LINUX.ORG.RU

Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3


0

0

В основном, как я понял, баг-фиксы.
Но есть и интересные изменения, такие как порт на x86_64,
и что-то там с виндой.
Косяки с клавой и мышью (сильно достававшие в прошлом
релизе), яко-бы исправлены:
* Many fixes for the outstanding mouse and keyboard problems.

Качаем, смотрим...
http://citkit.dl.sourceforge.net/sour...

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> и что-то там с виндой. Это для Виндов 3.11 можно выбирать SVGA драйвера вместо стандартного драйвера для карточки Trident. )) А вообще для эмуляции ДОСа лучше истользовать qemu. Покрайне мере где то пол года назад из всех эмуляторов лучше всего работал он. (хост был х86_64)

Sano ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> А вообще для эмуляции ДОСа лучше истользовать qemu.
Аргументы?

> Покрайне мере где то пол года назад из всех эмуляторов
> лучше всего работал он. (хост был х86_64)
Это да. Покуда порта dosemu на x86_64 не существовало,
он точно на этой платформе проигрывал. :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>Это да. Покуда порта dosemu на x86_64 не существовало, он точно на этой платформе проигрывал. :)

А 32-битные проги на x86_64 использовать религия не позволяет? А dosemu вообще-то штука, использующая хостовую ФС, а в QEMU + DOS такого не замутишь. :)

suser ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>Аргументы?

Я пробовал кучу игрушек запускать под qemu, dosemu и bochs. Поблем не возникало только с qemu. Опять же я писал что архитектура была х86_64.

Sano ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> А 32-битные проги на x86_64 использовать религия не
> позволяет?
А ознакомиться с ситуацией религия позволяет?
Учти, что dosemu - одна из тех не многих прог, которая
на x86_64 в режиме совместимости не работает.
Только если установить ядро i386, тогда работает, но
тогда проги, собраные под x86_64 уже не работают.
Порт на x86_64 выполнен уже с использованием эмуляции
проца. Вызова vm86() в linux-x86_64 нет.

anonymous ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Я пробовал кучу игрушек запускать под qemu, dosemu и bochs.
> Поблем не возникало только с qemu. Опять же я писал
> что архитектура была х86_64.
Как ты запускал dosemu на x86_64? Устанавливал ядро i386
специально для него? Ты сравнивал несравнимые вещи.
Сравнивать dosemu и qemu на x86_64, когда dosemu на неё
ещё не был портирован, несколько невозможно...
Я вот сравнивал на x86. По производительности и по
интегрированности с системой dosemu оставался вне
конкуренции. Правда его релизы, к сожалению, обычно
без новых глюков не обходятся, что напрягает.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

Пол-года назад по моему уже была версия для х86_64 или запускал через из 32 битного окружения (уже не помню). Вот только помню что Colonization норомально запустилась только в qemu. А производительность в эмуляции дос программ уже давно некритична.

Sano ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Пол-года назад по моему уже была версия для х86_64
Из CVS чтоли? В релизах не было, точно знаю, ибо сам
ждал её. :)

> или запускал через из 32 битного окружения
Не работает он так! Все работают, а он - нет.

> помню что Colonization норомально запустилась только в qemu.
У меня в dosemu работала вроде, хотя давно это было,
может чего поломали с тех пор...

anonymous ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Игрушки, вообще-то надо запускать под dosbox... ;-)
Обоснуй. Со своей стороны могу сказать, что в dosbox
они (кроме совсем старых) дико тормозят, а в dosemu -
обычно нормально идут (есть и исключения конечно).
Хватит говорить "надо делать ХХХ", "YYY лучше чем ZZZ"
и тд. Это всё ерунда. Факты в студию.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Правда его релизы, к сожалению, обычно без новых глюков не обходятся, что напрягает.

Кхм... Вообще-то, stable сейчас - 1.2.2. Сидим на developer version и ругаем за глюки? Ню-ню.

yozhhh ★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

Подскажите кто-нибудь, как можно избавиться от 60Гц в игрушках? На radeon можно было перешить bios с фиксированными частотами, а на geforce без этого никак? Может утилита какая досовская есть? (Консоль у меня 1024x768@72, vesafb-tng).

RatMann ★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Обоснуй.

