LINUX.ORG.RU

Интервью с Эдуардом Шишкиным о reiser4

 , ,


0

1

Ввиду того, что Эдуард — человек занятой, эпопея с интервью растянулась на неопределённый срок. Но, несмотря ни на что, разработчик reiser4 таки выделил время и ответил на вопросы уважаемого сообщества Хабра и ЛОРа.

В этом интервью Эдуард поделился планами о дальнейшем развитии reiser4, описал то, чем отличается эта ФС от всех остальных, раскритиковал разработчиков btrfs и усомнился в их компетентности, раскрыв, по его мнению, те стороны, в которых btrfs изначально провалилась.

В интервью затронуто то, чем занимается Ганс Райзер, что должно снять все вопросы о том, может ли он помогать развитию своего детища, сидя в тюрьме.

Интервью получилось не только стилистически публицистическое, но и с примесями тонких технических деталей, поэтому, для прочтения желательно иметь базовые знания о файловых системах.

Само интервью публикуется на Хабре, я считаю своим долгом оставить здесь ссылку на него.

>>> Интервью

★★★★★

Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от mono

>которые негативно сказываются на образовании.

пояснить негативность можете?Это так, для формы.

Основные реформы - это ЕГЭ

Я бы спросил, чем плох ЕГЭ, но промолчу. Нельзя отбирать у людей виноватого в их же собственной лени.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

О негативности ЕГЭ спроси у преподавателей ВУЗов. Большинство из них солидарны во мнении.

А ФЗ 83 лучше взять и почитать его текст закона, там сразу все понятно будет.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>А ФЗ 83 лучше взять и почитать его текст закона, там сразу все понятно будет.

Твоя работа, как я понял, с законодательными документами не связана?

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>О негативности ЕГЭ спроси у преподавателей ВУЗов. Большинство из них солидарны во мнении.

Их нужно спрашивать очень осторожно, там тоже далеко не ангелы сидят. Я вообще особо не верю в байки, что до ЕГЭ в вузы приходили умные ребятки, а после ЕГЭ - тупоголовые кретины. Как определенные заведения(спец школы, лицеи етц) поставляли львиную долю талантливых студентов - так и поставляют.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Я бы спросил, чем плох ЕГЭ, но промолчу.

Ну можете спросить чем плох ЕГЭ. Ответ: фактически всем. Так как не была достигнута _ни_ одна из декларируемых целей. Вопросом интересовался, даже задачник по ЕГЭ написал — мерзкое занятие.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Я вообще особо не верю в байки, что до ЕГЭ в вузы приходили умные ребятки, а после ЕГЭ - тупоголовые кретины.

Да не тупоголовые, просто натасканные.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>нет, а из-за этого мне нельзя их читать?

если бы часто сталкивался, не доверял бы прочтению, доверял бы (как сказать то, блин) «соглашению о форме исполнения» данного закона. Знаю несколько таких, очень важных( один из них поздравляет всех причастных с первым января) документов, чтение которых дает очень мало профита. В таком случае, ведомство, которое руководствуется этим документом, выпускает свои разъяснения\инструкции и не очень афишируя этот факт спускает их заинтересованным лицам(тем, кому испольнять или что-то в этом роде). Делается так из-за геморности процедуры внесения поправки в фз(ну и не будем забывать, что место действия - Рускистан).

Минусы очевидны - дай подобный закон юристу-либерасту и он разнесет его в пух и прах, временами даже праводоподобно получается - если не имеешь вхождения в область применения данного закона.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Да не тупоголовые, просто натасканные.

Ну имхо - это не проблема ЕГЭ, это уже «святые россиянские велокомученики - учителя» откровенно халтурят. Раньше эти же «натасканные» просто не приходили в вузы. У вуза рычагов для фильтрации объективно больше(на порядок)(если отчисляемый плохо знаком с законодательством и местным борцам с коррупцией не нужны новые звездочки). Никто не мешает натасканных оперативно вышвыривать с элитных направлений. А с остальных не вышвиривают только потому, что низкоинтеллектуальных работяг (менеджеры по продажам, быдлоадмины, итд) больше негде учить. Будет куда сливать их - сольют.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>Я вообще особо не верю в байки

а не надо верить! ты возьми и проверь. опроси N преподавателей ВУЗов на тему их отношения к ЕГЭ.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Ок, какой направленности вуз и какого «ранга»? Вот в тюменском институте математики и компьютерных наук(спорное заведение, но на территории области походу только там еще чуть-чуть заставляют шевелиться) наблюдается мнение - «бывало лучше, бывало хуже. Кто не учится - того отчислим». Правда, сейчас там не торопятся отчислять, на что реакция обычно такая - «ну пусть болтается, если не будет мешаться, хороших студентов то у нас не отбирают».

