LINUX.ORG.RU

Приоткрыт исходный код игр из Humble Introversion Bundle

 humble introversion bundle, приоткрытие исходного кода


0

1

К сожалению, полноценного открытия исходного кода (под свободной лицензией) игр DEFCON, Darwinia/Multiwinia и Uplink не будет. Текущая лицензия выдвигает следующие ключевые условия:

1. Нельзя распространять исходный код в его оригинальном виде (verbatim copy); если были сделаны модификации, то можно распространять только те файлы, которые затрагивают эти модификации.
2. Производные работы должны запускаться только при условии установленного «оригинального» ПО. Создавать ПО, которое будет работать и у тех, кто не купил оригинальную игру, нельзя. Снимать это ограничение нельзя.
3. Нельзя портировать без письменного согласия разработчиков на платформы, отличные от Lin, Mac и Win.
4. Нельзя распространять «самодельные» локализованные версии, не получив согласия разработчиков.
5. Производные работы лицензируются под этой же лицензией, и их получатель приобретает те же права и обязанности.
Полный текст лицензии DEFCON: http://pastebin.com/8AxBar5n
Полный текст лицензии Uplink: http://www.introversion.co.uk/uplink/developer/license.html
Полный текст лицензии Darwinia: http://www.introversion.co.uk/darwinia/developer/license.html

Иными словами, это несколько лучше, чем полностью закрытый проприетарный код, но всё равно далеко от идеалов открытого ПО. В частности, круг потребителей и разработчиков оказывается жёстко ограничен числом купивших игру (в т.ч. в ходе HIB). С другой стороны, разработчики получают доступ к SVN с последними версиями исходников, форумам и вики. Остаётся только надеяться, что в связи с какими-то обстоятельствами условия лицензирования будут изменены в будущем, и исходный код игр будет открыт полноценно.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 2)

У нас уже новости по поводу «приоткрытия» кода? Теперь за каждую новую открытую строчку можно новости лепить? Лихо!

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Потому, что лицензия явно запрещает делать порты.

Но не мешает сделать мануал и выложить патчи, чтобы игра нормально работала в Вин15, Линукс 4.2 и мак ось 100500.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Ок, спасибо. Я думал это что-то относящееся к самой игре. То, как они извращались над сейвами как-то нет смысла заимствовать.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от Toll

А все в мире черное и белое, точно.

Игры живут и развиваются после полного открытия исходников, так что не надо тут.

Вот WarZone 2100 бы давным-давно загнулась, а так сейчас выходит новая версия с графикой уровня современных игр, например.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Вот WarZone 2100 бы давным-давно загнулась, а так сейчас выходит новая версия с графикой уровня современных игр, например.

Вы вынуждаете меня снова поставить варзон посмотреть. Но, год или два назад современной графикой и не пахло. Скрины на сайте намекают, что ничего не изменилось. Или вы меня хотите обмануть, или у нас разные представления о современной графике.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Игры живут и развиваются после полного открытия исходников, так что не надо тут.

Да я с этим никогда и не спорил. И очень рад, что открытые игры есть и развиваются. Но, я про другое говорил.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от Toll

Поставил, прошел первую миссию. На современную графику не похоже. Но, мы то помним, что графика в игре не на первом месте :).

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от Toll

Но, год или два назад современной графикой и не пахло.

В 2.3.9 графика старая, в master snapshot уже новая. Правда, мне старая больше нравится.

Разница в том, что в новой графике можно различить колёса у транспорта, они не просто нарисованы текстурой на квадратике.

Xenius ★★★★★
()

Такой «приоткрытый» код не нужен. Разработчики просто плюнули в лицо опенсорсу.

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Одна минута здорового смеха продлевает жизнь на один день. Я благодарен Вам за этот смех.

anonymous
()
Ответ на: Жмоты! от fat_angel

отдай мне почку жмот!

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Такой «приоткрытый» код не нужен.

Точней бы сказать так: имеет очень ограниченное применение, и посему почти бесполезен

Разработчики просто плюнули в лицо опенсорсу.

Ну не больше же чем те, кто делают совсем проприетарный софт?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну не больше же чем те, кто делают совсем проприетарный софт?

Очень похоже на троллинг.

f1xmAn ★★★★★
()

Люди, ну вы чего? Здесь ключевое слово «распространять». Для личного использования всё разрешено.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Это хуже чем полностью закрытый проприетарный код.

Это лучше, чем полностью закрытый код. Намного лучше. Хотя да, FreeCON и FreeLink при таком подходе не видать. :)

kid_lester
()
Ответ на: комментарий от ei-grad

Экая у вас дивная логика. Если кто-то когда-то открыл исходники после хамбл бандла, то теперь все обязаны это делать

В первом бандле пообещали, что если соберут определенную сумму, то откроют. Кажется, кто-то просто так без обещаний открывал. Но, как из этого следует, что интровершин обязана открыть исходники под свободной лицензией?

И да, не все кто указывает вам на ошибку в вашей логики - троли.

Toll ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Fate

плюсую - слышал, суровая вещь, для Ъ-красноглазегов

Pinkbyte ★★★★★
()

Приоткрыт исходный код

аххаххааххаха, зачёт!!

"...я медленно приоткрываю свой исходный код... он сырой и пестрит багами..."

mlyaghost
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Lordwind

У нас уже новости по поводу «приоткрытия» кода? Теперь за каждую новую открытую строчку можно новости лепить? Лихо!

Это скорее новость не о открытой строчке кода, а о компромиссном варианте, которого, вероятно, и в дальнейшем будут придерживаться многие разработчики.

stolz
()

5. Производные работы лицензируются под этой же лицензией, и их получатель приобретает те же права и обязанности.

Мда, очередная вирусная несвободная открытая лицензия.

2. Производные работы должны запускаться только при условии установленного «оригинального» ПО. Создавать ПО, которое будет работать и у тех, кто не купил оригинальную игру, нельзя. Снимать это ограничение нельзя.
3. Нельзя портировать без письменного согласия разработчиков на платформы, отличные от Lin, Mac и Win.
4. Нельзя распространять «самодельные» локализованные версии, не получив согласия разработчиков.

Борцуны с паразитизмом. Штольман себе, наверное, от зависти, уже все мозоли сгрыз.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.