Ну, во первых, этот эмулятор специально предназначен для запуска игрушек, для этого его разработывают и тестируют.

> Со своей стороны могу сказать, что в dosbox они (кроме совсем старых) дико тормозят

Теперь ты, давай, расскажи, а что "не совсем старое" из игрушек есть под DOS? ;-) В отношении тормозов: а кол-во циклов увеличивать пробовал? А ядро менять пробовал, скажем на full или dynamic?

> Это всё ерунда. Факты в студию.

Хм... Для этого надо сравнивать запущенные игрушки... :) Во что играл... Играл в Space Quest 6 (давно хотел пройти для коллекции), играл в Star Control 3... Хм.. Да я больше в квесты... ;-) Duke 3D и старый Doom пускать не пробовал, наигрался в них раньше. Камень Barton 2500+

А у тебя что тормозило?

atrus ★★★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>Ну, во первых, этот эмулятор специально предназначен для запуска игрушек, для этого его разработывают и тестируют.

Вообще-то для игрушек dosbox. А вот dosemu как раз хорошая штука для всего и быстрая (ибо dosbox, если не путаю, где-то внутрях еще и двушку воспроизводит помимо DOS'а, а dosemu транслирует запросы).

jackill ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от RatMann

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Подскажите кто-нибудь, как можно избавиться от 60Гц в
> игрушках?
Имеется ввиду, в отношении dosemu? Легко - запустить
под ИКСами (и нажать Ctrl-Alt-f, если нужно во весь экран).

> (Консоль у меня 1024x768@72, vesafb-tng).
А вот в консоли без перешивки биоса, наверное, не
обойтись. А насчёт vesafb-tng - для dosemu это по
барабану. Он сносит FB и устанавливает свои режимы
(потом, при выходе, возвращает обратно).

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от yozhhh

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Кхм... Вообще-то, stable сейчас - 1.2.2. Сидим на
> developer version и ругаем за глюки? Ню-ню.
Именно. А что толку от 1.2.2? Под x86_64 не работает,
с новыми ядрами глюки, с новыми дистрами грабли (под
FC4 фиг соберёшь), и тд. Баг-репорты на него уже не
принимаются. В общем толку от него не много, по этому
сидим на devel и ругаем за глюки (но по возможности
их репортим всё-таки:)

anonymous ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Теперь ты, давай, расскажи, а что "не совсем старое"
> из игрушек есть под DOS? ;-)
Ну те, которым менее 10 лет хотя бы. :) Хотя, конечно,
есть и совсем новые (allegro-based порты в основном), но
толку от них не очень много.

> А у тебя что тормозило?
В основном игры с высоким разрешением и динамичной
графикой. mugen, Theme Hospital, Transport Tycoon. Заменой
CPU core это слабо лечится, а вот frameskip немного
помогал, но у меня ещё и проц слабоват конечно.
Но вопрос не в этом даже. Зачем шаманить с dosbox,
если dosemu у меня работал ещё во времена 486 компа?
Вы так и не ответили, чем именно dosbox для игр *лучше*?
Да, они в нём работают, и если проц мощьный, то
можно натюнить на приличную скорость даже (хотя
mugen вряд ли с приличной скоростью пойдёт при любом
раскладе - даже под dosemu притормаживает), но чем
именно он лучше то? Всегда dosemu использовал как
для игр, так и для работы (микроконтроллер там
прошить и тд), и вроде проблем особых не было.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от jackill

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Вообще-то для игрушек dosbox. А вот dosemu как раз
> хорошая штука для всего
Вот я и думаю, если это "хорошая штука для всего", то
разве из этого следует, что она для игр не подходит? :)

> ибо dosbox, если не путаю, где-то внутрях еще и двушку
> воспроизводит
Путаешь. Трёшку он воспроизводит (правда и двушку
тоже, т.к. трёшка поддерживает возможности двушки).
Если бы он только двушку воспроизводил, то 32битные
проги бы не пошли.

> а dosemu транслирует запросы
Правда для x86_64 им таки пришлось использовать
эмулятор проца, правда только для real-mode. А для
protected mode всё по-прежнему, так что вроде не
тормозит из-за эмуляции проца.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от RatMann

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>Подскажите кто-нибудь, как можно избавиться от 60Гц в игрушках? На radeon можно было перешить bios с фиксированными частотами, а на geforce без этого никак? Может утилита какая досовская есть? (Консоль у меня 1024x768@72, vesafb-tng).