Отличие этой конторы в том, что большинство преподавателей тут скорее инженеры-программисты(ИТ специальностей побольще, чем математических), нежели академически воспитанные люди, не знаю, как это влияет

mikhalich ★★
()

Вчера ОТО, сегодня ЕГЭ... Что же будут обсуждать в этом треде завтра?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Ну имхо - это не проблема ЕГЭ, это уже «святые россиянские велокомученики - учителя» откровенно халтурят

Это именно проблема ЕГЭ, так как просто натаскивание в разы эффективное, чем обучение по предмету. И именно поэтому репетиторство расцвело пышным цветом ­(сейчас не репетирует разве что ленивый) — напомню, что уничтожение рипетиторства было одной декларируемых целей введения ЕГЭ.

У вуза рычагов для фильтрации объективно больше

У ВУЗов нет уже никаких рычагов фильтрации, так как финансирование подушевое aka все (в том числе и министерство) давят в сторону понижения уровня обучения в ВУЗах вплоть до полного его уничтожения.

Никто не мешает натасканных оперативно вышвыривать с элитных направлений.

Я уже упоминал о подушевом финансировании? Мне рассказать, как те, кому я даже зачёта не ставил по причине их абсолютной неспособности к усвоению знаний обнаруживались на следующем, а затем опять на следующем? Но это, естественно, к ЕГЭ имеет весьма опосредованное отношение. Вот только не нужно мне рассказывать про фильтрацию.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Но это, естественно, к ЕГЭ имеет весьма опосредованное отношение. Вот только не нужно мне рассказывать про фильтрацию.

И что это за вуз, чтобы стороной обходить?

У ВУЗов нет уже никаких рычагов фильтрации, так как финансирование подушевое aka все (в том числе и министерство) давят в сторону понижения уровня обучения в ВУЗах вплоть до полного его уничтожения.

Там где особо давят - там его и не было. Что до ЕГЭ, что после ЕГЭ. Хороших вузов и так было не особо много, в тех, о ситуации в которых имею представление, особо ничего не изменилось(ТюмГУ ИМиКН, подобные отзывы слышал от ребят, которые много контактируют с НГУшными спецами). Как учили тех, кто хочет учится, так и учат.

Я может не совсем точно выражаюсь, но суть в том, что те «натасканые», пока поперек горла не встают - особо никого не волнуют. На воспитание талантливого специалиста из талантливого студента они никак не влияют. На диплом уже давным давно никто не смотрит. (Ну если и смотрят, то как на первый фильтр, за которым будет еще несколько). А то что денежки все любят - ну это еще бы, в сфере образования (от школ до министерства) коррупции, на первый взгляд, поболе, чем в здравоохранении, а в некоторых случаях даже МВД начинает побаиваться конкуренции.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Это именно проблема ЕГЭ, так как просто натаскивание в разы эффективное

Я тут смотрел ЕГЭ по «информатике» — так ужаснулся. Научить такому школьника? Сомневаюсь. Только натаскать.

а затем опять на следующем


А затем, ты им сразу все зачеты поставишь. Права ведь?

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> И что это за вуз, чтобы стороной обходить?

Тот, который в top500 мировых ВУЗ стоит на 3ем месте из Российских. И да, зарплата преподавателей в этом ВУЗе самая низкая по индустрии.

Там где особо давят - там его и не было. Что до ЕГЭ, что после ЕГЭ.

Мне кажется я внятно указал, что это не столько проблема ЕГЭ, а сколько проблема «реформ». ЕГЭ просто не причём — они просто не решает никаких проблем. Единственное для чего ЕГЭ было введено — это уход от ответственности.

Хороших вузов и так было не особо много, в тех, о ситуации в которых имею представление, особо ничего не изменилось(ТюмГУ ИМиКН, подобные отзывы слышал от ребят, которые много контактируют с НГУшными спецами).

Хе, хе. Вот незадача, я не просто контактирую, а преподаю и я таки спец.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

> Я тут смотрел ЕГЭ по «информатике» — так ужаснулся. Научить такому школьника? Сомневаюсь. Только натаскать.

