LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

о том, как мегадедок (в прошлом дядька) много на себя берет...

тут правда каждый второй такой, так что нечего удивляться...

ps. проприетарщина сдохнет не раньше rms и всех красноглазых вроде него...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

                          Слон и Моська

           (басня)

           По улице Слона водили,
           Как видно, напоказ -
           Известно, что Слоны в диковинку у нас -
           Так за Слоном толпы зевак ходили.
           Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
           Увидевши Слона, ну на него метаться,
           И лаять, и визжать, и рваться,
           Ну, так и лезет в драку с ним.
           "Соседка, перестань срамиться, -
           Ей шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
           Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
           Вперёд
           И лаю твоего не примечает". -
           "Эх, эх! - ей Моська отвечает. -
           Вот то-то мне и духу придаёт,
           Что я, совсем без драки,
           Могу попасть в большие забияки.
           Пускай же говорят собаки:
           "Ай, Моська! знать, она сильна,
           Что лает на Слона!"

ugoday ★★★★★
()

2 Zulu (*) (06.04.2006 18:47:12)

> ...говорить "зачем, у меня же есть что кушать", то завтра будет только "кушать", свободы не будет. А послезавтра не будет и что кушать.

> ...компромиссы с совестью -- очень нехорошая вещь.

Полностью согласен. Готов подписаться под каждым словом !

2 Midael (*) (06.04.2006 20:22:50)

> ...пригрозил пальчиком и сказал: "А вот я сейчас глаза закрою, и вы исчезнете!"

Боже, насколько он прав...

> anonymous (*) (06.04.2006 21:43:29)

> Ya столлмана не читал, но тоже, осуждаю. О чем там статья-то?

Эт, вероятно, общее мнение некоторой части местных постоянных обитателей... :-(

2 All

Господа ! Кончайте лить помои на человека, который сделал для _СВОБОДЫ_ науки, называемой программированием больше, чем, возможно, каждому из вас удасться сделать за свою будущую жизнь... И то, ежель у вас желание будет... Его слова -- не всегда истина в последней инстанции, но к ним, во всяком случае, необходимо прислушаться. И вникнуть в их суть. И только после этого браться их критиковать ! Только _ПОНЯВ_ его -- рассуждать о сути _его_ понимания и о _его_ позиции.

P.S. Впечатление складывается однозначное. Всё больше и больше на этом сайте тусуется людишек, абсолютно не представляющих себе возможности _ЛЕГАЛЬНО_ заработать на программах с открытым кодом. Убогенькие... Идите вы... назад, в винды. Вам там проще будет. Только не думайте о том, что они - винды, будут вечными (если не сменят политику). И ещё подумайте :- так кому принадлежит (и будет принадлежать ВЕЧНО) всё, написаное вами под...

P.P.S. "Талантам надо помогать... Бездарности пробьются сами !" (С)

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>А где ява применяется? У меня нет ни одной жабопрограммы.

Незнайка на луне прям ты какой-то. Телефон сотовый есть? Счета платим? Ну всё тогда - ты пользуешься жабопрограммой.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а пачему в последний ?

Если вы не отзоётесь - мы напишем ... в спортлото.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>java не сдохнет, а c++ вобще переживет всех нас :)

c++ не нужен, родной. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

>Кончайте лить помои на человека, который сделал для _СВОБОДЫ_ науки, называемой программированием больше, чем, возможно, каждому из вас удасться сделать за свою будущую жизнь...

Мне его емакс не нужен. И я предлагаю перейти на компилятор tcc (кому надо - знают что это). там как раз плюсов нет что очень радует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mihalych

>Win32, Linux32, Linux64. Это - не кроссплатформенность? Ну, тогда не знаю... >А под вынь64 идёть? А так, какая нах кроссплатформенностъ :)

Мне без разницы - на win64 java идёт.

anonymous
()

Юзайте и развивайте GNASH уже сейчас многии flash ролики великолепно смотрятся. ИМХО к лету всё будет работать так как надо. Если конечно все будем помогать.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>По улице Слона водили,

Осталось только распределить между Столманом, сообществом програмимстов и сообществом юзеров ЛОРа роли слона и моськи :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> как раз не быстрого, а стандартного.

