LINUX.ORG.RU

Совместимость видеокарт с «Amnesia: The Dark Descent»

 , , , , , ,


0

0

Разработчики игры «Amnesia: The Dark Descent» просят пользователей протестировать свою видеокарту на совместимость с 3D-движком игры, после чего сообщить о результате. Это поможет им сделать всё необходимое, чтобы игра запускалась на как можно большем количестве разных конфигураций железа/драйверов/ОС.

На данный момент доступны тестовые сборки движка под следующие платформы:

Результат работы должен выглядеть примерно так.

Сообщения об ошибках или их отсутствии нужно оставлять в теме на форуме Frictional Games. В первом сообщении этой же темы есть инструкции.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: JB ()

Скриншоты страшненькие. Могли бы на DarkPlaces или idTech3 сделать, а не гемороиться со своим движком.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Скриншоты страшненькие.

Вполне нормальные скриншоты ИМХО.

Могли бы на DarkPlaces или idTech3 сделать, а не гемороиться со своим движком.

И то и другое только для квакоподобных стрелялок годится. Для чего-то большего требуется основательная обработка огромным напильником. Да и графика там в общем-то ничуть ни лучше.

Deleted
()

>Сообщения об ошибках или их отсутствии нужно оставлять в теме на форуме Frictional Games.

А если лень регистрироваться?

ЗЫ: На Ubuntu 10.04 amd64 с GeForce 9800 GTX+ с драйвером 256.35 вроде всё нормально. Если кто зарегистрирован — напишите.

Хотя я смотрю, с нвидией на Linux там проблем нет.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kranky

>Могли бы на DarkPlaces или idTech3 сделать

Отличная шутка! Давно так не смеялся.

Gary ★★★★★
()

хочется скачать и протестить... но почему же я так ленюсь?

heam
()

Или я не понял, или игрушка будет интересная

Visit the game page or the promotional site to get all the good stuff in Russian. Closer to release we will try to compile a list of places where to buy the game.

Надо будет заглянуть к старым знакомым, «предзаказать» лицензию

mikhalich ★★
()

На нвидии все работает. На атих200 ошибка сегментирования.

Такие игры только сердечко садить.

sid350 ★★★★★
()

На ноуте с Intel X3100 и Ubuntu 10.04 первые несколько тестов прошли, далее писало ошибки, а потом упали иксы.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Домой приеду - обязательно протестирую. А пока на работе.

Dominat ★★
()

Ждем релиза, видео понравилось. Надеюсь она будет столь же атмосферной как Пенумбры. Правда надо бы их допройти сначала)Дома постараюсь затестить. У меня правда ATI Mobility Radeon HD3470, думаю мало кому интересен будет результат

Ex-bluesbreaker
()
Ответ на: комментарий от sid350

Такая же фигня на стабильном дебиане с интелем i915. Линупс вперде!

anonymous
()

На Debian Lenny падает оно вот так

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault. [Switching to Thread 0xb6be38d0 (LWP 29045)] 0x00000000 in ?? () (gdb) bt #0 0x00000000 in ?? () #1 0x082a5994 in hpl::cGLSLShader::cGLSLShader () #2 0x0829fbf7 in hpl::cLowLevelGraphicsSDL::CreateGpuShader () #3 0x081d3036 in hpl::cGpuShaderManager::IsShaderSupported () #4 0x081d418c in hpl::cGpuShaderManager::CheckFeatureSupport () #5 0x08158ee0 in hpl::cGraphics::Init () #6 0x0822b27a in hpl::cEngine::GameInit () #7 0x0822cef9 in hpl::cEngine::cEngine () #8 0x0822d1ec in hpl::CreateHPLEngine () #9 0x0811f4bf in hplMain () #10 0x0821872d in main ()

Наверное, шейдеры ниасиливает.

anonymous
()

Опробывал на Radeon HD 4850 с открытыми дровами, на классик месе все тесты прошли но скриншоты не похожи на нормальные, а галлиум драйвере ошибка сегментирования.

anonymous
()

на nvidia как всегда всё зашибись

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

А у меня оно вообще не запустилось... «Ошибка сегментирования»

Если не лень, отпишись в теме на их форуме.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А на nouveau? :-D

На nouveau под Fedora 13 - полный пипец =). Но это косяки драйвера, разработчики игры тут ничем не помогут. Надо будет попробовать под более свежими версиями...