Вы будете смеяться, но та же проблема по физике и по математики. А в какой голос воют гуманитарии — любо, дорого. Проблема в ЕГЭ ещё та, что там форма превалирует над содержанием и чем больше будут натаскивать тем более жестче эта проблема будет вылезать.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Тот, который в top500 мировых ВУЗ стоит на 3ем месте из Российских. И да, зарплата преподавателей в этом ВУЗе самая низкая по индустрии.

Тогда почему они там работают?

Хе, хе. Вот незадача, я не просто контактирую, а преподаю и я таки спец.

Хорошо. Чем тебе _мешают_ натасканные?

Единственное для чего ЕГЭ было введено — это уход от ответственности.

А она была? Если да, то в каком месте, кто нес и за что?

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от alman

>А как можно связаться с Эдуардом?

Вконтактик же!

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Тогда почему они там работают?

Есть некоторое количество причин. Основная — подготовка спецов. Вторичная — повышение своей квалификации.

Хорошо. Чем тебе _мешают_ натасканные?

Объясняю: тем, что натасканные != обученные. В школе я тоже преподавал и знаю в чём отличие. Уровень поступающих (не интеллект) сейчас не просто снижается, а он элементарно свалился в тартарары.

А она была? Если да, то в каком месте, кто нес и за что?

Был стандарт на обучения и он худо-бедно соблюдался ­— ага ответственность несло государство. Теперь стандарт заменили качеством прохождения тестов, к которым обучать смысла особого нет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Есть некоторое количество причин. Основная — подготовка спецов. Вторичная — повышение своей квалификации.

А семью кормят приработком на стороне, я так понимаю? Ведь «спецы» востребованы, а если спец не может заработать себе - такой ли он спец?(перефразируя Чубайса)

Был стандарт на обучения и он худо-бедно соблюдался — ага ответственность несло государство.

И как это выражалось? Просто в такой формулировке можно вместо «государство» поставить «Моисей», «Церковь», «Будда», т.е. на деле - никто.

И да

Был стандарт на обучения и он худо-бедно соблюдался

если в случае с ЕГЭ препод натаскивает школьника, то тут он просто за яйцы вытянет его на экзамене, не? Еще бы, по такой логике ответственность то лежит на учителе.

Теперь стандарт заменили качеством прохождения тестов, к которым обучать смысла особого нет.

Т.е. нежелание исполнять свои обязанности?

//я то идиот думал, что обучению по барабану, какую форму контроля на него повесить. Дело тут в «оптимизаторах» на местах учителей? Просто вот, если ты умеешь брать производную и решать задачи из курса стереометрии - тебе не по барабану на форму подачи этих задач?

Уровень поступающих (не интеллект) сейчас не просто снижается, а он элементарно свалился в тартарары.

Это не ФИТ ли? А то летом 2009 года была там интересная вилочка, если ничего не путаю - когда планку поступления задрали, приемная банда выгнула пальцы веером и начала нагонять шуму о том, какой тяжелый конкурс будет, ес-но вся абитура оперативно смылась и на бюджетные места хлынули ребятишки с половиной от необходимой суммы (слухам про треть не особо верю). Ну тут ССЗБ, не говори, пока не перепрыгнешь.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> А семью кормят приработком на стороне, я так понимаю?

Почти все преподаватели совместители. По другому и нельзя, так как в повышении зарплаты сам Путин отказал.

Ведь «спецы» востребованы, а если спец не может заработать себе - такой ли он спец?(перефразируя Чубайса)

Вообще-то не Чубайс, а мнение того кадра мне как-то по барабану.

Т.е. нежелание исполнять свои обязанности?

Какие такие обязанности? Вы о чём. Ранее обязанности были в поддержке образовательного стандарта, а сейчас спрашивают и чихвостят только за результаты ЕГЭ. Сами вы альтруизмом ведь не страдаете. С чего это вы требуете его от других? Причём этих других как бы и не уважаете вообще (я помню про «великомученников» — со стороны ваше отношение выглядит погано). П

просто вот, если ты умеешь брать производную и решать задачи из курса стереометрии - тебе не по барабану на форму подачи этих задач?

Вы серьёзно не понимаете? Ну дык сходите в школу поучите.

Это не ФИТ ли?

Неа. ФИТ IMHO реальным факультетом так и не стал, хотя казалось бы что мешает программерам готовить программеров для себя — а вот фиг. У программеров другие дела на уме — кто станет учить, когда нужно деньги зарабатывать?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Упорно обходишь прямой вопрос

вот эта фраза

Ранее обязанности были в поддержке образовательного стандарта,

Ничего ровным счетом не сообщает. конкретно, КТО контролировал, КАК контролировал и ЧТО контролировал?

