LINUX.ORG.RU

Mozilla XForms v0.8.7 for Firefox

 , ,


0

0

После полутора лет разработки выпущена очередная версия расширения Mozilla XForms 0.8.7 для браузера Firefox. Расширение расчитано работу с Firefox ветки 3.6.*. В версии исправлено более 30 ошибок, расширена поддержка спецификации W3C XForms 1.1, улучшена поддержка Linux и Mac.

XForms — технология веб-форм, которая основана на технологии XML. XForms была разработана консорциумом W3C, и совмещает в себе всю гибкость языка XML и смежных с ним технологий. В целом данная технология была разработана для замены уже морально устаревших классических форм, поддерживаемых до этого. При этом технология XForms не только отправляет информацию, однако и имеет довольно широкие возможности для её обработки.

Установить расширение можно с http://addons.mozilla.org/.

>>> Подробности



Проверено: isden ()

> Спустя полутора лет

Наверное лучше будет «спустя полтора года» или «после полутора лет».

nudoru-kun ()

И для чего он нужен? Почему нельзя было об этом написать?

IRI ()

Одно только непонятно из новости - имеет ли установка этого расширения какой-либо смысл.

ikm ★★ ()

Где ещё поддерживается этот стандарт?

Lonli-Lokli ★★ ()

Странная новость... Зачем оно нужно если никто его не поддерживает и не собирается?

vvnab ()

Для тех кто не понял, XForms — это принципиально новая технология веб-форм

zenden ()

Прямую ссылку на расширение указать религия не позволяет?

gaid (04.06.2010 17:32:36)

Проверено: isden (06.06.2010 15:27:11) Исправлено: isden 06.06.2010 15:27:11 Исправлено: gaid 04.06.2010 21:32:08 Исправлено: maxcom 04.06.2010 18:15:05 Исправлено: maxcom 04.06.2010 18:14:35 Исправлено: gaid 04.06.2010 17:50:16 Исправлено: gaid 04.06.2010 17:46:47

Ещё бы одна строка, и их было бы больше чем в новости...

kuralesov ()
Ответ на: комментарий от jeuta

jeuta> Все поняли, но нужно ли оно и зачем?)

Mozilla XForms 0.8.7, Doron Rosenberg, Aaron Reed

черт возьми, да это заговор!

sdio ★★★★★ ()

Что за муть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

Официально - нигде. На практике для браузеров есть расширения, но это никому толком не надо.

anonymous ()

Какая-то совсем новость-мегаинвалид, ещё и резанная-перерезанная. Хоть бы ссылок добавили про XForms и показали картинок, а то ведь тут надо постараться чтобы найти этот плагин... нет чтоб просто дали нормальную ссылку.

los_nikos ★★★★★ ()

бессмысленное расширение для поддержки бессмысленного формата. лучше б добавили к обычным формам поддержку PUT и DELETE запросов

heisenberg ★★ ()
Ответ на: комментарий от heisenberg

бессмысленно на голове ходить, а тут смысл есть, его много(XRX), но на лоре троллить оно конечно приятнее

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kuralesov

> Ещё бы одна строка, и их было бы больше чем в новости...

А придётся...

однако и имеет

надо заменить на

но и имеет

hobbit ★★★★★ ()

> XForms — технология

технологии XML

смежных с ним технологий

данная технология

технология XForms

Без комментариев.

совмещает в себе всю гибкость языка XML и смежных с ним

С чем совмещает?

для замены уже морально устаревших классических форм, поддерживаемых до этого

Уже не поддерживаются?

технология XForms не только отправляет информацию

Технология отправляет информацию?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от zenden

>принципиально новая технология веб-форм

The original XForms specification was made an official W3C Recommendation on 14 October 2003

Deleted ()

>XForms — технология веб-форм, которая основана на технологии XML. XForms была разработана консорциумом W3C, и совмещает в себе всю гибкость языка XML и смежных с ним технологий. В целом данная технология была разработана для замены уже морально устаревших классических форм, поддерживаемых до этого. При этом технология XForms не только отправляет информацию, однако и имеет довольно широкие возможности для её обработки.

Мастер ! Тебе нужно в юристы идти. Наиподробнейшее объяснение что такое XForms и для чего нужно, и одновременно ни слова ни намека о том что же это действительно такое ))))

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kirezz

> И ни одного «ненужно» еще не прозвучало...

Ни к чему, эти xforms поддерживает около 0,2% браузеров. Ни к чему орать и так всё ясно.

Ilshat ()
Ответ на: комментарий от kirezz

> И ни одного «ненужно» еще не прозвучало...

Выжидают, вдруг в натуре нужно окажется

Deleted ()

> гибкость языка XML

4.2

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sdio

КО напоминает, что все СПО заговор. Потому что им рулит некто Столлман.

