LINUX.ORG.RU

В первый класс - с чистой совестью


0

0

Спор вокруг школьного программного обеспечения, возможно, не был бы столь острым, если бы степень "компьютерной грамотности" учителей (в первую очередь - "информатиков", но не только их) не находилась на столь плачевном уровне. В конце концов, нельзя забывать, что конкретные компьютеры и ПО - лишь инструменты для иллюстрации и освоения фундаментальных принципов работы с информацией, и тому учителю, который это понимает, должно быть более-менее все равно, на какой платформе преподавать - будь то Windows, Linux, Mac OS или FreeBSD. В реальности же, чаще всего происходит "освоение" конкретных программ (а точнее - некоторых сценариев работы с конкретными программами), мало-мальски известных учителю. Вместе с тем, "знание компьютера" сейчас очень востребовано рынком. Это приводит к тому, что "информатика" начинает восприниматься не как обычный школьный предмет, типа литературы или географии, а как элемент профессионального обучения - и к нему предъявляются соответствующие требования. "Зачем моему ребенку изучать Linux/OpenOffice/Gimp, если на работе будут требовать Windows/MS Office/Adobe Photoshop?" - такой вопрос трудно представить в отношении других школьных дисциплин (даже "труд" обычно не воспринимается как предмет, дающий профессиональные знания). Аналогично: "Зачем изучать Gimp, если у Photoshop больше возможностей?".

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> А вам напомнить о прожорливости современных дистров Линукс и ОО?

А тебе напомнить про терминальные решения и лёгкие пакеты, например AbiWord + Gnumeric и лёгкие графические среды типа IceWM?

У меня на КПК Abiword вполне хорошо бегает (удалил за ненадобностью), а Gnumeric - ещё лучше. Там всего лишь 64Mb RAM и процессор ARM 624MHz (на уровне второго пенька).

Уж с чем с чем, а с реанимацией старого железа линукс справляется на ура.

voronaam> Я потому и предпочёл бы, чтобы, перед тем как выделять бешенные суммы на борьбу с неизвестной проблемой, государство выделило бы тысяч 500 на реальное исследование ситуации.

Вот иди в правительство и выделяй. А кое-кому надо очередной загородный домик, новую машину и всё такое ;)

voronaam> Почему около 1%? Да, я учился в городе где в начале 90-х закрылся приличного размера и качества ВЦ и преподавательский состав информатиков в городе теперь выше среднего.

Начало 90-х и начало 2000-х - разные времена. В начале и середине 90-х более менее нормально было, хотя и были тоже быдло"ыньфарматеги", которые нифига не умели. Сейчас знание компьютера (в полном смысле) главным образом приобретается без участия школьного учителя. У нас такая учительница была, которая даже с виндой работать не могла. Благо я не ходил на "ыньфарматику". Я бы даже при таком раскладе с радостью убрал тот предмет, чтобы на более полезные время осталось, либо попытался бы исправить ситуацию. Но последнее очень трудно - надо найти человека, который может преподавать информатику.

А мнение о безграмотности учителей "информатики" сложилось как раз по тому, что большинство из них являются совершенно некомпетентными в своей области. А то, что у тебя хорошие учителя было - повезло. Не больше. Мне повезло, что у меня был такой учитель по математике, который научил меня программировать на примере Turbo Pascal. Огромное ему спасибо. Я бы рад с ним встретиться и поговорить :)

Beria1937> Короче, иди в эту школу, и попроси ПРОИЗВОЛЬНОГО ученика файл на дискетку скопировать. Если он справится, значит я не прав.

Поправка: в произвольную ;)

Так будет правильнее

voronaam> Да, я выбрал не самого случайного учителя. Но вот идти в школу и просить копировать файлы на дискетку, должен не я, а профессионал.

Тогда иди отсюда и с профессионалами разговаривай. не забывай, что ты на ЛОРе и спор ведёшь не с государственными деятелями, следовательно отчитываться должен ты а не твой мифический профессионал.

Gharik> Следующий шаг - "из школы с чистым моском"?

Уже. Хотя смотря что за школа и что за класс.

anonymous> поймите на конец что на вашу кревую поделку линукс смотрят толдько иззза того что она бесплатна.

Гг :) Линукс не бесплатен и никогда им не был в общем случае ;)

А тебе советую понять, что троллить тут ненужно ;)

anonymous> Если этот проект будет реализован также, то можно наверное и без учителей вообще будет обойтись, просто поставив железяки в классы.

