LINUX.ORG.RU

Tuntox 0.0.7

 ,


1

4

Состоялся релиз программы для туннелирования TCP-соединений через сеть Tox, которая обеспечивает доступ с низкой задержкой к узлам за неконтролируемой вами NAT или с динамическим IP — Tuntox 0.0.7.

Основные изменения:

  • опция -P переименована в -W для соблюдения стандарта SSH-клиента;
  • улучшена скорость передачи данных, снижены задержки;
  • toxcore обновлен до версии 0.1.10, а libsodium — до 1.0.15;
  • поддержка Secret в скрипте tokssh;
  • сервис для systemd теперь содержит новые опции безопасности;
  • улучшена справка по опции --help;
  • прослушиваемые TCP- и UDP-порты теперь можно задать опциями -t и -u соответственно, по умолчанию используются случайные порты;
  • при опции -dd теперь выводятся строки лога toxcore.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()

А так будет работать?

TORRENT -> TCP -> TOR -> TOX -> { web } -> TOX -> TOR -> TCP -> TORRENT

Сколько протоколов можно вложить друг в друга (без повторений), чтобы этим всё ещё можно было бы пользоваться двум клиентам с обычными ноутами?

atsym ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

Вы там совсем крышей поехали? Какой смысл загонять тор в тох, когда тор - и так луковая маршрутизация? А в свете говнокода, обильно раскиданного по toxcore, я бы как-то не сильно надеялся на повышение секьюрности.

araks ()

один курит спайсы и пишет новость, второй курит спайсы и эту новость «проверяет» - это организация, пацаны. а есть та же новость для некурильщиков? пересылка соединений через динамический айпи, вот это всё, может что-то новое в сетях, а мы не знаем. и чтобы два раза не вставать: можно ли пересылать tcp-соединения через статический айпи?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от araks

Какой смысл загонять тор в тох

Наоборот. Токс не подразумевает анонимность, только MitM - он светит айпишниками. И поэтому некоторые токс заворачивают в тор.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от araks

Торрент - тор - торрент. Если не боитесь, что вас за это проклянут до седьмого колена, конечно.

Так вроде уже нет проблем со скоростью у торовских нод? Или до сих пор слишком высокая нагрузка при работе торрентов?

Vier_E ★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Ну мож и большой брат. Я вон щас глянул, так вполне хватает нод с каналом больше 50Мбит. Это конечно не повод наглеть и круглосуточно забивать их торрентами, но всё же.

Vier_E ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Alonce

Кто б нашим местным клоунам от кибербезопасности это рассказал. Забанили Вконтакт > полстраны сидит через VPN > поди разбери, кто ЦП качает, а кому срочно семейное положение с «есть парень» на «всё сложно» поменять понадобилось.

LittleKawaiiNeko ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Единственная здравая разработка связанная с Tox.

Не единственная. Еще заслуживает внимания BasicTV - децентрализованное интернет-ТВ (по сути аудио/видео/текст стриминг). [Подробнее].
Сама идея хорошая, только пока этот проект находится в стадии какой-то глухой разработки и даже не компилируется.

darkpony ★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Ну не каждый же день там народ зависает. Там нужно смотреть активность вечером или утром. Наплыв бывает в Пт, Сб, Вс. Иногда спонтанно взрывается какой-то сервер

http://web.archive.org/web/20171022151333/https://ysflight.org/serverlist/ser...

atsym ★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1batross
Ответ на: комментарий от a1batross

GAME client

GAME server

TCP

Щас бы в игры по TCP играть.

Это ЛОР, детка! Тут и не такое было.

Алсо, по сабжу, судя по версии, нет смысла спрашивать о стабильности, но как обстоят дела с безопасностью? Хотя, чего я спрашиваю, когда тут такие дискуссии ведутся?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от atsym

Ух ты. Аж 11, а летают 7. Мне все же интересно, есть ли какая-то обоснованная причина использовать для игры в реальном времени именно TCP, не получив оверхеда?

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Мне все же интересно, есть ли какая-то обоснованная причина использовать для игры в реальном времени именно TCP, не получив оверхеда?

Дело в том, что основа протокола YSFlight'а создавалась ещё в начале 2000, поэтому это скорее не фишка, а бага.

YSFlight потихоньку развиваеться и, возможно, этот TCP-like протокол в скором времени разработчик заменит на какое-то лучшее решение (а что лучше?). Пользователи контактируют с разработчиком по поводу существующих багов и хотелок

YSFlight это скорее академический проект (автор начал разрабатывать его ещё будучи школьником; сейчас же он уже профессор, который преподаёт 3D и инженерную графику в университете). То, что этот симулятор оброс сообществом (как ни странно, пользователи уже есть на всех континентах) - это скорее побочный эффект; автор симулятора работает над симом лишь «just for fun», наличие или отсутствие пользователей его не особо беспокоит.

Сообщество пользователей небольшое, но среди проьзователей есть много настоящих пилотов и интерестных личностей ;-)

atsym ★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)