LINUX.ORG.RU

Интервью с командой MPlayer'a


0

0

Читайте небольшое интервью с первыми людьми из проекта MPlayer'a, из которого вы узнаете о его истории, популярности, поддержке, номерах версий, будущем (обещают GUI под Windows и поддержку DVD меню) и о многом другом.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

>а лично я зубрить все опции mplayer не собираюсь.

подмена понятий. где тебе говорили учить все? кроме того если ты раз забил в скрипт, откуда слово "зубрить"?

>По уровню юзабилити и простоте такой интерфейс безнадежно сливает гуйне.

исследования говорят что ты не прав. обтекай

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> боже, как же у вас вантузятников плохо с мозгами

Зато ты у нас один зубрила-мудила, спецаалист по знанию опциям мплеера.

> в таком случае религия не запрещает и xine запустить.

Ну и зачем тогда мплеер? Или по-твоему извращения по использованию трех браузеров, двух плееров и т.д. должны культивироваться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> умные люди читают один раз ман

Скорее в данном случае это делают старперы, привыкшие даже с плеером видео извращаться в консоли, и сосунки, пытающиеся доказать, что знание наизусть всех опций мплеера это _ОЧеНь_КрУтО_. :) А умные люди просто используют интуитивно понятный интерфейс, а не лезут в окно, когда открыта дверь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Извращаться - не извращаться, но с консоли пару команд набрать гораздо быстрее чем по рюшечкам тыкаться. Хотя может быть, это дело привычки. Но про умных людей - точно не к месту. Умные на ЛОР не ходят.

kagen
()
Ответ на: комментарий от lazybones

> Хммм.....а DVD-Audio из пустоты появляются ? Или их тоже надо создавать ? :)

Ну что ты. Как мы уже выяснили, существуют студии, которые в жисть DVD-Audio не видели.

Что конечно, несомненно, свидетельствует о непопулярности DVD-Audio, а не об уровне студии.

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от saper

> Найди 10 отличий: Trimension DNM и Denoise3D Filter.

> Trimension DNM, то есть 3-Dimension DeNoise Module.

Да что там десять, достаточно одного отличия. Trimension DNM не имеет никакого отношения к удалению шумов (он слегка посложнее в реализации, этак на порядок-два, чем глупости наподобие деноисеров и рескейлеров), ибо DNM в нём расшифровывается как "Digital Natural Motion".

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

MPC + ffdshow спасет отца русской демократии. Оно и менюшки умеет 8)

Кстати, давно пора уже думать об *.mp4 меню а тут только до DVD дошли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Whoo

> Да что там десять, достаточно одного отличия. Trimension DNM не имеет никакого отношения к удалению шумов (он слегка посложнее в реализации, этак на порядок-два, чем глупости наподобие деноисеров и рескейлеров), ибо DNM в нём расшифровывается как "Digital Natural Motion".

"методика Trimension DNM от Philips, сглаживающая движение предметов в 50-герцовом сигнале при развертке на 100 Гц. Обычные системы, как видно на иллюстрации, просто повторяют в каждый второй кадр состояние предыдущего, Trimension DNM же интерполирует промежуточный кадр в масштабе реального времени."

:-) tfields=X, где X:

0 Leave fields unchanged. (This will jump/flicker.)

1 Interpolate missing lines. (The algorithm used might not be so good.)

2 Translate fields by 1/4 pixel with linear interpolation (no jump).

4 Translate fields by 1/4 pixel with 4tap filter (higher quality). (default)

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скорее в данном случае это делают старперы, привыкшие даже с плеером видео извращаться в консоли, и сосунки, пытающиеся доказать, что знание наизусть всех опций мплеера это _ОЧеНь_КрУтО_. :) А умные люди просто используют интуитивно понятный интерфейс, а не лезут в окно, когда открыта дверь.

умные люди смотрят DVD на DVD плеерах а в командировках на ноутбуках и mplayer'a вполне хватает...

