LINUX.ORG.RU

MegaGlest 3.4.0

 , ,


0

1

Сегодня, спустя три месяца после выхода версии 3.3.7.2, обновилась 3D-RTS игра MegaGlest.

MegaGlest - 3D-cтратегия в реальном времени, являющаяся форком игры Glest (которая сейчас уже не развивается). Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и добавления и улучшения графической составляющей.

Основные изменения по сравнению с версией 3.3.7.2:

  • Исправления проблем, найденных в релизе 3.3.7.2
  • Исправлена проблема с выделением юнитов.
  • Добавлена поддержка FreeBSD
  • Улучшения производительности рендеринга и мультиплеерной игры.
  • Улучшения в Просмотрщике G3D, включающие возможность делать скриншоты в формате PNG с поддержкой прозрачности.
  • Новые карты, обучение, темы карт.
  • Новые и обновленные переводы игры (русский пока не поддерживается).
  • Улучшен искусственный интеллект, теперь компьютер победить ещё сложнее.
  • Добавлена новая фракция Romans_beta
  • Сжатие текстур (для тех видеокарт, которые поддерживают эту возможность).
  • Добавлено много опций для командной строки (смотри glest.bin --help)
  • Новые настройки тумана войны позволяют увидеть ресурсы на карте уже в начале игры.
  • Улучшена работа со звуком.
  • Встроенный IRC-клиент при мультиплеерной игре.
  • Новая система, позволяющая скачивать карты и темы карт с компьютера оппонента в мультиплеерной игре.
  • Новая графическая и звуковая система оповещения в случае атаки противника.

Отдельно стоит отметить новый сайт игры, введенный в строй за несколько дней до официального релиза 3.4.0

Скриншоты

>>> Официальный сайт

Ответ на: комментарий от pozitiffcat

я сам не играю, так смотрел мимоходом. из гонок: torks trigger (водишь модель машины) supertuxcart

про руль не знаю.

samy_volosaty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

в багзиле есть к 3.3.7 возможно поможет изменение версии. или патч прийдётся переделать

samy_volosaty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от temporary

кримсон и мегаглест — немного разные весовые категории :) Хорошо, в следующий раз при написании новости учту.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ценность хорошей КОМПЬЮТЕРНОЙ игры в графике.

Вот и выросло поколение, даже не слышавшее про текстовые игрушки и не игравшее ни в adventure, ни в один из MUD'ов.

Компьютер позволяет создавать фантастические виртуальные миры с прекрасной картинкой. Почему не использовать эту возможность?

Компьютер - жалкое подобие мозга человека. Мозг человека может создавать ещё более фантастичные миры с ещё более прекрасными картинками.

Почему не использовать это возможность? Наверное, потому, что у кого-то мозг не развит, книжки кто-то не читает и не способен пользоваться воображением. Удвоенное количество кинотеатров - для вас :(

anonymous ()

Забавная игра.Бинарная версия не видит библиотек. С свн тянется 100500гб всех версий.. Как собирать неизвестно. Весело, но за 4 часа так и не запустил.

gentoo x86_64

LightDiver ★★★★★ ()

Не знал, что игру форкнули, попробуем.

RISC ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Судя по вашему ответу, вы мало развиты что бы делать такие выводы ;-) анонимус! Залогиньтесь, или стыдно писать такие коменты под своим ником?

pozitiffcat ★★ ()
Ответ на: комментарий от kaliostr0

>>морровинд, имея отвратительную графику

Ты небо в морровинде видел? Погодные условия, меняющаяся атмосфера и тд. Такого даже сейчас ни в одной игре нет. Даже в обливионе небо горадо хуже. И в моровинде просто приятная графика, которая и сейчас выглядит достойно и не вызывает рвотных спазмов.