LCD спасёт отца русской демократии?

suser ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

Что-то тут все только про игры. А у меня dosemu и для работы используется. Я под ним микроконтроллеры (Atmel 8051) программирую. Редактор используется встроенный в DN, ассемблер - x8051, программтор - "Стерх" (но полусамодельный из трех регистров тоже работает). Весь этот набор (кроме программатора) используется уже много лет, начиная с 386-й машины.

anonymous ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Игрушки, вообще-то надо запускать под dosbox

Не всегда возможно: dosbox не дружит с dos4gw. Итог: пускаю UFO: Enemy unknown в xdosemu, только это тоже плохо. Слишком быстро работает, скроллинг моментальный через всю территорию, и режим 5sec тоже неудобен.

VladimirP ★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Вот только помню что Colonization норомально запустилась только в qemu.

Не знаю, как на 64 битах, но у меня на 32 битах год назад Колонизация летала на dosemu. :)

Skull ★★★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> что-то там с виндой.
> Косяки с клавой и мышью
> яко-бы исправлены

ШВИМ

Нафига пропускать на главную страницу новость написаную таким языком?

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от jackill

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> если не путаю, где-то внутрях еще и двушку воспроизводит помимо DOS'а

Несильно, трёшку. :) Зато он способен на любой архитектуре работать... :)

atrus ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Да, они в нём работают, и если проц мощьный, то можно натюнить на приличную скорость даже (хотя mugen вряд ли с приличной скоростью пойдёт при любом раскладе - даже под dosemu притормаживает), но чем именно он лучше то?

1) Если надумаешь "поиграться" ещё с dosdox, можешь посмотреть на http://sourceforge.net/projects/fastdosbox

2) К сожалению, детального сравнения мне не провести, я не пользовался dosemu, могу только в приглядку... 2.1) Serial stuff - хорошо, что dosemu может мапить реальные ком-порты, а если захочется поиграть с другом, то через tcp он сможет два эмулятора связать? 2.2) Video settings - радует поддержка cga, ega... Для сурового вспоминания... ;-) А svga насколько хорошо поддерживает, vesa понимает ли? 2.3) Sound - допустим, программа не поддерживает SB16, встречал всякие, GUS желающпие, будут работать со звуком в dosemu?

atrus ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от jackill

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>> Не всегда возможно: dosbox не дружит с dos4gw

> Перепиши себе dos4gw.exe и все получится.

Не понял. Откуда куда переписать? dos4gw.exe есть на CD, в процессе инсталляции игры копируется в каталог на HDD.

VladimirP ★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

Люди, а кто-нибудь знает/пользовался программкой-тормозом процессора под dosemu? А то действительно под dosbox ufo тормозит страшно, а под xdosemu работает слишком быстро;(

ivon ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>запустить под ИКСами (и нажать Ctrl-Alt-f, если нужно во весь экран

Нет, под иксами слишком тормозит.

>LCD спасёт отца русской демократии?

Это не решение проблемы. К тому же в нашей глуши за них дерут ого-го. А дешёвое дерьмо покупать не хочется.

>Transport Tycoon и Warcraft II

Для них есть прекрасная замена: OpenTTD и Wargus. Правда wargus вылетает на нескольких местах в кампании, но я знаю где лежит патч, лечащий это дело.

>http://sourceforge.net/projects/fastdosbox

Звучит заманчиво, поглядим.

А по поводу сравнения dosemu с dosbox, товарищи дорогие, вот когда dosbox научится пускать Redneck Rampage/Blood/Chasm/Theme Hospital/Settlers II и т.п. в 1024x768 с не менее чем 60FPS (как dosemu), вот тогда и поговорим. Пока что dosbox незаменим для таких шедевров как Quarantine, Dangerous Dave, F29 Retaliator, Lost Vikings I/II и т.д. ибо сглаживание advinterp2x смотрится просто супер.