PavelAnd
()
Ответ на: комментарий от saper

tfields - это, конечно, хорошо, но скажите, пожалуйста, а вы сами его пробовали? А то рядышком с тем, что вы процитировали, интересные слова пишут (которые вы проигнорировали) - что это работает только с MEncoder-ом, что это повышает битрейт исключительно в два раза (в то время как Trimension DNM в WinDVD, понятное дело, получает вовсе не 50-герцовый входной сигнал, а что бог на DVD пошлёт, да и выдаёт не 100 герц, а что монитор примет) и вообще что это не framerate increase или motion interpolation какой-нибудь, а какой-то temporal fields separation. Рядышком он ещё почему-то с telecine-ом сравнивается... прямо как будто это не просто увеличение фреймрейта, а превращение прогрессивного видео в интерлейсенное...

А если mythtv.org/pipermail/mythtv-dev/2004-July/023882.html почитать, где человек пишет, что "This does exactly what I want - it breaks my MPEG2 DVB video frames into fields and displays them in the right order.... This method takes a 720x576 at 25fps stream and splits it into a 720x288x50fps stream", то прямо удивление какое-то возникает.

Интересно, что дальше предложат фанатики mplayer-а взамен Trimension DNM, так и не поняв не то что, что может DNM, но и даже то, что может mplayer? Честно говоря, я никак не думал, что первым предложат интерлейсер - я полагал, что сначала кто-нибудь попытается выдать за DNM какой-нибудь temporal smooth, если не просто blur :)

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кроме того если ты раз забил в скрипт

чего ты раз в скрипт забиваешь? номера нужных chapter'ов, музыкальных дорожек, треков и тд и тп? и все диски с одинаковыми параметрами смотришь?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> умные люди читают один раз ман

память у вас я смотрю просто абсолютная. прочитал и на всю жизнь запомнил всю туеву хучу ключей и параметров

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Whoo

> скажите, пожалуйста, а вы сами его пробовали? ... что это работает только с MEncoder-ом

Пробовал, работает и с Mplayer-ом. При помощи него сносно можно смотреть серии с http://www.zona.tv

> повышает битрейт исключительно в два раза (в то время как Trimension DNM в WinDVD, понятное дело, получает вовсе не 50-герцовый входной сигнал, а что бог на DVD пошлёт, да и выдаёт не 100 герц, а что монитор примет)

Тут согласен, но можно и доработать.

> не framerate increase или motion interpolation какой-нибудь, а какой-то temporal fields separation

framerate increase имеет место быть, в man об этом сказано, про интерполяцию также сказано, при желании нажимаем точку - "." и смотрим по кадрам.

Motion compensation (-vo xvmc) и syncfb тоже есть ;-) только не работают походу ни тот, ни другой :-)

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> подмена понятий. где тебе говорили учить все?

Раз не зубрить все, значит лазит в ман? Тогда кто тут звездит про умных людей, которе только один раз ман читают, т.е. зубрят все опции? Обтекай.

> подбирают гадалки-вантузятники. умные люди читают один раз ман

> кроме того если ты раз забил в скрипт, откуда слово "зубрить"?

См выше. Обычному пользователю при настройке проще нажать пару кнопок, сделать выбор радиокнопками, в листбоксах и editbox-ах и визуально оценить настройку по скруллбару, где невозможно написать опцию неправильно, где все опции называются понятно, а не как какая-то муть вроде scenecut,bquant_ratio, плюс всплывающие подсказки и хельп - удобнее мана. А вместо того, чтобы писать скрипт с опциями мплеера просто нажимаетс кнопка "сохранить конфигурацию".

> исследования говорят что ты не прав. обтекай

Линк на исследования. Может быть ты тогда объяснишь почему основной интерфейс самых лучших десктопных ОС - венды и макос гуевый, почему у мобильных или двдплееров тоже GUI, а не консоль? Дизайнеры не учли результаты этих исследований? :) А пока линка нет обтекай. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от saper

Разумеется, "framerate increase имеет место быть", дорогой мой человек, разумеется!

