LINUX.ORG.RU

Сравниваем производительность последних версий ядер

 ,


0

0

Ребята с phoronix.com снова порадовали нас тестированием производительности ядер версий 2.6.25, 2.6.26, 2.6.27 и 2.6.28. Ядра были собраны с одинаковой базовой конфигурацией на системе Ubuntu 8.10.

Были пройдены тесты, входящие в состав Phoronix Test Suite:

  • Nexuiz
  • World of Padman
  • Lightsmark
  • LAME MP3 encoding
  • Ogg encoding
  • LZMA compression
  • GnuPG
  • OpenSSL
  • Java SciMark
  • SQLite
  • IOzone
  • Sunflow Rendering System
Для тех, кому не терпится узнать: результаты оказались поразительно близкими.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

>> особенно убивает смена API в ядре с каждой новой версией. Ни nVidia, ни VMWare не собираются без бубна.

> Тебя в детстве роняли? В ядре НИКОГДА не было стабильного API!

М-да, еще один младенец. Нет, не роняли, но у тебя еще будет шанс упасть, не волнуйся, мальчик. Тебе ведь нет еще 15? Вижу, что 14 уже есть: пиписька-гормон по голове бродит, думать мешает :-)

Если в ядре не будет стабильного API, то будет хаос и неудобства для всех. Пока что выперд у линукса не сильно большой по сравнению с той же Солярой и Виндой. Основные плюсы линукса сейчас: сохраненная местами Unix идеология и лучшая, чем в других Unix, поддержка железа. Всё. Linux сообщество ничем не лучше: озлобленные троли, куча флейма и хамство, а реальных разработчиков или профи совсем чуть-чуть. Да и тех не уважают.

anonymous
()

Поддерживаю волну возмущения по поводу бубунты. Видать на форониксах побоялись красноглазить.

Кстати у меня с переходом корня на EXT4+linux-2.6.28 система начала заметно резче двигаться. (дженту)

unrealix
()
Ответ на: комментарий от unrealix

> у меня с переходом корня на EXT4+linux-2.6.28 система начала заметно резче двигаться

В 2.6.29 все опять будет тормозить, а ext4 еще успеет посыпаться. Помнится ее обещали стабилизировать только через пару лет...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unrealix

к анонимусам отписавшихся на 1 стр.: если у вас не работает проверка орфиграфии в ОпенОфисе проверяйте сначала устройство /dev/hands, а потом трындите

unrealix
()
Ответ на: комментарий от unrealix

> у меня с переходом корня на EXT4+linux-2.6.28 система начала заметно резче двигаться.

Это судороги. Предсмертные.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> у меня с переходом корня на EXT4+linux-2.6.28 система начала заметно резче двигаться.

> Это судороги. Предсмертные.

Порвало :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если бы это были предсмертные судороги то оно упало бы во время 2х дневной компиляции.

unrealix
()
Ответ на: комментарий от Lester_AS

>бор

А вот и рак, убивающий мой ЛОР.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>Получить квалификацию администратора Windows сложнее, чем систем на базе Linux.

Неудивительно. Админить такую непредсказуемую систему (хотя, может мне не достаёт квалификации) это действительно сложнее.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лучше бы они сравнили ядра веток 2.2, 2.4 и 2.6 +1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> юзерфленди?

Бугога.

> юзерфленди? Да ей там и не пахнет!


А должно? :)

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Объясни, как это сделать при динамическом IP?

- Маша, запустите, пожалуйста, Пуск - Программы - Стандартные - Командная строка... Запустили? Отлично! Набирайте английскими буквами: и, п, ц, о, н, ф, и, г и давите ентер. Куча строчек? Класс! Читайте... Мммм... Аха... Во! Оно, спасибо! Пока кофейку попейте, через 10 минут будет работать...

Проверено электроникой...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет! А может ты хочешь оспорить тот неоспоримый факт, что у Линукса последнее время ооочень большие проблемы. И ты думаешь меня это радует? Нет! Меня это люто бешенно злит. Еще недавно мой любимый Линукс, превратился в кучу недоделанного креатива. С АТИ проблемы, с встроенной графикой от ИнтелЪ тоже проблемы. Знакомый чел неделю настраивал два монитора на нвидиа видеокарте. Представляешь, ему пришлось конфигурить для этого xorg.conf! НУ и где обещанная юзерфленди? Да ей там и не пахнет! Пользователь вообще не должен знать что такое конфиг иксов! А еще проивзодительность в компизе ужасная... Картинка поверх всех окон, ОпенГЛ тормозит. Короче это занавес.
Пожалуйста, не нойте. Заплатите уже деньги за винду и радуйтесь, как там все работает.
Хотите свободную систему - работайте руками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Представляешь, ему пришлось конфигурить для этого xorg.conf!