Хотя бы админ, но будет нужен. Но всё-таки учитель будет обязательно нужен, так как надо же объяснять суть предмета. В письменном изложении не всегда всё получается.

golodranez> блин как вспомню - писали программы на листочках, а потом сдавали на проверку! Жесть!

Вот это правильно. Даже компьютер ненужен.

voronaam> >> Я ни разу не видел летучих мышей. Наверное их не существует в природе.

>Чтобы опровергнуть достаточно контр-примера. Чтобы доказать - нет.

И вот так мы прекрасно видим, что твоя псевдологика не может дать истинного результата :)

Короче ты слил по полной программе, чувак :)

generatorglukoff> Я видел! Одного - в не моей школе, другую - в универе!

Я исключительно про школу. У нас в университете более менее нормальные.

zus> В школе должны даваться основы компьютерной грамотности, абсолютно по барабану какая это будет ось, как было верно замечено хоть DOS. Главное не убить в школьнике познавать что-то отличное от того чему учили.

Уж сколько это говорили, а воз и ныне там.

anonymous> Ага, но ЛОРовцам этого не понять - для них ОС - поболее чем религия для попа.

Эх ты... Анонимусов позоришь... :) ЛОР толком то не знаешь :)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>Как меня достало это умничание. Давайте положим в основу рассуждение >непроверенное утверждение, на основе рассуждения идентифицируем >проблему и будем всем миром её решать. >А что, если нет такой проблемы никто не задумывается?!! >Все знакомые мне учителя информатики, работали ранее программистами. И >кроме уроков ведут ещё и "кружки". Я считаю, что их уровень вполне >приличный и с Линуксом у них проблем не будет.

Уважаемый voronaam, Вы в каком городе живете? Где вы найдёте бывших программистов-учителей в сельских школах?.. Если говорить о России - по пальцам можно пересчитать города, где ситуация, описываемая вами, реальна

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> А какой был тезис, вы не напомните общественности?

См. новость. Искать по словам "степень компьютерной грамотности учителей". А мой контр-пример был для этого опровержением.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Я исключительно про школу. У нас в университете более менее нормальные.

нет. есть школы, которые пытаются следить за свои статусом, а есть те которым - пофик. в универе тоже самое кстати - на моем фак-е был нативный быдлокодер в преподах, который английский не знал, а мне потом вместо него в группе всем (не всем, а тем кто хотел разобраться - таким было немного :( ). я сейчас сваливаю на мехмат. там я видел нормальных преподов.

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Где вы найдёте бывших программистов-учителей в сельских школах?

гм. в селах не знают, что такое компьютер. а если знают - то веньда, в которой они не шарит. туда линукс пропихнуть - запросто, "новая ультрасовременная штуковина".

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

To Quasar: город, в котором я учился и город, в котором я живу - это разные города. Да и не учился я информатике ни в школах, ни в институте (школа - экономический класс, в институте - инженер-оптоэлеткронщик). Просто я уже в семье представляю уже третье поколение программистов :)

Главное, что учителя - разные!

Пишу на ЛОРе, потому что новость на ЛОРе. Думаю, мне удалось нескольких человек навести на мысль "а может учителя-то всё-таки и ничего?". А они наведут на мысль друзей, а те окажутся служащими минобраза... Я надеюсь :)

To анонимус_про_сельские_школы: а ещё в сельских школах нет хороших математиков, физиков, учителей русского и литературы. Библиотек и больниц в сёлах тоже нет. А иногда даже магазинов нет. А ещё иногдее и людей вообще нет. Всё это ужасно, но это совсем другая тема.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Изучать Gimp в школе вместо Фотошопа - то же, что изучать BrainFuck вместо С++.

Во мля умник... Изучать в школе надо основы векторной/растровой графики, основы подготовки документов, основы алгоритмики и т.д. А если целью урока информатики ставить изучение фотожопа, то получаем, то что получаем. Также и правительство рассуждает, но оно понятно из-за чего, а ты из-за отсутсвия мозгов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

вопрос о том , что должно стоять в школах - линукс или офтопик - этот вопрос точно не в компетенции учителей

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я ещё понял бы, если бы рынок Gimp/PhotoShop делился 50/50, но нет смысла изучать то, что ГАРАНТИРОВАННО не придётся применять на практике. Переучиться с Gimp на Photoshop по времени выйдет как изучить Gimp. Назревает вопрос - а оно вообще надо?