RatMann ★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> К сожалению, детального сравнения мне не провести, я
> не пользовался dosemu, могу только в приглядку...
Дык, давно бы уже поставил и попробовал. Дело то двух
минут. :)

> а если захочется поиграть с другом, то через tcp он
> сможет два эмулятора связать?
Не вопрос. TCP/IP, IPX etc - не проблема. Я из него
запускал винды 3.1 и из них выходил в инет ещё года
2 назад (сюда скрин постил). В dosbox какая-то поддержка
сети вроде тоже есть, но там можно, насколько я знаю,
только dosbox'ы связать между собой, а вот с клиентом,
запущенным из-под настоящего ДОСа, вроде как не
получится. Я повторяю, в плане интеграции с хост-ОС
dosemu по-моему вне конкуренции. Только параллельный
порт маппить на реальный пока не умеет. :((

> А svga насколько хорошо поддерживает, vesa понимает
ли?
Более чем. А если эмуляции не достаточно - запустил
в консоли, и вместо эмуляции получил прямой доступ
к видео-карте (соотв. и VESA, и хоть 3D-acceleration).

> Sound - допустим, программа не поддерживает SB16,
> встречал всякие, GUS желающпие, будут работать со
> звуком в dosemu?
Нет. Согласен, тут dosbox выиграл. Но сколько таких
прог? Скажу честно - не видел ни одной. Обычно
держат и SB и GUS, или только SB, а так, чтобы только
GUS... Вроде сейчас досемуляторщики пишут новый
звуковой движок, может там и будет GUS, но вряд ли.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от Sorcerer

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Жаль, под FreeBSD dosemu не работает. :(
Я тоже сначала так думал. Но, немного понаблюдав за
проектом, понял по крайней мере одну из причин.
Досэмуляторщики постоянно патчат ядро linux и в каждом
новом релизе увеличивают номер рекомендуемой версии
ядра (и glibc, и иногда даже gcc). Не знаю точно, патчат
на баги или на фичи, но на старых ядрах новые релизы
досему перестают работать очень быстро. Думаю, в других
ОС его реализовать или просто не выйдет, или будет он
сильно урезаный. Был порт под NetBSD лет 6 назад, так от
него отказались, т.к. он был сильно кастрированым и
улучшить его не получалось. Наверное виртуализация -
задача не самая простая. Вон, plex86 вообще сдох
по-моему, из-за того что слишком сложно...

anonymous ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> действительно под dosbox ufo тормозит страшно, а под
> xdosemu работает слишком быстро;(
Какая версия dosemu? Если 1.2.2, то там вроде какой-то
баг, из-за которого некоторые проги работают в
несколько раз быстрее, чем в чистом ДОСе. В нормальном
случае он должен работать с такой же скоростью, что и
в чистом ДОСе, так что замедлители ему обычно не нужны.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от RatMann

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> что dosbox незаменим для таких шедевров как Quarantine,
> Dangerous Dave, F29 Retaliator, Lost Vikings I/II и т.д. ибо
> сглаживание advinterp2x смотрится просто супер.
О, первый нормальный аргумент в пользу dosbox, спасибо! :)
А как оно по производительности? Сильно тормозит?
У dosemu есть bilinear filtering - не сравнивал их?

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Я из него запускал винды 3.1 и из них выходил в инет ещё года 2 назад (сюда скрин постил)

я вот только что поставил win311 в dosemu 1.3.2, какие настройки для клавиатуры Вы ставили (везде: и dosemu.conf, и autoexec.bat)

vadiml ★★★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

а вообще я хочу попробовать в win311 сканер настроить, а то дрова есть max для w98 (и NT4), и только из-за сканера и приходся ее держать

vadiml ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от vadiml

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> я вот только что поставил win311 в dosemu 1.3.2, какие
> настройки для клавиатуры Вы ставили (везде: и
> dosemu.conf, и autoexec.bat)
Если под ИКСами, то вообще ни каких (ну всякие
$_layout="ru" $_internal_char_set="cp866" $_external_char_set="utf8" -
это понятно, но к виндам не относится).
Если же в консоли, то ставил $_rawkeyboard=(1).
Но в 1.3.3 с этим немного лучше. Теперь можно сделать
"dosemu -s" и это сразу включает все консольные фичи,
так что конфиг можно и вообще не менять.
В autoexec.bat загружал только keyrus, но опять же, не
специфично для виндов (mode всякие тоже делал).