какой ужас! президент уже в курсе?

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так вы ,товарищ,не по адресу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> к тому же отредактированный конфиг можно скажем послать по почте. С кнопочками так не сделаешь... разве что самому писать ручками reg-файлы но это для мазохистов

А что, файл нельзя экспортировать из реестра?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> В юниксах директория это файл со специальным битом и только. Это в винде файл и директория ортогональные понятия :-p Так что юникс более интуитивно-понятен =)))

Это в какой файловой системе?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Handjob, сударь?
Да, именно он. А вы что хотели? Да, линукс не без греха. На десктоп его нельзя советовать тем, кто хочет идти чуть дальше почты и ворда. То звук где отвалится, то вайфай, то еще что...
А вот хваленое "userfriendly" - это бред, придуманный пеарщиками убунты и мандривы. Если наложить на дебиан рюшечки, юзерфрендли он не станет. Он станет более сложным, потому что куча вещей запрятана непонятно где.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Объясни, как это сделать при динамическом IP?

man dynamic DNS.

anonymous
()

Как ни грустно об этом говорить но качество софта под линух - говно говном.
Тут даже венда с ее индусскими програмерами на порядок лучше...
Ставил на выходных федору 10 - ругнулось на какой то из скриптов... сказало "Куй". Разбираться было лениво.
Ставил арч - оказалось что самые последние иксы в арче - не поддерживают и855 видео от интела - надо даунгрейдицца...
Ставил генту 2008 ливсд - там где прекомпиленые пакет - это говно нивкаую не хотело садить груб. Лило село сразу. после перезагрузки жутко жевало винт. После 5 часов сексу - плюнул на ливсд и установил скачав все из инета.. как ни странно село сразу...
На моем ноуте ни один из дистров не обнаружил звук. (сусе, мандрива, арч, убунты). Придецца искать с бубном , что ж там за модуль в ядро надо вкомпилить...
Господа, можно брызгая пеной кричать "Линукс - юзер френдли только он сам выбирает себе друзей"- да в пи%%у такое юзер френдли. Линукс - это софтина которая должна решать определенный круг задач и если она не решет или требует от юзера окончить для этого универ то в п%%у ее, и аборт сделать.
Какие в жопу рассказы про то как маша бухгалтер будет иксы конфигурить ???!!!! Вы бля хоть раз просили юзера из командной строки пинг набрать ????? Да они ж в клавишах мышки путаются!!!. особенно старые тетки бухи, хотя как бухгальтера они спецы отличные.
Ну ненужно делать из линукса икону, это реализация этой оси для десктопа ну просто НИКАКАЯ! Да года 4 назад на ЖТК приложения без слез смотреть нельзя было - иконки никакие, кнопки гигантские....
И иксы не просто так требуют минимум 1024х768 - просто софт написан через жопу и на 800х600 тупо не влазит на экран...
В настоящее время линукс - удел серверов и удел криворуких гиков, которые занимаются им в пеперывах между рукоблудием. остальным он просто БАНАЛЬНО ненужен - есть еще и другие занятия, более полезные чем ковырятся в настройках иксов или решением иных дурацких проблем...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>>В юниксах директория это файл со специальным битом и только. Это в винде файл и директория ортогональные понятия :-p Так что юникс более интуитивно-понятен =)))

Это высер малолетнего заумного задрота, который что то где то слышал.
А в венде ни файл ни папка кардинально ничем не отличаются , это просто набор битов на носителе.
Так сойдет ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это уже слишком толсто...
Хотя покормить тебя надо: скажем так - ты можешь понять/принять
такую ситуацию: мне под виндой не удобно! Как только приходится
за нее садиться, я тут же теряюсь!
Я не парюсь с настройкой Линуха, он у меня просто работает,
сразу и из коробки!
Если ты кроме винды ничего не видел - это твои проблемы! Я начинал
с SunOS, потом Линух, Солярка, Фряха и где-то между ними затесалась
винда. Так по сравнению со всеми системами - винда не удобна, глючна, неработоспособна!

