LINUX.ORG.RU

Вышла ChromeOS 21

 , ,


0

3

Данный релиз содержит несколько новых возможностей, а также улучшения в области безопасности и стабильности.

Команда разработчиков Google Chrome рада сообщить об обновлении версии браузера Chrome в стабильной ветке ChromeOS до версии 21.

Основные изменения данного релиза ChromeOS:

  • Переработанный вид списка приложений. В него добавлена строка поиска, и теперь он занимает намного меньше места и не мешает работе с браузером. (подробнее)
  • Новый диалог печати. Добавлена поддержка Google Cloud Print, работа с Google Drive, отправка в Chrome на мобильных устройствах, а также печать в любом из 1800 офисов FedEx. (подробнее)
  • Поддержка offline-работы в Google Docs.
  • Поддержка пользовательских обоев рабочего стола.
  • Поддержка звуковых устройств, подключенных через шину USB.
  • Поддержка беспроводных джойстиков.
  • Новое приложение для настройки сетевых подключений с поддержкой WiMax — Shill.
  • Поддержка LTE в приложении управления модемом.
  • Обновление Adobe Flash, запуск flash-приложений в изолированных песочницах.
  • Обновление до версии 3.4 ядра linux.
  • Поддержка нового жеста — трехпальцевое касание как щелчок средней кнопки мыши.
  • Обновление GTalk и Netflix.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от monsta_kill

профессионалы таки склоны

Профессионалы такие склоны :))

Я о широких народных массах, разумеется, речь вёл. Потому как изначально iRunix произнёс слово «выбирают» применительно к ширнармассам. Ширнармассы не выбирают — всё уже выбрано за них. А профессионалов мало.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ширнармассы не выбирают — всё уже выбрано за них.

Посмотри в гугла запрос «какой лучше фотошоп». Ширнармассы выбирают по советам ширнармасс.

профессионалов мало.

Если суммировать профессионалов во всех отраслях - то очень немало.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Ширнармассы выбирают по советам ширнармасс.

В любом случае не сами. Это же самоподдерживающаяся система.

«Причина популярности Windows — в популярности Windows» © Aceler, 2005.

Если суммировать профессионалов во всех отраслях - то очень немало.

А если поделить на количество программных продуктов — то очень мало.

Мы вот тут внезапно выяснили, что профессиональных геймеров меньше, чем профессиональных линуксоидов :D

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А если поделить на количество программных продуктов — то очень мало.

И именно этого мало то и не хватает. Хотя потребность в этом есть.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

«Причина популярности Windows — в популярности Windows» © Aceler, 2005.

Совершенно верно.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Профессиональные художники? Или профессиональные программисты?

Профессиональные программисты. А вот ТЗ им делают как раз художники. А не как в опенсорсе, абы кто

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Профессиональные программисты. А вот ТЗ им делают как раз художники. А не как в опенсорсе, абы кто

Действительно, подумаешь, какие-то всего лишь пользователи. Да кому они нужны? Главное, чтобы разработчики сыты были, а пользователи, как показывает пример от windows'95 до последнего фотошопа, поплюются, поплюются, да и привыкнут. Вся история проприетарного софта - это бесконечная история про то, как давали что-то непотребное, а пользователи матерились, тратили кучу времени, но привыкали.

Куда там свободным приложениям...

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

Действительно, подумаешь, какие-то всего лишь пользователи.

Какие пользователи?

история проприетарного софта - это бесконечная история про то, как давали что-то непотребное, а пользователи матерились, тратили кучу времени, но привыкали

Бедные пользователи фотошопа, есть же бесплатный отличный гимп. Правда он не годится для их целей, но он свободный.

Нет в опенсорсе альтернатив. И не будет с такой моделью разработки

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Бедные пользователи фотошопа не имеют выбора 'photoshop' vs 'gimp' изначально. Они узнают про gimp уже тогда, когда почка продана на галеры, чтобы купить photoshop, когда сеанс 'привыкания' уже прошёл.

А когда уж 'подсел', тогда уже поздно. И до барабану, нужны были эти функции, или нет. Большинству вообще не нужны...