Deleted
()

Красивые скрины… А тестить всё равно лень. :D

NIR
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игрушка как-то связана со СПО?

Да. Во-первых, это одна из немногих коммерческих игр, официально выпускаемых под Linux. И во-вторых, есть немаленький шанс, что разработчики откроют исходники.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Протестировал еще на Fedora 13. Там ничего не упало, зато абсолютно _все_ (даже первый) тесты отрендерились неверно.
Похоже ситуация с opensource видеодрайверами в Linux еще печальнее, чем я себе представлял.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Протестировал еще на Fedora 13. Там ничего не упало, зато абсолютно _все_ (даже первый) тесты отрендерились неверно.

Странно. У меня упало на 15-ом тесте:

$ ./RendererFeatTest.bin64 
RendererFeatTest.bin64: nv50_program.c:2315: tgsi_src: Assertion `!src->Register.Indirect' failed.
Аварийный останов (core dumped)

Deleted
()

Интересно, а ритейловый релиз будет мультиплатформенным? Вроде они обещали. Если таковой вообще будет... Да и коробочки у нас всё равно будут продаваться нещадно русефекализованными командой из двух негров для адынэс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в последние года 2 мне кажется так активно пилят Mesa, DRI, DRM и т.п., что мне казалось сейчас уже более-менее работает. Ожидал, что хотя бы половину тестов пройдёт.

snizovtsev ★★★★★
()

У меня всё работает, но нет желания на форуме регаться

Gary ★★★★★
()

Radeon HD 4670 512mb ddr3, fglrx, Debian/Lenny amd64 обновленный всеми обновами которые есть в репозитарии официальном (Иксы стандартные)

все работает, скриншоты не отличаются

fooser
()

Ubuntu 10.04 amd64 GF8600GT на 195.36.24 все пройдено гладко

разрабы подло постопили что нао регаться для отчета... мне кааатся многим будет дико лень например )

mCoRN
()

P4, HD3850, полёт нормальный. Порадовало что пошло на моём P4, а то heaven от unigine у меня засегфолтился(unsupported instruction), так как был скомпилен под более новые процессоры.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Пилить != Допилить. Хоть до чего-нибудь. Что говорить, если даже Ынтел сам для своих несложных (по сравнению с) встроенных карт не может нормальный готовый продукт (драйвер) наваять. Если почитывать новости и тесты на Форониксе, то иллюзии быстро развеются. И само сабой разумеется, что дела с православными дровами для Нвидиуса обстоят еще хуже, чем с Радионами. Дело усугубляется не только тем, что дрова для видях дело не простое, но и тем, что софт, с которым эти дрова должны взаимодействовать в Линуксе мягко говоря далёк от совершенства. Т.е. кроме дров, нужно еще решить какая архитектура будет у остального ПО, связанного с графикой (что 2D, что 3D). Тут тебе и старый монстр X-сервер, и ядрёное новье типа DRM и КМS, и задача ускорять всё подряд, от видео до отрисовки интерфейса. Привести всё это к общему знаменателю возможно еще сложнее, чем дрова написать. Вернее, в этом то вся проблема и есть. Но т.к. Линукс по части приведения чего-либо к общему знаменателю вообще не ахти, то получается замкнутый круг. Порвать его может только коммерческая заинтересованность всех крупных вендоров и более резвая стандартизация непростых вещей, касающихся работы граф. подсистемы. Иначе так и будет лебедь, рак, и щука.

anonymous
()

Запустил на опен-сорц драйвере на Radeon2600HD. Результат - неправильные кадры везде и в конце смерть системы с порчей экрана. 2.6.34 + mesa7.9.0.

anonymous
()

-------- THE HPL ENGINE LOG ------------ Engine build ID 20100816123645

Creating Engine Modules -------------------------------------------------------- Creating graphics module Creating system module Creating resource module Creating input module Creating sound module Creating physics module Creating ai module Creating gui module Creating generate module Creating haptic module Creating scene module --------------------------------------------------------

Initializing Resources Module -------------------------------------------------------- Creating loader handlers Creating resource managers Adding loaders to handlers --------------------------------------------------------

