LINUX.ORG.RU

Krita 3.1.2

 


1

2

Представлена новая версия Krita — растрового графического редактора для художников и иллюстраторов.

Основные изменения

В средства для создания анимации добавлена поддержка звука. Помимо этого, теперь имеется возможность импортировать звуковые файлы в форматах WAV, MP3, OGG, FLAC и синхронизировать звуковой ряд с анимацией. В диалог рендеринга добавлена опция для включения звука при экспорте результата. На данный момент средства для работы со звуком пока отнесены к экспериментальным возможностям и не включены в состав appimage для GNU/Linux.

В настройках появилась опция для включения HiDPI. Добавлена возможность снятия выделения одним нажатием на любой инструмент выделения областей.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от AP

Спасибо КО. В том что ретушь делается в 8 битах это было почти откровение лет так 10-ть назад когда процессоры были одноядерными, а видеокарты со 100 мегабайтами.

Дело в том, что есть такие форматы как exr и т.д. для которых нужны слои, так вот крита с этим справляется, а гимп - нет.

На практике, я зарабатываю себе на жизнь графическим дизайном более 10-ти лет, и за это время открывал лайтрум раз 30 или менее, потому как я не фотограф. Основная цветокоррекция делается в лайтруме но после этого переводится в фотошоп в 16 бит и потом дрочится на фото еще пол дня там и только после этого переводится в 8 бит для публикаций в вебе или монтажа, а потом в CMYK для печати + делается дополнительная цветокоррекция, потому как профиль дает не всегда тот результат что нужно.

roco_constantin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Художник, «творящий» высеры на нищебродском калькуляторе? Фтопку.

Ты ничего не понимаешь в художниках. Японцы рисуют шедевры в oekaki.

В наше интернетное время многие больны странным недугом, заставляющим их считать что форма важнее содержания. Но это не так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от roco_constantin

Спасибо КО.

Вообще-то я отвечал не тебе, а тому, кто не в теме. Так что сарказм прибереги для отражения в зеркале.

AP ★★★★★
()

растрового графического редактора
добавлена поддержка звука

Скоро он опухнет. Комбайны не нужны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

В Фотошопе можно с 3D моделями работать.

Да и большую нужду справлять можно не снимая свитера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Я не знаю. Я это сказал к слову о комбайнах. Фотошоп это тоже тот ещё комбайн

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rechnick

Увы и ах.

На маке ничего не тормозит. А ты мучайся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Комбайны не нужны.

Автор JACK и Ardour тоже так считал. А потом убедился в том, что жестоко ошибался.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Крита в винде работает плохо.

Попробовал для пробы поставить на хрюшу, работает без тормозов. Может на семерке или десятке тормоза будут?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотя Нет. Это под хрюшей на интеловском проце не тормозит, а под амдшным тормоза все-таки есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там и на интеловском относительная скорость qt канваса ниже. Вообще по опыту винда - это минное поле медленных операций. Вот взять самую простую задачу - отрисовать битмап из памяти с масштабированием. Вроде все просто SetDIBitsToDevice и все. Но не тут то было, это тормозит (относительно, для UI не заметно), а надо вот так:

  SetStretchBltMode(hdc, InperpolationMethood);
  HDC memDC = CreateCompatibleDC(hdc);
  if (memDC)
  {
      SelectClipRgn(memDC, 0);
  }
...
    fb->CompatibleBitmap = CreateDIBSection(0, (BITMAPINFO*)bh, DIB_RGB_COLORS, &bd.Scan0, 0, 0);
...
          HBITMAP hOldBitmap = (HBITMAP)SelectObject(memDC, fb->CompatibleBitmap);
          if (!scale)
            BitBlt(hdc, ix, iy, iw, ih, memDC, 0, 0, SRCCOPY); 
          else
            StretchBlt(hdc, ix, iy, iw, ih, memDC, 0, 0, fb->w, fb->h, SRCCOPY);
          GdiFlush();
          SelectObject(memDC, hOldBitmap);
И все это вместе взятое - гораздо быстрее, хотя и то и другое из памяти, из одного формата. Я просто уже в курсе этого и всегда этот кусок кода копирую, иначе нужно инициализировать directx и кучу кода, если не юзать древние dx, то это шейдеры без вариантов.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.