LINUX.ORG.RU

Вышли новые драйвера видеокарт от ATi


0

0

Проприетарные драйвера для видеокарт от ATi обновились до версии 8.21.7. Обещается поддержка OpenGL 2.0 и уменьшение объема дистрибутива, исправление ошибок с настройкой второго устройства отображения и с разрешением виртуального экрана больше, чем у реального. Новый инсталлятор позволяет как просто установить драйвера, так и создать пакет для соответствующего дистрибутива.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pi ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Зер ист гут. Особенно уменьшение размера дистрибутива.

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Слушайте... А вот рассказывают, что надо ипаться как-то с ними, чего-то там пересобирать... А я просто в своей слаке слил rpm, сделал rpm -ivh --nodeps, прописал что надо в xorg.conf, перезапустил иксы, и glxgears на моём ноуте сразу показал 2700 попугаев (вместо 700 с драйвером radeon). Я что-то делаю не так? :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

нецмотря на нецензурщину в твоём посте, я полностью согласен

localhost% glxgears
15913 frames in 5.0 seconds = 3182.600 FPS
17323 frames in 5.0 seconds = 3464.600 FPS
17324 frames in 5.0 seconds = 3464.800 FPS
17308 frames in 5.0 seconds = 3461.600 FPS
17323 frames in 5.0 seconds = 3464.600 FPS
17321 frames in 5.0 seconds = 3464.200 FPS
17322 frames in 5.0 seconds = 3464.400 FPS

Pi ★★★★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Эти деятели для венды то нормальный драйвер сделать не могут, а уж чем довольствуют пингвинчики - остаётся только догадываться. Поставил себе карточку ATI. Под вендой ессно. Их контрол центр загружается секунд 10. Машина - A64 X2 4600+, 2 Гб RAM. Ладно. У меня широкоформатный монитор, мне надо, что чтоб игрушки, не поддерживающие широформатный монитор, не растягивались, а рисовались по центру. Даже опция такая есть, но сколько кнопь не дави - не работает. В ацтой такие паделки нах,

lenin ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Обещается? То есть только будет когда-то? Или уже есть?

jackill ★★★★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

>> Эти деятели для венды то нормальный драйвер сделать не могут, а уж чем довольствуют пингвинчики - остаётся только догадываться. Поставил себе карточку ATI. Под вендой ессно. Их контрол центр загружается секунд 10. Машина - A64 X2 4600+, 2 Гб RAM. Ладно. У меня широкоформатный монитор, мне надо, что чтоб игрушки, не поддерживающие широформатный монитор, не растягивались, а рисовались по центру. Даже опция такая есть, но сколько кнопь не дави - не работает. В ацтой такие паделки нах,

ЗАЧЕМ ЮЗАТЬ ATi CCC + .NET??? Когда есть <a href="http://www.radeon2.ru/atitray/">Ati Tray Tools</a>

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Лучше бы они под XOrg-X11 7.0 выпустили дрова, сегодня ещё не спал :) Пол ночи потратил чтобы в Gentoo перейти на модульный xorg, но запустить fglrx так и не получилось, может я что не так делаю? Запустил стандартные дрова ati_drv но c ними dri не работает, может кто знает решение?

bc ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> ЗАЧЕМ ЮЗАТЬ ATi CCC + .NET??? Когда есть <a href="http://www.radeon2.ru/atitray/">Ati Tray Tools</a>

А lenin - он по жизни неудачник. Купит херню и страдает с ней. Купил себе pentium4 и впаривал тут всем, что его проц всех порвёт. Но его самого порвали на ленточки. Теперь у него с ATI страдания. Есть такие люди, у которых всё из рук валится. Что примечательно, любимая ОС у них как правило - винда :)

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

http://ati.cchtml.com/show_bug.cgi?id=193

Хрен он openGL 2.0 поддерживает.

В 8.20.8 включили экспериментально для 6.9(7.0 ?)

Я взял прос два файла из rpm пакета для mandriva2006(у них то уже 6.9cvs)

fglrx_drv.so libfglrxdrm.so, заменил соотв. *.o файлы и dri заработало(6.9).

Опробуйте кто-нить такой способ с 7.0, или с инсталлера ставьте.

B084 ★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Завтра буду тестить Ж)

realloc ★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от lester_dev

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Интересно, а эти дрова научились нормально работать с композитом? А то на предыдущей сборке сплошные глюки вылезали.

Скорее всего нет. и не будет:(

Тут токо Xgl поможет.

B084 ★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

На ati забил вот уже год как. Все компы под Nvidia. Один конфиг xorg.conf просто переношу по компам и все дела. Никаких траханий.