> а вообще я хочу попробовать в win311 сканер настроить
Ууу... Ну мне, конечно, удавалось запустить АрВид
под dosemu, но сканнер, да ещё и с виндовыми дровами...
Думаю, проще дождаться его поддержки в sane, или
хотя бы подождать пока wine начнёт грузить виндовые
драйвера. Что касается dosemu, то там, согласно докам
(в 1.3.2 этого нет, в 1.3.3 уже написано), поддержки
виндовых драйверов .386 и .vxd пока нет, а есть
поддержка только .drv. Если дрова вашего сканнера
содержат файлы .386, то наверное под dosemu тут ловить
нечего (под другими эмуляторами - и подавно).

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

>О, первый нормальный аргумент в пользу dosbox, спасибо! :) А как оно по производительности? Сильно тормозит? У dosemu есть bilinear filtering - не сравнивал их?

:) На AthlonXP 2100+ / FX5500 по крайней мере Dangerous Dave, LW2, Flashback и Future Classics летают со сглаживанием. На Radeon 9200 LW2 сильно тормозили. Bilinear filtering в dosemu выглядит гораздо хуже (аналог output=opengl в dosbox) и работает только в 320x200, да и то не во всех играх. Например, в Big Red Racing и Carma работает, а в Doom или Ecstatica - фик.

RatMann ★★ ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от RatMann

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

ОК, убедил, значит есть ради чего и dosbox проапгрейдить. :)
А можно и разрабам dosemu намекнуть, ведь что им стоит
этот фильтеринг из dosbox стырить? :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от jackill

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> только w2 вылетал периодически.
> Чорт, я про dosemu, конечно.
А на какой именно версии вылетал? У меня как раз Tycoon
вылетал раньше, но начиная с 1.3.2 - броня. Может и с
w2 теперь проблем больше нет?

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3 от anonymous

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Не вопрос. TCP/IP, IPX etc - не проблема.

Насчёт ipx я бы не был столь категоричен, в доке к dosemu написано, что ipx требует поддержки оного в ядре. :)

Но я имел ввиду другой случай - когда игрушка умеет по модему или нуль-модему бегать...

> В dosbox какая-то поддержка сети вроде тоже есть, но там можно, насколько я знаю, только dosbox'ы связать между собой, а вот с клиентом, запущенным из-под настоящего ДОСа, вроде как не получится.

Не получится, но ком-порты через тунель tcp гоняет. На практике не проверял - не с кем. :)

> и вместо эмуляции получил прямой доступ к видео-карте (соотв. и VESA, и хоть 3D-acceleration).

Неплохо, хотя, начколько я знаю, VESA до сих пор корректно поддерживает только nVidia...

> Но сколько таких прог? Скажу честно - не видел ни одной.

Из игрушек - не много, демки были такие, которые интересно посмотреть чисто потому что раньше не мог... ;-)

atrus ★★★★★ ()

Re: Продолжая неделю эмуляторов: dosemu-1.3.3

> Насчёт ipx я бы не был столь категоричен, в доке к
> dosemu написано, что ipx требует поддержки оного в ядре. :)
Вы дочитали до середины доки, а я - до конца. :)
Там есть глава "Direct IPX", а есть - "The Packet Driver IPX".
Поддержка в ядре нужна только в одном из этих случаев.

> Но я имел ввиду другой случай - когда игрушка умеет
> по модему или нуль-модему бегать...
А, ну так, сами ведь сказали, что можно на реальные
com-порты мапить? А можно и средствами системы - поднять
TCP/IP по сериал-порту (через ppp), а уже на него
натравить dosemu... :)

> Неплохо, хотя, начколько я знаю, VESA до сих пор
> корректно поддерживает только nVidia...
Ну тут могу только одно сказать: в игрушках глюки
не замечены (без всякого dosemu), тестировал игры на
нескольких Радеонах и на Матроксе. Значит VESA
более-менее поддерживается, и для наших целей
должно хватить.

> Из игрушек - не много, демки были такие
Это может быть, верю. Но для меня это не аргумент,
да и для разработчиков досему, по-моему, тоже.
Где-то они говорили, что демки поддерживать им
смысла особого нет, а трудозатраты большие.
dosbox для демок лучше - готов это принять даже без
доказательств. :)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.