LINUX.ORG.RU

Первое приложение Microsoft 365 для Linux

 ,


2

2

Microsoft Teams клиент это первое Microsoft 365 приложение, выпущенное для Linux.

Microsoft Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Разработана компанией Microsoft как конкурент популярного корпоративного решения Slack. Сервис представлен в ноябре 2016 года. Microsoft Teams является частью пакета Office 365 и распространяется по корпоративной подписке. Кроме Office 365 также интегрирован со Skype.

"I’m really excited about the availability of Microsoft Teams for Linux. With this announcement, Microsoft is bringing its hub for teamwork to Linux. I’m thrilled to see Microsoft’s recognition of how companies and educational institutions alike are using Linux to transform their work culture.”

  • Jim, Zemlin, Executive Director at The Linux Foundation

Доступны для загрузки native deb и rpm пакеты https://teams.microsoft.com/downloads#allDevicesSection

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от anonymous

А вообще-то такие вопросы должны бы обсуждаться на Инженерном комитете, однако разработчикам до такого дела нет, пока кто-то из юзеров или компаний не захочет вынести такого рода вопросы на обсуждение.

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Ну насколько я знаю это давно дискутируемый вопрос, о том, как именно должна себя вести таблица в таких случаях.

В чем проблема?
Добавьте в настройки для этого случая checkbox /USER ВСЕГДА ПРАВ/.

Владимир

anonymous
()

также интегрирован со Skype.

Тем который скайп или тем, который линк?

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

проблема в том, что то, что устраивает анонимусов на ЛОРе, не устраивает анонимусов где-нить на другом конце света

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

проблема в том, что то, что устраивает анонимусов на ЛОРе, не устраивает анонимусов где-нить на другом конце света

Ну так checkbox в настройках «всех подружит».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а тут мы наступаем на вторые грабли, тот же Heiko всячески против кучи настроек на каждый чих. И тут я с ним где-то даже солидарен.

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Что лично меня удивило, что один из моих багов, касательно автокорректа, все проигнорили. Я даже ссылку дам:

https://bugs.documentfoundation.org/show_bug.cgi?id=129489

Старался, делал сравнительную таблицу. И нифига.

Там же реально шиза с автокорректом. Нелогично и неудобно. И отключить её - целый квест.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

а тут мы наступаем на вторые грабли, тот же Heiko всячески против кучи настроек на каждый чих. И тут я с ним где-то даже солидарен.

Согласен в вами.
Вы разработчики - ВАМ РЕШАТЬ /«что такое хорошо и что такое плохо»/.

PS: По себе знаю - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ УГОДИТЬ ТРУДНО.

Владимир

anonymous
()

Что, все уже поставили и используют? Зачем вообще это нужно-то, расскажите?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хвастануть хочется, но совесть не велит.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

оу, ты прав. я и забыл, что теперь пользуюсь веб-версией. раньше его хоть как-то развивали под линукс, а теперь все.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

skype очень условно их приложение (купили же)

уже не условно: они купили пользовательскую базу, а от старого клиента, протокола и сервера уже ничего не осталось. Клиент переписали; история при переходе на 8 версию больше не доступна из старых клиентов (сохраняется как бэкап в html при обновлении); сеть полностью централизованная, зато теперь можно файлы оффлайн клиенту отправлять, а не только сообщения (не нужно ждать пока он нажмёт принять).

VSC не знаю

Visual studio code не знаешь?

PS не для десктопа

никто ж не запрещает

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

M$ VSC не знаю. а должен? а насчет скайпа - нативное приложение было не при них сделано, а они всего лишь стимулировали переход на web.skype.com

crypt ★★★★★
()

Судя по размеру пакета, это очередное говно на электроне, а не что-то нативное, так что новость скорее надо читать так: Jim Zemlin нашёл очередной пустой повод полизать жопу тем, кто даёт ему деньги.

xaizek ★★★★★
()

кому теперь капец?

yvv ★★☆
()

Почему в новости не указан тулкит? Как по вашему нам сраться? Вы же не предлагаете реально устанавливать это приложение чтобы посмотреть?

Надо уважать время других, если уж пишете новость. Достаточно было просто указать тулкит и больше ничего, нам то на софт реально срать

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

вот я и говорю, что, может быть, называть skype первым приложением от M$ неверно. не сильно-то они его под линукс делали, скорее наоборот.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

во! я-то все пытался это сформулировать:) даже рпм качнул их.

crypt ★★★★★
()

I’m really excited about the availability of Microsoft Teams for Linux.

Ему-то что? Он же яблочник.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от anonymous

никто ничего не проигнорировал.

Во-первых - сейчас рождество и новый год, Европа вся на каникулах. А все активные QA именно там

Во-вторых - в команде QA просто мало человек, поэтому ошибки/предложения обрабатываются с задержкой

В-третьих - я могу посмотреть, но скорее всего я попрошу кого-то ещё оценить идею, если она будет признана стоящей в целом, то это признают и наметят пути решения. Однако! Это не значит, что тут же кто-то побежит это делать, учти!