Только на кой нам ляд "framerate increase", если он при этом прогрессивное видео превращает в интерлейсное? И вообще говоря, "framerate increase" в данном случае является не самостоятельным явлением, а именно следствием от интерлейсности? А то так, понимаете, и частоту дискретизации аудиозаписи можно повышать посредством уменьшения размерности одного сэмпла. Т.е., из 48 килогерц 16 бит делать 96 килогерц посредством уменьшения сэмпла до 8 бит :)

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати как тебе удобная и красивая команда для просмотра TV:

mplayer -wid 41943276 -slave -vo x11 -zoom -ao alsa -framedrop -vop pp=lb -contrast 0 -brightness 0 -hue 0 -saturation 0 -tv noaudio:driver=v4l2:device=/dev/video0:input=1:width=0:height=0 -slave -nocache -quiet 'tv://' -identify eval quit

Тихий ужас и песец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а ты указал использовать внешний ffmpeg, а не встроенный?

Уху.

$ mplayer -afm ffmpeg MOV00007.3gp
...
==========================================================================
Trying to force audio codec driver family ffmpeg...
Opening audio decoder: [ffmpeg] FFmpeg/libavcodec audio decoders
Cannot find codec 'amr_nb' in libavcodec...
ADecoder init failed :(
ADecoder init failed :(
Opening audio decoder: [ffmpeg] FFmpeg/libavcodec audio decoders
Cannot find codec 'amr_nb' in libavcodec...
ADecoder init failed :(
ADecoder init failed :(
Cannot find codec for audio format 0x726D6173.
Read DOCS/HTML/en/codecs.html!
==========================================================================
[gl] using extended formats. Use -vo gl:nomanyfmts if playback fails.
==========================================================================
Opening video decoder: [ffmpeg] FFmpeg's libavcodec codec family
Selected video codec: [ffh263] vfm: ffmpeg (FFmpeg H.263+ decoder)
==========================================================================
Audio: no sound
Starting playback...
...

С бубном танцевал, codecs.conf правил. Толку ноль. А еще плодятся байки про отсутвие проблем с кодеками у mplayer...

ffplay проигрывает со звуком, realplaу тоже, mplayer не хотит.

$ ffplay -stats MOV00007.3gp
Input #0, mov,mp4,m4a,3gp,3g2, from 'MOV00007.3gp':
Duration: 00:05:23.6, start: 0.000000, bitrate: 207 kb/s
Stream #0.0, 10.00 fps: Video: h263, yuv420p, 176x144
Stream #0.1: Audio: amr_nb, 8000 Hz, mono 0KB sq= 0B
64.54 A-V: 63.776 aq= 81KB vq= 1244KB sq= 0B

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кстати как тебе удобная и красивая команда для просмотра TV: mplayer -wid 41943276 -slave -vo x11 -zoom -ao alsa -framedrop -vop pp=lb -contrast 0 -brightness 0 -hue 0 -saturation 0 -tv noaudio:driver=v4l2:device=/dev/video0:input=1:width=0:height=0 -slave -nocache -quiet 'tv://' -identify eval quit

Странно... А у меня оно запускается командой "tvp <номер_канала>". И есть еще вариант "tvp <номер_канала> remote" который сразу заворачивает звук по сети и уменьшает картинку в полтора раза, позволяя смотреть TV с бука, когда основной комп занят чем-нибудь более путным.

> Тихий ужас и песец.