Тут для ноута пришлось качать дрова под ati... целых 70Мб!!! Это у них глюк чтоли такой был?

Вначале не встали, т.к. мой Nvidia-конфиг собранный по man-ам Xorg-а просто не хотел работать. Прогнал через ati-шную утилю, добавившую кучу хлама, вроди заработалло.

Но вот глюк, когда выхожу из KDE в kdm у меня комп может повиснуть! Пару выходов из сессии, когда xorg-моргает, ati некорректно подымается... Помогает заветная клавиша Ctrl+SysRq+B :-/ В общем работа через пень-колоду.

Буду заказывать ноутбук (у нас в Питере на заказ собирают ;) вибиру есст-но Nvidia 6600!

Lautre ★★★★★ ()

пара вопросов

1) Есть ли смысл ставить родные драйвера если не играть в игры?
Заметно ли ускорение в отрисовке 2d в обычных программах?

2) Почему ATI и nVidia не открывают исходники от своих драйверов?

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Чтото я не заметил там ничего про X.org 7.0 или хотябы 6.9

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Буду заказывать ноутбук (у нас в Питере на заказ собирают ;) вибиру есст-но Nvidia 6600!

Появились мобильные 6600? Сколько стоят, какое энергопотребление?

anonymous ()
Ответ на: пара вопросов от anonymous

Re: пара вопросов

>Заметно ли ускорение в отрисовке 2d в обычных программах?

Да. На отрисовке окон. И с ней лучше, чем без нее :)

lxuser ★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Тут для ноута пришлось качать дрова под ati... целых 70Мб!!! Это у них глюк чтоли такой был?

Так это, наверно, был инсталлер, содержащий ВСЕ дрова, под все возможные иксы. Ты головой-то думай иногда, да? :) Вот, смотри: https://support.ati.com/ics/support/KBAnswer.asp?questionID=1176

yozhhh ★★★ ()
Ответ на: пара вопросов от anonymous

Re: пара вопросов

> 1) Есть ли смысл ставить родные драйвера если не играть в игры?

Если нигде больше не нужно 3d-ускорение - то смысла нет. В 2d они в целом медленнее, чем radeon.

> Заметно ли ускорение в отрисовке 2d в обычных программах?

Заметно замедление :)

yozhhh ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Собирают в "Кее" (www.key.ru). На сайте калькулятора к сожалению нет. Вчера был в магазине, мне говорили про Nvidia 6600, вроди как не ошибаюсь.

Меня интересовал сам принцип, порядок цен. Тема-то прикольная, можно заказать нужной тебе конфигурации: USE="+amd +wifi -bluetooth -irda" 8-)

А по цене говорят на пару тысяч дешевле тогоже Asus-а. Запчасти то они все китайских производителей (см. компьютерру).

Lautre ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от yozhhh

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

>Так это, наверно, был инсталлер, содержащий ВСЕ дрова, под все возможные иксы. Ты головой-то думай иногда, да? :) Вот, смотри: https://support.ati.com/ics/support/KBAnswer.asp?questionID=1176

Я шел по ссылке, выбрал Drivers -> Linux -> Notebooks with ATI Graphics -> ... вариант был только один. Gentoo тоже предлагал только один вариант - качать все 70 мб. Так что не надо здесь пиздеть!

Lautre ★★★★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

AGPGART module build failed with return value 2

(debian amd64) =(

AiLr ★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Я шел по ссылке, выбрал Drivers -> Linux -> Notebooks with ATI Graphics -> ... вариант был только один.

Покажи мне этот линк. Tip: у них есть "Previous Drivers and Software"

yozhhh ★★★ ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от yozhhh

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Покажи мне этот линк. Tip: у них есть "Previous Drivers and Software"

Лично я могу тебе показать вот это: https://support.ati.com/ics/support/KBAnswer.asp?questionID=21207

Но если ты опустишь там свой взгляд немного ниже, то... :)

yozhhh ★★★ ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

>нецмотря на нецензурщину в твоём посте, я полностью согласен

localhost% glxgears 15913 frames in 5.0 seconds = 3182.600 FPS 17323 frames in 5.0 seconds = 3464.600 FPS 17324 frames in 5.0 seconds = 3464.800 FPS

Ха-ха! Я всегда говорил, что ATI - это отстой еще тот! Вот результат с моей NVidia на SuSE 10 x64: zzz@opteron:~> glxgears 139260 frames in 5.0 seconds = 27852.199 FPS 138984 frames in 5.0 seconds = 27796.801 FPS 139177 frames in 5.0 seconds = 27835.400 FPS

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

>Избавился от этой видеокарты, чего и всем советую.