Я использую Linux с 2000 года, читаю эхи, интернет-сайты, и постоянно наблюдаю ровно одну и ту же картину: Есть ситуация - не хватает некоторой функциональности. Хор мальчиков-зайчиков поёт «не хватает, ох как не хватает!». Проходит время, функция появляется. И всегда происходит ровно одно и то же - ни один из этих фанатиков-спамеров ни разу не сказал «вот, то, чего я ждал!». Нет, они все просто молча игнорируют этот факт, вычёркивают пункт из методички, находят новый недостаток, и ной повторяется по следующему кругу. Так происходит всегда.

Вася, если бы свободные люди были бы такими же фанатиками, как и вы, вы бы сдохли. На ваших форумах дышать бы было нечем. Потому что в проприетарщине такие дырищи зияют, что никаким фанатизмом, никакой массовой спам-акцией по конкурентам, чем вы ежедневно тут занимаетесь, этого не прикрыть.

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

А кто пишет фотошоп? Профессиональные художники? Или профессиональные программисты?

Начнём с того, что художники тут вообще не причём, для них есть другие программы. Тот же MyPaint.

А вот игры, за счёт своей специфики, пишутся как программистами, так и геймерами. Игровой дизайн, дизайн уровней, механика игры — без огромного опыта собственно игры тут делать нечего.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Начнём с того, что художники тут вообще не причём, для них есть другие программы. Тот же MyPaint.

Я знаю. С тем, как живут художники, я осведомлён. :)

А вот игры, за счёт своей специфики, пишутся как программистами, так и геймерами. Игровой дизайн, дизайн уровней, механика игры — без огромного опыта собственно игры тут делать нечего.

Да, это понятно. У игр вообще специфика своя, ни на что не похожая.

feofil
()
Ответ на: комментарий от Aceler

художники тут вообще не причём, для них есть другие программы

Ну шоп да, вебдезигнеры, фотографы, ретушеры, полиграфисты и прочие

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Они узнают про gimp уже тогда, когда почка продана на галеры, чтобы купить photoshop

Да, деньги для тебя проблема...

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

полиграфисты

Полиграфисты? Я плохо представляю адобовый workflow, но разве для полиграфии у них там не Illustrator?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ага :-) и дистиллер для производства ps и pdf.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

На столе должен стоять монитор от 20 дюймов в диагонале и выше.

20-дюймов это как-бы реально мало для игр, сейчас 20-22 дюйма это вобще стандарт. как 15 дюмов в 97 году.

Десктопный компьютер нынче не проблема подключить к большой плоской панели.

клавиатуру на коленки ставить? бред же.

Call of Duty — на консолях

ну как-бы xbox360 это уже устаревшее устройство и там не может быть ничего крутого в плане графики. на ps3 игры заметно круче в этом плане

пришлось люто резать игру

туда же, попробуй запустить bf3 на компе 5-6 летней давности

ни тебе ждать загрузки системы, ни тебе установки игр, а потом длительного ожидания их запуска, никакого особого ожидания с загрузкой при смене уровней

ps1 вышла хер знает когда и на ней это все было. если ты про деньди, то это не совсем то, все-таки уровень компьютерных игр по сравнению с 8-16 битными приставками был на порядки выше. сравни Sonic3 и Full Throttle, а они ведь почти одногодки.

ни тебе проблем с комплектующими, драйверами и патчами/обновлениями.

как-будто сейчас это есть на приставках

Чего уж говорить про то, что консоли были очень и очень компактными, бесшумными и выдерживали достаточно сильный износ.

хочешь сказать, что деньди была более долговечная, чем ps2 или xbox, с чего ты это взял? sega по размеру сравнима с xbox-ом и явно больше ps2. и с ps3 тоже сравнима по размеру

они даже при нормальной эксплуатации достаточно часто ломаются

ты точно не играл в 8-битки :) джойстики летели с приличной регулярностью, перегрев, сломанные БП

Steam

есть на xbox

ПК как раз сделали огромное количество шагов в сторону упрощения игрового процесса

джойстиком играть удобнее, чем клавой. хоть что говори. если бы rts не были с самого начала заточены под мышь, то тот же старкрафт был бы удобен на джойстике, просто для этого никто ничего не сделал.

