LINUX.ORG.RU

VR-шлем от «Роскосмоса»

 , ,

VR-шлем от «Роскосмоса»

1

1

ООО «РК Цифра», дочернее предприятие ГК «Роскосмос», презентовало серию продуктов для виртуальной реальности собственной разработки. Продуктовая линейка состоит из шлема виртуальной реальности, этого же шлема с двумя контролёрами и базовыми станциями в комплекте и отдельно датчиков позиционирования.

Заявлена совместимость оборудования с операционными системами Astra Linux (SE) 1.6, Windows 10 и возможность работы в режиме Steam VR. Возможность работы Steam на ОС Astra Linux (SE) 1.6 не уточняется.

Помимо оборудования, представлены SDK для разработки ПО «РОСКОСМОС ХR» и «ЮНИДЖАЙН SIM2 VR» на C++, а так же перечень уже разработанного совместимого ПО:

  • КПК ДМК ВР «КОММУНИКАЦИЯ» – кроссплатформенный программный комплекс дистанционной многопользовательской (выставочной, научной, просветительской…) коммуникации в виртуальной реальности.
  • ИР ВР «ДЕНЬ Ю.А. ГАГАРИНА ВР» – историческая реконструкция в виртуальной реальности о первом полёте в космос Ю.А. Гагарина.
  • НК ПК МП ДР «ОТКРЫТЫЙ КОСМОС» – навигационно-космический программный комплекс для мобильных платформ с использованием дополненной реальности. ПК ПГЕОИ ДЗЗ ВР «АТЛАС ВР» (АО «ТерраТех») – программный комплекс представления гео-пространственной информации на фоне данных дистанционного зондирования планеты «Земля»в виртуальной реальности.
  • ПК ДМК ВУККС ВР «ВР КОНЦЕПТ» (АО «ВР Концепт») – программный комплекс дистанционной многопользовательской коммуникации выявления конструктивной конфликтной ситуации в виртуальной реальности.
  • КПК РИЭК ВР «Тефлекс ВР» (АО «Топ Систем») – программный комплекс режима изучения эргономики конструкции в виртуальной реальности.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Zhbert ()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от x3al

Реально существующий прототип рендера для попилов.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

ты идиот? идиот! идиот!

совсем лолка чтоль?

даже в китайских 50сс моторах, которых уже наверно миллиард наклепали, на колене стоят P65 подшипники. (увеличенный тепловой зазор С3 + повышенный класс точности)

не, хочешь жрать говно - то жри. любой другой климанет и/или также засрется, если он будет без этих свойств.

n_play
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Пфф. Пред ликом безликого Азатота - Ктулху жалкий кальмар, годный на закуску к особому пиву, что варят из югготских грибов лунные жабы и чей вкус так ужасен, что человеку пробовать его не должно.

IRASoldier ★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

легко быть тобой

кроме типоразмеров, никакой другой информации про подшипник нету?

пробего-дрочерство тоже ниочем метрика.

n_play
()

пхахахахахпхкахахахах

з.ы. захлебнулся - умер пхахахаха

noname_user ★★★
()
Последнее исправление: noname_user (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от x3al

Это рендер для попилов или реально существующий прототип?

Тоже интересно. Доверия компании Рогозина нет.

А вот нашему местечковому сибирскому UNIGINE доверие есть, ибо на 2021 год это наверное единственная российская компания по части разработок различных 3D-визуализаций которая котируется на международном уровне и сотрудничает с именитыми компаниями вроде ARM Ltd.

Как бы очередной батут с этим VR из их коллаборации не вышел.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: ты идиот? идиот! идиот! от n_play

Вообще-то тепловой зазор это больше про высокооборотистые узлы, ну или если посдака очень плотная (для компенсации). Тут это вряд ли актуально.

А так самый обычный подшипник не из какой-то жаропрочной стали должен нормально жить и до 200 градусов (греть выше - сделаешь отпуск). А 75 градусов вообще считается нормальной температурой. А картер даже четырехтактного двигателя (который горячее т.к. масло забирает тепло и не продувается) не нагревается выше 100+ градусов.