Вот именно, по-другому твой уровень деградации не обозвать.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

А еще есть "tvrecord <номер_канала> <ЧЧ:ММ:СС> <имя_файла>" который сразу кидает все в AVI'шку. И если унонимус не освоил использование текстового редактора, то виноваты в этом родители анонимус, а не девелоперы MPlayer'а.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поэтому у меня mplayer, xine и vlc стоят, какой-нибудь обязательно корректно покажет. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может подскажете player с gui, у которого gui на :0.0, а окно с видео на :0.1

А так .avi и пр видео форматы открываются из файл-менеджера командой xterm -e mplayer -display :0.1 -fs

sdio ★★★★★
()

Кстати, совершенно другая тема - это схема релизов MPlayer, в которой за все годы разработки у него не было ни одного релиза. Боязнь зафиксировать состояние и выпустить релиз в какой-то момент времени - это один из распространённых недостатков project management-а, свидетельствующий о его слабости и отсутствию способности принимать на себя ответственность. Любую программу, понятное дело, можно вылизывать бесконечно, прикручивать к ней фенечки, рефакторить, код-бьютифаить... но только лучшие команды способны программы *релизить*. Потому что "писать программу" содержит в себе глагол несовершённой формы, а "выпустить релиз" - совершённой.

Делайте выводы, хе-хе. Особенно те делайте, кто пользуется именно опенсорс-программами потому, что надеется на их стабильность и поддерживаемость в будущем.

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Вот именно, по-другому твой уровень деградации не обозвать.

От закомплексованного дибила и слышу, которому хочется думать, что навыки скриптования делают его очень умным. Аскеты-любители извращений и сложностей на ровном месте, идите в пень. :)

> Странно... А у меня оно запускается командой "tvp <номер_канала>". И есть еще вариант "tvp <номер_канала> remote" который сразу заворачивает звук по сети и уменьшает картинку в полтора раза, позволяя смотреть TV с бука, когда основной комп занят чем-нибудь более путным.

А каналы переключаются по CTRL-C и затем снова tvp <номер_канала>? ))) А мне больше нравится tvtime, хотя и многого не умеет, например не умеет одновременно писать видео, и переключение кнопочкой с номером канала или вниз-вверх либо через ПДУ, а не такие хаккирьские консульные извращения дурачков, пытающихся казаться умными.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А еще есть "tvrecord <номер_канала> <ЧЧ:ММ:СС> <имя_файла>" который сразу кидает все в AVI'шку.

Да ты крютой хаккирь, гуру крона! :) А у пользователей винды есть например софтина от Avermedia, которая уже это умеет из коробки, а еще она умеет Timeshift и писать в файл одновременно с просмотром, а также управляться с ПДУ, сканировать и переключать каналы без всяких сраных скриптов, без мудохания вокруг прикручивания lirc и подстройки ее конфига. Ну-ка роди нечто подобное своими скриптами, а пока будешь рожать, патчить и настраивать 5-летний виндузятник уже как несколько часов будет иметь все что необходимо нажав NEXT->OK. Но закомплексованным дурачкам, пытающихся показать свой охрененный ум на примере того они умеют пользоваться программой, не понять что такое не читать маны к опциям входных дверей, лифтов, кранов и фенов, и не понять что простые типовые задачи должны решаться софтиной из коробки безо всяких трахов, а возможности скриптования должны быть как бонус.

> И если унонимус не освоил использование текстового редактора, то виноваты в этом родители анонимус, а не девелоперы MPlayer'а.

Родителей моих не трогай, а то встречу в реале - юшкой изойдешься. В отличие от крютых скриптоводов и гиков анонимус знает и C и C++ и Assembler, но предпочитает комфорт и интуитивно понятный интерфейс программы, как и большинство пользователей, нежели рыться в пачке бумажек для того, чтобы узнать как поменять канал и ваять скрипты-костыли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня WMP не зависал, не глючил и не зависал ни разу, потому что >кодекпаки нормальные стояли, драйвера видяхи и нормальное белое >железо, поэтому утверждение остается в силе.

Мальчик, белое железо закончилось в 80х годах, тебя наебали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А еще есть "tvrecord <номер_канала> <ЧЧ:ММ:СС> <имя_файла>" который сразу кидает все в AVI'шку.