дикий дизбаланс между геймера на геймпадах и на мышках, с диким нагибанием первых и их баттхертом по этому поводу

мне главное чтобы было удобно, а не дрочить на чужие батхерты.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

Смешно слушать, учитывая, что в одном Steam более 54 миллионов активных пользовательских учетных записей, в то время как у Xbox Live их около 40 миллионов.

цифры они такие цифры :) я например тоже числюсь в steam активным пользователем, потому что купил как-то humble bundle для android в котором игры привязывались к steam-у. также знаю многих людей, которые купили один раз какой-нибудь инди Limbo и больше им стим нафиг ни для чего не нужен. в то время как xbox live юзают заметно больше. не считая того, что официальный стим есть на xbox. итого получаем, что один только xbox live не меньше стима, а еще ведь есть ps3 и wii. таким образом можно сделать вывод, что пользователей консолей явно больше, чем игроков на ПК. и очень важно понимать, что эти множества пересекаются. причем те, кто пересекаются очивидно играют именно на консолях, а не на ПК.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

20-дюймов это как-бы реально мало для игр, сейчас 20-22 дюйма это вобще стандарт. как 15 дюмов в 97 году.

Поэтому я и говорю «от». 20 дюймов это реально минимум, конечно же лучше хотя бы 22-24, а вообще лучше и больше, да — это факт.

клавиатуру на коленки ставить? бред же.

Кофейные столики уже были запрещены кровавым режимом? Собственно вопрос расположения можно решить по разному, от бинбегов с кофейными столиками, до чего угодно.

ну как-бы xbox360 это уже устаревшее устройство и там не может быть ничего крутого в плане графики. на ps3 игры заметно круче в этом плане

Во-первых PS3 ничуть не меньше устарела, чем Xbox 360 — это одного поля ягоды. И да, их старость не повод делать им скидку на что-либо, скорее наоборот. Не уходя в споры консольщиков, скажу лишь, что средняя игра выглядит на PS3 примерно одинаково с Xbox 360. Да, бывают отличия, и некоторые игры выглядят лучше на одной консоли, чем на другой, но это действует в обе стороны.

туда же, попробуй запустить bf3 на компе 5-6 летней давности

Вообще-то если компьютер не был слишком слабым шесть лет назад, то он способен сегодня тянуть Battlefield 3 — шесть лет назад уже была 8800, а она, при наличии адекватного процессора и объема ОЗУ, вполне потянет Battlefield 3. Да, никакими максимальными настройками графики там не будет пахнуть, но нормально играть можно будет.

ps1 вышла хер знает когда и на ней это все было

Не надо уже рассказывать сказки, ок? В отличии от самых первых попыток приткнуть оптически привод к игровой консоли, в PS1 был установлен уже двухскоростной CD-ROM, что обеспечивало более или менее нормальный экспириенс. Это раз. Никакой установкой игр на ней даже и не пахло — это два. Тоже самое кстати касается и PS2.

если ты про деньди, то это не совсем то, все-таки уровень компьютерных игр по сравнению с 8-16 битными приставками был на порядки выше. сравни Sonic3 и Full Throttle, а они ведь почти одногодки.

Во-первых, Sonic 3 была одной из тех игр, которые вышли на уже выдохшейся консоли. Как ни крути, к тому времени уже как год была выпущена PS1 с совсем другим уровнем технических возможностей и игр. Так что сравнение очень некорректное. То, что сейчас, к примеру, до сих пор выходят новые игры на PS2 не является подом сравнивать именно их с играми на ПК, неправда ли?

Во-вторых, ты нашел диаметрально-противоположные жанры для сравнения. Давай уж если и сравнивать, то попробуем хотя бы взять квест для MegaDrive, ок? Они, внезапно, существовали, лол. Так вот, даже несмотря на откровенное никакие технические возможности к тому времени, по сравнению с вышедшим новым поколением консолей, MegaDrive была способна на более или менее современные квесты, вроде Scooby-Doo Mystery (если кто играет в эмуляторы, то советую посмотреть — речь идет именно о версии для MegaDrive т.к. на SNES это совсем другая игра). Единственное, что серьезно сдает в этом квесте это, конечно же, отсутствие полноценных видео-вставок (за них приходиться отдуваться более простой анимации и кат-сценам) и озвучки, однако тогда даже на ПК озвучка была привилегией господ с полноценными звуковыми картами и CD-версией игры.