Приведу пример - сейчас преподаватель отвечает за то, чтобы ученики сдали ЕГЭ на приемлемую оценку. Раньше, если я ничего не путаю, преподаватель отвечал за сдачу учеником выпускных экзаменов - так с моей точки зрения тогдашнего ученика видится.

Это так? Мое предположение - если так, то ничего и не поменялось - раньше, как сейчас помню, учителя откровенно протаскивали на выпускных экзаменах(ну или подзарабатывали неплохо, если вы понимаете, о чем я), то сейчас это изменило форму - натаскивают на ЕГЭ. (Заработать теперь можно легально, ага)

(я помню про «великомученников» — со стороны ваше отношение выглядит погано)

А я вот насмотрелся на таких. «Мариванна, заслуженный учитель, Х лет от звонка до звонка, за нищенскую зарплату готовила детей, самоотверженный труд, 5 лет назад была назначена (толи замдиром, толи что-то подобное), это правильное решение, она специалист и заживем хорошо!». А потом за ней пришли и начали копать, и выяснилось, что с первого дня на новом месте уважаемая великомученица Мариванна распиливала бюджет на части и методично выводила бабки через удачно оказавшихся родственничков в смежных и причастных ведомствах.

На этом история не закончилась, в рамках оценки качества образования (кто-то там проснулся от зимней спячки в хреновом настроении видимо) комиссия избирательно повторно проэкзаменовала некоторых выпускников. Оценку подтвердили, не напутать бы, процентов 15-20. Ни один хваленый медалист не выдержал беспристрастного экзамена, почти все получили тройки. После этого вмешалась местная администрация и все тихо замяли - разумеется, уйдя причастных лиц или на пенсию или «по-собственному». Вот с того момента я окончательно перестал верить в любые формы «святости» и ореолы «мучеников» - такими вещами слишком часто мощные распилы прикрывают. А мне,немного по роду деятельности, все таки желательно распилы уметь детектировать.

Вы серьёзно не понимаете? Ну дык сходите в школу поучите.

Оцениваю из своего опыта. Формы подачи ответа другая, да. Бумажек больше - но задачи-то те же. Там нету какой-то своей физики, или истории, хотя баги попадаются, да.

mikhalich ★★
()

спасибо за интервью, очень интересно

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Ничего ровным счетом не сообщает. конкретно, КТО контролировал, КАК контролировал и ЧТО контролировал?

Вообще-то минобр контролировал. Всякие районо, облоно и прочее. Это была их одна из основных обязанностей. Это весьма не простое занятие, но им следует заниматься, если интересует результат.

учителя откровенно протаскивали на выпускных экзаменах(ну или подзарабатывали неплохо, если вы понимаете, о чем я), то сейчас это изменило форму - натаскивают на ЕГЭ.

Ещё раз: репетируют сейчас почти все, даже те, кому раньше это было не нужно, так как иначе тесты надёжно не сдать. Вопрос не про было/не было, а про то что сейчас есть в гораздо большей степени.

А я вот насмотрелся на таких.

Ну тогда чего вы ожидаете? Вы будете в дерьме и ваши дети будут в дерьме, если так будет — смеритесь. Кстати, проблему коррупции ЕГЭ только усугубил, так как из экзаменационных испытаний были выкинуты единственные заинтересованные в их беспристрастности, а именно ВУЗы, так как им этих кадров ещё учить надо. Сейчас и школьники и школы и облоно хотят более высоких результатов чем заслуживают в едином порыве.

Оцениваю из своего опыта.

Ну тогда сразу скажу, что вашего одного опыта недостаточно, ибо верить в то что всё идёт успешно (как Фурсенко говорит) может только человек который абсолютно не в теме.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> у меня уже третья флеха сдохла на ext2 без журналирования.

UDF рулит! Для флешки лучше чем ext2, и виндой читается без спецдров

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Ну тогда сразу скажу, что вашего одного опыта недостаточно, ибо верить в то что всё идёт успешно (как Фурсенко говорит) может только человек который абсолютно не в теме.

Ну прям заинтересовали, хоть обрисуйте как специалист, а то вот моей фантазии откровенно не хватает. Но более чем уверен, что чего-то не знаю

Вообще-то минобр контролировал. Всякие районо, облоно и прочее. Это была их одна из основных обязанностей. Это весьма не простое занятие, но им следует заниматься, если интересует результат.

