LINUX.ORG.RU

Вышел Flare 0.17

 ,


0

3

Flare (Free/Libre Action Roleplaying Engine) — движок для создания изометрических экшен рпг. Как игра, так и движок разрабатывается более двух лет Clint Bellange. К сожалению, игра до сих пор находится на стадии альфа-разработки. Если вы хотите помочь разработчику материально, то это можно сделать на http://flarerpg.org/donate.

Основные изменения:

  • проведен рефракторинг кода;
  • добавлена возможность показа FPS;
  • добавлена возможность NPC лечить героя во время диалога;
  • теперь звуки не загружаются, если громкость убавлена до нуля;
  • теперь стало возможно настраивать параметры бафа/дебафа;
  • добавлена возможность настройки цвета шрифтов;
  • некоторые опции (магии, меню и т. д.) вынесены в конфигурационный файл;
  • добавлен новый арт: двойные двери, ступеньки, телепорт и т. д.;
  • добавлены новые типы атак: lifesteal melee attack, a manasteal magic attack, и a rapid fire bow attack;
  • шрифты обновлены до Liberation Sans font 2.0;
  • обновлены переводы на чешский, французский, финский, греческий, итальянский, немецкий и русский языки;
  • сама игра добавлена в Desura.

Лицензия:

  • Движок: GPLv3
  • Данные: CC-BY-SAv3.0

Оценки:

  • Desura: 8,8 из 10
  • lgdb.org: 8,6 из 10

Flare в Desura


>>> Ролик геймплея на YouTube.com
>>> Flare на lgdb.org

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

абалденная вещь, жалко медленно пилят и не в том направлении, нужно больше локаций, а то скушновато становиться на этих бегать, когда прокачаешся

Neresar ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Первый очень уныл, меня не хватило больше чем на 2 часа, второй пока что хорош, но очень уж несбалансированные классы. Оверпауэред: 1) инженер с базукой, одного скила хватает чтобы всех раскладывать и не умирать, ходи только ману пей 2) воин с голыми пассивками из 1 и 2 ветки + двуручкой, если играть менее чем на ветеране, то даже банки пить не надо. Дохлики: 1) маг, чего кстати очень не ожидал, ибо во всех играх начинаю именно магами (кроме дьябло, там варваром), только и успевай банки пить, в любом шмоте выносят, в любой ветке, кроме, может быть, молнии, сам качался во вторую, там впринципе если АОЕ поднять, то будет хорошо 2) стрелок, в начале особенно, кромсать по одному вообще самоубийство, врагов-то тонны.

SjZ ★★★★★ ()

Я вот только не понимаю, чем оно лучше фоллаута? На его движке вроде как разрешено выпускать свои поделки. Если не брать во внимание пошаговость конечно.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, там есть несколько разных вариантов как можно собирать персонажа. Так как ты описал не прокатит в Инферно.

Shaman007 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

Если есть возможность использовать время, в случае 2D затрачиваемого на подготовку спрайтов, для чего-нибудь более полезного (новые предметы замоделить и т.п.), то что в этом плохого? Трëхмерную модель надо делать в обоих случаях, зато использование 3D, пусть и с изометрической камерой, в игре позволит не заморачиваться растеризацией и сильно упростит совмещением объектов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

использование 3D, пусть и с изометрической камерой, в игре позволит не заморачиваться растеризацией и сильно упростит совмещением объектов

Ценой рендеринга на карте, ценой необходимости иметь такую карту ну или перекладывать рендеринг на CPU через SDL/что-либо.

mr_doug ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

Ценой рендеринга на карте, ценой необходимости иметь такую карту

Давно на ЛОРе нужен опрос по типу «Есть ли у вас графический ускоритель, поддерживающий как минимум OpenGL 1.1?».

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

кароче самая крутая рпг это neverwinter night потому что на серваках опыт модераторы дают ЗА ОТЫГРЫШЬ! вы такого больше нигде не встретите. мир игры пипец огромен. в первую часть все аддоны играл неск лет и на серваке три месяца качал священика 21 лвл и вторую часть прошел и ща недавно читал на википедии сюжет маски бетраера. так вот и охренел.

но у игры много авторов копирайтеров: и движок и сеттинг и еще мож чо...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от SjZ

Какие «свои поделки»? Fallout-овский движок никогда и никому давали, к нему даже редакторов карт/персонажей/вещей/... официальных нет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Sadler

смотрю много людей жалуется на изометричность игры. так вот посмотрите в сторону игры NOX. намек ясен?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я прошёл NOX когда-то. Для своего времени игра хороша.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть, как оф, так и неоф. Гугли, если интересно.