Initializing Graphics Module -------------------------------------------------------- Setting video mode: 640 x 480 - 32 bpp Init Glew...OK Setting up OpenGL Vendor: Tungsten Graphics, Inc. Renderer: Mesa DRI R200 (RV280 5960) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE TCL DRI2 Version: 1.3 Mesa 7.7.1 Max texture image units: 159455248 Max texture coord units: 159455248 Max user clip planes: 6 Two sided stencil: 0 Vertex Buffer Object: 1 Anisotropic filtering: 1 Max Anisotropic degree: 16 Multisampling: 1 Texture compression: 1 Texture compression S3TC: 0 Auto generate MipMaps: 1 Render to texture: 1 Max draw buffers: 1 Max color render targets: 8 Packed depth-stencil: 1 Texture float: 0 GLSL Version: (null) ShaderModel 2: 0 ShaderModel 3: 1 ShaderModel 4: 0 OGL ATIFragmentShader: 1

anonymous
()

Попробовал на r500 c Gallium (вчера обновлял месу с драйверами):

Initializing Graphics Module
--------------------------------------------------------
 Setting video mode: 640 x 480 - 32 bpp
 Init Glew...OK
 Setting up OpenGL
  Vendor: X.Org R300 Project
  Renderer: Gallium 0.4 on RV515
  Version: 2.1 Mesa 7.9-devel
  Max texture image units: 16
  Max texture coord units: 8
  Max user clip planes: 6
  Two sided stencil: 1
  Vertex Buffer Object: 1
  Anisotropic filtering: 1
  Max Anisotropic degree: 16
  Multisampling: 1
  Texture compression: 1
  Texture compression S3TC: 0
  Auto generate MipMaps: 1
  Render to texture: 1
  Max draw buffers: 4
  Max color render targets: 8
  Packed depth-stencil: 1
  Texture float: 0
  GLSL Version: 1.20
  ShaderModel 2: 1
  ShaderModel 3: 1
  ShaderModel 4: 0
  OGL ATIFragmentShader: 0
WARNING: System does not support float textures! SSAO is disabled.
WARNING: System does not support float textures! Edge smooth is disabled.
 Adding engine materials
 Initializing DevIL
  Vendor String: Abysmal Software
  Version String: Developer's Image Library (DevIL) 1.6.8pre Aug  3 2010
  Version Number: 168
 Adding engine post effects
--------------------------------------------------------
И везде дальше по логу эта строчка:
ERROR: Could not create GL texture cubemap_evening.dds

du_hast
()
Ответ на: комментарий от du_hast

и самое главное забыл: на экране куча артефактов и каша из текстур.

du_hast
()

something наебнулось

~/RendererFeatTest64$ ./*bin*

AL lib: alsa.c:743: set buffer time near failed: Invalid argument Ошибка сегментирования

вот так блеать !)

teddypicker
()

на Х1800ХТ с опенсорсным драйвером сегфолт сразу , только окно промаргивает. Если у кого с похожим раскладом работает буду благодарен за консультацию... а то кроме шестеренок и компиза ни одно 3д не работает

Loki13 ★★★★★
()

Не понимаю, в чем проблема сделать так: прога сама рендерит нужные сцены, снимает скриншот и сохраняет вместе с информацией о системе в один файл и отправляет на сервер?..

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Не поленился, скачал Linux x86 версию через GPRS, запустил на вcтроенной интеловской 945 - прямо сходу сегфолт. Ну просто «супер», а где же хотя бы программный рендеринг, или предупреждение что не та версию OpenGL?..

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Не понимаю, в чем проблема сделать так: прога сама рендерит нужные сцены, снимает скриншот и сохраняет вместе с информацией о системе в один файл и отправляет на сервер?..

Толку от багрепорта без возможности обратной связи с пользователем - ноль.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Не поленился, скачал Linux x86 версию через GPRS, запустил на вcтроенной интеловской 945 - прямо сходу сегфолт. Ну просто «супер», а где же хотя бы программный рендеринг, или предупреждение что не та версию OpenGL?..

Это лялекс, деточка! =)

Можешь идти попинать Intel'овских индусов за такие замечательные открытые драйвера под такие замечательные встроенные видеокарты.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Толку от багрепорта без возможности обратной связи с пользователем - ноль.

Добавь в прогу ввод адреса e-mail для обратной связи, делов-то...

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Добавь в прогу ввод адреса e-mail для обратной связи, делов-то...

Чтобы собрать коллекцию несуществующих адресов?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.