LINUX.ORG.RU

MoltenVK стал открытым (Apache 2.0) и бесплатным

 , , , ,


0

1

MoltenVK - это реализация API Vulkan поверх API Metal, предоставляемого в macOS и iOS вместо Vulkan и имеющего очень похожие возможности.

Ранее MoltenVK развивался как коммерческий продукт компанией The Brenwill Workshop, которая также разрабатывает MoltenGL - реализацию современных версий OpenGL поверх Metal.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще-то по ссылке есть прирост на 1920x1080 и GTX 1050

goingUp ★★★★★ ()

А причины? Обычно код открывают перед тем как выгнать команду на мороз. Продажи не пошли?

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

А причины? Обычно код открывают перед тем как выгнать команду на мороз. Продажи не пошли?

Неизвестно. Но почему-то мне кажется, что каких-то серьёзных продаж у них изначально не было. Слишком узкоспецифичная штука, делали возможно в основном для своих нужд. А потом, по-видимому, пришли Valve (им для доты надо) и купили сразу для всех =).

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Эм, в первой ссылке винда, во второй линукс.

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Это был ответ на «Киньте ссылочку на сравнение [vulkan] с OGL и DX».

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Неизвестно. Но почему-то мне кажется, что каких-то серьёзных продаж у них изначально не было.

факт того что рарабатывала одна контора, а выложили на гитхабе кронос-груб совсем не намекает на то что либо «первую компанию» купил хронос груп, либо весь проект купил онже

логика?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ждем уязвимостей в видеокартах.

Так давно уже, еще в 2008 Xbox360 ломали через игру King Kong с помощью «заряженного» шейдера (в этой игре файлы шейдеров не проверялись DeрьMoM), который переписывал код ядра операционной системы при вызове.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

это баг в компиляторе шейдера, не относится к видеокарте

сегодня можно читать всю видеопамять из любого веббраузера с вебгл-ем, но на это всем пофик
пока гугл не «откроект» эту уязвимость через 10 лет,до тех пор будет всем пофик

anonymous ()

Какое это отношение имеет к линуксу?

Skullnet ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

При наличии драйверов

...и определённых видеокарт?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

сегодня можно читать всю видеопамять из любого веббраузера с вебгл-ем, но на это всем пофик

Это то, про что предупреждал майкрософт, когда не хотел вебгл в свой браузер включать?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

дыры в вебгле последнее из за чего МС нехотелбы включать его в свой браузер

все держится «на честном слове»
разрабы нвидиии и амд на одной из конференций недавних(год+- назад) на вопрос «утечек памяти в GLSL и безопасности указателей в шейдерах на вулкане»
они ответили-«это задача драйвера ограничивать память для шейдеров, они безопасны утечек нет и не будет»

но вот смотрим на «уязвимость в процессорах» недавнюю, оказывается ограничение памяти на процесорах не работает(а все верили)
тут какбы также-пока верим и не проверяем (шейдертой завален 16 страницами багов, хоть щас отправляй в гугл, не говоря уже про гитхаб где такого тоже навалом)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я заметил разницу в 5-10 ФПС в Doom 2016 на Radeon HD7950 при разрешении 1280x1024 в графикой, близкой к максималочке. Wolfenstein II тоже вполне комфортно бегает.

DarkAmateur ★★ ()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

на Radeon HD7950

вообщето я говорил про «нормальные видеокарты», на нвидии разница в 5фпс есть только при разрешении 2к и больше, на 1080 и меньше разницы между d OpenGL Vulkan нет(пол фпса)

то что в радеоне худшая поддержка OpenGL так это уже 10+ лет как всем известно

anonymous ()

Плохо, что его пока нельзя установить system-wide, а то я уже пытался напейчасть рецепт для Homebrew. Они походу полагают, что каждый игорь будет тянуть эту либу с собой.

yurikoles ★★★ ()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

У видеокарт есть хардварная фича, которая чтение и запись за границами буфера игнорирует. Без этого многие шейдеры тупо поломаются.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.