LINUX.ORG.RU

Nvidia опубликовала исходники PhysX

 ,


1

2

Компания Nvidia опубликовала на GitHub исходные тексты своего физического движка PhysX, используемого в играх для обработки физических взаимодействий (дым, искры, рвущаяся одежда и т.д). Код движка будет поставляться в составе бесплатного PhysX SDK, подготовленного для Windows, Linux, OS X и Android (ранее PhysX SDK включал бинарные библиотеки и поставлялся только для Windows). Чтобы получить доступ к коду, необходимо зарегистрироваться на сайте разработчиков Nvidia, а также принять условия EULA.

Репозиторий на GitHub

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от slovazap

Ждём пока его кто-нибудь склонирует и выложит в паблик.

И потом его засудят.

anonymous
()

А по моему все понятно. Нвидия догнала как и амд что открытость может не плохо сослужить службу. Теперь они решили по чучуть эксперементировать. Сейчас будут наблюдать за уровнем интереса и делать выводы.

ilinsky ★★★★★
()
Последнее исправление: ilinsky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ilinsky

Службу по опусканию на днище? Это именно там сейчас AMD находится.

soslow
()

У новости неправильная категория.

Deleted
()

ШизиКС - хорошо, да только это малая часть игрухи. Если в самой концепции игры физика используется максимум для показа видеовставок с рушащимся зданием, то на*ер не нужна такая «физика». Играм давно пора переходить на более детальное взаимодействие с миром, а то где ни играешь (в шутер), стреляешь хоть в лампу, хоть в стекло, хоть в табурет - один фик СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ(!). Ну и смысл причислять такие игры к «использующие PhysX»?? Один смех.

matumba ★★★★★
()

хочу «Mirror's edge» under ontopic

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Вероятно, они туда запилили спец-версию PhysX. Читал, что обычный PhysX CPU реализован без использования SSE, чтобы с карточками контраст больший был.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На приличных ресурсах такой хрени не позволяют делать. Если открыто — то открыто для всех.

И что ты на неприличном лоре делаешь?

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Перепись говноедов и eula-подписантов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

а то где ни играешь (в шутер), стреляешь хоть в лампу, хоть в стекло, хоть в табурет - один фик СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ

Любой военный конфликт к твоим услугам - там такая графика, но может случиться гейм-овер.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Nvidia расширяет круг лиц, которым доступны исходные тексты физического движка PhysX.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

Да но то был скорее всего агеевский PhysX, сейчас CUDA на своих шейдерах полюбому обгонит CPU с SSE, особенно если ядер 2048.

A-234 ★★★★★
()

Интересно, теперь возможно появятся всякие костыли для АМД/АТИ (может даже кто-то аппаратное ускорение для них сделает) и прочие хаки.

EvilFox ★★
()

Без нормальных дров толку от physx 0. Но всё равно неплохо, хотя бы так.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

CUDA? А она тут не причём. Там речь шла, что nvida специально неоптимизирует PhysX, чтобы у конкурентов он работал ощутимо медленнее.

atrus ★★★★★
()

чёртовы проприетарщики пытаются запятнать репутацию amd и продвинуть вендорлок под видом открытости. необходимо устроить им бойкот

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Если отвечать 403, то можно отличить существующий закрытый репозиторий от несуществующего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

Ну вот раз сорцы есть теперь можно выяснить точно. И если что показать какая нвидия хитрожопая. Впрочем и так все знают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот раз сорцы есть теперь можно выяснить точно.

Если только в их EULA не скрыт NDA... (теории заговора такие теории)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Ничего не понимаю, SSE - свойство процессора, CUDA - свойство видеокарты. Разница между конкурентами в перекладывании работы CUDA на CPU. При количестве CUDA процессоров 2048 штук перемолотить тоже самое на CPU что с SSE что без просто не реально. Тем более если что если сейчас код открывают оптимизации начнут появляться независимо от воли Nvidia поэтому отключение SSE бессмысленно.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Ладно, объясняю медленно и второй раз. PhysX был выкуплен nvidia и переделан для работы на её видеокартах. (Точнее, изначально карты были переделаны.) Но игра с PhysX не может работать только на компьютерах с nvidia. На других видеокартах для рассчёта физики используется CPU. (Хотя раньше можно было поставить дешёвую nvidia и заставить её считать только физику, но в последних дровах, говорят, это закрыли.) Соответственно, без nvidia физика считается на CPU и операции с плавающей точкой могут считаться как старыми командами сопроцессора, так и пытаться быть распараллелеными с помощью расширений SSE.