GlorySmith
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ставил федору > ставил арч > ставил генту > (сусе, мандрива, арч, убунты)

Попробуй дебиан

funny_falcon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На моем ноуте ни один из дистров не обнаружил звук. (сусе, мандрива, арч, убунты). Придецца искать с бубном , что ж там за модуль в ядро надо вкомпилить...

alsaconf запустить религия не позволила?

anonymous
()

Мне интересно было увидеть сравнения с ядрами <= 2.6.20

У меня есть прога - написанная наверно китайцами под китайскую железку. Под 2.6.18 - занимает 3-4% процессорного времени. Под 2.6.26/2.6.27 - 30% .

funny_falcon
()
Ответ на: комментарий от GlorySmith

>Я не парюсь с настройкой Линуха, он у меня просто работает, сразу и из коробки!

Ишь сказочников развелось.

Desu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Господа, можно брызгая пеной кричать "Линукс - юзер френдли только он сам выбирает себе друзей"- да в пи%%у такое юзер френдли. Линукс - это софтина которая должна решать определенный круг задач и если она не решет или требует от юзера окончить для этого универ то в п%%у ее, и аборт сделать.
А вам никто юзерфрендли (в вашем понимании) и не гарантирует. Не заводится все не потому, что линукс - гамно, а потому, что тупые производители железа не делятся спеками. Вот и приходится пользоваться их пропиетарными отходами.
Если ищите легкий линукс - берите ноутбук с предустановленной убунту. А нет - станьте частью монополии дядюшки Билли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>alsaconf запустить религия не позволила? приветствую тебя любитель газификации луж! я вообще то в крухе сидел пару лет. там все работало искаропки. и про алсаконф как бы знаю. только вот че за нах - в мандриве алсаконф говорил что у мну только 2 канала есть на карте - лайн ин и лайн аут, а в сусе все каналы видны, все анмют ... но токо НИКУЯ НЕ СЛЫШНО ИЗ ДИНАМИКОВ.

касаемо дебиана - спасибо , но... хм... я - люблю дистры попроще в плане скриптов... я б и продолжал сидеть на крухе, но понекоторым причинам решил переходить на что то иное.. пока разбираюсь с гентой... осталось сконфигурить звук, вайрлесс, модем и блютуз... и хз какие модули туда надда догружать :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> К тому же Ъ-линуксоид просто поднимет ssh =)

хилый аргумент.

Если выход в инет работает иди чисто в локалке, то под windows можно удаленным доступом зайти, например бухгалтер может отправить приглашение на подключение удаленного помошника.

И нажать все нужные кнопки, если объяснить не получается.

Сильнее аргументы ищите. Зачем сходу тролям сливать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вам никто юзерфрендли (в вашем понимании) и не гарантирует. да не в дровах дело. юзерфрендли - это как минимум "ничего не глючит, не падает и работает так как должно, и интуитивно понятно" ... гента - квик инсталл гайд - юзерфрендли. как написано так и работает :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GlorySmith

>Я не парюсь с настройкой Линуха, он у меня просто работает, сразу и из коробки!

Толосто.

anonymous
()

> Ядра были _собраны с одинаковой базовой конфигурацией_ на системе Ubuntu 8.10.

> результаты оказались поразительно близкими.

Так и запишем: "С ребятами из phoronix.com случилась убунта головного мозга".

u5qh
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вам никто юзерфрендли (в вашем понимании) и не гарантирует. Не заводится все не потому, что линукс - гамно, а потому, что тупые производители железа не делятся спеками. Вот и приходится пользоваться их пропиетарными отходами.

То есть, любое железо, у которого спеки открыты, работает отлично?

Почему тогда при апгрейде с Убунты 7.10 на 8.04 у меня отвалился звук?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бл@, задрали окончательно!!!!!

По теме - было бы онтересно сравнивать либо дистрибутивы (готовые сборки) на предмет кто из дистроклепателей что свой включает в дистрибутив и как настраивает, как это всё влияет на скорость, либо, что более интересно и это уже вем-то отмечалось в треде, сравнивать различные самосборные ядра, какие планировщики и опции как влияют на различных задачах. Но эта задача посложнее будет, вот и сравнивают убунту на ванильных ядрах.