Да, надо.

Как показывает мой личный опыт преподавания (на примере показа студентам оболочек над TeX, в т.ч. Блокнота и командной строки), одновременный показ нескольких программ из одной и той же предметной области является необходимым условием отделения учащимися особенностей конкретных программ от особенностей предметной области. То же самое могу сказать про базы данных - есть люди, которые (так как работали только с Access) считают наличие проектировщика форм существенным плюсом или даже неотъемлемой чертой СУБД.

AEP ★★★★★
()

"Зачем моему ребенку изучать Linux/OpenOffice/Gimp, если на работе будут требовать Windows/MS Office/Adobe Photoshop?" - для того, что ребёнок не стал БыдлоИпланом и тупым юзверем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот, а вы говорите безграмотные учителя... нужна соответствующая программа, и будут эти учителя обучать всему что там написано!

Не проблема - уже давал ссылку тут: http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/Chemisov/

По имеющимся учебникам не проблема сделать подобную программу. Шкоьники совершенно замечательно используя методички для альтернативного офиса обучаются ему - бяки одного уровня.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>>А вам напомнить о прожорливости современных дистров Линукс и ОО?

ага, ага. blin в зубы на 200 мб болванке и жевать до осознания. если скажем в дебиане рипозиторий на сотню гиг это не значит, что все это надо в обязательном порядке качать и ставить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>Пишу на ЛОРе, потому что новость на ЛОРе. Думаю, мне удалось нескольких человек навести на мысль "а может учителя-то всё-таки и ничего?".

Дык. У меня есть знакомая училка пения, с полной ответсвенностью могу заявить - "очень даже ничего".

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>>>>>>> поймите на конец что на вашу кревую поделку линукс смотрят толдько иззза того что она бесплатна.

чушь собачья. 90% хостингов мира это ЛАМП, т.е. линукс+апач+мускуль+пхп. и только в том случае, когда уже ЖЕЛЕЗО не справляется с требуемой нагрузкой перелазиют на SUN и им подобные машинки, но и там тоже остается и апач и мускуль и пхп. да и между саном и линуксом не такая уж и здоровенная разница с точки зрения как и пользователя так и програмиста пишущего те или иные порталы, все одно POSIX. и все почему? потому что один раз вкатал и забыл года на 2-3. админ спит, а деньги идут так сказать. а уж какими красноглазыми бегают админы винды и какие нервы они все еще ухитрились себе сохранить - это вообще история достойная романа длинной как минимум с "войну и мир".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"Зачем моему ребенку изучать Linux/OpenOffice/Gimp, если на работе >будут требовать Windows/MS Office/Adobe Photoshop?" - для того, что >ребёнок не стал БыдлоИпланом и тупым юзверем. Типичный ответ быдлохакера))))

1.Вообще то, по моему мнению, все ОС коммерческого толка ориентированы на упрощение работы с железкой и самой ОСью, т.е. юзверь идеальной Юзер Френдли ОС вообще не должен знать, что такое драйвер, протокол TCP/IP, IRQ, настройки самой системы, дефрагментация дисков, файлы подкачки етс. Приблеженной к идеалу в этом смысле является, снова же по моему мнению Mac OS X 2.Попробуйте сказать любому бухгалтеру, что он быдлоеблан, потому что не шарит в ОпенОфис, так он скажет вам, что вы быдлоебланы, потому что не шарите в бухгалтерии.

Junkie
()

> В первый класс - с чистой совестью

Чтобы ездить "в первом классе с чистой совестью", нужно, хотя бы, часть денег тратить на развитие отечественного производителя.

:-)

Neksys ★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

>В чём-то согласен, а в чём-то нет. По моему мнению слудет начинать плясать от печки: выработать _понимание_ того, что есть предмет "информатика" для школы, чему она должна обучать, а чему - нет.

Да вы таки заебали. Ладно просвещу, хотя могли бы и сами поинтересоваться.

Изучение информатики и информационно-коммуникацион-ных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Базовые понятия информатики и информационных технологий

Информация и информационные процессы

Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Классификация информационных процессов. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации.

Поиск и систематизация информации. Хранение информации; выбор способа хранения информации.

