LINUX.ORG.RU

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Эх, продолжаю ждать 2.6.14 :-(

anonymous ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от unnamed

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Сидя на 2.6.13-mm2.

привет собрат по несчастью :)

я тоже на 2.6.13-mm2

JB ★★★★★ ()

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Продолжаю сидеть на 2.6.11.12 и ждать пока стабилизируются внутренние интерфейсы ... Менялись в 2.6.12, 2.6.13. Если будут менятся и в 2.6.14, то и дальше буду ждать...

sergeil ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Людям лишь бы что-то покомпилять. Если работает, зачем каждую неделю обновлять?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Людям лишь бы что-то покомпилять.

в ванильном ядре нет reiser4 и fuse

> Если работает, зачем каждую неделю обновлять?

вот именно что не работает ;) в 2.6.12-mm2 например поломали нтфс, система виснет намертво при отмонтировании раздела

вот и приходится с каждом новым -mm пересобирать ядро, в надежде что наконец то все починят :)

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>в ванильном ядре нет reiser4 и fuse

Ну и хрен с ними.

>вот именно что не работает ;) в 2.6.12-mm2 например поломали нтфс, система виснет намертво при отмонтировании раздела

А дистрибутивное у тебя изначально тоже глючило?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>> Если работает, зачем каждую неделю обновлять

Тогда лучше сидеть на ветке 2.4.x Там все понятно... А тут идет мощное развитие, ветка нестабильная, баги латают, фичи добавляют...

С предыдущим ядром работало - с новым уже нет, с предыдущим глючило, с новым уже вроде нормально. И так с каждым новым релизом ... :-)

sergeil ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> А дистрибутивное у тебя изначально тоже глючило?

нет, но ты не видел дефолтное ядро слаки ;) это ужоснах, но работает

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>нет, но ты не видел дефолтное ядро слаки ;) это ужоснах, но работает

Дык пересобрал бы дефолтное.

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Дык пересобрал бы дефолтное.

ты не понял, в дефолтном нет reiser4

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от sergeil

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>С предыдущим ядром работало - с новым уже нет, с предыдущим глючило, с новым уже вроде нормально. И так с каждым новым релизом ... :-)

И почему же в SUSE 2.6.x никогда не глючило?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> И почему же в SUSE 2.6.x никогда не глючило?

ну так открой src.rpm и посмотри какие они патчи прикрутили ;) их там явно больше десятка

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>ты не понял, в дефолтном нет reiser4

А не лучше ли использовать другую ФС вместо того, чтобы баги хавать?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> А не лучше ли использовать другую ФС вместо того, чтобы баги хавать?

за полгода использования reiser4 ниодного бага

и вообще, ну чего ты привязался? ;) тебя же не заставляют собирать ядра вместе с нами

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>за полгода использования reiser4 ниодного бага

Я про баги в ядре.

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> в ванильном ядре нет reiser4 и fuse

Начиная с 2.6.13-git10 уже есть fuse :)

Только что-то не компилится((

drivers/built-in.o: In function `bit_putcs':

: undefined reference to `bit_putcs_aligned'

drivers/built-in.o: In function `bit_putcs':

: undefined reference to `bit_putcs_unaligned'

make: *** [.tmp_vmlinux1] Ошибка 1

B084 ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Я про баги в ядре.

ну так не смертельно же, если у меня глючит новая версия, то откатываюсь на предыдущую рабочую

и вообще, должен же кто то ядро тестировать

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>и вообще, должен же кто то ядро тестировать

Багрепорты регулярно пишешь?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Багрепорты регулярно пишешь?

раньше писал, сейчас просто времени нет

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>> И почему же в SUSE 2.6.x никогда не глючило?

В данном случае речь идет о стандартном ядре. А что SUSE сделала со стандартным ядром я не знаю.

Если в ядре SUSE есть все, что тебе нужно - поздравляю, а вот если тебе понадобится туда еще что-нибуть добавить, вот тогда и посмотрим...

:-)

sergeil ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> и вообще, должен же кто то ядро тестировать

Так дебианшики чем по-твоему занимаюцца? ;) Вот тестят, патчат и распределяют по unstable/testing/stable.

P.S. Давно сижу на 2.6.8 (testing) и никаких проблем. Даже как-то скучно, так что думаю попробовать 2.6.11 (тк более поздних даже в unstable нет =)), хотя не знаю стоит ли. Кстати кто-нибудь знает, оно (.11) четвертым гцц собирается?

AiLr ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от AiLr

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Так дебианшики чем по-твоему занимаюцца? ;)

а чем твоему занимаются разработчики остальных дистрибутивов? наверное тоже тестируют, патчат и распределяют по "веткам" дистра

только я вот сомневаюсь что они тестят rcX-mmY

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от sergeil

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>Если в ядре SUSE есть все, что тебе нужно - поздравляю, а вот если тебе понадобится туда еще что-нибуть добавить, вот тогда и посмотрим...