Не по теме, чтобы тролли успокоились. Линукс - тру, и этим путём надо идти, проблемы есть, с юзерфрендли, с конфигурацией софта, с софтом, в железом. Но чем тут вопить, что всё плохо, лучше б запостить багу, или доставать мэйнтейнеров и разработчиков той проги, которая вас чем-то не устраивает, чтоб допилили. Также, глупо не видеть эти проблемы и заявлять, что всё хорошо (так, между прочим СССР и развалился).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>А что, файл нельзя экспортировать из реестра?

Ты виндовый реестр вообще видел? Как тебе название подраздела VEN_10DE&DEV_03B6&SUBSYS_00000000&REV_A1 ?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если выход в инет работает иди чисто в локалке, то под windows можно удаленным доступом зайти,

ssh работает не тольк в локалке. Сюрприз? А "удаленный доступ" требует SMB и поэтому в инет не смотрит. Но винда (сюрприз!) считает vpn доступом в корпоративную сеть и поэтому компы быдлолокалок зачастую смотрят в инет голой задницей

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, не роняли, но у тебя еще будет шанс упасть, не волнуйся, мальчик. Тебе ведь нет еще 15?

Неудачный закос под меня. Не верю! Я более тонко выражаюсь

>Если в ядре не будет стабильного API, то будет хаос и неудобства для всех.

Ты точно придурок. Отсутствие стабильного api это постоянные мелкие шероховатости. Стабильный же апи это локальный звездец при переходе от одного стабильного апи к другому.

PS В винде стабильного апи нет, не нажейся. Просто релизы выходят на два порядка реже. Вот в хр скажем умудрились поломать усб-стек, ладно подправили к второму сервиспаку

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>акже, глупо не видеть эти проблемы и заявлять, что всё хорошо (так, между прочим СССР и развалился).

Ты-то хоть видел как СССР разваливался, малышь? Я хоть и ребенком тогда был но помню что развалился он непосредственно от решения проблем =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>10 секунд в гугле

Инет, гугля... А вот представьте себе (хотя это будет тяжелый удар по психике для таких как вы), что инета и гугля нет. Чисто физически. В радиусе 500 метров. Вот бывают такие отдельно стоящие тачки. Или чтобы он появился, нужно его сначала настроить. И что делать тогда?

Почему ноутбук с ХР подключили к инету через впн за 3 минуты, учитывая время на втыкание кабеля, а для суси мне пришлось три дня ломать глаза в Опере мини, выискивая рецепт? почему выяснилось, что это настраивается через раздел DSL, хотя никакой DSL тут даже близко не стоял (соединение идет через через ethernet)?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>. Линукс - тру, и этим путём надо идти, проблемы есть, с юзерфрендли, с конфигурацией софта, с софтом, в железом
Проблема чувак в том что вынь 98, которая вышла 10 лет назад на порядок менее глючной и более юзерфрендли для десктопа чем те высеры которые предлагаются сейчас в виде гнома , кед или хфсе.
И к сожалению проблемы НЕ РЕШАЮСЯ... вон переключалку в кедах пофиксили наконецто за 6 !!!!! лет. И писать разработчикам - БЕССМЫСЛЕННО, потому что ОНИ- ДЯТЛЫ - заранее ЛУЧШЕ знают что нужно юзеру и как юзер должен работать. А с таким подходом юзер ложил большой и толстый на весь линух вместе взятый.
простой вопрос.
НАкуа кнопки ОК и Отмена в линуксе (в кедах, и их юзаю в основном, но может и в других ДЕ) поменяны местами, и нетак как в Венде ?!!! кому мешало стандартное расположение кнопок к которому юзер уже привык ?!
Если вы играете в догоняющего и пытаетесь пeреманить вендовых юзеров - зачем делать посвоему, лиш бы нетак как в венде ???!!! И где запрятана опция "поменять кнопки местами назад" ?!
А если не играете - зачем вообще десктоп такой городить, опенбокс всех бы устроил например...
И то что за винду любой тупой юзер садится и начинает работать, а слинухом надо сначало потрахаться говорит НЕ о продвинутости линуха а о его УБОГОСТИ и НЕПРОДУМАНОСТИ и о том что мелкософт несмотря на все их проблемы больше думают о конечном пользователе.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.