LINUX.ORG.RU

Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл


0

0

Daniel Robbins - человек, который основал дистрибутив Gentoo в 2000 году, являясь его главным архитектором, после своего ухода в 2004 году недавно сделал попытку вернуться в команду разработчиков. Однако ничего не получилось - после персональных нападок в свой адрес со стороны других разработчиков он снова ушёл.

Если вы дочитаете статью про всё это до конца, вам предстанет достаточно мрачное положение дел в Gentoo - дистрибутив не имеет чётких целей, он не способен удовлетворить потребности пользователей, проект управляется кучкой разнузданных индивидов, которые не гнушаются постоянными личными наездами друг на друга.

Update: Покинув core-team Даниэль остался в amd64-team

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Слака рулез:) Патрег бох

annoymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Видимо, не только в одну и ту же реку нельзя войти дважды, но и в команду разработчиков тоже.

kss ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Что за гоны? :) В руководстве хороших продуктов перманентно всякая херня творится, поделить сладкий кусочек пирога -- задача не из простых. Имхо, в самом продукте никакого кризиса нет. Дженту живет и развивается, что постоянно доказывается новыми проектами.

balodja ★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Это все не важно. Комюнити - вот, что важно.

green_forest ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> проект управляется кучкой разнузданных индивидов

сначала прочитал как "проект управляется кучкой разнузданных инвалидов" и таааак удивился (:

dm_f ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

ГентуКапец???

HellDog ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Статья - обыкновенный полив. Больше года прошло, как ушел с Дебиана (с ним проработал до того с 1998) на Генту, никогда не был так доволен. Думаю, не один гентушник в эту лабуду про кризис не поверит.

serge_g ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Мужика жалко - сотворил детище и его же и выгнали... Как часто это происходит в мире Open Source....

Lemon_joe ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Adds

The following developers recently joined the Gentoo project: Daniel Robbins (drobbins) AMD64 team Matt Drew (aetius) Security team

не ушел. читайте GWN

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> Если вы дочитаете статью про всё это до конца, вам предстанет достаточно мрачное положение дел в Gentoo - дистрибутив не имеет чётких целей, он не способен удовлетворить потребности пользователей, проект управляется кучкой разнузданных индивидов, которые не гнушаются постоянными личными наездами друг на друга.

вау, вот куда оказывается уходят люди дество которых прошло на ЛОРе
:)

Window_Snyder ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

генту/шлак - для не ленивых студентов

федора/сусе/мандрива - для ленивых студентов

рхел/дебиан - для нормальных пацанов

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Интересно, форкнет генту или нет :)

kavs ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Статью прочитал, а так же прочитал и коментарии которые идут после статьи...
Сама статья из разряда слышал звон ...
Того кто подтвердил новость можно опустить ниже плинтуса.

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

какой бред...

дроббинс пришел назад в -core еще 30/08/2006. Полгода ничего не вливал. Потом свалил на amd64.

MaratIK ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

оу.. Тогда понятно.

>As a result, over the last few years Gentoo Linux has degenerated into a loose structure that is increasingly run by a small, power-hungry clique that resents any attempt to change the current status quo.

гыгы

kavs ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> Имхо, в самом продукте никакого кризиса нет. Дженту живет и

> развивается, что постоянно доказывается новыми проектами.

Ты сам-то в это веришь? Или сам себя пытаешься в этом убедить? :-)

dmesg ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> Думаю, не один гентушник в эту лабуду про кризис не поверит.

Да фанатики, они вообще жуткие люди. С Гитлером тоже кучка фанатов до последнего тусила, и вместе пули в лоб себе пускали. Тоже в кризис не верили, и верили, что они ещё повоюют :-)

dmesg ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Надоели анонимусы.

Can someone look into getting me unsubscribed from -core?

-Daniel

На русский перевести?

birdie ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

это r00t пошел там воду мутить про власть и пр. ж)

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> На русский перевести?

да, переведи, чтолько не выдирай из контекста.

ЗЫ: эта фраза относилась к обсуждению, почему дроббинс не подписан на баг персонально. выяснили, что он подписан на него через -core.

MaratIK ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

>после персональных нападок в свой адрес со стороны других разработчиков он снова ушёл

Очень-очень знакомо... Вот буквально "на днях" было.
Видимо, это не только на LORе.