В-четвёртых - спасибо за сам баг-репорт в принципе!

Kompilainenn ★★★★★
()

Слава Отцу-основателю! Да не минуют кремовые торты его святого лика!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crypt

Во, так лучше. Так пускай же схлестнутся катапульты бессмысленного говнометания! Желаю всем участникам попутного ветра

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crypt

Скорее всего корпорации ценят мнение тех кто им приносит баксы, а
мнение программистов для них как «пук», проходящего на улице.

«Подвинуть» их может только конкурент.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Да, для ускорения и для более впечатляющего всплеска

Это «запросто».
Если бы свое приложение Microsoft разработал с использованием Rust, то все сказали бы C++ «капут».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Большая просьба на будущее: делай отдельные репорты на каждую претензию отдельно, так проще с этим работать.

У тебя штуки 3-4 разных хотелки/бага смешано в один репорт.

Просьба, раздели на следующие:

  1. Замена на стрелку из –> зависит от языка - это возможно бага

  2. Разное поведение для Автозамены «При вводе» и «Для выделенного текста» - возможно это и не бага вовсе, а ожидаемое поведение, не спец не скажу.

  3. Возможность отключать Автозамену одним движением всю - это чистый запрос на улучшение

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А вывод то простой - «Не чего деньги в чужом кошельке считать».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Гм... второй кит - игры и DirectX, а третий?

(Я понимаю, что не пойдут, т.к. Microsoft, несмотря на свои попытки переобуться, пока что мастдай)

duott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от duott

Microsoft, несмотря на свои попытки переобуться, пока что мастдай

Да все коммерческие организации «как близнецы братья» и объединяет /да и разъединяет/ их любовь к чему?

Подсказка - слово начинается на «Б».

«Гусарам молчать!»

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

Хорошо, окей. Я обычно, собственно, так и делаю. Просто в этот раз мне показалалось что всё это слишком тесно связано, чтобы делить. То есть надо было дать некую общую картину происходящего («Автокоррект == ужас»), а потом уже, может быть, и создать из этой «зоничной» issue несколько других дочерних. Но этот второй этап я планировал предпринимать уже после того, как появится какое-то обсуждение и заинтересованность.

anonymous
()

Заголовок желтый. Microsoft давно выпускает приложения и для Linux тоже. Пример – vscode.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

выбешивает вся эта линейка «365»

Как меня бесит этот жлобское наречие с их: выбешивает, подбешивает, лениво делать что-то. По использование таких слов можно определить жлоба.

anonymous
()

Microsoft Teams клиент это первое Microsoft 365 приложение, выпущенное для Linux.

До чего дошел прогрес, нейросети пишут новости на ЛОРе, а другие нейросети подтверждают их.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Меня бы интересовал хороший manual по API и internal.

Пациент /речь о мне/ - «не читатель, а писатель» /прозы/.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

До чего дошел прогрес, нейросети пишут новости на ЛОРе, а другие нейросети подтверждают их.

Ну, а мы то - рыбаки!

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие еще приложения Microsoft портирует на Linux?

Владимир anonymous (28.12.19 17:30:03)

Ответить Ссылка

Новость в том, что это не новость, что MS заявила что винда больше не является основным продуктом, а будут офисные продукты под линукс по подписке

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Конечно интересно. И Линукс резко станет «для десктопа» совсем, когда на нем выйдет office 365 целиком. Потому как «офисные пакеты» а-ля llibre и иже с ним - полное говнецо. Про почтовые клиенты по сравнению с oulook даже не хочется говорить. Лучшее, что есть это громоптиц на данный момент.

DrRulez ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

MS заявила что винда больше не является основным продуктом, а будут офисные продукты под линукс по подписке

Бесплатные клиенты для платных облаков?

Владимир

anonymous
()
--> Обработка зависимостей: libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.20)(64bit) пакета: teams-1.2.00.32451-1.x86_64
--> Обработка зависимостей: libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.21)(64bit) пакета: teams-1.2.00.32451-1.x86_64
--> Проверка зависимостей окончена
Ошибка: Пакет: teams-1.2.00.32451-1.x86_64 (/teams-1.2.00.32451-1.x86_64)
            Необходимо: libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.20)(64bit)
Ошибка: Пакет: teams-1.2.00.32451-1.x86_64 (/teams-1.2.00.32451-1.x86_64)
            Необходимо: libstdc++.so.6(CXXABI_1.3.9)(64bit)
Ошибка: Пакет: teams-1.2.00.32451-1.x86_64 (/teams-1.2.00.32451-1.x86_64)
            Необходимо: libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.21)(64bit)
 Вы можете попробовать --skip-broken чтобы обойти проблему
 Вы можете попробовать запустить: rpm -Va --nofiles --nodigest

Не, пусть собирают нормально.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.