Модулями всё что надо есть. Если вдруг что-то понадобится, пересоберу его же. Без четвёртого рейзера и FUSE как жил, так и буду жить.

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> привет собрат по несчастью :)

Привет :) Скоро мы ещё больше сроднимся, я тоже собираюсь reiser4 попробовать.

unnamed ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> а чем твоему занимаются разработчики остальных дистрибутивов? наверное тоже тестируют, патчат и распределяют по "веткам" дистра

Ну, например, red hat'овцы после заюзанья своих патчей вообще мало чего от родного ядра оставляют, а всякие мандряковцы и многие другие просто юзают готовое % от rh, хотя точно не знаю - не юзал...

AiLr ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Больше десятка это в Федоре.

А в Сусе - там просто дикое количество этих патчей...

Demetrio ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от AiLr

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> а всякие мандряковцы и многие другие просто юзают готовое % от rh, хотя точно не знаю - не юзал...

Не знаешь - промолчи и не пиши чушь...

Demetrio ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от suser

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>> Модулями всё что надо есть. Если вдруг что-то понадобится, >> пересоберу его же. Без четвёртого рейзера и FUSE как жил, >> так и буду жить.

А мне и не нужны новомодные штучки. Я без них тоже могу обойтись. Но вот KLIPS под openswan мне нужен. Нативный IPSec недостаточно хорош для firewall. К сожалению ...

sergeil ()

Re: Linux kernel 2.6.13.1

а добавили поддержку Microsoft PPP compression/encryption (MPPC/MPPE) или опять надо патчить?

gh0stwizard ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от Demetrio

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>Не знаешь - промолчи и не пиши чушь...

Не лучше ли не брызгать слюной а объяснить чем твой дистриб лучше?

AiLr ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от B084

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Обманул что несобирается, с патчами переборщил.
Так что, никому не интересно, что FUSE добавили в ванильное ядро начиная с 2.6.13-git10 ?

B084 ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от B084

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Так что, никому не интересно, что FUSE добавили в ванильное ядро начиная с 2.6.13-git10?

Интересно...

А когда git10 станет обычным ядром? Я так понимаю, "git" - это эксперементальная ветка?

sergeil ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от sergeil

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Я так понимаю, "git" - это эксперементальная ветка?

нет, это слепок текущей разработки ядра

снапшот типа

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Народ, так можно писать теперь на NTFS или нет?

anonymous ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от anonymous

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Народ, так можно писать теперь на NTFS или нет?

можно, но не нужно

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

дело в том, что у меня есть хард на NTFS, с которым я таскаюсь по вантузятникам, вот и спрашиваю, ща у меня 2.6.12-gentoo, там будет работать или надо что то еще?

anonymous ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от anonymous

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Через тотже fuse что-то уже можно(удалять кажется и размер изменять).

B084 ★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от anonymous

Re: Linux kernel 2.6.13.1

>дело в том, что у меня есть хард на NTFS, с которым я таскаюсь по вантузятникам, вот и спрашиваю, ща у меня 2.6.12-gentoo, там будет работать или надо что то еще?

FAT32 не рулит?

suser ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от AiLr

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> мандряковцы и многие другие просто юзают готовое % от rh

Это - БРЕД. А про дистрибутивы я и не говорил.

Demetrio ★★★★★ ()

Re: Linux kernel 2.6.13.1

Использую 2.4.31+grsec и не волнуюсь особо.
Пускай те, вроде ДЖаБы(JB) гоношатся :).

anonymous ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от JB

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> нет, но ты не видел дефолтное ядро слаки ;) это ужоснах, но работает

Прошу прощения за невежество, но мне казалось, что в слаке по дефолту - 2.4. Ошибся?

genmaxxx ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от Demetrio

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> Там в каталоге testing лежит 2.6

Не уверен, что то, что лежит в testing можно назвать дефолтом. ;) Но за объяснение - спасибо.

genmaxxx ()

Re: Linux kernel 2.6.13.1

когда за 2.6.21 перевалит буду пытаться обратить внимание, а пока только 2.4.21

borisych ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от log1n

Re: Linux kernel 2.6.13.1

ну а я в свою голову сижу на 2.6.9 и смотрю на тот берег, в частности на то что там лежит и мечтаю.... ведь между моим и тем берегом река ценностью в 3 рубля за 1 литр воды.

SanchesSN ()
Ответ на: Re: Linux kernel 2.6.13.1 от SanchesSN

Re: Linux kernel 2.6.13.1

> ну а я в свою голову сижу на 2.6.9 и смотрю на тот берег, в частности на то что там лежит и мечтаю.... ведь между моим и тем берегом река ценностью в 3 рубля за 1 литр воды.

Поэтично ;) А дешевую переправу не найти?

genmaxxx ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.