Услышал от ленина первую разумную фразу за все время.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Ха-ха! Я всегда говорил, что ATI - это отстой еще тот! Вот результат с моей NVidia на SuSE 10 x64: zzz@opteron:~> glxgears 139260 frames in 5.0 seconds = 27852.199 FPS 138984 frames in 5.0 seconds = 27796.801 FPS 139177 frames in 5.0 seconds = 27835.400 FPS

Ты окошко glxgears-то разверни, дятел! А то я и на ATI тебе такое сделаю.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Гмм, а зачем разворачивать окошко? У всехже разрешение экрана разное...

А, ну тогда у меня _на ноуте_:

bash-3.00$ glxgears
20490 frames in 5.0 seconds = 4098.000 FPS
31231 frames in 5.0 seconds = 6246.200 FPS
31231 frames in 5.0 seconds = 6246.200 FPS
31232 frames in 5.0 seconds = 6246.400 FPS
31096 frames in 5.0 seconds = 6219.200 FPS 

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Слушайте... А вот рассказывают, что надо ипаться как-то с ними, чего-то там пересобирать... А я просто в своей слаке слил rpm, сделал rpm -ivh --nodeps, прописал что надо в xorg.conf, перезапустил иксы, и glxgears на моём ноуте сразу показал 2700 попугаев (вместо 700 с драйвером radeon). Я что-то делаю не так? :)

Ну не знаю кто там ипется с ATI, а я делаю emerge ati-drivers и дрова сами находятся, сливаются, собираются и ставятся и готово. Если ставишь в первый раз, то еще нужно будет конфигурялку запустить aticonfig(ранее fglrxconfig) и opengl-update ati. И никакого траходрома, 3100 попугаев на glxgears, 9600XT.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от anonymous

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Ядро обновишь, и почувствуешь всю "прелесть" нестабильного API..

А нахрена ты обновляешься на бетаверсию ядра с сайта kernel.org? Вроде мантейнеры ядра ясно русским по-белому сказали: "пользуйтесь обновляемыми ядрами из дистрибутива!"

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Их контрол центр загружается секунд 10. Машина - A64 X2 4600+, 2 Гб RAM.

Ужас какая тормозная машина. У меня на P4 2.8HT/512MB - 5 сек. :) Это Catalyst Control Center на .NET такой тормозной, а еще у ATI есть дрова без угребищного CCC, с обычными вкладками в параметрах Display - там все вообще влет.

> В ацтой такие паделки нах,

Косяков ни в линуксе ни в винде(играю бывает в новые игрушки) не обнаружено, так что не звиздеть.

anonymous ()

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

Господа! Не берите себе эту ATI!!! Это сплошной глюк, у меня на ноуте стоит ATI - при переключении в консоль и обратно по экрану начинают идти ГЛЮКИ, не зависимо от версии драйверов ATI, да и со стандартными драйверами. Как эти глюки выглядят смотрите на http://www.unihoster.com/ATI . А звук и модем от ATI вообще отдельной "премии" заслуживают - звук при пиках загрузки компа начинает хрипеть, в хммс это выражается в проскакивании трека на пару минут вперед. Также встроенный звук не позволяет работать нескольким прогам одновременно - то что у меня в sb life работает уже пять лет для ATI видимо только в отдаленной перспективе, в планах на следующее десятилетие так сказать. Если запустить mplayer при включенном xmms, mplayer просто повисает :( У меня мля уже сил нет :( С NVIDIA никогда никаких проблем не было - драйвера поставил и забыл, всё всегда работает!

P.S. Комп - ноутбук Samsung P28 PM1.6, 512 ram, Ati mobility radeon 9700.

vs240 ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от lester_dev

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Интересно, а эти дрова научились нормально работать с композитом? А то на предыдущей сборке сплошные глюки вылезали.

А разве есть проблемы? Прицеплял к Gentoo еще год назад два монитора на композитный и на обычный видеовыход, проблем не было.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Но вот глюк, когда выхожу из KDE в kdm у меня комп может повиснуть! Пару выходов из сессии, когда xorg-моргает, ati некорректно подымается...

У меня такое не наблюдается ни с KDE 3.1-3.5 на всех версиях дров ATI, fglrx за последние полтора года -никаких проблем нет.

anonymous ()
Ответ на: Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi от Lautre

Re: Вышли новые драйвера видеокарт от ATi

> Запчасти то они все китайских производителей

и чего ? Китай это по твоему 1 заводик в 1 городе ?
или это торговая марка которая говорит о качестве продукта ?
думаешь контроль качества везде одинаковый ?

я уж не говорю что те же компоненты можно херово собрать, а ты потом на ремонты ноута будешь разорятся 30-70$ per issue.

szh ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.