Передача информации в социальных, биологических и технических системах.

Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие его автоматизации.

Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком. Организация личной информационной среды. Защита информации.

Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

Информационные модели и системы

Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей).

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем.

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации.

Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей)

Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

Базы данных. Системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.

Основы социальной информатики

Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

Помимо этого при поверхностном просмотре государственных образовательных стандартов, компьютер должен использоваться еще и в "Технологии", цитирую:

Графическое отображение изделий с использованием чертежных инструментов и средств компьютерной поддержки.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

А, ну да, совсем забыл про З.Ы.:

После внимательного прочтения, видно, что пресловутый dual-boot частично соответствует обязательному минимуму (не все многообразие, но хоть что-то), да и "компьютерная грамотность" - не информатика в чистом виде, а лишь ее часть.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от emaxx

Вот как надо: 1. Пишется учебник+приложение для препода по юникс/линукс В учебник включается инфа по базас ОС. Как все устроено - каталоги файлы и тд. Основы работы. Как раз то что нужно детям знать о компе. Как оно работает. А не как работает виста. 2. По этому учебнику учатся на дистрибе каком нить. Принцип везде одинаков. 3. Работа в спец приложениях после познания основ работы ОС будет на самообучении. Не надо учить интерфейсу, надо учить принципу. В опен офисе формулы из той же математики что и в экселе. Дети научатся делать простую статистику и пошло поехало. Потом любаю прога работающая на общем принципе не проблема. Понимаете о чем я? Принципы работы основные отлично учатся на опен софте, тем более на школьном уровне. А инструкцию для обучению детей надо написать нормальную чтобы любая тека-препод информатики просто следовала учебному плану. И не будет проблем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> зачем школьнику которий решил стать переводчиком изучать с++ или даже математику

Зашибись рассуждение, я плакать! А я в дет. саду решил стать футбалистом - нах мне ваще школа ? А потом в школе ещё раз 10 захочю кем-то стать... И что делать ? Смысл _обязательного_ многостороннего образования в том, чтоб человек действительно понял, что еме близко.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Junkie

"Зачем моему ребенку изучать Linux/OpenOffice/Gimp, если на работе >будут требовать Windows/MS Office/Adobe Photoshop?" - для того, что >ребёнок не стал БыдлоИпланом и тупым юзверем. Типичный ответ быдлохакера)))) Типичный камент от красноглазога быдлотролля...иди коммет кухонный нюхай в две дорошки...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это как если учиться ездить только на волге. А на жигулях меня не учили ездить!!!!! Мне тренинг нужен извините!! Млять вот тут везде такой подход! (я думаю догадались о какой стране я говорю). Ответ: Сев.Америка п.с. так и у нас хотят - учить интерфейсы а не принципы. Нахера математика в школе - давайте учить калькулятор фирма "Поебень"! sanych

anonymous
()

Да почитав тут ваши обсуждения, вспомнил свою школу. Ну, так начнем информатика у нас появилась в классе так 6 и поначалу вообще была без компьютеров поставили преподавателя, которая до этого ИЗО вела, ну это типа учила детишек рисовать. Ха самое интересное, что она один раз проговорилась, что ее поставили, потому что она курсы по роботе в Word закончила, ну что почти всегда рисовала Клаву и мышь с монитором на доске, а нем типа окно Word,объяснения дальше как поменять раскладку клавиатуры не уходили. Пыталась на пальцах постоянно объяснить, что такое paint и как в нем в теории нарисовать озеро с деревцом. Потом пришел преподаватель мужик, который параллельно с информатикой основном ввел физику, он все мечтал, когда же в школу завезут компьютеры. Которые на складе пыль собирали уже как пол года, по словам директора их не завозили в школу, так как на классе информатики нет бронированных стекол, а стоят только сигнализация и дешевые решетки. На пальцах и на доске он пытался объяснить как программировать в турбо паскаль ,а потом и на С++. Сначала на легких потом на более сложных, он даже иногда говорил и что это все можно делать не только в Windows,но и в Slackware , потом привезли компьютеры на которую была установлена ОС Windows , этот преподаватель пытался убедить что кроме винды надо и альтернативу поставить на компы, так как они слабы, один раз выясняя отношения, орали на всю школу, что типа компы по документам идут некоторые с более мощными процами, а стоят более слабые, а оперативная память вообще вся поголовна, уменьшена 512 на 256,256-128 и т. д. Короче уволили это преподавателя из школы и опять поставили преподавательницу по изо и опять но уже на компах мы учились набирать текст в Word и раскладку менять, а потом еще озеро с деревцом рисовать и о программирование пришлось забыть. А потом через пару дней нашему директору школы мы таскали очень дорогую мебель в ,точно помню что там была и плазма которая на тот момент стоила порядка не дешевле миллиона. И вот думайте, откуда деньги на такое счастье, потом еще устроили сюрприз, чтоб посидеть после уроков за компьютером нас сказали, что это типа клуба и брали с нас деньги, чтоб в Интернете информацию поискать или даже текстовые файлы напечатать (та реферат и прочее). А за то чтоб на принтере напечатать надо дополнительно денежку платить. А про постоянные поборы со всех классов я вообще молчу, то на краску, для принтера, то еще на какую не будь, херь. И как вы думаете, в чей карман шли эти денежки? Вот так вот учили информатики в 90 годах. Школу я кончал в начале 2002 года.