И как называется этот стандарт?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты бы уродко умное что нибудь сказал бы, ато только дерьмом плеваться умеешь. Поколение пепси мля.

Чё, слабО тест провести, трепло?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ТЫ офца. Каждый день используешь то, что сделал этот "дурачок".

Не надейся. Эта аффца сидит под виндой и пишет из IE.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"

Зачот. Сравнение java со слоном очень понравилось :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (06.04.2006 22:51:28)

> Мне его емакс не нужен. И я предлагаю...

Видать, оченно известная система... :-) И что предлагаете использовать в качесвте среды разработки? ;-)

P.S. Я, лично, tcc не знаю. По ссылкам побродил, ничего особо интересного не узрел. :-( А что, к ентому... действительно нельзя прикрутить в качестве среды разработки emax ??? Мож оппонент всёж заблуждается?

P.P.S. Ну, не вижу я, где НЕ ВОЗМОЖНО использовать emax в качестве эффективной среды... :-))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hyde

> However, I do have a holy attitude because I am a saint.

Если это шутка, то очень не смешная. Если это сказано всерьёз... Ричарду уже пора завязывать с наркотиками.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>( А что, к ентому... действительно нельзя прикрутить в качестве среды разработки emax ???

задрали уже с этим емаксом! его используют макс. 1 процент людей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

2 KRoN73 (*) (06.04.2006 23:29:32)

Мною проверялось... Буквально на днях. Шеф принёс ноут, такой же, как у меня. Купил для сына. Compaq Presario R3200. На базе AMD x86_64. Просил поставить что-либо, где в игрушки поболе играть можно. Поставил ему WinXP_64. (Тож он притаранил, цельнотянутую, со всеми инструкциями по установке...) Так вот, половина прог - не канает. Ну, никак! Конечно, часть проблем я отношу к нашим бравым пиратам... Но даж ежель ME систему в полный ступор загоняет... Короче. После полудня возни, поставил ему x86_32 хрень, тогож разряда MSO, пяток игрушек (всё, ессно такое, где лицензией не пахнет), в качестве второй системы установил SuSE 9.2, под неё кваку, тикун, супертукс :-), полный набор игр с дистриба... Под M$ проверил до показа заставки. Под Linux успел с каждой немного поиграться... Отдал, честно сказав, что за последствия не отвечаю... Боюсь, его сынишка придёт. :-( Здоровенный 17-и летний лоб...

P.S. А ява (в Win) валит систему при попытке интерпретации в бровзере практически любого скрипта... В Linux подобного не наблюдается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прошу прощения у многоуважаемого ALL.

Постинги от anonymous (*) (07.04.2006 0:00:32) и anonymous (*) (07.04.2006 0:43:08) -- мои. Забыл зарегиться...

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>P.S. А ява (в Win) валит систему при попытке интерпретации в бровзере практически любого скрипта... В Linux подобного не наблюдается.

Man, тебе срочно нада к доктору. Ты уникален, тебя должны поставить на учет. У всех не валит, а тебя - валит. Ты редкий уникум. В кунсткамеру!

anonymous
()

Столман - один из немногих людей в этом мире который если и говорит, и ошибается, то не ради лишнего пятака себе в карман, и не потому что если он этого не скажет то получит нагоняй от шефа. Он это делает для тогоже для чего когда-то ушел из массачусетского технологического института, для чего работает всю свою жизнь - ради идеи свободы информации. Вы можете не соглашаться с его словами, не соглашаться с его идеями, но к нему стоит прислушаться просто потому что он есть и он делает то что делает во благо всего человечества.

nikodll
()
Ответ на: комментарий от nikodll

Ну давайте Столлман нам перепишет всё программы с Явы на Лисп. Очень хочу торрент клиент лучше чем Azureus (он ведь будет лучше Azureus-а да?).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (07.04.2006 1:20:32)

> Man, тебе срочно нада к доктору. Ты уникален, тебя должны поставить на учет. У всех не валит, а тебя - валит. Ты редкий уникум. В кунсткамеру!