Пока ты прикручивал mplayer к TVtuner-у и крону, белые люди уже имели этот типовой функционал из коробки без заморочек. На тебя просто взвалили недоделанность программы(отсутвие возможности записи по таймеру из коробки) и убогость интерфейса(разработка простого, понятного и стабильного графического интерфейса требует времени) поэтому ты и вынужден заниматься такой херней как искать хворост, разводить костер и прикручивать будильник к ведру с водой, которое зальет костер в определенное время, в то время как белые люди лишь нажимают кнопку в своей микроволновке. Владельцы качественных авто не занимаются такой херней как прикручивать и патчить прошивку бортового компьютера, прикручивать климат-контроль,натягивать кожу на сидения, докручивать болты и прочим убийство времени - они получают это все и сразу, в отличие от владельцев запорожцев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мальчик, белое железо закончилось в 80х годах, тебя наебали.

Да что ты говоришь, дите. Dell, HP и другие, видимо, занимается установкой железа, собранного на коленке в подвале дядюшкой Ляо? То, что большая часть производства железа была вынесена в Азию из Европы и США еще не означает что железо стало некачественным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

$ cat /proc/sys/dev/rtc/max-user-freq
1024
$ ls -la /dev/misc/rtc
crw-rw-r-- 1 root root 10, 135 Май 5 01:31 /dev/misc/rtc
$ mplayer some.avi
..
Linux RTC init error in ioctl (rtc_irqp_set 1024): Inappropriate ioctl for device
..

Такая шняга у всех на ядре 2.6.16-gentoo-r3 ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что меня всегда убивало в комбайнах это их _не_гибкость. Ну есть чекбоксы, ну подсказки. Вот только я открываю ман и поиском всё что надо быстро нахожу. А в чекбоксах мне что, мышкой на каждом становится и ждать когда подсказка вылезет? Хотя многие так и делают, потом как страшную тайну рассказывая о том, что нашел такую класную галочку, которая на пятой вкладке третьего меню, внизу, если скролингом покрутить, и она делает .....(нужное подставить)....
В MPlayer зделали хорошо, хочешь с гуем и без напряга, хочешь в скрипты загоняй и получай самый хитровыпендренные варианты тоже без напряга. А как к примеру перегнать десяток DVD в mpeg4 я вообще себе не представляю без командной строки и скриптов. Оставил комп пыхтеть и пошел своими делами заниматся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В MPlayer зделали хорошо

Хорошо - это если бы Cделали libmplayer

pitekantrop ★★★
()

anonymous (*) (05.05.2006 9:11:57)
> Хорошо когда тайтлов 1 или 2... а то бывает и по 20...

Вот тебе, анонимус, дарю алиас для проигрывания DVD целиком на все случаи жизни.

# Alias to watch all DVD Video disk using MPlayer from beginning to the end
alias playdvd='mplayer dvd://1-255'

andreyu (*) (05.05.2006 12:43:11)
> Еще бы звук приглушить у mplayer - при минимальной громкости орет как бешенный.

Да там кто-то из разработчиков больных на голову. Он вместо того, чтобы mute'ить канал, устанавливает громкость канала в 0. А это в корне неверно! Ты проверял, в CVS не исправили? Если нет, я могу написать про это разрабам.

kss (*) (05.05.2006 14:51:27)

> Конечно, если пускаешь из консоли то пофигу, но вот в гуе это не очень удобно.

Да в нём GUI был говённый и будет всегда. Потому что сами разрабы предпочитают CLI. Чего стоят хотя бы анноящие попапы в GUI, если процессор ненадолго нагрузить чем-то тяжелым, чтобы MPlayer начал пропускать кадры.

anonymous (*) (05.05.2006 16:20:55)

> А умные люди просто используют интуитивно понятный интерфейс

Использовать "интуитивно понятный интерфейс" можно и шимпанзе научить. Вопрос: превратится ли она в умного человека?

