LINUX.ORG.RU

LuxRender 1.4

 ,


0

1

Вчера вышла новая версия свободного открытого рендер-движка LuxRender 1.4. LuxRender — это физически точный (physically-based) объективный (unbiased) движок рендеринга, основанный на расчёте поведения света в соответствии с законами физики.

Версия 1.4 — промежуточный этап на пути полной смены архитектуры движка на библиотеку LuxCore, которая призвана использовать всю вычислительную мощь компьютера, процессора, видеокарты и/или машин в сети.

Новшества по сравнению с 1.3.1:

В LuxCore:

  • Новый субъективный (biased) отслеживатель путей (path tracer), который позволяет рендерить быстро, без шума, но менее точно. Использует OpenCL для гибридного рендеринга на CPU+GPU.
  • Поддержка процедурных текстур из Blender.
  • Новый интерфейс telnet.
  • Поддержка большинства материалов и источников света из «старого» LuxRender: IES для точечных и площадных источников света, материалы бархата, ткани, автокраски, чистых, гомогенных и гетерогенных сред, светящихся сред (volume emission).

В LuxRender только исправления ошибок.

Имеются экспортёры из большинства популярных 3D-пакетов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: toney ()

А при чем тут, собственно говоря, Linux? Я вижу что это работает и на других платформах, чего-то Linux-специфичного тоже не озвучено, да и среднестатистическому пользователю GNU/Linux это вряд ли пригодится.

alozovskoy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Какую смысловую нагрузку несет ваш комментарий? Что вы хотели нам поведать?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

свободного открытого рендер-движка

Новости пишут только о ядре и дистрибутивах?
Ну и если тебе, среднестатистический пользователь GNU/Linux, это вряд ли пригодится, то другим тоже должно быть не интересно?

MikeB ★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

да и среднестатистическому пользователю GNU/Linux это вряд ли пригодится

На ферму, где разводят сферических коней, провели Интернет? Привет, деревня!

AP ★★★★★ ()

Немного некорректный, на мой взгляд, перевод

Немного некорректный, на мой взгляд, перевод. В частности biased и unbiased должно переводиться как то из разряда «пристрастный» «безпристрастный»

path tracer - это «трассировщик пути» (по аналогии с ray tracer)

Отличные новости.

qmor ()

физически точный (physically-based) объективный (unbiased)

Что это значит?

hlebushek ()

физически точный (physically-based)
объективный (unbiased)
субъективный (biased)

Мамочки.

thesis ★★★★★ ()

Физически точный — это на каком уровне? Геометрическая оптика или ажно корпускулярно-волновой дуализм?

Kor03d ★★ ()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Геометрическая, но RGB-данные конвертируются в спектральные (видимую часть), а результат работы над ними обратно в RGB.

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Т.е. рендерятся всякие хроматические аберрации?

Kor03d ★★ ()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Чтобы рендерились хроматические аберрации, нужно чтобы камера моделировала реальную оптику. Поэтому - нет. Только пост-эффект в самом рендере.

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

alozovskoy> чего-то Linux-специфичного тоже не озвучено, да и среднестатистическому пользователю GNU/Linux это вряд ли пригодится.

Тебе вежливо ответить или так, как ты заслуживаешь?

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Если смоделируешь оптическую систему - будут рендериться.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.