SjZ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

NOx. From Wikipedia, the free encyclopedia. Jump to: navigation, search. This article is about nitrogen oxides produced during combustion. For other definitions ...

Nox (video game)
Nox is an action role-playing game developed by Westwood Studios and published by Electronic Arts in 2000 for Microsoft Windows. It details the story of Jack, a young man from Earth ...

Не играл. Просто не мог.

mr_doug ()
Ответ на: комментарий от SjZ

Если ты про http://gamin.ru/node/8997, то там в первом же предложении написано, что движок «не тот». А более подходящего там не наблюдается.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Время изометрии ушло.

Толстый вброс. Жаль, что время трепачей и троллей не ушло. ;(

anonymous ()

Ролик геймплея как бы намекает, что игра - ахтунг, графика дерьмо, а с таким управлением герой дальше двух поворотов живым не уйдет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Sadler

«Я просто пытаюсь урезонить feofil.»

Для этого как минимум потребуется бейсбольная бита.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Полноценные люди не играют в компьютерные игры. Они созданы для инвалидов, рабов и потребителей.»

То есть полноценные люди ничего не потребляют, а с утра до вечера горбатятся на заводе и знают только домино из всех игр? Думаю, ты перепутал с полноценными людьми необучаемых идиотов. Потому что компьютерные игры развивают реакцию, стратегическое мышление и т.п., и во вред они только кретинам вроде тебя.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от feofil

«и в итоге догнать несвободное»

Политика догоняния ущербна в корне, и означает только то, что свободное ПО - блеклая копия коммерческого ПО, которая никогда не сможет заменить его.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от feofil

«Лучше подвизаться тесными вратами, чем стоять на паперти перед широкими. Лучше иметь своё и работающее, чем поклоняться чужому, несвободному, и красивому.»

Золотые слова. Только почему-то ты веришь в бога, которому молишься и поклоняешься, несмотря на то, что мир, который он якобы создан - закрыт и несвободен. С твоими мыслями больше подходит учение Сатаны.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зато свободные программы и игры останутся, а не умрут, как проприетарные. Отсюда, кстати, и «в таком-то году не нужно». Пользователи проприетарщины привыкли, что программы умирают, уходят в лету. Со свободным софтом это отнюдь не так.

mr_doug ()
Ответ на: комментарий от feofil

Так мы на ошибках рабов и научились, что лучше иметь своё, чем поклоняться хозяину. Что лучше строить свои заводы, чем вступать в ВТО, надеясь, что Гитлер такой душка, и будет нас снабжать всем необходимым, вместе со всей европой, а мы в это время будем танцы петь и вино угощать. Как весело и беззаботно, когда ничего своего.

Закон Годвина в действии. Ты проиграл.

Pershin ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

«Пользователи проприетарщины привыкли, что программы умирают, уходят в лету. Со свободным софтом это отнюдь не так.»

Ну расскажи нам, как хорошо иметь в дистрибутиве засохшее дерьмо мамонта, форматами файлов которого уже никто не пользуется? Или в опенсорсе программы не устаревают?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от feofil

«Так мы на ошибках рабов и научились, что лучше иметь своё, чем поклоняться хозяину. Что лучше строить свои заводы, чем вступать в ВТО, надеясь, что Гитлер такой душка, и будет нас снабжать всем необходимым, вместе со всей европой, а мы в это время будем танцы петь и вино угощать. Как весело и беззаботно, когда ничего своего.»

Слава строителям велосипедов и выкидывателям ограниченных природных ресурсов! PS И кстати, чем определяются границы своего? Мнимыми линиями на карте? Так может тогда каждой области иметь все свое, свою ОС, свое хозяйство, чем поклоняться соседним областям и Кремлю?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

как хорошо иметь в дистрибутиве засохшее дерьмо мамонта, форматами файлов которого уже никто не пользуется?

Вот как ни думал, не смог вспомнить ни одного свободного формата файлов, который бы не «понимался» новейшими версиями приложений.

Или в опенсорсе программы не устаревают?

Не только не устаревают, но и развиваются. Посмотри на тот же пресловутый GNU/Emacs, вспомни TeX, ну и из игр — nethack, например.

mr_doug ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

«Вот как ни думал, не смог вспомнить ни одного свободного формата файлов, который бы не „понимался“ новейшими версиями приложений.»

Потому что свободных форматов файлов раз-два, и обчелся.

«GNU/Emacs, вспомни TeX, ну и из игр — nethack, например»

перечисленное дерьмо мне даром не нужно, как и 99% людей.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

проще всего играть за мага, прям с начала начинаешь мочить всех магией издалека,в предыдущей версии не помню какой лвл, но по максимуму вкачивал магию и защиту и лупил издалека, накидывал щит и если коцали то отхиливался. Щас смотрю ситуация не изменилась также весело за мага)

Neresar ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«GNU/Emacs, вспомни TeX, ну и из игр — nethack, например» перечисленное дерьмо мне даром не нужно, как и 99% людей.

