LINUX.ORG.RU

Представлен электро-супербайк Mavizen TTx02

 


0

0

Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе.

Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч.

Компания Mavizen не раскрывает, кто из мотопроизводителей получил заказ на выпуск шасси для TTx02, но, по слухам, это была KTM. Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Кроме того, имеется порт USB, разъем которого, не иначе как в шутку, конструкторы разместили в том месте, где под пробкой у обычных мотоциклов находится горловина бензобака.

Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов. Начало отгрузок намечено на первый квартал 2010 г.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам

Не фонтан.

Manhunt ★★★★★
()

А по USB его можно заряжать?

Anounax
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

В штатах уже налаживают электрозаправки, хотя было бы удобней менять батарею. Приехал так на заправку, отдал свою батарею, и за небольшую плату, равную стоимости заправки, взял другую.

ALeo
()

>Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг.

это ядро Linux такое раздутое?

af5 ★★★★★
()

Осталось теперь только дождаться когда массово допилят и машины делать начнут.

При массовом распространении электродвигателей, думаю стоимость готовой техники будет на порядок ниже чем с жидким топливом.

Бензинокапец!?,...

grait
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Зато будет летать.

Сто километров в день по городу, ночью заряжать - нормальная городская ездулка. Для москвы, может, и маловато будет, а для миллионников - самое оно.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

дорогая и совершенно бессмысленная вещь. этот байк действительно для состоятельных людей :)

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bernd

> дорогая и совершенно бессмысленная вещь. этот байк действительно для состоятельных людей :)

Зато теперь притихнут голоса, что Linux - поделие для нищебродов.

hobbit ★★★★★
()

web сервер на мотоцикле ! Офигеть.

dotbg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Кумулятор пыщ-пыщ.

>> Не фонтан.

>нормально. хорошо бы они подешевели, и все стали на них переходить


Мне кажется дело даже больше в ёмкости аккумулятора и скорости его зарядки, чем в цене. Я бы сам ездил на каком-нибудь электромопедике, но при нынешних аккумуляторах никуда доехать невозможно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Кумулятор пыщ-пыщ. от Camel

ну ты не забывай, что тут два двигателя по 50-100 лошадей каждый, в то время как в норме на городских мотоциклах 30-50 лошадей всего.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

ты не хочешь линуксовый моциль? Покомпилить ядро прямо на мотоцикле, на треке?

AVL2 ★★★★★
()

имеющее собственный IP-адрес

кластерная система на колёсах :)

Punk
()

руткиты будут? =))) парент контроль? =) плазмоиды? =)

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от grait

Надеюсь... Производители (япошки) давно бензтнозберегающие придумали, а пустить в ход не могут. И дело не в стоимости мопеда, а в давлении нефтежрущих компаний...

Под Linux, говорите? В каком интервале IP искать nmap`ом? по каким портам, сигнатуры, плиз - вот повеселимся ;-)

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Не понимаю.

>ну ты не забывай, что тут два двигателя по 50-100 лошадей каждый, в то время как в норме на городских мотоциклах 30-50 лошадей всего.

Кто такие лошади? Этот параметр измеряется в каких-то стандартных величинах?

И таки зачем мне 100500 лошадей, если я на них только 100 километров проехать могу, а потом три часа буду заряжаться.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Не понимаю. от Camel

> И таки зачем мне 100500 лошадей, если я на них только 100 километров
> проехать могу, а потом три часа буду заряжаться.


А напуркуа тебе мобильник, если по нему наговорить можно три часа, а заряжаться будет полтора часа ?

Tester ★★★
()
Ответ на: Не понимаю. от Camel

> Кто такие лошади? Этот параметр измеряется в каких-то стандартных величинах?

Ты не поверишь. Или киловатты для тебя недостаточно стандартны?

anonymous
()

>Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство

а с другим ядром ехал бы как инвалидка.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лошади, на.

>> Кто такие лошади? Этот параметр измеряется в каких-то стандартных величинах?

>Ты не поверишь. Или киловатты для тебя недостаточно стандартны?


Таки речь идёт о нормальных человеческих ваттах, или маразматических "лошадях"?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tester

Напуркуа найдётся.