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Да, мне всё равно какая там у них обстановка, главное что бы на дистре не сказывалось. Пользуюсь, доволен почти всем :)

AlannY ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> Gentoo - дистрибутив не имеет чётких целей

А какие там могут быть цели? Всосать в себя как можно больше ПО. Так ебилды регулярно поялвляются. :)

atrus ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

в каждой шутке есть доля шутки в статье много эмоций но есть и истина, джента уже не та что была раньше. но на мой взгляд она пока _не_хуже_ остальных дистров

anonymous ()

а как всё

хорошо начиналось!

azazello ★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Гмм, Daniel предложил убрать Ciaran-а[*] из gentoo-dev.

http://article.gmane.org/gmane.linux.gentoo.devel/46487

А ему тут ответили, типа заткнись и работай на благо Gentoo. Тебе не нравится он, а нам не нравишься ты. Прими это как есть или покинь проект, если тебе не нравится то, как мы работаем.

http://article.gmane.org/gmane.linux.gentoo.devel/46489

Тут повторили: типа, да, прими это как есть, ты теперь простой чел и у тебя уже нет тех полномочий, чтобы исполнять твои бредовые идеи, которые ты хочешь.

http://article.gmane.org/gmane.linux.gentoo.devel/46495

На что Daniel ответил: That's actually a very good idea. I definitely don't want to be associated with this project.

Типа, неплохая идея, ребята. Я и сам думаю больше не связываться/не ассоциироваться с этим проектом.

http://article.gmane.org/gmane.linux.gentoo.devel/46491

Вот тред: http://thread.gmane.org/gmane.linux.gentoo.devel/46478/focus=46479

* - Ciaran - автор Paludis-а.

dotcoder ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Да что говорить, все сообщества связанные с пингвином, только тем и занимаются, что грызутся друг с другом. LOR, кстати, тоже не исключение...

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Спасибо за информацию, но, видимо, это не всё, что реально произошло. Трудно себе представить, что distrowatch стали бы катать подобное разоблачение по такой короткой перепалке.

birdie ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Картина маслом: maxcom вернулся на LOR, а назад не пустили анонимусы. :)

Zubok ★★★★★ ()

Истина где-то рядом.

Статья, полагаю, чрезмерно сгущает краски. Но всё же неприятно что Робинс ушёл, хотя похоже сам тот ещё скандалист, не смог смирится с тем что он давно уже не главный.

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл от Lemon_joe

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

> Мужика жалко - сотворил детище и его же и выгнали...

Он ушел сам. Его не приняли обратно - ну так давно сказано, что нельзя дважды войти в одну и ту же воду.

tailgunner ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Ситуацию в проекте косвенно можно оценить по состоянию дел в багзиле, как они общаются с людьми при сообщениях об ошибках, при предложении новых пакетов.

Я пару раз сообщал об ошибках, на первое сообщение приходит ответ, затем на остальные сообщения реакции нет. мне показалось, что они несколько невнимательны, но в целом я не стал придавать этому большого значения.

У кого есть опыт общения с ними, поделитесь, если есть желание.

Робинс человек, который умеет широко мыслить. Таким людям нужно загружать себя работой, а гентушники похоже решили, что у них все путем, и им нечего менять в проекте. Конфликт был неизбежен, я сомневался еще когда пришла новость о его возвращении.

Без знания инсайдерской информации трудно будет понять, что произошло.

argin ★★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Даниель не Бох? :((

Да, мы самые красноглазые!!! :)))

Gentoo - труъ!!!

А что подрузумевается под - он не способен удовлетворить потребности пользователей? У генто одно из самых больших, если не самое большое, комюнити... и они все удовлетворены? Незачёт ихнем подругам и жёнам, а генту тут не причём :)))

golodranez ★★★★ ()
Ответ на: Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл от tailgunner

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

Да, гераклитовский мотив, однако Кротил вообще говорил, что даже один раз нельзя войти.

Тот, кто главный важно, но Gentoo и без него достаточно успешно развивается, да, нет лидера, который у всех на слуху, зато есть хороший дистрибутив и его сообщество, а это тоже важно.

anonymous ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

>Да фанатики, они вообще жуткие люди. С Гитлером тоже кучка фанатов до пос...

О, ещё один антифанат... что ещё хуже чем фанат...фаныты хвалят своё, а эти поливают чужое не имея понятия о чём говорят

golodranez ★★★★ ()

Re: Основатель Gentoo вернулся и ... снова ушёл

2argin

По моему опыту, в отличие от многих проектов, баги в генту фиксят. По крайней мере, если сравнивать с Дебианом или Убунту - где открытых тысячи и где типичная реакция - проигнорировать или послать нах.

serge_g ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.