TeX - дерьмо мне даром не нужное, как и 99% людей.

Ретируйся из топика, тупое быдло.

Pershin ()
Ответ на: комментарий от Pershin

«Ретируйся из топика, тупое быдло. »

Ты говоришь вслух, просто уходи и не позорься. Использовать в 21 веке перечисленное дерьмо - это лол.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Pershin

Справедливости ради замечу, что Закон Годвина - никакой не «закон», а частное мнение Годвина, которое можно не принимать во внимание. PS феофила пора банить PPS изометрия имеет право на существование

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Его бесполезно банить, он же сумасшедший. Всё равно зарегится. Лучше пусть под этим же ником будет.

Oleaster ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Своё - это то, что могём. А не своё - это то, что не могём. В мире ПО вообще просто, можно объединиться, делать вместе, а для себя держать только набор патчей.

feofil ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Золотые слова. Только почему-то ты веришь в бога, которому молишься и поклоняешься, несмотря на то, что мир, который он якобы создан - закрыт и несвободен.

Боюсь, я с вами узнаю что-то новое о свободе, чего даже не подозревал раньше. :)

feofil ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Политика догоняния ущербна в корне, и означает только то, что свободное ПО - блеклая копия коммерческого ПО, которая никогда не сможет заменить его.

Здесь имеется ввиду количество используемого ПО. Что несвободное должно дойти до 50%, а потом мужественно перепрыгнуть. Потому что это самый логичный и разумный способ разработки.

feofil ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Так как ты описал не прокатит в Инферно.

Глянь профили рандомных персов, нет там больше вариантов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mr_doug

«Не только не устаревают, но и развиваются.»

Зайди на sourceforge и посмотри, сколько проектов там в стадии разработки датировано, к примеру 2005-2008 годами (и никаких файлов там так и не появилось), а сколько проектов что-то хотя бы выложили, но так и остались в стадиях ранних альф. Все это прекрасно показывает мертворожденность опенсорса - живут только проекты, в которые ВКЛАДЫВАЮТ ДЕНЬГИ. Остальное умирает на стадии идеи.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Использовать в 21 веке перечисленное дерьмо - это лол.

Чем больше я вас читаю, тем больше кажется, что использовать в 21 веке мозг, здравый смысл, и желать хоть какого-то самостоятельного понимания сути вещей - это лол. Поколение этололов какое-то.

Использовать нужно то, что лучше всего решает задачу, учитывая _КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ_. А тот, кто судит поверхностно, тот или не будет решать задачу эффективно, или потом, через годы, через расстояния, не сможет решить проблему. Отсюда и идут все забивания гвоздей с помощью циркуля и линейки.

http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/146013/5/Reiimond_-_Iskusstvo_program...

раздел 16.1

Кичиться незнанием инструментов, и гордиться тем, что знаешь только 1 вариант из 1 - до этого может додуматься только человек 21 века.

feofil ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зайди на sourceforge и посмотри, сколько проектов там в стадии разработки датировано, к примеру 2005-2008 годами (и никаких файлов там так и не появилось)

У многих из них появились форки. Чего бы не было ни при каких условиях, если бы они были закрытыми.

feofil ()
Ответ на: комментарий от Shaman007

От сюда и вытекает: крит, критшанс, аллрез, мейнстат, вита, ну и атакспид по желанию. Шаг в лево, шаг в право - либо вата котороую ваншотает каждый моб, либо недотанк без дамага.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мертвые форки мертвых велосипедов, чудненько!

Если проект заброшен одним автором, но другой автор его подобрал и завёл форк - это и есть преимущество свободного ПО. Поэтому мерять мерками проприетарного, где «умерла так умерла» - это «чудненько».

feofil ()
Ответ на: комментарий от feofil

«Кичиться незнанием инструментов, и гордиться тем, что знаешь только 1 вариант из 1»

О, да тебе надо в битве экстрасенсов сниматься - в атсрале бывал, мысли на расстоянии читаешь. Правда, подкачаться тебе еще стоит, ибо ты не угадал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

О, да тебе надо в битве экстрасенсов сниматься - в атсрале бывал, мысли на расстоянии читаешь. Правда, подкачаться тебе еще стоит, ибо ты не угадал.

Речь была о «99% это не нужно».

Неправда. 99% просто не знают или не умеют пользоваться. А в ответ на то, что так ИМ БЫЛО БЫ эффективнее и быстрее, начинают пургу нести.

feofil ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.