Whoo * (*) (05.05.2006 21:00:59)

> Кстати, совершенно другая тема - это схема релизов MPlayer, в которой за все годы разработки у него не было ни одного релиза. Боязнь зафиксировать состояние и выпустить релиз в какой-то момент времени - это один из распространённых недостатков project management-а

Ты точно не читал это интервью. Разрабы ясно дали понять, что pre версии они считают полноценным стабильным релизом.

gentoosiast
()
Ответ на: комментарий от anonymous

[jackill@vampiress heap2]$ mplayer test.3gp
MPlayer 1.0pre7try2-3.2.3 (C) 2000-2005 MPlayer Team
CPU: Intel Celeron 2/Pentium III Coppermine,Geyserville (Family: 6, Stepping: 10)
Detected cache-line size is 32 bytes
CPUflags: MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1 SSE2: 0
Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE



85 audio & 196 video codecs
Can't load font bitmap: arpi_osd_a.raw
Can't load font bitmap: arpi_progress_a.raw
Setting up LIRC support...
mplayer: could not connect to socket
mplayer: Connection refused
Failed to open LIRC support.
You will not be able to use your remote control.
Playing test.3gp.
ISO: File Type Major Brand: 3GPP Profile 5
QuickTime/MOV file format detected.
--------------
MOV track #0: 1 chunks, 35 samples
MOV: Found unknown movie atom d263 (15)!
Image size: 128 x 96 (24 bpp)
Display size: 128 x 96
Fourcc: s263 Codec: ''
--------------
MOV track #1: 1 chunks, 0 samples
Audio bits: 8 chans: 1 rate: 8000
MOV: Found unknown audio atom damr (17)!
Fourcc: samr
--------------
MOV: longest streams: A: #1 (1 samples) V: #0 (35 samples)
VIDEO: [s263] 128x96 24bpp 3.449 fps 0.0 kbps ( 0.0 kbyte/s)
==========================================================================
Forced audio codec: a52
Forced audio codec: ac3
Opening audio decoder: [ffmpeg] FFmpeg/libavcodec audio decoders
Cannot find codec 'amr_nb' in libavcodec...
ADecoder init failed :(
ADecoder init failed :(
Cannot find codec for audio format 0x726D6173.
Read DOCS/HTML/en/codecs.html!
==========================================================================
vo: X11 running at 1152x864 with depth 24 and 32 bpp (":0.0" => local display)
Xv: could not grab port 245
Xv: could not grab port 246
Xv: could not grab port 247
==========================================================================
Forced video codec: ffodivx
Forced video codec: ffmpeg2
Forced video codec: ffmpeg12
Forced video codec: xvid
Opening video decoder: [ffmpeg] FFmpeg's libavcodec codec family
Selected video codec: [ffh263] vfm:ffmpeg (FFmpeg H.263+ decoder)
==========================================================================
Audio: no sound
Starting playback...
VDec: vo config request - 128 x 96 (preferred csp: Planar YV12)
VDec: using Planar YV12 as output csp (no 0)
Movie-Aspect is 1.45:1 - prescaling to correct movie aspect.
VO: [xv] 128x96 => 140x96 Planar YV12
V: 1.7 10/ 10 13% 4% 0.0% 0 0
Exiting... (Quit)

Хз почему у тебя не играет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

P.S. Звук играется только в виндовой версии за счет внешних кодеков. К сожалению дома на виндах ничего не стоит.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

>mplayer замечательная программа но и у нее есть проблемы. например raw avi, которые создают многие DV камеры он читает после некоторых танцев с бубнами. на сайте написано, что над этим сейчас работают.

Я не думаю, что winDVD нормально это покажет. ;)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>угу и читать маны и подбирать ключи чтоб выбрать нужный язык/субтитры/фрагмент и тд и тп ты будещь дольше чем смотреть этот dvd

А иногда приходится. Вставляешь диск - сцуко, вместо любого звука тишина или вдруг пропадает. Мне в руки попадалось два таких диска. Я уж не знаю пираты его выпустили или нет (один был фильм на диске), но звук я отыскал - не поверишь - на 1 и 2 дорожке вместо 128 и 129...

А так - прямо в конфиг забей себе alang и не мучайся.