как-будто сейчас это есть на приставках

Речь не о том, что это есть на приставках, речь о том, что раньше это было реалиями ПК-геймпинга, которые нынче почти испарились. У консолей же появился хоть и более простой, но фактор «обслуживания» (немного некорректный термин, но не знаю какой уж лучше подобрать), в плане апдейтов. Как там в той шутке? Каждое включение PS3 заканчивается часовой скачкой/установкой обновлений, которыми пользователи заниматься вместо игр :) Понятно, что это шутка, но это тот случай, когда в каждой шутки есть доля правды. «Раньше такой фигни [у конслей] небыло» (с).

хочешь сказать, что деньди была более долговечная, чем ps2 или xbox, с чего ты это взял?

Ты не понял, речь не о жизненном цикле продукта как таковом, а именно о стойкости к износу, который обязательно происходит в жизни. Средний геймер на консоли старых поколений чуть ли не срал, а они продолжали работать, работать и работать. Современные же консоли выйдут из строя если ты на них неправильно посмотришь, лол.

sega по размеру сравнима с xbox-ом и явно больше ps2. и с ps3 тоже сравнима по размеру

Слушай, ну тебе не стыдно? :) http://gameusagi.com/wp-content/uploads/2009/08/DSCF2640.jpg — а ведь здесь уже уменьшенная версия PS3, лол. Не считая всяких мутантов, вроде 3DO, популярные консоли существенно разожрались в плане размера в поколении оригинальных PS2 и Xbox.

ты точно не играл в 8-битки :) джойстики летели с приличной регулярностью, перегрев, сломанные БП

Давай таки без этих псведо-аргументов, ок? Джойстики летели у многих по причине того, что наш рынок был завален на 95% низкокачественными китайскими клонами оригинального продукта. Собственно другие проблемы обычно именно из-за этого и вылазили. Оригинальные геймады NES по бронелобости находятся на уровне оригинальных геймпадов PS1 — до сих пор работают падлы. Собственно моя личная 8-битка умерла через черт знает сколько лет работы (когда играли в нее уже больше с целью ностальгии) смертью храбрых только при всплеске в сети, который уж точно не был виной самой консоли, лол.

есть на xbox

Давай, показывай мне полноценный Steam на Xbox :)

джойстиком играть удобнее, чем клавой. хоть что говори.

Никак не соглашусь, точнее соглашусь, но разве что для отдельных жанров. Может быть файтинги будут удобнее на геймпадах, чем на клавиатурах, но здесь все равно нужны не геймпады, а arcade-style аппараты с большим отдельным стиком и пачкой крупных клавиш на механических переключателях, которыми любого игрока на геймпаде просто порвут на части.

Ну или там спортивные игры вроде всяких футболов (мне сложно судить — это не моё) могут быть удобнее на геймпадах, по крайней мере так часто говорят.

Почти все остальные игры для использования геймпада прилично «отупляют» (неправильно опять же слово, но лучше сейчас не подберу) в плане управления и того, что делается «за игрока», не важно FPS это (привет, затупленные враги, auto-AIM и все остальное) или что-то с видом от третьего лица (привет, автоматические перекаты/укрытия, прилепания и все остальное).

если бы rts не были с самого начала заточены под мышь, то тот же старкрафт был бы удобен на джойстике, просто для этого никто ничего не сделал.

Никак нет, ты видимо просто не имеешь опыта чтобы говорить о таких вещах. К примеру, Dune II была на MegaDrive (причем, частично даже лучше, чем версия для ПК, т.к. игру пытались улучшить сделав удобнее на геймпадах, придумав по ходу дела кучу улучшений) и игралась кое-как на геймпадах, но это было совсем не то, что могла обеспечить мышь в плане эффективноси. C&C/Red Alert на PS1 тоже давал игроку 1000 и 1 способ более или менее играть на геймпаде (и кнопки для активации меню, и быстрая навигация, и все остальное), но при замене геймпада на мышь (да, для PS1 была мышь и Red Alert была одной из тех игр, которая ее поддерживала) производительность геймера просто «пробивала потолок».

