LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Давайте поиграем в Warzone 2100 .

 , , , сражение


0

2

Вчера несколько партий увенчались успехом. Но для хорошей игры нужно большее количество игроков, 1/1 или 2/1 уже не весело. Сегодня как раз воскресенье и у многих людей должно быть время. Давайте соберёмся после 18-00 (по Москве) и устроим парочку сражений. Время сбора от 18-00 до 20-00. Как только наберётся дополнительно +3 человека, можно будет начать.

Связь через mumble (можно без микрофона. Просто писать в чат.) :

http://mumble.sourceforge.net/

адрес сервера: mumble-ru.cleanvoice.ru

порт: 64040

http://sourceforge.net/projects/warzone2100/

Версия игры 3.1.1

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)

Чего не придумают, лишь бы e-mail/irc не использовать.

Как оно в плане интересности игры? Не слишком ли тупо и однообразно, как в Wesnoth (строй/набигай)

crowbar
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

crowbar

Самое интересное в игре, это проектирование боевой техники.

Ну, правила не сложные. Строишь, обороняешься, проектируешь технику (выбор корпуса, шасси, оружия или оборудования), строишь побольше, выезжаешь за оппонентом. Можно вместо машинок наделать киборгов и набежать им.

Игра является весьма неплохим симулятором мобильной войны. Например средства наведения способны точно наводить орудия непрямого огня.

Та же важно иметь как можно больше нефтяных скважин что бы иметь средства на развитие, строительство и создание техники.

Развитие двигателей приводит к развитию генераторов и повышению их КПД (позволяет иметь больше энергии с добываемой нефти). После развития мощности до необходимой, становиться доступной авиация.

Развитие пушки приводит к открытию миномётов, а дальнейшее их развитие даёт бомбарды, а потом и гаубицы.

Развитие пушек даёт крупнокалиберную артиллерию. Которая является универсальным средством против практически любых противников. Но хуже чем специализированные.

Развитие ракет даёт ракетные блоки наносящие высокий урон зданиям и защитным сооружениям. Так же даёт противотанковые ракеты и ракеты высокой дальности которые позволяют при наличии наведения уничтожать вражескую оборону издалека.

Развитие брони приводит к появлению новых типов корпусов. Что позволяет иметь больше вариантов создания техники.

Развитие пулемётов приводит к появлению штурмовых орудий которые являются многоствольными крупнокалиберными пулемётами. Очень хорошо расправляются с киборгами и колёсным транспортом. Так же могут в достаточном количестве вести эффективный огонь по лёгкой авиации.

Развитие синоптической связи повышает скорость исследований и открывает прорывные технологии в других ветках. Очень важно для открытия центра связи с разведывательными спутниками (даёт обзор всей карты), само-починки и лазерного оружия.

Развитие огнемётов позволяет иметь неплохое оружие ближнего боя. Открытие плазменного огнемёта даёт возможность изучить плазменные бомбы.

Развитие сенсоров даёт возможность наводить оружие непрямого огня на противника, так же развитие дополнительных сенсоров, даёт возможность вести огонь по его орудиям и сенсорам. В сочетании с гаубицами позволяет вести постоянный обстрел противника и мешать строительству его обороны.

В целом главное в игре распознать что делает противник и законтрить его. Как это работает:

1) Противник готовиться набежать киборгами. Значит срочно ставим пулемёты и миномёты.

2) Противник готовиться приехать к тебе на базу. Выставляем противотанковые ракеты или крупнокалиберные пушки. Если танки средние или лёгкие, то хороши гиперскорострельные-пушки (автопушки 30 мм.) и спаренные штурмовые пушки.

2) Если противник делает авиацию, строим зенитки. Зенитка где то в 5 раз дешевле среднего бомбардировщика.

3) Если противник строит оборону, то развиваем пушки или блоки ракет.

4) Если противник ведёт обстрелы твоих позиций, то развиваем КБ-башню и наводим свои орудия на его орудия.

5) Если противник идёт к тебе с пулемётами или миномётами, то утилизируем всех киборгов и делаем технику на средних и тяжёлых корпусах.