:-)) И туда уж, видать, можно. Но Вы, лично Вы, пробовали открывать сайты на x86_64 под WinXP_64 в Эксплорере ? Если нет - то неч сильно пахнуть. Ежели да, то Вам попросту повезло больше, чем мне. Причём, с чем именно - с железом, с БИОС али с самой WinXP_64 - даж гадать не возьмусь... ;-)

2 nikodll (*) (07.04.2006 1:31:47)

> Вы можете не соглашаться с его словами, не соглашаться с его идеями, но к нему стоит прислушаться...

Опять, готов подписаться под каждым словом.

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

> > However, I do have a holy attitude because I am a saint.

> Если это шутка

Какая же это шутка? С таким-то ореолом Папа отдыхает. :)

mihalych ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Ты сам дятло. Линакс давно уже продажная марионетка в руках транснациональных империалистических акул типа IBM или Новелл.

И только сан солярис и фрибсд - лучи света в темном царстве... Ню-ню.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aristarkh

>Некорректное сравнение - RMS сделал в своей жизни для OpenSource больше, чем все здесь собравшиеся вместе взятые, в отличии от вашего дегенерата Жириновского, который умеет только чушь молоть

Это не делает его автоматически правым в данной ситуации.

Случаи, когда человек, много сделавший для какого-то дела, становится не прав, встречаются на каждом шагу.

>За достаточно-долгую практику использования ИТ в своей жизни НИКОГДА не испытывал необходимости ни в флэше, ни в яве, и даже не знаю людей которым это может понадобится и зачем вообще это дерьмо может быть необходимо?

Знаешь, я вот терпеть не могу, когда сайт сделан полностью на флеше (а в основном делают первую страницу и заставку, а дальше идет все нормально), но тем не менее могу заметить, что миниигры, ролики и сайты на флеше довольно симпатичны. Документацию, конечно, нах не нужно во флэш совать (хотя иллюстрации или обучалки - можно легко), но вот развлекательные - очень даже.

Что касается java - а альтернатива есть? И желательно, чтобы под альтернативу можно было легко портировать приложения на той же java.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Совсем недавно наблюдал как тупо зависает CentOS при нехватке памяти, и никакие ООМ килеры не спасают.

Гм. А что, в 2.6 вернули OOM-killer? Не знал.

Добавь памяти-то и свапа...

jackill ★★★★★
()

--wbr Николас
> Про java это он загнул, ведь есть свободные реализации java.

Жабой не занимаюсь, но вроде свободные реализации не полностью соответствуют стандарту на этот язык и не весь жабский софт на их JVM работает.

AsphyX (*) (06.04.2006 14:49:06)
> Когда же этот бородатый революционер наконец повзрослеет?...

А ты когда вырастешь и перестанешь пороть чушь? Марш на горшок и спать.

guardian (*) (06.04.2006 14:55:27)
> Прикольно, но какое мне дело до дурачка :) Этакий Жириновский от Open Source.

Ты, дебилушка, даже не знаешь, что RMS никакого отношения к Open Source не имеет. И ты явно не читал эту статью, а сразу пополз сюда постить свои грязные измышлизмы. Мы за Free Software, а не Open Source, одноклеточное, understand?

anonymous (*) (06.04.2006 15:01:50)
> ну не скажи! Жириновский иногда очень грамотные вещи говорит...
> А у этого только красноглазие.

А у тебя только слабоумие. Политики нужны только для того, чтобы управлять таким быдлом как ты.

anonymous (*) (05.06.2005 13:14:25)
> RMS полный мудак!
> Большего тормоза на пути Линукс не найти... Даже M$ сливает по вопросам фтыкания палок в колеса Линуксу!