ЗЫ. Как игра моровинд мне не понравился. Слишком масштабен и поэтому затянут. Хотя говорят, что в Обливионе пространства больше, мне так не показалось.

prishel_potrollit ()
Ответ на: комментарий от pozitiffcat

А реально руль на линуксе завести?

Возьми да попробуй. С гуглем наперевес в крайнем случае.

MageasteR ★★★★★ ()

МегаГлист

Лучше бы движок более универсальным делали... Хотя поиграться часок-другой уже итак можно.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

Morrowind - жалкое подобие Daggerfall?

В Daggerfall из 400 мб игры, 200 мб - это небо. :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>В Daggerfall из 400 мб игры, 200 мб - это небо. :)

Меряем искусство в мегабайтах? В даггере тоже есть динамическая смена погоды и цикл день/ночь?

prishel_potrollit ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем сравнивать? И та и та отличные игры!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от LightDiver

у меня ровно 1 гб trunk из svn + сама собранная игра, чяднт? собирать:

cmake .
make -j3
./mk/linux/glest.bin
Вы уверены, что генту вам подходит, если даже игру собрать не можете? Насчет 'не видит библиотек' - если хотите разобраться с проблемой, отпишитесь на канале #glest либо titi_linux, либо softcoder'y

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Вы уверены, что генту вам подходит, если даже игру собрать не можете? Насчет 'не видит библиотек' - если хотите разобраться с проблемой, отпишитесь на канале #glest либо titi_linux, либо softcoder'y

Если проблема не решается сейчас, она решится чуть позже. Я лучше подожду и поставлю из репо. И проблема как раз у меня, запустил на соседней машине (калькулейт) - все прекрасно пошло. Но всетаки подожду из репо, либо подумаю над проблемой..

Ах да. Одна папка транк весит 1,2гб, к ней нужно чтото еще. Качал по инструкции с сайта проекта. Начало выкачиваться все, что есть. На 6(что-ли) гб остановился. Однако, не собралось. Библиотеки есть, ссылки на них есть, но не видит, вот что самое интересное. А если кинуть ссылку в /usr/lib/ - видит.

LightDiver ★★★★★ ()

Распаковал megaglest-source-3.4.0.tar.bz2. Где хоть что-то, чтобы запустить компиляцию? Где ./build-mg.sh?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

мнение анонимуса самое важное, и, главное, правильное!

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

К сожалению, помочь не могу, у меня версия из svn, а там как раз ./build-mg.sh есть.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

К сожалению, помочь не могу, у меня версия из svn, а там как раз ./build-mg.sh есть.

Кстати можете. Дайте по пунктам команды.

1) получение нормального кода из свн. 2) сборка 3) ...

Ибо чтото мы разное получаем, судя по всему все.

LightDiver ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Вы тоже наивно скачали megaglest-source-3.4.0.tar.bz2?

anonymous ()

А где?

пытался сваять ebuild

возник вопрос.

я так понял, что они положили на Jam и используют cmake.

в REEDME сказано - ищите ./build-mg.sh

неосилил - не нашел в исходниках :-(

samy_volosaty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

упс. что-то они кривые сорсы положили :-( злодеи

пусть выложат 3.4.1 :-)

с глестом лучше было. даже пропатчить на xerces-3 получилось.

samy_volosaty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

И в моровинде просто приятная графика, которая и сейчас выглядит достойно и не вызывает рвотных спазмов.

Вот у тебя спрошу :) У меня одного от даже непродолжительной игры в Morrowind начинает дико болеть голова? По ощущениям, причина в графике. Что-то с разверткой, перспективой или еще чем, увы, не владею терминологией. Это (не мое невладение терминологией) исправляется?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от anonymous

бред не надо писать. Я не только по себе сужу, но и по знакомым, которые пользуются вражеской ОС и рубятся в крайзисы, герои 3, морровинды и последнии нидфоспиды.

kaliostr0 ()
Ответ на: А где? от samy_volosaty

Могли бы потрудиться и прочитать мое предыдущее сообщение, для тех, кто Ъ, повторяю:[br] http://glest.org/glest_board/index.php?topic=6513.msg66593#msg66593[br] Надеюсь, вы все-таки сможете открыть ссылку и посмотреть последнее сообщение в топике. Если же нет, напишите сюда ещё раз, я любезно скопирую текст оттуда и отвечу вам здесь.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Благодарю, оказывается не собиралось изза моей невнимательности - не было двух компонентов. При сборке всетаки вылезла ошибка, однако игра запускается.