И сейчас аналогичные контролирующие мероприятия не проводятся?

а именно ВУЗы, так как им этих кадров ещё учить надо.

это упущение, согласен.

Вообще ЕГЭ как мышьяк для покойника - хуже уже не будет. Представители РосПила на старших управляющих должностях в школах, пребывающий в прострации преподатавательский состав и ученики, которым ничего уже давно не надо. Им что ЕГЭ, что другая приблуда - все одно. Будущих Специалистов, как раньше, будут поставлять в хорошие вузы спец.школы с уклоном - у вас в Новосибирске это местная фмш, аналогичная знаю в Ханты-Мансийске ну и еще по стране. Плюс самородки из школ, которым ЕГЭ уже никак не помешает - в хорошие вузы «гении» северного кавказа с 100500 бальными результатами не лезут.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Я пользуюсь линуксом. А локаль у меня классическая - КОИ8. И т.к. я не японец, не китаец, мне юникод не нужен!

Нужен. Когда в архиве придет пачка файлов с именем в какой-нибудь убитой кодировке типа cp866 или cp1251 - их можно будет перекодировать с помощью convmv. Но перед этим его нужно будет РАСПАКОВАТЬ НА ДИСК. И вот тут-то «классическая КОИ8» обломится.

Это не вспоминая про всякие мелочи, вроде динных тире, угловых кавычек и других, редко, но встречающихся в именах файлов символов. А также умляутов в немецких mp3-шках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

> Люди знают в деталях, как работают алгоритмы. Но они не понимают - почему их применять не надо.

Надо не знать/помнить алгоритмы, а понимать их. Если на память не помнишь сортировку шелла - нетрудно нагуглить ее. Но если не понимаешь, чем отличается сортировка от поиска - знание алгоритма не поможет.

Проблема современной системы образования в том, что она дает знания. А должна давать понимание.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И вот тут-то «классическая КОИ8» обломится.

Ни разу у меня такого не было.

Это не вспоминая про всякие мелочи, вроде динных тире, угловых кавычек и других, редко, но встречающихся в именах файлов символов

Мне они не нужны, а для переименования у меня есть скрипт :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

У программеров другие дела на уме — кто станет учить, когда нужно деньги зарабатывать?


Совершенно верное замечание стороннего наблюдателя...

deis
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>но та же проблема по физике и по математики

Ну, физику и математику мне оценить с такой позиции сложно. А при просмотре заданий по информатике у меня сложилось ощущение, что методисты просто не знают *что* включать в ЕГЭ.

Вот и включают совершенно неприменимю в реальных ситуациях логику (иначе будет слишком просто), задротсво с различными основаниями систем счисления, и задачи уровня «Петя, сколько комптьютеров осталось на подоконнике».

Ни моделирования, ни проектирования ни оценки тех или иных решений. Хотя что можно ожидать от КИМов, где логические символы слешами рисуются?

Macil ★★★★★
()

«О России вспоминает с теплотой,... говорит, что вообще готов перебраться в Россию и выучить, наконец, русский язык.»


1. Построить в Сколково тюрьму.
2. Повесить на Ганса Рейзера несколько убийств в России.
3. Добиться его выдачи.
???
PROFIT

:))) За авторством некоего strephil http://juick.com/Strephil/1066936

Buy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Считай, ты без головы. Я пользуюсь линуксом. А локаль у меня классическая - КОИ8. И т.к. я не японец, не китаец, мне юникод не нужен! Сколько уже можно спорить?

Знак номера тебе тоже не нужен?

А то, что в линуксе вообще нет никакого поняти о кодировке в именах файлов тебя тоже не волнует? Мы точно знаем, какая кодировка вна ntfs, joliet, udf и ничего не можем сказать о том, что там в ext234?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Он впаян. на кой хрен мне убивать свопом то, что поменять не смогу?
Да ладно тебе, вроде все пишут, что SSD живёт достаточно долго... так долго, что нетбук по окончании этого срока может показаться древней рухлядью. И вообще, можно же саму материнку поменять, коли уж совсем худо.
Насчёт двух портов USB - зачёт :)
Кстати, а изначально всё это какое имело отношение к reiser4? С чего вдруг стали обсуждать срок службы флэша в контексте reiser4?

