LINUX.ORG.RU

Warzone 2100 2.2.4

 , ,


0

0

Вышла новая версия real-time strategy Warzone 2100.

Основные изменения:

  • Добавлены внутреигровые кат-сцены(загружаются инсталлятором по умолчанию).
  • Базовая защита от читов в сетевой игре.
  • Изменения игрового баланса.
  • Возможность смены ролей кнопок мыши.
  • Ремонтные мастерские автоматически ремонтируют юниты поблизости.
  • Новый логотип и значок.
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от John_Wehin

>Сам ты убогий, игра не для школяров, графика не решает!

Прочитай тред

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>single мертв, а из мультиплеера сделали уродов типа Nexuiz => игра мертва

В мультиплеер, ещё раз повторюсь, поигрывают (спасло открытие исходников). У игры конечно нет былой славы :) Но сообщество потратило на Quake намного больше усилий, чем на тот же FarCry

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это только говорит о том, что в FarCry нечего доделывать, всё и так хорошо.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вот, кстати, расскажу вас трагичную историю Aliens versus Predator 2.

Мультиплеер вышел уникальный в своём роде, неповторимый - нет ещё ни одного шутера с таким мультиплеером. Был когда-то Aliens versus Predator от Rebellion, но получился трешачок.

По ней был проведён единственный, но официальный CPL-чемпионат.

Чуть позже были опубликованы почти все исходники (как обычно делает Monolith), но Sierra изошла метаном и потребовала исходники убрать. Исходники ушли в сеть, стали появляться модификации. Среди них - AJL mod, который поставил недосягаемую планку в своей ветке. Жаль, никто похоже так и не посягал на неё :))

Примерно год назад издатель (Sierra) рипнулся - её купила Activision. Перед тем как рипнуться, были распроданы сервера и рабочие на запчасти и органы. Мастер-сервер AvP2 прекратил своё существование. Примерно в это же время останки сообщества сплотились (получилось немного, жалкая сотня человек, а активных участников - и то меньше) и стали смотреть как два программиста из этого сообщества родили новый мастер сервер для игры. В ноябре отмечаем год поддержки сообществом.

Есть надежда на Rebellion с их новым AvP, но все очень боятся как бы ребята не завалили затею (Rebellion уже сделала три игры по вселенной, но ни одна из них не дотянула до уровня AvP2 от Monolith)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

>Кстати, дарю идею - пакман-3д - все тот же лабиринт, только вид изнутри - минимальное освещение, из-за каждого угла в любой момент может выплыть психоделичная омеба с застывшей улыбкой на лице и погнаться за тобой на полной скорости, полная уязвимость, оружия нет, прятаться реально негде.

Будет неиграбельно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

Или к счастью.

>К сожалению, видеоигра - это произведение искусства сродни кинематографу или музыке.

К сожалению или к счастью. Всё больше музыкантов выкладывает свои песни в интернетах на халяву, при этом их диски вполне успешно продаются. С фильмами пока такое если и происходит, то это единичные случаи, производство фильма пока ещё дорого, но я верю, что мы движемся в светлое будущее свободы [некоторой части] творчества от финансовых проблем. Так что принципиальной разницы нет, просто время не пришло.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

>Плюсую, но конечный боезапас у юнитов меня напрягает.

боеприпасы доставлял транспорт. а к энергетическому оружию боеприпасы не нужны (лазеры, плазма)

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

Щютк?

>да хоть закачайся на торрентах

Эти торенты правообладатели выкладывают? Это вы такие дурацкие щютки щютите?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Или к счастью. от Camel

>Так что принципиальной разницы нет, просто время не пришло.

Просто опенсорс-программисты пока не осилили написать нормальные свободные движки для игр

Есть уйма закрытых но бесплатных модов или игр, художники, дизайнеры, сценаристы которых не получили ни копейки пока делали эти игры. just4fun

Gary ★★★★★
()
Ответ на: Щютк? от Camel

>Эти торенты правообладатели выкладывают? Это вы такие дурацкие щютки щютите?

Выкладывают, обычно "авторское кино". Но в сравнении с общим потоком фильмов это тот самый линуксовый 1%

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Если оно, то графика там убога

>Да? Есть конкуренты? Warzone 2100?


По графике - яхз.
По в40к, вообще, игр мало.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от is977

Да ладно, Номад уже все расписал давно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от John_Wehin

Ищи и найдёшь.

>а вдруг и правообладатели как узнать ?

На сайте правообладателей почитай.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

Не успевал проклятый транспорт вовремя. К лазерам, afair, тоже были нужны(или я с ракетницами путаю..).

