LINUX.ORG.RU

Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков


0

0

"Минималистичная GNU/Linux система, очищенная от всего, кроме нужных файлов для компиляции и запуска OpenGL/C кода. Дистрибутив имеет упрощённую структуру директорий и очищен от внутренних перекрёстных ссылок. Он может уместиться на единственной дискете, правда без компонентов для разработки. С помощью Scithech SNAP/MGL драйверов(базирующихся на Mesa) стало возможным запускать OpenGL *без X сервера*. Порезанный и модифицированный GNU gcc компилятор, скрещенный с diet libc include- и отобранными shared- файлами собирает все необходимые библиотеки, выдавая стабильный и сравнительно лёгкий код. Также в дистрибутив включена часть Necromancer's file manager и инструменты для OpenGL разработчика."

взять iso можно здесь(http://one.xthost.info/zelko/opengl.html).

>>> Подробности

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

ОК, работает (intel g915).

После загрузки через 5 сек переходит в графический (кажется) режим. По крайней мере, это фреймбуфер. Х-ов нет. Ядро 2.6.20.

Примеры из RedBook собираются одной командой, работают.

"Порезанный", "модифицированный", "скрещенный" и "Necromancer's" - наше фсЁ, вампирское.

btw. А кто Mes-у знает, не проще ее запустить?

nicebytes ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Вообще, этот дистр подходит для обучения не только по GL, но и программированию на С.

При входе в систему еще про pascal что-то пишется - может и пасквиль где-то спрятан? Ищите кому интересно.

Запускается с LiveCD, ничего не портит, легко скомпилить пример на gcc, файловый коммандер очень облегчает жизнь - особенно на неизвестном линуксе.

Только непонятно, sata поддерживается или нет. Как результаты работы сохранить?

все в 13 мегабайтах.

Меньше только в Color Forth у Мура :)

nicebytes ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> Только непонятно, sata поддерживается или нет. Как результаты работы сохранить?

скорее всего традиционным способом =) т.е. монтировать физический раздел диска и кидать туда всё нужное, ибо в ramfs сохранение, как таковое, невозможно.

asgard ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

>Necromancer's file manager

Это ж DOS Navigator... В ж... такое поделие. DN -- это диагноз и гарантия криворукости, лучше на винде отлаживаться.

anonymous ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

>Это ж DOS Navigator... В ж... такое поделие. DN -- это диагноз и гарантия криворукости, лучше на винде отлаживаться.

+1, он во-первых не ОпенСорс, во-вторых еще несет в себе тяжелое наследие ДОСа. Лучше бы Командира-полуночника поставили туда...

blaster999 ★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Зачем это может понадобиться?

seiken ★★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

+1

Интересно и оригинально, я не спорю. Но я не понимаю зачем это может понадобиться разработчикам? Разве что для тестирования. Да и то, ведь OpenGL программа, она помимо OpenGL ещё может очень много чего содержать.

anonymous_incognito ★★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Мне это нужно чтобы познакомиться с GL программированием.

Собираю также компактные пакеты разработки (языки, системы программирования) для Puppy Linux. Не более 1-2 Мбайт

nicebytes ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> Зачем это может понадобиться?

может развитие идеи поставлять игрухи на livecd? вставляет игрок диск в драйв, а оно пишет:

compiling game engine for your hardware configuration, please wait for a while...

filin ★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Сила! Давно подумывал о таком инструменте. Как вовремя!

Автору новости - спасибо!

anonymous ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> вставляет игрок диск в драйв, а оно пишет: compiling game engine for your hardware configuration

И требования для игр: Два проца... 4 гига оперативы... терабайтный райд... канал пожирнее до репозитория с патчами...

iBliss ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> Также в дистрибутив включена часть Necromancer's file manager

Он еще жив?? Воистину, некроманты

michwill ★★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Ставил этот некромансер еще тогда, когда он только появился.. Тода он был суперглючный. Сейчас скачал последнюю стабильную версию - очень даже ничего, мне понравилось.. Единственное, что коробит - так или инчае оставшиеся метки "букв диска" внизу каждой из панелей..

Так или иначе - очень хорошо, что есть еще один консольный файл-менеджер про запас. А то существование mc в гордом одиночестве чревато тем, что в один прекрасный день можно остаться без него..

My_quest ★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> Так или иначе - очень хорошо, что есть еще один консольный файл-менеджер про запас. А то существование mc в гордом одиночестве чревато тем, что в один прекрасный день можно остаться без него..

то есть форки уже отменили ? :)

Eshkin_kot ★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

>то есть форки уже отменили ? :)

нет, конечно, не отменили.. просто чем больше, тем лучше, тем стабильнее положение в мире linux-софта.. Если еще будет больше качественного софта, то совсем будет хорошо.. Это мое мнение.

My_quest ★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

странный он какой-то дистрибутив
меня этот коммандер не устроил , так в баше даже "cd" нет
Я уже начал сомневаться что это линукс.
Как там make запустить , чтоб пример хотябы посмотреть?

fury3 ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Стоит посмотреть..

MiracleMan ★★★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

Ждем дистрибутив для DirectX разработчиков!

Oceanborn ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

мине такойже но с питоном.... :)

DemonZLa ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

не могу понять, зачем нужен аппаратно неускоренный GL. да и очень много работающего через GLX софта, я так понимаю, тоже в консольном фрейм-буфере не заработает. в топку такой дистр - разве что как пример супер-минимилизации. ЗЫ. когда-то на ядре 2.4/xfree 4.2/nvidia делал GL кластер с удалённой загрузкой машин - в районе 30-40 мб получался образ ведомой ноды - ну и весь софт, понятное дело, работал, причём с аппаратным ускорением.

azazello ★★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

после просёра интела и хапе с инициативой заменить х86-ые EPIC-ом (итаник), от этой инициативы надо сказать маленько обделались производители альтернативных платформ, народ стал оживать, в последнее время было несколько анонсов поверписи-совместимых, санки регулярно что-нибудь анонсируют и планами завлекают, китайцы десктопы на мипсах клепают, дракон о 10 головах CELL начал победное шествие по планете, да и xbox360 тоже powerpc-based, амд в близком будущем выпустит чудо-юдо о непонятно скольки головах - помесь cpu и gpu (fusion), интел скоро SSE4 выпусит, я уже не вспоминаю embedded и pocket устройства, в общем лёгкость оптимизации под конкретную железку может оказаться очень полезной, её же можно делать только один раз - при инсталляции или апгрейде

filin ★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

движок (где выполнение может занимать основную часть времени) может быть под другой лицензией нежели всё остальное, и, например, в либах линала народ бывает оптимизируется под конкретный размер кеша и всякие трюки устраивает вроде програмного префетчинга

filin ★★ ()

Re: Linux-Based дистрибутив для OpenGL разработчиков

> Это ж DOS Navigator... В ж... такое поделие. DN -- это диагноз и гарантия криворукости, лучше на винде отлаживаться.

anonymous (* Убогий, подскажи путевый редактор консольный, как в DN. Чтобы со всеми наворотами. Критиковать просто, предложить вместо критикуемого - сложно.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.