LINUX.ORG.RU

Вышел Luxrender v0.6

 , , ,


0

0

Спустя полтора года интенсивной разработки, тщательной оптимизации исходного кода и устранения всех возможных ошибок, после шести релиз кандидатов, наконец увидела свет новая версия физически корректного графического рендера luxrender v0.6.

Если вы 3D дизайнер, художник, визуализатор, или просто увлекаетесь 3D графикой, и работаете с одной из перечисленных програм: Blender, Maya, Cinema4D, XSI, то Luxrender определённо должен вас заинтересовать.

Свободный (GPL), бесплатный, кроссплатформенный, быстрый рендер обеспечивает непревзойдённую фотореалистичную картинку. Отлично масштабируется на многоядерные конфигурации, а так-же поддерживает сетевую работу. Идеален для архитектурной и интерьерной визуализации. Для самых смелых художественных замыслов есть поддержка таких эффектов, как размытие в движении, глубина резкости, искажения оптики, панорамирование, массивы, и частицы (облака, дым, туман), атмосфера фотонометрические источники света и т.д. , что делает этот рендер просто незаменимым.

Кроме всего прочего, этот рендер обладает некоторыми уникальными качествами, например интенсивность и цветовую температуру источников света можно регулировать в процессе рендера, и даже когда рендер уже закончился.

Количество нововведений в этой версии действительно очень велико, из ключевых следует отметить:

  • Общее увеличение скорости по сравнению с веткой 0.5;
  • Появились новые типы интеграторов и акселераторов, для улучшения качества работы рендера некоторые старые типы интеграторов были переписаны с нуля;
  • Новый GUI, основанный на wxWidgets;
  • Поддержка сетевого и многопотокового рендера;
  • Поддержка фотонометрических источников света (IES) и световых групп;
  • Рабочий шумодав;
  • Оптические искажения, звёздочки, мягкий фокус, виньетирование, хроматические аберрации;
  • Некоторые изменения в работе камер;
  • Архитектурное стекло, нуль материалы, тонкоплёночные материалы;
  • Поддержка импорта и экспорта exr, png (в том числе и 16bit) и tga файлов;
  • Процедурные текстуры блендера, процедурные облака;
  • Дисплейс, и сглаживание объектов;
  • и т.д.

Полный список изменений вы можете увидеть на странице: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2909

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Re: Вышел Luxrender v0.6

Я как всегда не в тему, но может ктонить даст ссылочку на готовые модели для блендера? Гугль нифига не находит.

Satou ★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

>>Ну дак вперёд на танки, только не забудь всё это в GIF и в inet.
>>P.S: Подозреваю что макс с евреем даже не будут тронуты так как у нас в наличии красноглазый виндузоид.

Только недоразвитые красноглазые придурки в 2009-м году умудряются хвастаться убогими деревянными столиками c жёсткими рейтрейсными тенями в гифах, считая это ох....енным достижением CG. Нормальные люди делали "творения" подобного качества лет так 15 назад, а на сегодняшний день эта убогость считается производственным браком.

Макс с евреем тронуты конечно не будут - каждому дебилу в интернете показывать как глубого он сел в лужу времени не наберёшься. Если так интересно - заходи в гости, долларов за 500 я эту бню сделаю при тебе за два часа(это с запасом) - от новой сцены до гифа на твоей флэшке. Любой каприз за ваши бабки.

Javelin ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от Javelin

Re: Вышел Luxrender v0.6

> Если так интересно - заходи в гости, долларов за 500 я эту бню сделаю при тебе за два часа(это с запасом) - от новой сцены до гифа на твоей флэшке. Любой каприз за ваши бабки.

В принципе, в блендере это можно сделать за полчаса, если не объяснять пришедшему, что ты делаешь.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от Oksion

Re: Вышел Luxrender v0.6

ороро. как раз к тому времени команда Vray уже пол года как будет продавать свой рендер считающий на GPU финалку
а считающий на GPU превью у них УЖЕ есть (см ютуб)

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

>Ну дак вперёд на танки, только не забудь всё это в GIF и в inet.

1. что-то мне подсказывает что приведенный тобой gif неоптимизирован покадрам (т.е. там каждый раз кадр полностью выводится, поэтому такой жирный жутко).

2. Такое в инет надо не в гифе делать, однозначно, скорее в флеше каком нить, или кодировать в h264 (если проще хочется). Да и потом, а что, в максе нет импорта в гиф ? даже если так - можно отрендерить в кадры и собрать потом гиф в каком нить фотошопе или гимпе (что там в венде в моде нынче для этого, наверное имажреди от адоба, он хоть оптимизирует, наверное)

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от anonizmus

Re: Вышел Luxrender v0.6

Вообще, такое красиво делать в 3dnp. А 3dmax не умеет, ага.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от Javelin

Re: Вышел Luxrender v0.6

>Только недоразвитые красноглазые придурки в 2009-м году умудряются
>хвастаться убогими деревянными столиками c жёсткими рейтрейсными
>тенями в гифах, считая это ох....енным достижением CG. Нормальные люди
>делали "творения" подобного качества лет так 15 назад, а на
>сегодняшний день эта убогость считается производственным браком.

>Если так интересно - заходи в гости, долларов за 500 я эту бню сделаю
>при тебе за два часа(это с запасом) - от новой сцены до гифа на твоей
>флэшке. Любой каприз за ваши бабки.

Брак у тебя в голове и похоже что там всё гладко. Я пока-что кроме соплей и растопыривния пальцов у тебя не увидел.