Sekai
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sekai

>Для тебя единственным отличием в игровом процессе между sc/war3 и dow является микро?

Нет, но для меня оно одно из самых важных. Микроконтроль, имхо, паразитирует на стратегиях. Корейцы (ли?) играют в какой-то тир драгунами вместо стратегического подхода к проблемам.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

>Дебила кусок, ну посмотри же на годы выхода игр на ie.

Баранито, изучи логику.
Потом изучи, как ею пользоваться.
А пока, сдуйся с лора, толстячок.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Либо толсто, либо к врачу

Да, толстовато получилось.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Gary

С микро согласен. Но я не об этом. В дове расовые особенности практически никакой роли не играют(по сравнению с настолкой) и там, где в war3/sc вылезают различные страты, в дове имеется 2-3 стандартных состава армий. Для меня дов играбелен только потому, что я вахае^Wлюблю книжки по вселенной.

Sekai
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sekai

>В дове расовые особенности практически никакой роли не играют(по сравнению с настолкой) и там, где в war3/sc вылезают различные страты, в дове имеется 2-3 стандартных состава армий

В дове расовые особенности ползают по линии между использованием стрелкового оружия и ближнего боя. Если изначально орки и космодесант стояли рядом, то всякие аддоны ввели более сильные отклонения. Нет таких принципиальных отличий, как в старкрафте, хотя есть некоторые особенности у разных рас (типа некронов)

Есть ещё хорошая Warlords Battlecry 3. Она со своими проблемами, багами и закидонами, графика не менялась со времён первой игры серии (1999 год, спрайты, пре-рендер, стереометрия) но качество и количество. 16 рас, у каждой примерно по 5-9 боевых единиц + обычно два дракона и один титан; герой, 20+ классов, простенький инвентарь, 100+ спеллов, по 9 навыков на героя. Каждая боевая единица обладает показателями сопротивляемости, разными особенностями, типом атаки. Всякие критические удары и прочие свистоперделки. Причём, играть можно не вникая во всё это.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tzukko

Изначально некорректный пример на некорректное заявление об атмосферности.

>В дове расовые особенности ползают по линии между использованием стрелкового оружия и ближнего боя.
За исключением тау, у всех рас на т2-т3 есть melee юниты, про range молчу.
>Нет таких принципиальных отличий, как в старкрафте, хотя есть некоторые особенности у разных рас
Я про это и говорю. Особенности есть, но их роль невелика.

>Есть ещё хорошая Warlords Battlecry 3
Мне 2-я больше понравилась. Там, кстати, различия между расами сильнее,
чем в дове чувствуются(даже несмотря на копипасту в виде драконов и одинаковых эльфов).

Sekai
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sekai

Имхо, в WBC разнообразие больше из-за сравнительно сложной системы

А про дов ещё приятная вещь вспомнилась - "кемперить" нельзя. Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>А про дов ещё приятная вещь вспомнилась - "кемперить" нельзя. Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

Как правило есть одна-две точки, где вполне можно держать оборону. И да, применениe термина "кемперить" к ртс кагбе намекает.

Микры там кстате тоже вполне хватает, особенно для отрядов со всякими абилками.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Старкрафты обычно обходятся базами около ресурсов, когда в дове контрольные точки разбросаны по всей карте

А зачем удерживать ненужную территорию? (% И через 15-18 минут после начала игры в ск уже можно взять полкарты

И не понял, что означает "кемперить"?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>Spring RTS

Хороший движок для начала этого тысячилетия

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>Как правило есть одна-две точки, где вполне можно держать оборону

В то время как соперник получит преимущество в ресурсах, ага

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А зачем удерживать ненужную территорию?

В dawn of war у всех рас, кроме некронов, один из двух основных ресурсов - влияние. Влияние приносят контрольные точки, которые равномерно расставлены по всей карте.

Gary ★★★★★
()

Посмотрите еще на OPF, он досихпор живой11111 А сколько на него наклепано тяжело даже представить.

FiXer ★★☆☆☆
()

Кайф. Когда об этой игре узнал, долгий период времени в неё играл. :) Офигенная стратегия. ) В неё можно играть на одной карте хрен знает скока долго с перевесом то к одному игроку, то к другому, т.к. развиваются технологии. ) Всегда любил бомбардировочные пушки изучать. ) Дальнобойные и мощные. )

PGArchangel
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>В то время как соперник получит преимущество в ресурсах, ага А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

>>Хороший движок для начала этого тысячилетия Supreme Commander'а уделывает во все поля, тем не менее. До движка CC3 не дотягивает по двум параметрам - нет трехмерного путеискателя (в основном потому что распутевка карты динамична как следствие изменяемости ландшафта - в CC3 она делается при компиляции карты раз и навсегда), и поддержки деформируемых моделей для всякой органики. В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

От этого у них ресурсов больше не станет. Образно говоря, если два одинаковых игрока будут сидеть каждый на своей базе и следовать одному пути развития, а потом один решит атаковать базу другого - такая атака обречена на провал. При поддержке зданий одинаковые армии уже не будут так сбалансированы.