marazmatik
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Раз 10 читал - не понял. Та наверно супербыдлокодер, если со всеии языками так :)

? O_o

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я в дет. саду решил стать футбалистом - нах мне ваще школа ?

Школа не нужна. Тренироваться надо начиная с детсада, чтобы к 18 годам стать хорошим футболистом, к 25 годам продасться в престижную команду, а в 28 уйти из большого спорта.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>а в 28 уйти из большого спорта.

А остаток жизни ездить в инвалидной коляске, клянча милостыню на перекрестках. :(

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Дык. У меня есть знакомая училка пения, с полной ответсвенностью могу заявить - "очень даже ничего".

Берет 4 актавы. А в сантиметрах это сколько? :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Ага, а скока в мире престижных команд ? умнож ~ (даж) 20 (игроки и скамейка) и прикинь скольким из дет. садовцев туда удасться попасть ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от marazmatik

не стесьняйся, напиши что за школа и где

fMad ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Россия: Linux-альянс «освободит»

Интересно против кого дружить собираются?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

Уважаемый voronaam! Даже если учитель и получает грант в 100 тыс. руб., насколько я понимаю, он должен его отработать, и не факт что отрабатывать его он будет в школе. Далее, сколько раз в год один учитель может получить такой грант? И в завершение, 100 тыс. руб. для квалифицированного программиста (именно так утверждалось - большинство учителей бывшие программисты, лично мне представить такое трудно) _В ГОД_ - вы считаете нормально?

Лично я согласен с общим мнением: в преподаватели информатики сейчас идут только те, у кого не хватило сил устроиться ни в производственную сферу, ни в обслуживающую.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Лично я согласен с общим мнением:

Кстати, по "общему мнению" Дом-2 - замечательная, познавательная и интеллектуальная передача.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

ты его смотреш,я нет и некто этот дом-2 не смотрит,а мнеия можно купить,так же как голос.По мне его давно пора прикрыть набрали шлюх с Тверской ли им подобных улиц в других городах посадили туда галвную сутенерщую и убивают эфирное время,по мне бы я б туда лучшеб камеди или смех без парвил в это время на пару месяцов поставил.

marazmatik
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>это как если учиться ездить только на волге. А на жигулях меня не учили ездить!!!!! Мне тренинг нужен извините

сударь не когда не имел дела с машинами? 10 минут максимум идет переучение, тоже самое с интерфейсами если ты не тормоз то быстро поймеш что папка и каталог по сути одно и тоже, в меня "правка" одни и теже команды, математику учить надо но не стоит углублятся в вышку если ребенку это не интересно... система такая в пиндосии работает, у нас же пережиток ссср не как умереть не хочет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от voronaam

Нет, будьте любезны, ОЗВУЧЬТЕ тезис, который вы опровергали своим "контр-примером". Да, я собираюсь поймать вас на нелогичности.

Xellos ★★★★★
()

Незнаю как в школе, а как в вузе моем могу сказать: ставим для обучения Autocad, Компас, Solid Edge и еще пяток программ названий которых я не упомню. Естественно такого спеца который все это знает в природе даже по моему не бывает. Но мы преподаем, у наших студентов все самое лучшее. Базару 0 - но все равно все для галочки (зачеты за денюжку), никто ничего знать не будет. А стоимость софта посчитал ктонить? Я думаю по пол лимона на комп выйдет. Вот так у нас проблемы решаются.