>Макс с евреем тронуты конечно не будут

Вот я и говорю, красноглазый воинствующий винпузоид (теперь у тебя алиас есть - КВВ ) :0)

MrBool ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от anonymous

Re: Вышел Luxrender v0.6

>ороро. как раз к тому времени команда Vray уже пол года как будет продавать свой рендер считающий на GPU финалку
а считающий на GPU превью у них УЖЕ есть (см ютуб)

И как ты предлагаешь разработчикам люкса писать эту хрень, если её писать не на чем? CUDA не предлагать. Вот появятся более-менее окончательные реализации OpenCL, тогда и будем говорить.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

>>В принципе, в блендере это можно сделать за полчаса, если не
>>объяснять пришедшему, что ты делаешь.
Это где угодно делается за полчаса. В блендере, максе, ваве, майке, ксюхе. С экспортом в куда угодно. Просто некоторые с тяжёлой формой дебилизма до сих пор живут в 1995-м году.

>>Я пока-что кроме соплей и растопыривния пальцов у тебя не увидел.
Тебе никто ничего ещё не показывал, чучело. Наскребёшь $500 - приходи, устрою сеанс выпрямления извилин.

javelin ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от javelin

Re: Вышел Luxrender v0.6

2javelin:

>Это где угодно делается за полчаса. В блендере, максе, ваве, майке,
>ксюхе. С экспортом в куда угодно.

Господин КВВ, вы просто болтунишка.

Попробуй сделать подобное для начала сынок http://www.youtube.com/watch?v=HTPYAWudNRg , а пока ты КВВ, просто КВВ

MrBool ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

>Попробуй сделать подобное для начала сынок

Там ничего не видно, не знаю как вейв и макс (очень давно не видел) но в блендере и майке можно наскриптовать подобный интерфейс для рисования столов (или че там у тебя), правда наверное времени в первый раз уйдет больше чем полчаса. В блендере скорее всего это проще сделать чем в любом другом известном 3д пакете. (у него свой интерактивный движок есть, хоть игры там рисуй, хоть 3д презентации интерактивные, кстати весьма шустрый, а причем это еще можно прямо из блендера в бинарники компилить, киллерфича ваще %-)

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от anonizmus

Re: Вышел Luxrender v0.6

2anonizmus:

>Там ничего не видно

Нажми в флэш плеере кнопку HQ, но вообше притензии по качеству видео к youtube :0)

[la-la-la, скиппед короче]

>а причем это еще можно прямо из блендера в бинарники компилить,
>киллерфича ваще %-)

Блин, под web у меня всё, гигабайты юзеру таскать даже по xDSL не интересно.

А чем рендерилось прошу догадаться :0)

Hint: рендеринг столов у меня был на потоке, пущаеш скрипт на ночь и домой :)

MrBool ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

>А чем рендерилось прошу догадаться :0)

А какая разница чем это рендерилось ? гиф можно собрать mencoder'ом из секвенции кадров, а кадры может твой быдлоскрипт серверсайд высирал куда нить, ты что, столы продаешь оптом, да ? %)

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от anonizmus

Re: Вышел Luxrender v0.6

2anonizmus:

>ты что, столы продаешь оптом, да ? %)

Не я, заказчик, у него фабрика ,массивное дерево, цены начинаются от 2k € :0)

MrBool ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

О-о-о, на этот раз 5 кубиков с текстуркой считаются достижением. MrLool подтверждает свой диагноз снова и снова.

Сюда пройди, сынок: http://www.vimeo.com/2406473
Я этой бнёй занимался, когда ты ещё пешком под стол ходил и игрался в чугуниевые игрушки.

Пойди, пообтеки в уголку со своими кубиками, дебилушка.

Javelin ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от Javelin

Re: Вышел Luxrender v0.6

2Javelin:

>О-о-о, на этот раз 5 кубиков с текстуркой считаются достижением.
>MrLool подтверждает свой диагноз снова и снова

Дятел, сделай анимацию для веб лучше моей. А пока-что от тебя долбоёба мы ничего не увидели.

До свидания сосунок.

MrBool ()

Вышел Luxrender v0.6

Простите за ламерский вопрос,

Bryce 3D — это совсем игрушка на фоне Maya, Blender и тп, или всё же не совсем?

dvska ()
Ответ на: Вышел Luxrender v0.6 от dvska

Re: Вышел Luxrender v0.6

Если верить вики - то оно для генерации ланшафтов фрактальных. %-)

anonizmus ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от MrBool

Re: Вышел Luxrender v0.6

До свиданья, MrLool, иди продолжай газировать лужи и втирать своим мебельщикам какую крутую "анимация для веб" ты делаешь. Смотри штоп волосы на потных ладошках не выросли, когда будешь дрочить на fryrender.

javelin ()

Вышел Luxrender v0.6

Что-то он у меня в сегфолт вылетает при открытии файла.

Elverion ()
Ответ на: Re: Вышел Luxrender v0.6 от baka-kun

Re: Вышел Luxrender v0.6

Никогда не занимался трехмеркой профессионально — только в виде хобби, но достаточно долго любимым пакетом был LightWave (и остается на втором месте), а потом открыл для себя Alias|Wavefront Maya (на SGI).

Фигасе, хобби на SGI! Рабочая станция как машина стоит!

З.Ы. А рендер супер! Вот только четвёртый час жду обсчета своей сцены на 2-х процессорной машине :)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.