>В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Жаль только разработчики не знают, что есть такой современный и замечательный движок как TA Spring

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

Да, для настоящих эстетов можно делать стратегию на каком-нибудь Unreal Engine или id Tech x, хотя такая практика пока не принята :)

Gary ★★★★★
()

Не, если кому-то надо играть в игры афігенного качества и с афігенным геймплеем - ставьте вайн анстейбл девел версию и гоняйте новейшие игры под винду на линухе - директх поддерживаетцо 100% не говоря уж об опенгл. А на опенсорс нех гнать... Вы бы много и красиво в одиночку и без оплаты намалевали, не сомневаюсь, можете начинать а я потом говном оболью вашу работу (-%

anonymous
()

Подскажите, как увеличить размер шрифта в игре?
А-то в меню огромные, в игре - крохотные буквы.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Просто опенсорс-программисты пока не осилили написать нормальные свободные движки для игр Суперпиздун детектед. Nexuiz... открытая гейма с нормальным движком )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы бы много и красиво в одиночку и без оплаты намалевали, не сомневаюсь, можете начинать а я потом говном оболью вашу работу (-%

Тебе привести примеры намалёванного без оплаты или ты просто так толсто тролльнул?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Движков полно, Огрь хорошо интергрируется с физикой, сдл и прочими приблудами. Коммерческие игры на нём вполне себе клепают. И хорошего качества. С очумительной графикой. Например "стальные монстры". Но кинематографичную игру, имхо, без денежных вливаний не сделать. А крупные корпорации в этом профита не видят(в отличии от опенофиса, ядра и других проектов). Требуется не только труд художников, моделлеров, аниматоров и программистов. Требуются лицензионно чистые качественные ресурсы. Такие как музыка и текстуры. Художники и геймдизайнеры не должны меняться в течении проекта. Дабы выдержать всё в едином стиле. А для этого надо платить зарплату. Использование технологии "мойшин кетчуп" таки тоже требует некислого бабла. Как и каскадёры, с которых снимают движения. А без этой технологии игры просто отстают по визуальному эффекту лет на 5-10. Есть также игры, в которых задействована мимика. Достаточно просто взглянуть на великую Vampires:Masquerade Bloodlines, Станиславский был бы доволен. А это уже куда более дорогие актёры и сложная технология. Про озвучку молчу. Так что скорее по СПО-модели скорее могут появляться казуалки, чем убийцы сталкеров, кризисов и тд.

Но несмотря на вышесказанное замечательные оригинальные коммерческого качества опенсорс-игры тоже есть: Ufo:AI, Battle for Wesnoth, Spring. К сожалению стрелялки представлены в основном многочисленными модами второй-третьей кваки. Nexuiz, Alien Arena, Warsow. Всё это тянет разве что на мод с пометкой тотал конвершен, чем на самостоятельные игровые проекты. Не важно, основаны они на quake fusion или quake 2.5 всё равно по геймплею это сетевая стрелялка.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от is977

> Ну почему же опенорс игры такие убогие то?
4.2 Есть вполне нормальные свободные игры, например FreeDroid Classic (хотя там по дефолту тема не особо красивая, но можно сменить) или почти все из bsd-games
> Зачем играть в это если есть куча более достойных альтернатив с куда как более лучшей графикой и геймплеем?

Например?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aliens

> Мне всегда было интересно, почему нельзя вообще убрать ЧИТы и их возможность? тупо не реагировать на эти команды
Несетевая игра должна позволять делать то, что желает игрок.
Иногда хочется провести эксперименты на предмет того, как себя ведет игра в состояниях, которые без читов невозможно достигнуть или очень сложно, например.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> А хаки будут всегда, для любой популярной игры. Для открытой - и подавно. Поэтому нужны закрытые античиты.
Не нужны. Нужно доверие между игроками. Хотя, впрочем, мы об этом уже спорили.

Кстати, опять же, для экспериментов возможность читить в сетевом режиме тоже должна быть (и даже вроде есть, просто при этом другим игрокам посылаются сообщения)

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.