платформер (демка) в стиле метройдвании для обучения по курсу.
  • Создать захватывающую 3D-демоверсию с боевыми механиками. Это будет простенькое демо по соответствующим официальным мануалам, которое поможет всем желающим понять основы темы.

Основная часть кампании уже успешно профинансирована, автор делится дальнейшими планами:

https://www.youtube.com/watch?v=HJIjOJ3ljFk

Также обозначены три дополнительные цели:

1. Два особых руководства, чтобы выжать максимум из свободно доступных ресурсов Godot. Один — для новичков, второй — для людей, переходящих с других движков и для разработчиков.

2. Профессиональный и свободный набор для 3D-прототипирования, созданный опытными 3D-художниками.

3. Официальная серия бесплатных тренингов, посвященная новым функциям Godot 3.1, тоже для всех.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

GLES 3.0 какое-то время ещё будет доступен в составе движка. Его полностью дропнут только тогда когда оправдает надежды Вулкан. Но с приходом Вулкана так же внедрят и MoltenVK (враппер для Эпплового Металла), так что iOS так же ожидает прирост в производительности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

который естественно 90% движков поддерживать не будут.

If Apple wants to shoot itself in the foot, so be it. We won't work on Metal support just to accommodate their ambitions of competing with Microsoft as the «we're big enough to have our own proprietary graphics library».

So Godot will issue deprecation warnings on macOS 10.14 and that's just fine.

Отсюда:

https://github.com/godotengine/godot/issues/19368

P.S. Godot против apple. Забавно.

P.P.S. Останутся 10 %. Cocos2d-x пилят, Urho3d пилят (вроде как уже), Ogre3d вроде как уже.  BGFX поддерживает metal (а Vulkan, насколько я знаю, нет). Индустрия выбрала? Ну-ну.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Слова не те же, но не вижу, почему у них несовместимый смысл, как ты говоришь. Кроме того, я не заявлял, что так и сказал - насколько я мог заметить, довольно часто, когда пишут, что что-либо в проекте является stretch goal, оно либо откладывается, либо не выполняется или не так, как задумано; чужие проблемы с планированием и, как следствие, разный смысл слов - не моя проблема :) или можешь сделать вещь, или не можешь, а остальное должны решать расставленные приоритеты

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

То же самое, что и goals for the future? Будет полезно это знать, спасибо

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous

https://github.com/godotengine/godot/issues/19368

P.S. Godot против apple. Забавно.

P.P.S. Останутся 10 %. Cocos2d-x пилят, Urho3d пилят (вроде как уже), Ogre3d вроде как уже. BGFX поддерживает metal (а Vulkan, насколько я знаю, нет). Индустрия выбрала? Ну-ну.

Rémi Verschelde

We're working hard to provide good macOS support, but if Apple just keeps breaking compatibility and making sure to only be a second class citizen, we can't fight them. But again, everything should be fine™ thanks to MoltenVK.

Так что Godot не против Apple, а совсем наоборот – пытаются сохранить совместимость любыми доступными способами. Другое дело, что Apple ведёт себя как капризная девка. Благо, что MoltenVK так вовремя открыли свои исходники. Теперь яблоководы могут спать спокойно – Godot будет работать на их девайсах! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

P.P.S. Останутся 10 %. Cocos2d-x пилят, Urho3d пилят (вроде как уже), Ogre3d вроде как уже. BGFX поддерживает metal (а Vulkan, насколько я знаю, нет). Индустрия выбрала? Ну-ну.

Дичь какая-то. Приходи когда топовые коммерческие движки поддержат сей костыль, а не опенсорсные поделки, цепляющиеся за любую возможность выжить. :)

anonymous
()

Твое лицо, когда за 3 страницы не упомянули moai.

panzerito
()

Поздравляю, друзья! Все стретч голы открыты. Вместе с палкой собрано аж $36к! :)

anonymous
()
15 марта 2019 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.