6) Если противник вооружён противотанковыми ракетами, то пускаем первыми рядами киборгов, а технику прячем за ними.

7) Если противник едет с огнемётами, то строим не бнкера, а оборонительные точки (стена на которой орудие).

Есть вопросы, задавай.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика

мужики, девки не ведитесь иначе подсядете

поглядите на стартопика, он уже наркоман

fMad ★★
()
Ответ на: комментарий от kinik

Похоже интересная игра.

Да, огромное количество исследований и возможностей. Открытые же технологии и определяют то какая будет у армии техника и оружие.

Надо будет поровну распределить нубов между командами.

Есть в игре довольно важный аспект, самое главное в танках - это количество. Важно что бы отряд наносил высокий урон в секунду и уничтожал вражеский. А поскольку юниты умеют сами отступать с поля боя при серьёзных повреждениях к ремонтным мастерским, то важно успевать добивать технику. Поэтому 10 тяжёлых танков на корпусе «Питон» при недостаточной скорострельности орудий могут быть вынесены 60 лёгкими танками на корпусе жук. Особенно если на них стоят мини-ракеты или противотанковые ракеты «Лансер». Поэтому часто рецептом победы является много говна с плохой бронёй и хорошими бабахалками. Если не знаешь какое оружие развивать, то развивай артиллерию, она универсальна.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ziemin

Порт укажи тоже 64040, а то не в ту конференцию попадёшь.

Канал vg, но мы туда перекатываемся только когда играем. Обычно сидим в root.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Нет. 3.1.0 имеет больше багов с синхронизаций в мультиплеере. На этой версии часто случалось расхождение на парралельные вселенные.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от u283

а чем жаббер не устраивает?

Для координации в игре желателен голос. Ну и в mumble регистрироваться нигде не надо. Просто подключаешься и общаешься.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика

Очень задротная игра

Siado ★★★★★
()

Мне кажется, я эту игру под винду в начале 2000-х видел и она мя тогда очень впечатлила своей графикой. Ее, получается, под линух портировали или это клон?

Igorrr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Так и не осилил, из-за адской сложности в режиме «Skirmish».

Я тоже. С людьми проще играть.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Igorrr

Мне кажется, я эту игру под винду в начале 2000-х видел и она мя тогда очень впечатлила своей графикой. Ее, получается, под линух портировали или это клон?

Когда в Pumpkin Software нарубили бабла, он открыли исходные коды.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Warzone_2100

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

Нет. Но можно побыть балластом, так же как и ixon-kun . Благо в игре можно передавать союзникам энергию и юнитов, что позволяет играть в тесном взаимодействии с союзниками и каждому специализироваться на чём либо.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика

я только ЗА поиграть с вами. мне интересно понять, почему игра жестко тормозит в мультиплеере 5х5, скорость интернета вроде у всех высокая

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Сыграли сегодня. Вроде неплохо 2 партии провели. Правда Hikkar опять всех победил. Если что в этой конференции почти каждый день собираются люди, иногда играют, но чаще разговаривают.

YLoS

Синхронизация ведь, через неё к игре и прикрутили мультиплеер. 5 на 5, это 10 игроков, следовательно 10^2 каналов связи между ними, ну ты понял. Если я конечно не ошибаюсь.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

следовательно 10^2 каналов связи между ними, ну ты понял. Если я конечно не ошибаюсь

Ад. В Старкрафт из-за такого же P2P-мультиплеера почти невозможно нормально играть если больше одного игрока находятся за NAT'ом.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Я думаю если уж разрабатывать игры с расчётом на мультиплеер, то надо сразу делать клиент-серверную модель.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

А вот оборонные игры у меня совсем никак не выходят, делаю стену и бегом строю хотя-бы танки и вышки пулеметные, сначала едет мелкота, потом петушки с ракетницами набигают в очень больших количествах, оборонять это нереально.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

А пробовал делать поля из миномётных окопов и башни наведения? Миномётный огонь весьма хорошо уничтожает киборгов и лёгкую технику. А так же наносит постоянный урон тяжёлой технике. Сами по себе стены не стойкие.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.