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

>www.atmsk.ru - попытка создать справочник с актуальной, полной и легкой в использовании информацией по возможностям линукса в его исполнении от команды Альтлинукс

AVL2, сорри за оффтоп, но по ссылке нет, кажется, ни слова о Linux!!

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

>Да ладно тебе, вроде все пишут, что SSD живёт достаточно долго...

про флеш тоже пишут, что мильон записей. а оно дохнет.

Кстати, а изначально всё это какое имело отношение к reiser4?

в контексте реальных и надуманных проблем с Фс. На мой взгляд, отсутствие хорошего драйвера любой линуксовой ФС под венду или Фс, щадящей для флешки куда более острая проблема, чем никому не нужный рейзер4, есть он или его нет...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

>AVL2, сорри за оффтоп, но по ссылке нет, кажется, ни слова о Linux!!

это давно уже не мой сайт. Киберсквоттеры перехватили.

свой в начальной стадии наполнения.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>чем никому не нужный рейзер4, есть он или его нет...
Мне нужный. Он быстрый и традиционно любит горсти мелких файлов.

или Фс, щадящей для флешки

jffs? Для флэшки точно.
Ну и мы же обсуждали с тобой или нет - не помню, что шедуллер для флэши лучше noop или deadline, это же и есть режим записи. Плюс опции монтирования типа noatime...

это давно уже не мой сайт. Киберсквоттеры перехватили.

Да уж, теперь такое УГ туда валят тоннами... Вот это как раз те самые ваятели веб-говна, которых я всё время призываю убивать медленно и мучительно. Чем зарабатывать таким образом, по-моему лучше пойти и убиться об стену, коль ничего другого не выходит, кроме как «срать в интернетах» :(

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

>Мне нужный. Он быстрый и традиционно любит горсти мелких файлов.

да заради бога. Только все это блажь.

jffs? Для флэшки точно.

это для сырых флешек. интерфейс /dev/mtd, если не ошибаюсь.

обычные же флешки эмулируют стандартный блочный интерфейс. для них jffs или jffs2 вообще не подходят.

Ну и мы же обсуждали с тобой или нет - не помню, что шедуллер для флэши лучше noop или deadline, это же и есть режим записи.

не совсем, но в поддерживаю.

Плюс опции монтирования типа noatime...

уже. помогает, но вобщем, все под богом ходим.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Ну прям заинтересовали, хоть обрисуйте как специалист, а то вот моей фантазии откровенно не хватает. Но более чем уверен, что чего-то не знаю

В развлекательной форме, на форуме, чтобы всё стало понятно? А смысл? Вы же с одной стороны воспринять неприятные выводы не готовы, а с другой стороны Фурсенко с телевизора вам говорит что всё классно и вас это устраивает.

Вообще ЕГЭ как мышьяк для покойника - хуже уже не будет.

Ещё раз: ЕГЭ ничего не делает, за исключением некоторых ухудшений, например, в виде кардинального увеличение репетирования и поощрения коррупции в том числе и системной. Вообще ничего. Это имитация деятельности.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Знак номера тебе тоже не нужен?

No мало чем отличается от № по смысловой окраске, а вот проблемы от внедрения unicode имеются.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

> Что-то ЕГЭ - совсем далеко от темы.

Мы говорим про интервью Шишкина в которой было указано, что Райзер считает Фурсенко лапочкой.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Будущих Специалистов, как раньше, будут поставлять в хорошие вузы спец.школы с уклоном - у вас в Новосибирске это местная фмш, аналогичная знаю в Ханты-Мансийске ну и еще по стране.

Про Новосибирскую ФМШ можно забыть, так как там учатся сейчас совершенно нормальные дети. Попытки реанимировать её идут, но всё это идёт в такой разрез с системой, что вряд ли поможет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Мы говорим про интервью Шишкина в которой было указано, что Райзер считает Фурсенко лапочкой.

Из огромного интервью какое-то упоминание десятых лиц выцепили и обсуждаете. Ну правильно, не B-Tree же с танцующими деревьями обсуждать.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Считай, ты без головы. Я пользуюсь линуксом. А локаль у меня классическая - КОИ8. И т.к. я не японец, не китаец, мне юникод не нужен! Сколько уже можно спорить?

Нет, ты всё-таки бздешник. Только латентный. Идеологически подкованные линуксойды уже дано пользуются UTF-8. А если бы использующие только латиницу рассуждали как ты, то ничего кроме семибитного ASCII до сих пор бы не было.

morbo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.