/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp: At global scope:
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1118: ошибка: ‘wxGLCanvas’ has not been declared
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1119: ошибка: некорректное применение static_cast от типа ‘void (MapEditor::GlCanvas::*)(wxKeyEvent&)’ к типу ‘void (wxEvtHandler::*)(wxKeyEvent&)’
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1120: ошибка: некорректное применение static_cast от типа ‘void (MapEditor::GlCanvas::*)(wxMouseEvent&)’ к типу ‘void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)’
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1121: ошибка: некорректное применение static_cast от типа ‘void (MapEditor::GlCanvas::*)(wxMouseEvent&)’ к типу ‘void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)’
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1122: ошибка: некорректное применение static_cast от типа ‘void (MapEditor::GlCanvas::*)(wxMouseEvent&)’ к типу ‘void (wxEvtHandler::*)(wxMouseEvent&)’
/home/diver/music/trunk/source/glest_map_editor/main.cpp:1123: ошибка: некорректное применение static_cast от типа ‘void (MapEditor::GlCanvas::*)(wxPaintEvent&)’ к типу ‘void (wxEvtHandler::*)(wxPaintEvent&)’
make[2]: *** [source/glest_map_editor/CMakeFiles/glest_editor.dir/main.cpp.o] Ошибка 1
make[1]: *** [source/glest_map_editor/CMakeFiles/glest_editor.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2
You may now launch mega-glest from this directory like this:
mk/linux/glest.bin --ini-path=mk/linux/ --data-path=mk/linux/

LightDiver ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kaliostr0

>вражеской ОС и рубятся в крайзисы, герои 3, морровинды и последнии нидфоспиды.

Крайзис уже портировали на лайнупс?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

>>У меня одного от даже непродолжительной игры в Morrowind начинает дико болеть голова?

Индивидуальная непереносимость, наверное. Никаких отличий от других игр не заметил. Играл месяц, при головных болях не выдержал бы. Может, действительно, надо покопать настройки на предмет частоты обновления/синхронизации.

prishel_potrollit ()
Ответ на: комментарий от LightDiver


>>[23:01] <@softcoder> so they are missing part of wxwidgets
[23:01] <@softcoder> if they compiled wx themselves they must enable glcanvas
[23:01] <@softcoder> its used only for tools not directly for the game
<@softcoder> theres an option .h file he must edit
[23:03] <@softcoder> any missing options like that he need to enable and build wx with it

KroArtem ★★ ()

У меня есть глупый вопрос:

./bin/glest.bin: /usr/lib64/liblber-2.4.so.2: no version information available (required by ./bin/glest.bin)
./bin/glest.bin: /usr/lib64/libldap_r-2.4.so.2: no version information available (required by ./bin/glest.bin)
Это при запуске выдаётся.Как лечить?3.3.7.2 запускается нормально,а эта версия не хочет.OpenSUSE

murmobl ()
Ответ на: комментарий от murmobl

честно — не могу постоянно следить за темой, а потом ещё и заниматься некрофилией, отписываясь сюда через 2-3 дня. вот мой вам совет — зайдите на канал #glest (freenode), там люди помогут (особенно titi_linux, softcoder). Если что, я там иногда бываю.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: Ура! от samy_volosaty

какова вероятность того, что сюда ещё кто-нибудь кроме меня зайдет и увидит вашу ссылку? :)

KroArtem ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.