LINUX.ORG.RU

LLVM 3.7.0

 ,


0

2

1 сентября состоялся очередной и долгожданный релиз инструментария LLVM.

С момента предыдущего релиза в феврале 2015 произошли следующие значительные изменения:

  • Реализована полная поддержка OpenMP 3.1 и ограниченная поддержка OpenMP 4.0.
  • Поддержка компиляции скриптов в байткод BPF для дальнейшего исполнения в виртуальной машине ядра Linux eBPF. Для написания скриптов на языке C представлен фреймворк BCC.
  • Новый C++ ORC JIT API для поддержки технологии On-Request compilation, идущий на смену MCJIT. ORC JIT более пригоден для тестирования и дальнейшего расширения возможностей, а так же обладает рядом функциональных преимуществ.
  • Множество значительных улучшений в бэкэнде AMDGPU/R600. Для RadeonSI реализована поддержка OpenGL 4.1 в связке с Mesa 11.0.
  • Механизмы SafeStack и CFI позволяют противодействовать ряду атак на исполняемые приложения.
  • Значительные улучшения в поддержке архитектур MIPS и POWER8.
  • Поддержка оптимизаций на основе профиля выполнения (PGO). Синтаксис флагов совместим с GCC (-fprofile-generate и т.д.)

Замеры производительности LLVM 3.7 в сравнении с GCC доступны на Phoronix.
Ознакомиться со статистикой коммитов можно на github.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Поправь ссылки на CFI и Phoronix

anonymous ()

А почему вот ссылка на сравнение производительности ведет на страничку с теми тестами, где clang выигрывает, а не на те, где он сливает, или не на главную?

asaw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от asaw

0. Она ведет на первую страницу отчета с полезной информацией, а не водой.

1. Потому что новость про LLVM.

2. Всегда найдутся недовольные, при любых раскладах.

shahid ★★★★★ ()

Множество значительных улучшений в бэкэнде AMDGPU/R600

Помнится, раньше речь шла о RadeonSI. На http://mesamatrix.net/ у R600 нет полной поддержки OpenGL 4.1

anonymous ()

судя по графикам, цланг уже практически догнал гцц по скорости генерируемого кода

и это прекрасно

кстати, как там с собираемостью ядра цлангом?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

у R600 нет полной поддержки OpenGL 4.1

Спасибо, исправил.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прикольно наблюдать как медленно и печально сливаются яро раскручиваемые форониксом Btrfs и LLWM (На каноникал наверно уже денег не дают, что то фороникс помалкивает). «Вот уже почти совсем практически» «низенько низенько но полетели». Гребаный стыд.

anonymous ()

Множество значительных улучшений в бэкэнде AMDGPU/R600. Для RadeonSI реализована поддержка OpenGL 4.1 в связке с Mesa 11.0.

Я не могу это в чейнджлоге найти.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не могу это в чейнджлоге найти.

Значит придётся поверить на слово.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут смотри, походу Tom Stellard накоммитил кучу всего, но в чейнджлог не писал.
http://reviews.llvm.org/differential/?authors=tstellarAMD
Он ещё умудряется делать некоторые коммиты под другим логином. http://reviews.llvm.org/search/query/JGZJhXHJy3NT/

yurikoles ★★★ ()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот уже почти совсем практически» «низенько низенько но полетели

То же самое можно сказать про gcc vs intel c compiler, любые открытые дрова против блоба nvidia и тд.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот уже почти совсем практически» «низенько низенько но полетели

То же самое можно сказать про gcc vs intel c compiler

Сколько архитектур поддерживает этот ваш Intel C Compiler?

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сколько архитектур поддерживает этот ваш Intel C Compiler?

Все нужные лично мне.

/fixed

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Очевидно он говорит про производительность на пересекающихся архитектурах, а не про количество поддерживаемых архитектур.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очевидно он говорит про производительность

Очевидно, что он говорит о компиляторах. Слова «производительность» там нет.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Тред про фороникс, который обычно меряет производительность.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И вообще, это был ответ на узко поставленные сравнения другого анона, ты пытаешься переспорить самого себя.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тред про фороникс

Судя по заголовку, тред о LLVM, но тебе видней.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Научись следить за нитью сообщений. Сверху поста есть ссылка «ответ на комментарий от».

anonymous ()

C++ JIT API для поддержки технологии On-Request compilation (ORC) на базе MCJIT.

Нет же. ORC не на базе MCJIT. Автор новости по своим ссылкам не ходил.

ORC is a new JIT API inspired by MCJIT but designed to be more testable, and easier to extend with new features. A key new feature already in tree is lazy, function-at-a-time compilation for X86. Also included is a reimplementation of MCJIT’s API and behavior (OrcMCJITReplacement). MCJIT itself remains in tree, and continues to be the default JIT ExecutionEngine, though new users are encouraged to try ORC out for their projects. (A good place to start is the new ORC tutorials under llvm/examples/kaleidoscope/orc).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

прекрати шланговать и выкручиваться

Прекрати сужать тему до своей зоны комфорта.

tailgunner ★★★★★ ()

Реализована полная поддержка OpenMP 3.1 и ограниченная поддержка OpenMP 4.0.

Поздно. Я уже выбрал GCD

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А для других архитектур тоже есть свои компиляторы, обходящие gcc. Это ничего не меняет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А для других архитектур тоже есть свои компиляторы, обходящие gcc. Это ничего не меняет.

Это ничего не меняет.

А, окей.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Почти догнал», лол? Да это УГ под названием gcc в моей мега-проге дает слив производительности 10% Это днищенский компилер для анскильных лалак

anonymous ()

Это та фигня, которая конпелирует быстро, зато наконпелированное потом работает медленно? И где оно используется, кроме некробсд, мака, да радевоновского драйвера который уже семь лет не может догнать по производительности глюкавый fglrx, не говоря уже о виндовом каталисте?

svr4 ()

А gcc всё так же не умеет C блоки?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Детский сад, штаны на лямках. И ещё в разговор встревать наглость имеешь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сейчас лучше?

Автор новости по ссылкам не ходит, ибо 5 звёзд.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svr4

Ещё один дебил альтернативно одаренный

anonymous ()
Ответ на: комментарий от svr4

Вы к нам из какого года трансгрессировались? Из 2012?

И где оно используется

Везде. Скоро даже правила для netfilter/nftables будут через него компилить.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от goingUp

Не понятно че этот патч ускоряет. Там Марек чего-то неудачно накоммитил, в итоге перформанс -20%, потом откатил, в итоге цифры неверные, типа 15-20% дает новый шедулер, ага ага... Вот правильный бенч http://openbenchmarking.org/result/1508299-DARK-150829771, что называется почувствуйте разницу...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от svr4

Это та фигня, которая конпелирует быстро, зато наконпелированное потом работает медленно?

Нет, дурачок, это не она.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ждём в линупсе. Это будет прекрасно.

ESX only. Для линупса жди virgil3d. И аналог от интела, не помню как называется.

Ivan_qrt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от targitaj

ну надо же, моё давнее желание оказалось исполненным

anonymous ()
Ответ на: комментарий от targitaj

Чего только не сделают, лишь бы нативно d3d* в линуксе не поддерживать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Это были тесты darkbasic, который сидит обычно в ирке на канале radeon. Сперва он сделал тесты, в которых буст перворфманс был 15-20%, затем мороникс опубликовал это как «великий прорыв». После уже в ирке разобрали, что буст был из-за отката патча Марека. Соответственно, эта ссылка на обновленные тесты darkbasic.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.