Sociopsih ★☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

это русская педивикия, там частенько всё с ног на голову переворачивают

los_nikos ★★★★★ ()

Исправлено 30 ошибок за 1,5 года...... хммм... тормоза или индусы ?

ubiquitine ()
Ответ на: комментарий от ubiquitine

Истину сглаголил барин. Какъ погляжу тамъ присутствуют и тѣ и тѣ.

DrF ()

В настоящее время — без шансов. Форма — это принципиально важный элемент страницы, работа которого должна быть обеспечена в любом случае. Учитывая, что даже SVG толком внедрить пока нет возможности, об этих XForms и говорить не приходится…
Кроме того, уже есть обкатанный механизм костылей, который везде применяется и работает повсеместно. В подобных решениях просто нет необходимости…

avol ()
Ответ на: комментарий от avol

В подобных решениях просто нет необходимости…

угу, в OpenOffice.org нет необходимости

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от los_nikos

> угу, в OpenOffice.org нет необходимости

Простите, но мне казалось, что в заголовке что‑то про Firefox написано. Наверное нужно протереть монитор…

avol ()

Каким образом можно пропихнуть XForms, которые почти нигде не работают в массы, когда есть AJAX+CSS+Javascript, которые работают везде. Или я не понял что же такое XForms?

Casus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от avol

Простите, но мне казалось, что в заголовке что‑то про Firefox написано. Наверное нужно протереть монитор…

Протри что-нибудь другое.

OpenOffice.org -> меню «Файл» -> «Создать» -> «Документ XML Form». Стандарт на ODF включает в себя использование XForms.

ximeric ()

fuck my brain «Технология технологии технологий технология x2»

чтоб вам так на венках писали.

aspel ()

> Дата регистрации: 04.06.2010 17:30:48

Число комментариев: 0

Новости   1



Чел по ходу автор плагина... Или хз чего... Но чёт всё это подозрительно.

helios ★★★★★ ()

Не для срача!

Вообще-то, XForms - это реально интересная и полезная фича.

Kakerlak ()
Ответ на: комментарий от helios

> Проверено: isden (06.06.2010 15:27:11)

Исправлено: gaid 04.06.2010 21:32:08

Исправлено: maxcom 04.06.2010 18:15:05



так который из?

los_nikos ★★★★★ ()

иксформз - это то, что вместе с тегом <video>, с быстрым джаваскриптом и svg сделает флэш не нужным абсолютно, а не только на ютубе (сильверлайт тоже). т.е., это то самое RIA на открытых стандартах.

boo32 ()
Ответ на: комментарий от boo32

>иксформз - это то, что вместе с тегом <video>, с быстрым джаваскриптом и svg сделает

хустально здравая мысль! Что svg, что тег <video> и даже _быстрый_ джаваскрипт - все это такие химеры, которые не появятся никогда и ничего не сделают. Собственно, как и виновник этой новости.

AVL2 ★★★★★ ()

Ох помнится мне пару-тройку лет один клоун загонял, что за XForms - будущее, нативные тулкиты нафиг не нужны, и GUI таких монстров, как Maya, надо лабать на XForms и ни на чём иначе.

А тут, на таком развитом техническом ресурсе, никто ни слухом ни духом =]

yoghurt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yoghurt

yoghurt: вы ошибаетесь, даже некоторый анонимус вкурсе, что такое XForms, а те кто не знают просто не смотрели в его сторону и не связывались с программированием XLM+XSLT. XForms реально облегчает жизнь, когда не хочется использовать скрипты :)

anonymous ()

Mozilla XForms v0.8.7 for Firefox

А в OgenBrowser это расширение есть/будет?

anonymous ()

>При этом технология XForms не только отправляет информацию, однако и имеет довольно широкие возможности для её обработки.
не только отправляет информацию, _но_ и имеет

fractaler ★★★★★ ()

Сожгите уже аффтара новости !

anonymous ()
Ответ на: комментарий от heisenberg

бессмысленное расширение для поддержки бессмысленного формата. лучше б добавили к обычным формам поддержку PUT и DELETE запросов

Зачем? Если для поддержки REST-архитектур, то с этим лучше справляются тот же AJAX. А CGI-писателям эти методы и не здались вовсе.

AlexVR ★★★★★ ()

Жаль, что это подделка до сих пор не погибла и даже размножается почкованием.

Zhid ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> XML+XSLT

в ад! вместе с адептами. взрослые люди это десять лет назад проходили.

dmiceman ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ximeric

> OpenOffice.org -> меню «Файл» -> «Создать» -> «Документ XML Form». Стандарт на ODF включает в себя использование XForms.

Повторюсь для непонятливых — я что‑нибудь про OpenOffice писал? Вроде нет. Я говорил исключительно о перспективах данной технологии на поприще web. Более того, я не говорю, что столь плачевные перспективы — это хорошо, но это факт (и обоснования так же приведены).

avol ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.