...иннах отсюда, что ты здесь забыл? Ты прежде чем давать людям оценки писать грамотно научись, животное. Синдром Герострата, да? Сам из себя ничего не представляешь, зато ищешь дешевой популярности, обгаживая великих людей.

anonymous (*) (06.04.2006 15:28:03)
> чудо ты саныч! еслиб не они - болталси этот линух где-то на уровне фрюхи == гавно система.

Я не Саныч, но чудак на букву "M" это ты, анонимус. Чего не так-то во фрюхе? Инсталлятора с красивыми картинками и предложением откинуться на спинку кресла нет? Ни асилел?

> Надеюсь не надо рассказывать, что качество технологий напрямую зависит от вложенных $-в?

Конечно, самый яркий пример это m$. Давай расскажи нам о заоблачном недосягаемом качестве таких флагманских продуктов как Internet Exploiter и LookOut! Express. В тот же Mutt, например, вложены, наверное, в сотни тысяч раз меньше денег, хочешь качество сравним?

anonymous (*) (06.04.2006 15:29:35)
> а столлман про это еще не знает... постарел дедуля.. да и моск отсох... помнит только про емакс, джаву да флеш...

Мозг отсох у тебя, а не у него. Mono это 100% Free Software, а то что к этому программному продукту могут быть патентные притязания со стороны m$ нисколько его свободу не уменьшает. Хотя тебе чудику этого не понять.
---

Теперь после публичной порки всяких недоумков хочется сказать пару слов по теме. RMS несомненно величайший человек, он сделал больше всех остальных вместе взятых. Он изобрел EMACS, которым пользуется, наверное, половина всех программистов (те которые не осилили VIM :) ). У него чертовски трудная работа сотни раз отвечать на одни и те же вопросы журналистов (я бы не выдержал, честно). Он основал GNU и FSF. Но главное его достижение не в этом. Самое главное, благодаря ему, у нас есть дружное Cообщество пользователей и разработчиков Free Software. Без границ, без виз, без идиотов политиков, без расстояний и языковых барьеров. И здесь, на LOR'е, достаточно умных, думающих и приятных в общении людей. Без него этого все бы не было, просто потому, что никто бы не додумался, что это вообще возможно. Пока мы будем сражаться за свободу каждый день, ее у нас никто не отнимет. Всем сомневающимся очень рекомендую прочитать книгу "Free Software, Free Society: Selected Essays of Richard M. Stallman". Можно скачать абсолютно легально и бесплатно на 'http://www.gnu.org/doc/book13.html'. К сожалению на англ., но она написана просто, интересно и доступно даже людям не ушедшим далеко от школьного языкового курса. И руководству сайта, модераторам, книжку тоже не помешает почитать. ;-) Иначе бы на LOR'е рубрика "Коммерческое ПО" называлась, например, "Собственническое ПО". Cheers!

gentoosiast
()
Ответ на: комментарий от gentoosiast

2 gentoosiast (*) (07.04.2006 2:12:13)

Да не заводитесь Вы так. :-)) Все, кто владеет вопросом, понимает, о чём речь и дааавно прекрасно разобрались кто прав, а кто... Ну, эта... Веники вяжет !

;-))

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>И чем раньше, тем лучше. Закрытые исходники --- зло.

Лучше чтобы она не дохла, а открыла исходники.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

>Господа ! Кончайте лить помои на человека, который сделал для _СВОБОДЫ_ науки, называемой программированием больше, чем, возможно, каждому из вас удасться сделать за свою будущую жизнь...

Это называется критика. Для одаренных повторимся - прошлые заслуги не служат гарантом безупречности будущих и настоящих дел.

Ты, наверно, ЕБН не любишь, а он с сотоварищами дал тебе возможность выбирать (которую Пу сейчас урезает). И ничего - критики вагон (помоев вылили ушат).

>И то, ежель у вас желание будет... Его слова -- не всегда истина в последней инстанции, но к ним, во всяком случае, необходимо прислушаться.

Мы прислушались. Проблема в том, что если ты что-то ругаешь, предлагай решение, которое сделает все те же вещи, но не будет иметь недостатков. Сказать "это говно, потомушта..." может любой, а вот предложить замену - что-то никак.