мне главное чтобы было удобно, а не дрочить на чужие батхерты.

Ну ты и молодец, все правильно делаешь, а вот компании-производители вынуждены учитывать и чужой баттхерт, лол.

monsta_kill
()
Ответ на: комментарий от autonomous

Ты забыл ключевое слово в фразе «активных пользовательских учетных записей» :). Я не спорю, что у многих Steam есть «для галочки» — у меня так есть учетная запись в Games For Windows — Live (или как там он уже называется), просто потому, что она потребовалась для нескольких игр, которые куплены в Steam. Речь идет именно об активных пользователях.

не считая того, что официальный стим есть на xbox

Слушай, ты уже второй раз говоришь это — покажи, а то что-то я не видел такого.

итого получаем, что один только xbox live не меньше стима, а еще ведь есть ps3 и wii. таким образом можно сделать вывод, что пользователей консолей явно больше, чем игроков на ПК

Понимаешь, я и не пытаюсь тебе тут доказать, что какие-то мифические ПК-бояре превосходят по численности всех остальных геймеров вместе взятых — их все равно превосходят казуалы из яблочного Game Center, где накопилось уже что-то около ~140 миллионов учетных записей.

Речь о том, что фразы про о том, что ПК гейминг умер или это маргинальное занятие каких-то задротов не более чем миф, родившийся из-за больных фантазий игровых офлайн ритейлеров, которым невдомек, что подавляющее большинство ПК геймеров давно перекатились (угу, и регенерировали) в цифровую дистрибьюцию.

ПК гейминг не просто живее всех живых, он еще и стал местом, где происходит весь экшен в плане гейм-девелопмента: здесь тебе и свободный доступ инди-разработчиков (а они внезапно создают шедевры в плане геймплея), и прослойка энтузиастов с самым мощным железом, и все остальное.

Такие дела.

monsta_kill
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

Стимакк стоит иметь хотя бы ради бесплатных игр вроде TF2.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BlackMan

Ну почти весь город покрыт.

Вот стабильность работы хромает да

NixU
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

PS3 ничуть не меньше устарела, чем Xbox 360

сравни спеки, у ps3 еще есть потенциал, у xbox уже давно выработан

их старость не повод делать им скидку

как раз повод, просто комп ты можешь сапгрейдить в любой момент, а в консолях нужно ждать новые прошивки или релизы новых поколений

Да, никакими максимальными настройками графики там не будет пахнуть, но нормально играть можно будет.

ну и чего ты споришь, если говоришь ровно тоже самое? старый xbox, старая графика. старый комп, «максимальными настройками графики там не будет пахнуть»

Не надо уже рассказывать сказки, ок?

ps1 вышла тогда, когда еще выходили игры для segaMD2 и snes. они сравнимы.

Никакой установкой игр на ней даже и не пахло — это два

в чем проблема с установкой? установка появилась только потому, что идет повсеместный отказ от дисков в сторону сети и удешевление на порядки дисковой памяти. напомню, что в ps1 cd-rom был на 600Мб, а самые крутые memorystick на 32Мб. а сейчас ты вставляешь в приставку терабайтный диск, на который влезет десяток блюреев. то есть раньше тупо не было возможности хранить игры на консоле.

Во-первых, Sonic 3 была одной из тех игр, которые вышли на уже выдохшейся консоли. Как ни крути, к тому времени уже как год была выпущена PS1 с совсем другим уровнем технических возможностей и игр. Так что сравнение очень некорректное.

также не корректно сравнивать сегодняшний bt3 на компе и на xbox-e, не?

Давай уж если и сравнивать, то попробуем хотя бы взять квест для MegaDrive, ок?

смотри выше. не было в 95 году игр на приставках круче, чем на компах. а на момент выхода xbox360 были.

