LINUX.ORG.RU

VR всё

 , , , ,


0

2

Разработчики игры Serious Sam VR столкнулись с серьезным препятствием, которое возможно поставит крест на играх в виртуальной реальности — у игроков указательный палец устает жать на спусковой крючок. Монстров набигает так много, что совсем нет передыху. Насколько я понимаю, проблема неразрешима.

★★★★★

у игроков указательный палец устает жать на курок.

Какая разница, жать на ЛКМ или курок?

utf8nowhere ★★ ()

Еду как-то в лифте 200% здоровья, 200% брони, полтонны патронов, круче только яйца, дверь только начинает приоткрываться, а там шести, нет двенадцатиствольная, пушка уже вовсю работает в упор. И ты хочешь чтобы я пожалел хозяина уставшего пальчика?

ilovewindows ★★★★★ ()

обожемой, да НЕ КУРОК это, да как же вы задрали-то своей безграмотностью

targitaj ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

при такой стрельбе спусковой крючок держат нажатым. Другой рукой взводят курок, что приводит еще и к повороту барабана. Потом вторая рука, продолжая движение, отпускает курок и он бьёт по капсулю. Потому что крючок зажат. Соответственно, задачей стрелка является как можно быстрее потеребонькать курок, не сбивая при этом прицел. Ваш КЭП.

targitaj ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ну всё правильно. Я к тому, что кнопку на контроллере вполне можно долбить ребром другой руки на манер сего действия.

Sadler ★★★ ()

Да другой контроллер придумать надо, вот и все.

karton1 ★★★★ ()

Проблема в кривом дизайне механизма стрельбы:

«If you hold the trigger pressed on manual fire weapons, you'll get what I like to call slow-autofire». То есть чтобы увеличить частоту - нужно дрючить кнопку на контроллере с большой частотой.

invy ★★★★★ ()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

Просто тупые стрелялки, в которых постоянно набегает 100500 монстров вымрут как вид. Невелика потеря.

Gvidon ★★★★ ()

Интересно, как с этим будет в стратегиях с VR

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

Не помню про мусор, контузило меня сильно и не раз. И про бабку не помню, может даже дедка.

ilovewindows ★★★★★ ()

Можно добавить поддержку инновационного контроллера где ничего не устает - клавамышь.

KillTheCat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

дык когда едешь в лифте распологайся на потолке.

subwoofer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от subwoofer

дык когда едешь в лифте распологайся на потолке.

Или даже НАД потолком (затасканный приёмчик из хуливудских боевичков) :-)

DeVliegendeHollander ★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Интересно, как с этим будет в стратегиях с VR

Наблюдение за задымлённым полем боя через подзорную трубу, и диалоги с гонцами.

rezedent12 ☆☆☆ ()

потом натренируются
можно выпустить резинку или прищепку специальную, как доп. аксессуар за бешеные деньги

Bad_ptr ★★★★ ()

Насколько я понимаю, проблема неразрешима.

Турбо кнопки Автоматическое оружие!

atrus ★★★★★ ()

Отчего же не разрешима то - по примеру настольных РПГ сделают сильно меньше киллов, заменив их к примеру приготовлениям.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Просто тупые стрелялки, в которых постоянно набегает 100500 монстров вымрут как вид. Невелика потеря.

А мне вот Second Edition нравился. Вру, нравится, я его под линукс, нативный запустил. Особенно когда в самом конце показывают количество заколбашенных насмерть врагов.

Второй, конечно, полное говно.

cadaber ()

Насколько я понимаю, проблема неразрешима.

С чего это, большинство игр кинцо «Press X to win», Serious Sam скорее исключение

TheAnonymous ★★★★★ ()

Зачем в Serious Sam неавтоматическое оружие?

deadskif ()

Ну для serious sam это неудивительно, у меня под конец вроде 6000 убитых было.

FiXer ★★☆☆☆ ()

Ну авто-прицел изобрели, изобретут и авто-курок.

WARNING ★★★★ ()

которое возможно поставит крест на играх в виртуальной реальности

Толсто

у игроков указательный палец устает жать на курок

Виртуальная реальность для этого и придумана.

Монстров набигает так много, что совсем нет передыху.

Это Серьёзный Сэм, детка!

Насколько я понимаю, проблема неразрешима.

Нет никакой проблемы. Есть слабаки.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

KillTheCat> Можно добавить поддержку инновационного контроллера где ничего не устает - клавамышь.

А ещё можно сделать кастомный контроллер в виде пистолета. Valve раздаёт бесплатно лицензии на Lighthouse и элементная база сравнительно дешёвая.

Quasar ★★★★★ ()

Реализм, чо. Если в реальности бегать и валить тонны монстров, то побольше устанешь.

KivApple ★★★★★ ()

На перфораторах, дрелях и прочих электролобзиках эта проблема куда серьезнее. И ничего, решили же!

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Сравнил тоже. У перфоратора мужики с накачанными руками и мозолями на пальцах, а тут маменькины сынки в армии не бывавшие, пузья отращивающие.

deep-purple ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Так наоборот, у перфоратора проблема решена чисто механическим способом.

Shaman007 ★★★★★ ()

палец устает жать на курок.

Пусть привыкают. Эта уайна!

trueshell ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Вот кнопка дрели. Регулируется направление вращения, скорость вращения, сбоку фиксатор в нажатом состоянии, который удобно нажимать большим пальцем и который освобождается вторым нажатием указательного пальца на основную клавишу.

http://rotorua.com.ua/product/knopka-dreli-dwt-uzkij-revers/

Shaman007 ★★★★★ ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

курок

И рожок, ага. Откуда ж вы лезете?

inchallah ()
Ответ на: комментарий от subwoofer

Вот вроде любопытно что там по ссылке, а смотреть опасаюсь. На работе всё таки, в опенспейсе.

Loki13 ★★★★★ ()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.