>Всё больше и больше на этом сайте тусуется людишек,

Только что вылил помои на посетителей сайта. Сам мистер политкорректность и уважуха. Молодец. Так держать. Далеко пойдешь.

>абсолютно не представляющих себе возможности _ЛЕГАЛЬНО_ заработать на программах с открытым кодом. Убогенькие...

А это с какого бока? RMS говорит не использовать технологии. А программы на Java многие очень даже открыты. Ты читать не умеешь? Праведный гнев застилает глаза и мешает думать? Так ты остынь и перечитай обсуждение.

>Только не думайте о том, что они - винды, будут вечными (если не сменят политику)

Ох..еть, дайте две. Смотрю в книгу - вижу фигу. И где тут винды? В кроссплатформенной java, которую ты даже в исходниках получить можешь и собрать? Которая запрещена к распространению в составе виндов? Может поддержка flash - это сразу винда? Может ты не в курсе про реализации плагинов и программ с открытым кодом, которые могут проигрывать/кодить flash?

Дык появляться на LORе чаще надо, среди "убогих людишек". И не раскрывать рта, если не знаешь о чем говоришь.

>И ещё подумайте :- так кому принадлежит (и будет принадлежать ВЕЧНО) всё, написаное вами под...

Для тех, кто не юрист и у кого папа не юрист объясняю - принадлежать будет либо фирме, если ты работаешь на нее, либо тебе, если ты пишешь сам.

Hasta la vista.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>nokia 3310 и где там жаба?

Там точно нет.

P.S. Реклама: Очередь в гей-клуб. У первого стоящего в очереди звонит сотовый, он достает трубку - Nokia 3310. Звонит у второго, достает - Nokia 3310. Так до последнего из стоящих в очереди. Тот, естественно, тоже достает Nokia 3310. Голос за кадром: "Даже у последнего пи...са есть Nokia 3310!"

Однако телефоны не вечны.

jackill ★★★★★
()

Да, хотелось бы пояснить свою позицию.

Я хочу, чтобы linux поддерживал максимально большое кол-во технологий. И я хочу, чтобы разработчики и пользователи могли пользоваться этими технологиями легко.

Может быть, когда тот же linux войдет на мобильные телефоны не как обертка для java, а как полноценная среда и мб что-то появится, что позволит писать те же игрушки и легкие приложения для них, доля java уменьшится и так же уменьшится на PC и прочем.

Но пока что лучше максимально облегчить людям жизнь и сосредоточиться на более значительном - переводом людей с закрытой ОС (windows) на открытые.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>emacs станет понастоящему популярным, толкьо когда выйдет Microsoft Emacs 2003 за кучу бабла.

Чиловек, не спи! На дворе - 2006 год!

Dimentiy ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

2 jackill (*) (07.04.2006 2:53:40)

Уважаемый jackill, Вас переклинело? ;-) Читаете токмо буковы, слова мимо пробежали? А смысл сказанных мною фраз вообще где-либо затерялся?

Может, вы и пользуетесь flash, и это доставляет Вам (лично) удовольствие ? Согласен, некоторые сайтики без включения сей фичи, видны только как набор квадратов (иногда с предложением типа "нажмите здесь, чтоб закачать то, что вам, вероятно, никогда не понадобится"). Я вижу надобность в сих примочках только на сайтах, заточенных под образовательные задачи. Например, показать школьнику/студенту, как происходит какой-либо процесс в динамике, возможно ускорено, а не в реальном времени... А в основном это - реклама и ...

> Проблема в том, что если ты что-то ругаешь, предлагай решение, которое сделает все те же вещи, но не будет иметь недостатков.