тогда даже на ПК озвучка была привилегией господ с полноценными звуковыми картами и CD-версией игры.

когда тогда?

«Раньше такой фигни [у конслей] небыло» (с).

все растет, все меняется. зато проблемы производительности в играх как не было, так и нет. в отличии от компов.

У консолей же появился хоть и более простой, но фактор «обслуживания» (немного некорректный термин, но не знаю какой уж лучше подобрать), в плане апдейтов

если не взламывать приставку, то все происходит прозрачно для пользователя

Средний геймер на консоли старых поколений чуть ли не срал, а они продолжали работать, работать и работать. Современные же консоли выйдут из строя если ты на них неправильно посмотришь, лол.

твое личное наблюдение?

а ведь здесь уже уменьшенная версия PS3

ты в этом уверен? ну и размер в 2 раза больший этот как раз сравнимый, к тому же проводов от джйстиков нет, поэтому в плане размещения она удобнее сеги.

Давай таки без этих псведо-аргументов, ок?

чем твои аргументы лучше моих? у меня была оригинальная sega genesis из омерики, джойстики ломались трижды. а уж сколько раздолбаных в дрызг сеговских и деньдевских джостиков я повидал за свою молодость уже и не вспомнить. и вот я не пойму, откуда ты взял, что xbox-овский джойстик у тебя не будет работать столько же, сколько и ps1? или ты просто так для себя это решил заранее?

Никак не соглашусь, точнее соглашусь, но разве что для отдельных жанров

ясен хрен, что в варкрафт3 джойстиком играть не удобно, а в теккен играть на клавиатуре это тупо. но я скорее выбиру игру с джойстиком, чем с клавой.

Никак нет, ты видимо просто не имеешь опыта чтобы говорить о таких вещах. К примеру, Dune II была на MegaDrive (причем, частично даже лучше, чем версия для ПК, т.к. игру пытались улучшить сделав удобнее на геймпадах, придумав по ходу дела кучу улучшений) и игралась кое-как на геймпадах, но это было совсем не то, что могла обеспечить мышь в плане эффективноси.

у меня была dune2 на сеге и c&c на ps1, дюна была ок в плане управления, большего там просто не было предусмотрено. c&c же был портом интерфейса разработанного для мышки, со всеми вытекающими.

Ну ты и молодец, все правильно делаешь, а вот компании-производители вынуждены учитывать и чужой баттхерт, лол.

поэтому я и не играю в дрочерские игры, мне хватает того же limbo, minecraft и portal. в старкрафт2 поиграл пару месяцев, но перестал только из-за того, что не хотелось сидеть дома перед ноутбуком.

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

«активных пользовательских учетных записей»

я и говорю про активных, зашел раз в месяц, значит активный. или ты точно знаешь как их считают и не завышают в маркетинговых целях?

Слушай, ты уже второй раз говоришь это — покажи, а то что-то я не видел такого.

а я тоже не видел, слышал просто где-то :)

Понимаешь, я и не пытаюсь тебе тут доказать, что какие-то мифические ПК-бояре превосходят по численности всех остальных геймеров вместе взятых — их все равно превосходят казуалы из яблочного Game Center, где накопилось уже что-то около ~140 миллионов учетных записей.

а спор и не про это начался

Речь о том, что фразы про о том, что ПК гейминг умер или это маргинальное занятие каких-то задротов не более чем миф, родившийся из-за больных фантазий игровых офлайн ритейлеров, которым невдомек, что подавляющее большинство ПК геймеров давно перекатились (угу, и регенерировали) в цифровую дистрибьюцию.

я говорю, что приставки правильнее в плане игр, чем компы. а про смерть ПК гейминга и его маргинализацию я не говорил, я говорил про максимум 20%, а это вполне себе каждый 5-ый, так что я может и приувеличил даже. просто если тебе нужен комп для игр, то выбирай себе игровую ОС, как и фоторедакторы выбирают ОС с фотошопом. но не надо говорить, что оно нужно большенству пользователей. большенству пользователей нужнен браузер и интернет. без игр комп нужен многим, без браузера никому.

autonomous ★★★★★
()

Попробовал в VirtualBox. Что ж, теперь мне понятно почему Chrome такой, какой он есть. Раньше я недоумевал - зачем в браузере диспетчер процессов и почему в магазине аддонов куча медиа-плееров, секвенсеров, игр и текстовых редакторов, вместо нормальных аналогов AdBlock и NoScript, но теперь всё встало на свои места.

