LINUX.ORG.RU

Вышел Flare 0.17

 ,


0

3

Flare (Free/Libre Action Roleplaying Engine) — движок для создания изометрических экшен рпг. Как игра, так и движок разрабатывается более двух лет Clint Bellange. К сожалению, игра до сих пор находится на стадии альфа-разработки. Если вы хотите помочь разработчику материально, то это можно сделать на http://flarerpg.org/donate.

Основные изменения:

  • проведен рефракторинг кода;
  • добавлена возможность показа FPS;
  • добавлена возможность NPC лечить героя во время диалога;
  • теперь звуки не загружаются, если громкость убавлена до нуля;
  • теперь стало возможно настраивать параметры бафа/дебафа;
  • добавлена возможность настройки цвета шрифтов;
  • некоторые опции (магии, меню и т. д.) вынесены в конфигурационный файл;
  • добавлен новый арт: двойные двери, ступеньки, телепорт и т. д.;
  • добавлены новые типы атак: lifesteal melee attack, a manasteal magic attack, и a rapid fire bow attack;
  • шрифты обновлены до Liberation Sans font 2.0;
  • обновлены переводы на чешский, французский, финский, греческий, итальянский, немецкий и русский языки;
  • сама игра добавлена в Desura.

Лицензия:

  • Движок: GPLv3
  • Данные: CC-BY-SAv3.0

Оценки:

  • Desura: 8,8 из 10
  • lgdb.org: 8,6 из 10

Flare в Desura


>>> Ролик геймплея на YouTube.com
>>> Flare на lgdb.org

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 4)

Чтобы прекратить этот срач (хотя нефакт что удасться) наведу несколько целей проекта:

1. Кросплатформенность(не только между ОС но и между архитектурами. включая карманники). Если реализовать игру используя 3D, то эта цель недостежыма(?). 2. Тоесть вытекающее из первого - игра должна шустренько бегать даже на малопроизводительном железе(ну, относительно). Отсюда вытекает, если реализовать игру используя 3D, то эта цель недостежыма(?). 3. Главная цель проекта - движок, на игре работа будет сконцентрирована уже в 2013. Если пилить красивый арт и не пилить движок, то эта цель недостежыма(?). 4. Движок пилят в основном 4 программиста. Тоесть рук не хватает. И пилят они опен-соср.

Вот теперь сравните игру с Sacred, Torchlight и Diablo3 ище раз. Разницу чувствуете? Вы же не сравниваете калькулятор с КПК и не говорите что первое говно, ибо там нельзя порнуху смотреть? Сравнивайте пожалуйста с соотносимыми продуктами. Критика нам нужна, но конструктивная. А еще лучше конструктивная, за которой последует действие(ну ХОТЯ Б багрепорт/пожелание отправить).

Конечно посли выполнения существующих целей возможно и будет 3D(уже как ответвление, ибо произойдет потеря части кросплатформенности), но для этого нужны руки, а не язык.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ребята, вы молодцы, а на ТАКУЮ критику обращать внимания не стоит, она будет ВСЕГДА. Поверьте, что даже если бы ваш проект был в 1000 раз лучше, нашлись бы недовольные. Недовольность - это образ жизни, а не реальная оценка качеств проекта. :)

feofil
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нефакт
удасться
недостежыма

facepalm

1. Все хоть немного актуальные платформы поддерживают OpenGL [ES]. Платформо-специфичным в этом случае является непосредственное взаимодействие с графической подсистемой ОС (создание окна с контекстом и обработка оконных сообщений), для чего можно использовать тот же самый SDL, через который сабж и так работает. Т.ч. в кроссплатформенности игра бы не потеряла.

2. Железа, способного выдавать трëхмерную графику с достаточной для вида «с высоты птичьего полëта» детализацией, сейчас нет разве что в калькуляторах да микроконтроллерах, где всë равно играть (хоть в 2D, хоть в 3D) никто не будет. Т.ч. тоже не считается.

3. Как уже неоднократно тут говорили, 3D позволило бы уменьшить объëм рутины (всë те же пресловутые спрайты, например) и всяких специфичных для 2D костылей (на сайте сабжа есть пример с двойными дверями, с которыми пришлось извернуться, чтобы порядок отрисовки объектов был правильным) и сосредоточить усилия на более полезной/интересной/продуктивной работе.

4. Уверен, что 3D, если не гнаться за фичами современных AAA-движков, потребовало бы не сильно больше времени, чем ушло на сабж. А при использовании готовых рендереров (например, OGRE) было бы и того быстрее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все хоть немного актуальные платформы поддерживают OpenGL [ES]

Это просто потрясающая логика логика, которая показывает всю убогость мышления подобных вам.

Есть популярные платформы, есть куча игр для неё, есть игра, которая работает везде. Ваша логика: а давайте, вы И ЭТУ игру запихнёте в рамки только популярной платформы, ограничив всё то, где она раньше запускалась (от ПК с устаревшими видеокартами до ограниченных видеочипов или видео-рендеров).

То есть, взамен того, что будет одна игра, доступная везде, даже для тех, у кого и так игр не очень много, нужно обязательно вливаться в строй «делай как все, и наплюй на тех, кто не как все». И у меня вопрос, на который ваша убогость мышления не способна ответить, и даже понять: А ЗАЧЕМ?

feofil
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Вообще-то Flare написан как-раз на SDL. Тоесть твой довод №1 ниочем.

2. Если у тебя заработает OGRE без тормозов(если вообще заработает) на этом http://www.youtube.com/watch?v=ymc--9fIAxc тогда ты крут. Ну а если ты крут, тогда переводи игру на Огра :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насчет SDL, я не вьехал что ты написал «на котором сабж и так работает», но довод №1 ниочем остается все равно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не строй рожу пальмой :) . Я в школе русский не учил и я вообще не русский. И пишу по-лучше вашего брата :p (без словаря)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

изометрия имеет один большой минус: невозможно установить удобный угол обзора игровых локаций.

Смотря как реализовано. Если нормально, то такой необходимости не возникнет - всё будет удобно сразу, а вот управляемая камера часто заставляет постоянно крутить её и одного удобного угла найти не получится.

DarkEld3r ★★★★★
()

Хорошая игрушка, молодцы разработчики!

listok65
()

Разрабы молодцы! Регулярные обновления и фичи, правильная лицензия, чёткая цель... Скорее бы игрулю запилили полноценную! А всех крикунов на винфак!

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

За что ты называешь «дерьмом» то, что ты даже не пробовал? Тебе «не нужно»? Замечательно. Я тебя не заставляю.

Лишь попрошу привести контр-примеры, так называемые «аналоги». Для TeX, например. Дерзай.

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты понимаешь, что Notepad++ — это не издательская система и не система вёрстки оригинал-маетов международного уровня?

mr_doug
()
Ответ на: комментарий от mr_doug

«не система вёрстки оригинал-маетов международного уровня»

Возможно. И как система верстки отрицает мое утверждение о том, что 99% пользователей TeX не нужен? Хочешь сказать, что верстальщиков больше 1 % населения Земли?

anonymous
()

Очень интересно. Возьму на заметку. Спасибо на новость.

Altsin
()

Забавная игра, жаль короткий сценарий. Вдохновила поиграть в Sacred.

moogle ★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

На вас смотрят дети и анонимусы, а вы ведёте себя как школьница во втором классе.

В квотез!!!

hobbit ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.