Т.Е. Вы полагаете, что данным технологиям нет и не может быть альтернатив ??? И ещё, поймите, речь не о применении тех или иных технологий. Речь о том, _КУДА_ может завести применение собственнического (ну, проприетарного, если Вам это более приятно) кода. Даже в качестве отдельных подключаемых модулей, в истино свободных программах. Истино. Рождённые свободно, соблюдающие стандарты, не особо нуждающиеся в побочных левых примочках... Кому принадлежит ява ? И, вот даже не знаю, есть ли вообще стандарт на Macromedia Flash ? Мне лично представляется, что рано или поздно всё сиё приведёт к необходимости придерживаться кроме общепризнанных ещё и навязанных из вне каких-либо корпоративных стандартов... И на мой скромный взгляд, сиё не есть здорово.

Мне было бы очень радостно, если бы фирмы раскрывали не только собственно код, но и описывали технологию (как SUN с Java), добиваясь применения технологии в качестве стандарта. Тогда бы рождались свободные реализации, типа BlackDown, конкурирующие и отвоёвывающие место под солнцем... И это, на мой скромный взгляд - здорово !

>>Всё больше и больше на этом сайте тусуется людишек,

Вы знаете, что сильное сокращение текста часто приводит к искажению смысла ? Иль действительно, я так туманно высказал мысль, что её необходимо снабдить дополнительным толкованием страницы на две-три ? Мне кажется, что иногда я и так излишне многословен...

Дальнейшее даже не берусь комментировать... :-(

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

Да, к слову, ежель кому-либо не совсем понятно то, что я пытался сказать два постинга назад. (Если действительно так - прошу прощения).

Те, кто тратит своё время, силы и талант на написание, пусть открытых и свободных (не путать с бесплатными) программ под системы, являющиеся чьей-либо собственностью -- губят своё дарование в пользу хозяев системы. По сути - они добровольные рабы, сервы. В следущей версии хозяин решит поменять что-либо в API, применит новый алгоритм в реализации группы функций, изменит системные вызовы, etc... После этого - адаптируй программу к новой ОС. Держать 2 ОС на одной машине - часто расточительно до полной невозможности.

Хорошо, если программист открыл код. Тогда не всё потеряно и, возможно, найдётся кто-нибудь другой, способный сиё совершить. А ЕСЛИ КОД БЫЛ ЗАКРЫТ, ПРОГРАММА ВОСТРЕБОВАНА ПО-ПРЕЖНЕМУ ? В таком случае, Ваш труд, талант, мастерство были потрачены изначально ЗРЯ. Кто-либо другой будет нанят для написания аналога, а все идеи (вслушайтесь и проникнитесь - абсолютно ВСЁ, что было вложено Вами в проект) - пропало безвозвратно. Будет (несомненно, это так) написан практически аналог... Но, зачастую, идеи заложенные в оригинал, пропадут безвозвратно. А гибель программы равносильна смерти её автора...

Эх, не спел сказть всё, что хотелоь. Посадка. До встречи от куда-нить чуть севернее Новрсибирских Островов... Если буднт возможность.

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Это не делает его автоматически правым в данной ситуации.

Да, но это требует, чтобы его выслушали, и к его мнению отнеслись уважительно. А не поливали говном, как некоторые ананимусы.

>Знаешь, я вот

Масяня --- рулез. Есть несколько прикольных игрушек. Больше я ничего толкового ня флэше не видел.

>а альтернатива есть?

ocaml?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

> Я может быть неправ, но есть такое ощущение что LISP при этом создаст нехилую древовидную структуру. И при любом обращении к какому либо из полей он будет ходить по списку и искать нужный участок.

(defstruct (my-struct (:type vector)) color size shape position weight)

kpanic ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

"Ты сам дятло. Линакс давно уже продажная марионетка в руках транснациональных империалистических акул типа IBM или Новелл."

Удивительно ! Первый раз соглашаюсь с Санычем !

zlobny_anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Масяня --- рулез. Есть несколько прикольных игрушек. Больше я ничего толкового ня флэше не видел. pobediteli.ru

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Масяня --- рулез. Есть несколько прикольных игрушек. Больше я ничего толкового ня флэше не видел.

pobediteli.ru

anonymous
()

Tcl/Tk - наше все !

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.