В принципе, мне нравится задумка. То, что часто вменяют в недостаток Линуксу, а именно - отсутствие необходимых программ, на самом деле является проблемой всей IT-индустрии. У нас нет нормальных свободных кроссплатформенных программ с едиными языками и стандартами программирования и синхронизацией настроек, которые смогли бы обеспечить пользователю привычную рабочую среду на любом компьютере. Можно подумать, будто под Windows есть нормальный файловый менеджер, медиа-плеер, просмотрщик фотографий, текстовый и графический редакторы - лишь набор более или менее удачных поделок. Поэтому мне нравятся идеи ChromeOS, Inferno, Oberon или, того же, Smalltalk. У Линукса, конечно же, есть пара детских болезней - именование файлов, или там, dmix, но нет ничего существенного, что помешало бы пользователям выбрать его, в случае, если привычная рабочая среда разворачивается на нём одним кликом.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

а как же х64

Загрузил с диска, почти начал ставить на нубук и тут..... она 32-битная и не видит моих 4G

akavjik
()
Ответ на: комментарий от feofil

Да, понял, свобода превыше всего. Если я не могу убивать, грабить и воровать - значит, я не свободен, верно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если вы жить не можете без того, чтобы не грабить, убивать и воровать - значит вы несвободны. Значит у вас зависимость. Скорее всего, наркотическая. Свобода - она внутри человека. Если ему нужно то, то и то, то он уже несвободен.

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

В общем, ваша свобода бессмысленна, так как вам ничего не нужно, и у вас нет зависимости. Зачем вам тогда свобода, для галочки? А значит, вы идеальный раб - который работает на других и ничего не просит взамен.

PS А внутри у вас только кишки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от feofil

«Я использую Linux с 2000 года, читаю эхи, интернет-сайты, и постоянно наблюдаю ровно одну и ту же картину: Есть ситуация - не хватает некоторой функциональности. Хор мальчиков-зайчиков поёт „не хватает, ох как не хватает!“. Проходит время, функция появляется.»

То есть вы несвободны, так как ваша деятельность зависит от того, запилит кто-то эту функцию, или нет. При этом вы в более рабском положении, чем юзеры платного софта - они голосуют рублем, а вы можете только нижайше просить что-то реализовать. Или сидеть и ждать у моря погоды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мы, рабы бестелесные и бездумные, свободой не обладаем, слишком многое нас давит, чтобы быть абсолютно свободными. Но мы, волею формальностей, даровали эту возможность программам. И теперь воля программ дарует нам улучшение жизни.

Пользователи проприетарного софта гораздо больше зависят от того, какую фичу им добавят. По крайней мере, нормального chroot или jail, который мог бы спасти миллионы инсталляций windows и миллионы человекочасов на установку, в windows нет ни за красивые глаза, ни за деньги.

Пользователи проприетарного ПО уже голосовали рублём, получая малофункциональные первые версии за многорублёвую стоимость. И теперь, когда вбуханы годы и десятилетия разработки, огромные суммы, оно, разумеется, опережает какие-то программы. Но сама модель открытого эффективнее, за меньшую сумму можно построить, голосуя рублём, лучшие, не привязанные к конкретным ОС или реализациям, независимые от воли одного человека, приложения. Везде, где нет векового наследия, в том же web, доля открытого очень велика. Там выгода от свободы реальным рублём меряется. Это же дойдёт и до десктопов - будут делаться эффективные приложения за эффективные рубли. Всё просто. И свобода - это реальный спаситель этих рублей, и приобретение на них несравненно больших возможностей. Можно сколько угодно стонать, что Linux не нужен, а нужен Photoshop, но это не отменит того факта, что сколько бы тебе не нравился Linux, ты НЕ МОЖЕШЬ выбрать его, пока тебе этого не разрешит хозяин, только в его воле давать или не давать теб под удобную тебе среду. Это вендорлок, детка. Попрощайся со своей свободой выбора, и готьвься заместить её чужими желаниями.