SnoWLight
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ОНА: Word, Excel, Access, PowerPoint и Visual Basic для всего этого, и менять программу обучения нельзя

Любой препод программу может всегда поменять при наличии желания. Тем более для ЕГЭ VBA не нужен.

> Да и еще ЕГЭ! Там есть вопросы, напрямую завязанные на Word, Excel и т.д.

Нет их там.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 10 минут максимум идет переучение,

С автоматической коробки на ручную, если последнюю никогда не видел? С левого руля на правый? Не верю.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SnoWLight

> "Базару 0 - но все равно все для галочки (зачеты за денюжку), "

Пиши еще, очень помогает вырабатывать любовь к альма-матер в преддверии сентября.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

>> Дык. У меня есть знакомая училка пения, с полной ответсвенностью могу заявить - "очень даже ничего".

> Берет 4 актавы. А в сантиметрах это сколько? :)

Причём тут сантиметры? Тут суть не в этом... Помню, при первом вздохе такой "певуньи" такое звучание было, такая аккустика, что у меня, чуть, седце не остановилось... Вот это -- волшебная сила искусства!

P.S. ...ты бы ещё про децибелы спросил...

:-)

Neksys ★★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> Я отстаивал мысль, что "образовательная программа", "образовательный стандарт" не должны быть не слишком строгими (СССР, ни шага в сторону), ни слишком свободными (информатика, 94-й год, не найти двух школ с одинаковой программой). Должно быть как стандарт на лампочки. Они разные, но в стандартах чётко описано что у них должно быть одинаковым и каким критериям они должны соответствовать. В остальном - производитель сам выбирает.

Образование должно быть стандартным! Вне зависимости от предмета. Оно должно прежде всего описывать в каком году что изучается и на каком уровне должны быть школьники к данному времени.

Гениальные педагоги, могут давать больше стандарта, но не могут не давать стандарт или не давать его полностью.

Вот это правило должно быть общим.

Как преподаватель выдает программу уже целиком его заслуга. И если он гениальный, то будет давать хорошо...

Но суть состоит в том, что давать, а не как. Как давать нельзя, невозможно стандатизировать.

Так что давайте не будет путать.

lefsha
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> ИМХО лучше разработать грамотную программу обучения(т.к. сейчас каждый учитель учит тому, чему ему хочется) и переучить всех учителей в соответствии с ней.

>Ну что за бред. Есть стандарты и учебники утверждённые МИНобразиной - учат по ним, а не тому чего хочется - пример программы я приводил чуть выше.

Ну что за бред. Обозвал чьи то слова бредом и следом написал тоже самое. Последовательность действий: 1. Прочесть 2. Подумать 3. Ответить

lefsha
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> To Beria1937 Не вру, говорю только то, что вижу. Зарплата учителя, плюс грант, плюс кружки, плюс преподавание на вечерних курсах для взрослых. Плюс иногда репетиторство "по знакомству". В среднем 1000$ в месяц. Не в Москве, не в областном даже городе.

> Примерно рассказал расклад по одному лично знакомых учителей. Да и ещё, она недавно 100 тыс получила президентской премии.

Ну разумеется это средний вариант по стране. У нас каждый второй получает президентскую премию...

Пример одного конкретного человека ни говорит ни о чем.

lefsha
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Евгений, мне известно о Вашей работе на поприще педагогики. Такого рода программы я Вам сам могу показать, вопрос в том, что, если я не ошибаюсь, это НЕ официальные программы школы.

>В смысле? Совершенно официальные - в школе Горки-10 по ней отучились за 2005-2006 года. Другое дело, что один, а возможно оба учебника выпали из списка рекомендованных, так что программу на этот год надо переписывать под новые учебники, но это _всем_ надо делать из-за такой ротации.

Сэр иногда будет читать что он пишет??? Не дай бог Вам детям хоть что-то преподавать...

lefsha
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Изменения если и пойдут, то пойдут снизу. Вон про Томск узнал, что они никому ничего не говорили, что они у себя Linux разворачивают и их никто не спрашивал об этом - а тут бац и оказались в федеральной программе по продвижению Linux.

Если что-то нельзя запретить, то это надо возглавить... Ничего нового не произошло.

lefsha
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.