Так что скорее всего - подшипник таки дерьмо.

kvpfs ★★
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

А так самый обычный подшипник не из какой-то жаропрочной стали должен нормально жить и до 200 градусов (греть выше - сделаешь отпуск). А 75 градусов вообще считается нормальной температурой. А картер даже четырехтактного двигателя (который горячее т.к. масло забирает тепло и не продувается) не нагревается выше 100+ градусов.

Информация не верна.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

ты идиот? идиот! идиот!

Вообще-то тепловой зазор это больше про высокооборотистые узлы, ну или если посдака очень плотная (для компенсации). Тут это вряд ли актуально.

вообще именно так во всех японских моторах и их китайских клонах. даже в культовом самом массовом моторе в мире.

https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub

In continuous manufacture since 1958 with production surpassing 60 million in 2008, 87 million in 2014, and 100 million in 2017,[2] the Super Cub is the most produced motor vehicle* in history.

при этом, это 50сс 4т параша, отсечка там 5500-6000 рпм примерно.

давай ты тоже не будешь звиздешь с высоты своей маня-калакольни теоретического опыта.

А так самый обычный подшипник не из какой-то жаропрочной стали должен нормально жить и до 200 градусов (греть выше - сделаешь отпуск). А 75 градусов вообще считается нормальной температурой. А картер даже четырехтактного двигателя (который горячее т.к. масло забирает тепло и не продувается) не нагревается выше 100+ градусов.

точно гений! подшипники подогреваются напрямую от поршня через колено. и естественно температура там явно за сотку.

какая там общая «средняя» температура масла или картера - вобще неважно. а для мелких моторов и 100С картера не проблема вобще.

поэтому и делается дополнительный тепловой зазор, чтобы выбрать тепловой зазор на этих 100С разницы от (обычной температуры воздуха).

многие не поймут, поймут не очень многие. но об этом факте кстате в любой первой книжке пишут.

а так можешь ставить чо угодно, мамка тебе не запретит. реальность немного другая.

а посадка там не плотная, от руки заходит + пару ударов резиновым молотком.

речь конкретно за конструтив моторов типа как super cub их производных и аналогичной скутерной параши.

n_play
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

если честно и сразу признаешься в том что идиот, то могу заодно и пояснить зачем там нужна повышенная точность

n_play
()
Ответ на: ты идиот? идиот! идиот! от n_play

Че мне перед тобой здесь бисер метать, если ты не мпонимаешь элементарных вещей:

  1. сколь мало тепла дойдет цилиндра до подшипника учитывая потерю его по пути в виде обдува хотя бы и то, что это не кусок медяхи.
  2. полнейшее непонимание темы теплового зазора.
  3. даже цилиндр греется максимум градусов 200.
  4. ты, наверное, ни одного двухтактного двигателя и не разбирал никогда, открою тебе секрет - спокойно делают контактное магнето с пластиковым! приводом, которое непросредственно трётся об коленвал. Кусок пластикового дерьма температуру держит, а стальной подшипник - нет, чудеса.
kvpfs ★★
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

А еще у меня есть небольшой четырехтактник, там сразу на выходе с коленвала стальной шкив, на нём ремень самый обычный с барахолки и нчего там не горит.

kvpfs ★★
()
Ответ на: ты идиот? идиот! идиот! от n_play

а посадка там не плотная, от руки заходит + пару ударов резиновым молотком.

Это плохо. Подшипник, как правило, садится внатяг. Иногда приходится греть в масляной ванне или замораживать.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: ты идиот? идиот! идиот! от n_play

подшипники подогреваются напрямую от поршня через колено. и естественно температура там явно за сотку

Сальники сгорят за час при такой температуре.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от n_play

Идиот определенно это ты. Вот ТУ на 6006 Радиальные шарикоподшипники. Частота - 8к, температура - 120 С.

Djanik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.