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

Если ему нужно то, то и то, то он уже несвободен.

Если тебе к программе нужны исходники - ты не свободен.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

теперь воля программ дарует нам улучшение жизни.

Что ты раб компа все уже заметили

Это же дойдёт и до десктопов - будут делаться эффективные приложения за эффективные рубли. Всё просто.

Это будут уже 20 лет будут. В настоящее время эта фраза не перейдет. Профессиональный свободный софт не для программистов - утопия.

но это не отменит того факта, что сколько бы тебе не нравился Linux, ты НЕ МОЖЕШЬ выбрать его, пока тебе этого не разрешит хозяин, только в его воле давать или не давать теб под удобную тебе среду

Какой хозяин приказывает не ставить линукс на домашнюю машину?

Это вендорлок, детка.

Швабодный софт твой - говно пока, детка

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Пока я вижу только то, что винда - неудобная, ненадёжная и неюзабельная система, которая отнимает у пользователя то секунды, то минуты, то часы или даже дни. И то, что ей кто-то поёт оды, одначает только одно - он просто не может выбрать себе другую систему. Пусть хоть трижды лоб расшибёт, факта это не отменит - он просто не может. Посему всяк кулик свою цепь хвалит, не может же такой гарный хлопец просто прийти и сказать, что никакого выбора ОС у него нет, что если бы даже Linux была в миллион раз лучше, выбрать он её не может, потому что уже привязан вендорлоком к другому приложению.

Вот и вся лирика. Человек, который ежедневно пыжится доказать на сайте про Linux что-то - просто морально неустроенный человек. Тот, которого радует - сидит у себя и радуется. Если бы Linux была бы плоха - не требовалось бы бегать и это доказывать, мы же не бегаем и не доказываем, что Windows неюзабельная - это и так все знают, что зря суетиться? Мы просто пользуемся лучшей ОС. А те, кто её никаким образом выбрать не могут - только гавкаются. Пусть гавкаются.

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

винда - неудобная, ненадёжная и неюзабельная система, которая отнимает у пользователя то секунды, то минуты, то часы или даже дни. И то, что ей кто-то поёт оды, одначает только одно - он просто не может выбрать себе другую систему. Пусть хоть трижды лоб расшибёт, факта это не отменит - он просто не может

Это не отменяет того, что линукс менее удобный и юзабельный для пользователей.

никакого выбора ОС у него нет, что если бы даже Linux была в миллион раз лучше, выбрать он её не может, потому что уже привязан вендорлоком к другому приложению.

Он привязан не приложением, а деятельностью. Если линукс не предоставляет инструментов для полиграфистов, кроме емакса и гцц, то вендорлокин устроили линуксоиды. Продались наверное проприетарщикам.

Человек, который ежедневно пыжится доказать на сайте про Linux что-то - просто морально неустроенный человек

Сочувствую тебе.

Мы просто пользуемся лучшей ОС

Так бы и сказал, что ты из нас, маководов.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

«Мы, рабы бестелесные и бездумные, свободой не обладаем, слишком многое нас давит, чтобы быть абсолютно свободными. Но мы, волею формальностей, даровали эту возможность программам. И теперь воля программ дарует нам улучшение жизни.»

Оказывается, у фимозных маразматиков программы имеют волю, вот оно как. Как тебе улучшает жизнь программа, если ты сам сказал, что тебе ничего не нужно? Ты робот?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от feofil

«Попрощайся со своей свободой выбора»

Ты-то уже давно попрощался, давишь говном, но продолжаешь есть Линукс. У тебя свободы выбора уже давно нет. В отличии от меня, я в любой момент могу или в винду, или в линукс перегрузиться.

anonymous
()

Это типа как хромая ос? А нужна ли такая? Ведь как лодку назовешь, так оно и поплывет. И если гугл зобанят, будет ли хромая ось продолжать прихрамывать? Или просто 3,14зданется...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.