В статье, которую я читал когда-то (я понимаю, что уровень достоверности в этом случае: одна бабка сказала), говорилось, что PhysX считает на CPU с использованием только сопроцессора. Делались предположения, что это специально, чтобы подчеркнуть преимущества карт nvidia.

Оптимизации могут делать, если только это позволяет лицензия. Может она только на посмотреть. Или они не станут принимать патчи и каждому придётся делать эту работу самостоятельно.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

по-моему он тебе написал, что даже оптимизированный cpu код всосёт у gpu примерно так же как и неоптимизированный

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это врядли. Т.е. GPU конечно, намного быстрее, но разнца между FPU и SSE вполне может быть заметна на глаз.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

раньше можно было поставить дешёвую nvidia и заставить её считать только физику, но в последних дровах, говорят, это закрыли

И сейчас можно, только неофициально, просто надо патчить.
http://physxinfo.com/news_ru/553/gayd-po-ustanovke-hybrid-physx-mod/

EvilFox ★★
()

И кому этот шизикс нужен, когда есть более крутые движки такие как Bullet, Havok, ODE, ... ?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

user_id_68054> ...но почему игроделы\производители_движков — не делают свои эффекты на OpenCL — мне не очень ясно, ведь Play Station 4 же уже во всю как бэ.

Очень даже делают. Но чаще используют Direct Compute, предпочитая его и куде.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

A-234> Тем более если что если сейчас код открывают оптимизации начнут появляться независимо от воли Nvidia поэтому отключение SSE бессмысленно.

Невидия не принимает коммиты. Так что хоть ты тресни - в основной ветке оптимизаций не будет, да ещё и есть EULA, которая наверняка разрешает только смотреть на код, но не модифицировать его.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

GPU слишком специализированный и на некоторых задачах отстаёт от CPU значительно. Например, в задачах полноценного обсчёта физики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

PhysX SDK 2.8.4.2

...
Enabled /arch:SSE2 compiler switch for all optimized PC builds.
...

А про лицензию гадать не надо, ее можно просто прочитать. Никаких запретов я там не нашел, зато там есть пункт по которому nvidia может использовать твои идеи и наработки посланные ей в рамках feedback'ов и прочих обсуждений. Запретить думать никакая лицензия не может, в данном случае я не с юридической точки зрения рассуждаю конечно.

A-234 ★★★★★
()

В чём радость то? PhysX, Мне он запомнился только тем, что если в какой-то игре убиваешь кого-либо, и труп после этого неестественно изгибается, как пластилиновое говно, а то ещё и странным образом перемещается - значит это PhysX.

CynicRus
()
Ответ на: комментарий от haku

ну и? 49 игр с 2005 до 2015, в половине из которых шизикс «для галочки»

там не все игры, на вскидку

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Хурма какая-то.

Я в таких случаях говорю «джигурда какая-то». Но смысл аналогичен.

На похожих условиях в своё время раздавались исходники QNX6. После того, как RIM купила QNX, этому несвободному опенсорцу сразу пришёл конец. Правда, в России неограниченную лицензию на эти исходники успели купить «СВД Встраиваемые Системы» и теперь продают продукты на их основе.

hobbit ★★★★★
()

Кому он сдались ?

anonymous
()

Браво!

Хуанг настолько хорошо делает деньги, что уже дошёл до эксплуатации рабского труда для допила типоопенсорсного физикса, который, напоминаю, только для Шиндошс.

anonymous
()
Ответ на: Браво! от anonymous

Уже не только. http://www.3dnews.ru/903524
Хотя есть оговорочка, тот же Gearbox не спешит переделывать бордер2 под этот физикс, ибо у них там древнее говно используется (поддержка линуха есть только в новой версии), а переделывать на новое похоже не собираются.

EvilFox ★★
()
Последнее исправление: EvilFox (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от haku

Новость читал, написал про 404 из принципа. Я не собираюсь его подписывать даже анонимно. Но справедливо было бы выдать 403, предупреждение, что это не публичный реп или переадресацию на страницу приглашения к регистрации, но никак не 404. Тут уже каким-то 4pda попахивает (но там то понятно - администрация на веществах сидит).

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Это же для безопасности сделано (защита от выявления закрытых хранилищ), хотя конечно раздражает. Для UE4 то же самое.
Тут неплохим компромиссным решением было бы дать право владельцам хранилища указать какой код ошибки отдавать.

EvilFox ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.