Нормально он играет. Согласись - бесплатный плеер и кодер, очень быстрый что один, что второй, жрет все подряд. И фильмы смотришь и воровать программы не нужно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня WMP не зависал, не глючил и не зависал ни разу, потому что кодекпаки нормальные стояли, драйвера видяхи и нормальное белое железо, поэтому утверждение остается в силе.

WMP сам не виснет. Но вот тормоза случаются. А вообще у меня есть фильм, который творит чудеса. Называется "База Клейтон". DVD-9, все как надо.

В первые пять минут на WMP (последний, с патчами и прочим) вдруг пропадает изображение. Делаешь перемотку вперед-назад - появляется. Дальше - больше. Примерно на 11 минуте изображение пропадает начисто. Не помогает ничего. Звук идет.

mplayer играет под обеими системами.

Странно это.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Молодец, возьми на полке пирожок. Развлекайся так сам, а лично я зубрить все опции mplayer не собираюсь. Единственное преимущество интерфейса командной строки - возможность делать скрипты и пайпы. По уровню юзабилити и простоте такой интерфейс безнадежно сливает гуйне.

Пропиши их в конфиге и забудь. Для 99% случаев хватает. К тому же тебя никто не заставляет им пользоваться. Он бесплатный и лежит себе, никого не трогает.

Чего ты сюда пришел? Фи свое выразить? Иди в Бобруйск. Нах тут не сдался. Мы пользуемся mplayer'ом, у нас больше одной извилины и поэтому играется все. Более того, я его использую в работе как кодер.

Загрузи себе свой winDVD и посмотри фильм - время сэкономишь и себе и нам.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты ничего не понял, некоторые идиоты ЛОРа считают, скрипты это очень _КРУТО_, и DVD-меню и уж тем более рюшка GUI неудобны и вообще не нужны! Диафильмы рулят! ))

Удобно, но для большинства случаев не нужно. Объясняю.

Если avi, я просто нажимаю enter в mc или far, всплывает окно и все играется. Уж запомнить, что яркость рулится 3 и 4, а громкость 9 и 0 для меня не составляет проблемы, как, думаю, и для любого человека, который хотя бы поступил в институт, не говоря о том, что его закончил.

Если dvd, то mplayer dvd://трек Сообразить, что надо брать трек с большими файлами несложно. В гуе у mplayer на эту тему есть менюшка (костыль, но что же делать, если пока не может играть меню).

Я смотрю фильмы, я не смотрю концерты.

Остальное все прописано в конфиге. И шрифт, и язык субтитров с дорожкой (которые, кстати, переключаются опять же с клавы легко).

Зато экран не загромождается лишней хренью и можно тот же фильм, если времени нет, запустить в окне и сидеть себе и делать что-нить полезное.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Whoo

>ибо DNM в нём расшифровывается как "Digital Natural Motion"

Делает-то что и как это отображается на экране? В чем кайф?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>mplayer -wid 41943276 -slave -vo x11 -zoom -ao alsa -framedrop -vop pp=lb -contrast 0 -brightness 0 -hue 0 -saturation 0 -tv noaudio:driver=v4l2:device=/dev/video0:input=1:width=0:height=0 -slave -nocache -quiet 'tv://' -identify eval quit

Никак - это не программа для просмотра ТВ, это раз. Во-вторых, это команда для программы, на что указывает -slave.

А команда звучит так:

mplayer tv://14 -tv device=/dev/video0:driver=v4l2:width=512:height=384:forcechan=1:normid=2:channel s=R7-Culture,R10-Stolica,R6-Sport,R9-TVC,SR2-M1,SR4-TNT,SR3-MTV,SR12-MuzTv,R2-NT V,SR5-STS,R4-RTR,R12-ORT -vo sdl -fs -ao alsa -quiet

Рулится с клавиатуры.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Whoo

>Делайте выводы, хе-хе. Особенно те делайте, кто пользуется именно опенсорс-программами потому, что надеется на их стабильность и поддерживаемость в будущем.

У меня ни разу не упал и все кодировал корректно. Так что на номер релиза мне начихать. Могу вообще их cvs брать - оттуда собирается и работает.

