LINUX.ORG.RU

Dust3D - простая система 3D моделирования для игр

 , , ,


2

5

Представлен проект Dust3D - минималистичный инструмент для 3D моделирования, предназначенный для быстрого создания базовых мешей (mesh) и ориентированный на применение в разработке игр. Приложение позволяет в несколько кликов создать базовую модель персонажа, или любой игровой предмет, а также может быть использовано для работы с 3D принтером. Код проекта написан на C++ с использованием Qt5, и распространяется по лицензии MIT.

Видеодемонстрация

>>> Подробности

Для обучения 3D, например детей, подойдёт отлично.

Bruce_Lee ★★ ()

Надеюсь это удобнее чем pmx editor. А то я уж мылился сам заделать подобное.

q0tw4 ★★ ()

А что, просто в Blender, который они показывают в конце видео, так нельзя? Там разве нет режима симметрии при моделировании или нельзя поставить картинку шаблон на фон?
Я просто не пользуюсь им, не в курсе возможностей. Но эти возможности совсем банальные и должны быть в каждом 3D редакторе.

ls-h ★★★ ()
Последнее исправление: ls-h (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ls-h

Блендер просто многим кажется зашкварно сложным. А тут сразу skin modifier запилен, рисуй таракашек сколько влезет, и всё мышкой.

slapin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ls-h

В Blender есть всё. А это просто бредятина.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну не бредятина так уж. Помнишь как были большие мощные компы в начале 90х и их практически вынесли дохлые x86 которые ничего не умели? А потому, что x86 мог инженегр сам себе купить отложив с полгода ЗП по 1К. А полноценный комп только конторы и доступ к ним имела только элита. То же самое происходило со всей периферией и тп, всё было переизобретено заново для масс, хотя было уже вроде как 30 лет назад, в упрощенном виде. Доступность гораздо важнее выполняемых задач.

Если ты можешь в софтине сразу запустив её фигачить модельки, значит ты эту софтину и выберешь, а не другую сложную, котоорая дофига может, но нужно потратить время на обучение. Как говорят, worse is better. Поэтому профсофт часто вымирает, будучи заменен некачественным но массово доступным. Например подготовка к издательству в ворде - норма, хотя в 90х-начале 2000х тебе покрутили бы у виска. Просто массовое и не слишком качественное является более доступными и вытесняет дорогое и качественное с рынка. В случае Blender ты платишь временем на обучение.

Я вполне допускаю, что при достаточной раскрутке софтины такого рода сделают Blender уделом полутора гиков.

slapin ★★★★★ ()

Для обучения 3D, например детей, подойдёт отлично.

лучше сразу blender'у обучать

А что, просто в Blender, который они показывают в конце видео, так нельзя? Там разве нет режима симметрии при моделировании или нельзя поставить картинку шаблон на фон? Я просто не пользуюсь им, не в курсе возможностей. Но эти возможности совсем банальные и должны быть в каждом 3D редакторе.

Да, там всё это есть в опциях объекта и параметрах сцены соответственно.

Блендер просто многим кажется зашкварно сложным. А тут сразу skin modifier запилен, рисуй таракашек сколько влезет, и всё мышкой.

рано или поздно тебе будет не хватать возможностей Dust3D, и багаж знаний может тянуть назад при изучении Blender

Я вполне допускаю, что при достаточной раскрутке софтины такого рода сделают Blender уделом полутора гиков.

blender не сложный

Верблюд в Dust3D и тот же верблюд в Blender с группами сглаживания и модификатором Smooth

несколько мешей + пару модификаторов ну капец, как сложнее нескольких натыканных сфер

P.S. всех вас в blender пинками гнать, но ничего против свободного софта не имею

anonymous ()

а в Blitz3D так нельзя что ле

zoloz ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.