>А напуркуа тебе мобильник, если по нему наговорить можно три часа, а заряжаться будет полтора часа ?

В кармане носить, орехи колоть. Мопед с кармане не особо поносишь.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Лошади, на. от Camel

Лошадь - общепринятая единица измерения мощности мотора. Такая же как фут в Англии. Если стандартные коэффициенты для конвертации. Чего паниковать?

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

она не совсем общепринятая. европейская отличается от американо-английской. ещё ходят слухи, что есть какие-то японские пони.

RedPossum ★★★★★
()

Клёвая тема... Оптимизировать бы под дорожник с пробегом поболее... Да и цену как бы поменьше... =)

А так я бы пересел. А аккум запасной в 30 кг можно в кофру забубенить.

> Для москвы, может, и маловато будет

Нормально. Когда по делам ездишь, за день намотать больше 100 км надо ещё постараться. Если ты, конечно, не открытки развозишь. Я вон этим летом по дефаулт-сити регулярно мотался. В 3-5 мест сунешься, в каждом по 1-3 часа проторчишь - суммарно 60-80 км накатаешь.

А если энтот девайс с зарядкой от 220 будет, то в некоторых случаях можно ж ведь и "подзаправиться" =)

AndreiBA
()
Ответ на: Лошади, на. от Camel

Таки маразматические лошади (применяющиеся в данной области наверное почаще, чем Вт) становятся нормальными человеческими ваттами после банального умножения на коэффициент. Так же, как калории и джоули, футы и метры, и т.д. Это, конечно же, достаточно сильная причина для возмущений.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Есть еще и осел. Серьезно. Давайте еще тему в толксах создадим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grait

Большой толстый подрагивающий КУЙ нам, а не бензинокапец. Пока нефть не усосем, топливно-двигательный жидомасонский педеросатанистский заговор не допустит массового производства экологически чистых и/или экономичных технологий.

Котонимус-кун

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Каждые 100 километров останавливаться на многочасовую зарядку - это нормально?!

для катания по городу мне было бы достаточно. конечно, нет придела совершенству, и до обычного бензобака далеко, но ведь электричество - гораздо более экологичный продукт, чем двс.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ALeo

> В штатах уже налаживают электрозаправки, хотя было бы удобней менять батарею. Приехал так на заправку, отдал свою батарею, и за небольшую плату, равную стоимости заправки, взял другую.
только вот батареи пока у всех разные..

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Джентушники скомпилят на 0.2 килограмма меньше, я думаю. Правда тормозить он после этого не будет.

В квотес! :))

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grait

> Бензинокапец!?,...

Размечтались.

Пока нефтяные ресурсы Земли не иссякнут полностью, никто не даст развиваться электрической авто-/мототехнике.

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tester

> А напуркуа тебе мобильник, если по нему наговорить можно три часа, а заряжаться будет полтора часа ?

По мобильнику по крайней мере можно разговаривать во время зарядки. Вот если бы на этот мотоцикл поставить солнечную батарею, как на некоторые электрокары...

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> жидомасонский педеросатанистский заговор

За тобой следят.

cruxish ★★★★
()
Ответ на: Не понимаю. от Camel

>Кто такие лошади? Этот параметр измеряется в каких-то стандартных величинах?

Лошадь, это не параметр, а величина. Параметр - мощность.

1 лошадь, это мощность, которую развивает лошадь в 1 метр высотой, передвигающая груз 1 г на 1 м.

1 лошадь примерно равна 0,7 кв

>И таки зачем мне 100500 лошадей, если я на них только 100 километров проехать могу, а потом три часа буду заряжаться.

подсказочка. этот мотоцикл и метра по дорогам не проедет. У него не то что номера, даже поворотников нет. Я ответил?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от px

> это поделие сравнивают с томми по другой причине

Я даже знаю, по какой... ;)

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Стандарты, на.

>Лошадь - общепринятая единица измерения мощности мотора. Такая же как фут в Англии. Если стандартные коэффициенты для конвертации. Чего паниковать?

Стандартная единица измерения мощности -- Ватт. Стандартная единица длины -- метр. Не нужны коэффициенты, нужно писать по-человечески. Если у мотоцикла спидометр будет проградуирован в футах в минуту, вас просто не поймут.

Camel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.