Мне смотреть фильмы, а не номера версий.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А каналы переключаются по CTRL-C и затем снова tvp <номер_канала>

J и K.

Это побочная функция. Основная задача была писать с тюнера. Он пишет, не вопрос, и очень хорошо.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да ты крютой хаккирь, гуру крона! :) А у пользователей винды есть например софтина от Avermedia

У меня есть эта софтина. Жрет проц, сцуко, просто сипец. Я в удивлении. Timeshift часто падает вместе с софтиной. Качество записи - раньше за такое убивали. Причем на одной яркости каким-то убогим старым кодеком в двух разрешениях. При этом на поиске каналов может треть не найти - легко. Почему - хз. Тот же jtv (windows) находит все. И без дров, заметьте. Причем умеет overlay.

xdtv (linux) - умеет overlay и при этом может писать видео (в оверлее).

Mplayer ресурсов так не жрет, пишет в тот кодек и с тем разрешением, с каким скажешь. Нормально вешается на крон (linux), при этом можно его сразу после записи заставить во что-нить перегнать новоприбывший avi более пристойное.

Да, твоя программа avermedia научилась показывать DVD, что ты тут так выебываешься?

Или ты требуешь от mplayer уметь кодировать, вопроизводить, показывать dvd-меню, телевидение и при этом быть самым быстрым плеером, держать наибольшее количество кодеков и при этом быть бесплатным?

А ты не опух, мальчик?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да что ты говоришь, дите. Dell, HP и другие, видимо, занимается установкой железа, собранного на коленке в подвале дядюшкой Ляо? То, что большая часть производства железа была вынесена в Азию из Европы и США еще не означает что железо стало некачественным.

Почитай репорты служб техподдержки. Особенно Dell.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alt-x

> так можно -vop expand на клаву забиндить, или нет?

А w/e клавиши не делают то, что нужно?

Забиндить наверное можно через скрипты, только клавиш придется две нажимать.

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> windvd надо умудрится специально купить, его нахаляву раздают с железом.

Во-первых. Вовсе не нахаляву.
Во-вторых. Ты предлагаешь ради windvd покупать ненужную железку?

Вообще флейм глуповатый.
Лично я не специалист в области видеозаписи и видеопроигрывания, но абсолютное большинство фильмов смотрю с использованием gmplayer, и при этом по-умолчанию он подбирает наилучшие режимы просмотра. Иногда бывают проблемы с деинтерлейсингом (1 случай из 30 приблизительно).
Тогда приходится играться с командной строкой. При этом моих практически нулевых знаний достаточно, чтобы посмотреть проблемный фильм с хорошим качеством.
А вот если проблема возникает под Виндой, то тут уже без танцев с бубном не обойтись, и никакая командная строка не поможет, её просто нет.
Правда я никогда не использовал платных смотрелок под Виндой, только свободные плееры (чаще всего BSPlayer - ИМХО лучший по крайней мере на "вчера", "сегодня" может быть что-то изменилось).

У MPlayer на самом деле главная проблема в неочевидном и плохо документированном механизме конфигурирования новых кодеков. Например я так и не сумел прикрутить кодек от cyberlink CLVSD.ax. Его нет в комплекте all, а при его использовании нет необходимости возиться с некоторыми типами интерлейса.
Что же касается DVD меню - в абсолютном большинстве случаев даже возможностей gmplayer вполне достаточно, не говоря уже о командной строке. А когда уж очень нужно посмотреть меню - Xine ведь пока никто не отменял!

archont ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да ты крютой хаккирь, гуру крона! :) А у пользователей винды есть например софтина от Avermedia, которая уже это умеет из коробки

а особо крутой анонимус не пробовал сравнивать качество того что выводит "софтина от Avermedia" и, например, tvtime? Я был очень приятно удивлен настроив свой тюнер под линуксом и с тех пор "софтиной от Avermedia" не пользуюсь

vadiml ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.