LINUX.ORG.RU

Advanced Strategic Command 2.1.0

 


0

0

Advanced Strategic Command - это свободная пошаговая стратегия в стиле серии игр Battle Isle от Bluebyte. В Advanced Strategic Command можно играть как против компьютера, так и по сети, против других игроков.
В новой версии добавлена новая кампания, повторы теперь сохраняются в формате mpeg4, некоторые юниты снабжены устройством самоуничтожения, произведены другие улучшения в игровом процессе, исправлено много ошибок.

Полный список изменений: http://terdon.asc-hq.org/MyWiki/ASC21...
Скриншоты: http://www.asc-hq.org/webcache/MyWiki...

>>> Сайт игры

Эх.. я думал это в стиле Battle Isle: Incubation

DuSoft
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Вполне под стиль сканает. И нам, онемешнегам, даже нравится больше говно3д.

Не знаю, я "говно3д" не потребляю. Предпочитаю нормальное 3Д. Так что сравнить не могу, и по мне это - самый низ.

Ну и не анимешник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

онанмус глянул в зеракало и описал увиденное.

mirage
()
Ответ на: комментарий от Led

"То, что хочет потребитель" - это не "То что хочет Led". "То, что хочет потребитель" - это то, за что большинство потребителей согласно платить. Например, Sims - уже хрен знает сколько лет самая продаваемая игра для PC. Это HL2, вся серия NFS, это WOW, Oblivion, десятки других игр, занимающих первые места в чартах.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

>"То, что хочет потребитель" - это то, за что большинство потребителей согласно платить.

Большинство потребителей согласны платить налоги. По твоей логике выходит что все ХОТЯТ платить?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>Большинство потребителей согласны платить налоги. По твоей логике выходит что все ХОТЯТ платить?

Это может показаться странным, но не у всех в башке говно. Да, многие хотят. Они во-первых понимают последствия этого, а во-вторых знают, что бывает в противном случае.

Для кого-то будет открытием, но многие и в подъездах не ссут не из-за боязни в морду получить.

В общем, пример ты привёл совсем негодный. Он слишком сильно отклоняет ветвь дискуссии, но и не отклониться, глядя на такое, решительно невозможно.

Думай ещё, пока не видно понимания предмета.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Led

Какие налоги, ты о чем вообще?
Вот дети хотели открытые пространства, покатушки на машинках, таинственного ГГ и взрослую тетеньку с грудью 3го размера - им сделали Half-Life2. Дети, зажав в потных ручках карманные деньги, толпой направились в магазин. Дети захотели про гномов и эльфов, да еще и не в одиночку, а с Васей из второго подъезда - им изготовили World of Warcraft. Дети опять помчались бегом к копилке. Все довольны - у детишек есть любимая игрушка, у издателей прибыль за четвертый квартал утроилась.
А теперь представь: ты у себя в подвале третий год ваяешь мега-игру-под-GPL. Например про гонки на слонах. И тебе все постоянно говорят: "А мы не хотим гонки на слонах. Мы хотим на машинках, в городе, и чтобы тюнинг был, ксенон там, нитро, и чтобы девчонки в купальниках на заставках". Куда ты их пошлешь с такими просьбами? Известно куда. Почему? Опять же известно - болт ты хотел класть на мнение потенциальных потребителей, потому что они для тебя - не потребители, а совершенно посторонние люди.
Вот примерно поэтому многие свободные игры такие какие они есть и шедевров среди них можно пересчитать по пальцам одной руки.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

>Вот примерно поэтому многие свободные игры такие какие они есть и шедевров среди них можно пересчитать по пальцам одной руки.

А они есть вообще, свободные шедевры? Максимум, что я видел - неплохое воспроизведение чужих идей, да средней паршивости собственное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Лишь к середине первой половины 1990-х появилась массовая приличная VGA-графика.

Ты неверно хотел сказать "К началу 1990-х"?

Rodegast ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Вот дети хотели открытые пространства, покатушки на машинках, таинственного ГГ и взрослую тетеньку с грудью 3го размера - им сделали Half-Life2. Дети, зажав в потных ручках карманные деньги, толпой направились в магазин. Дети захотели про гномов и эльфов, да еще и не в одиночку, а с Васей из второго подъезда - им изготовили World of Warcraft. Дети опять помчались бегом к копилке. Все довольны - у детишек есть любимая игрушка, у издателей прибыль за четвертый квартал утроилась.

У тебя с логикой совсем никак? Если все коммерческие игрушки делаются из принципа "то, что хочет потребитель", то озвучь статистику: кака часть (процент) от этих игрушек можно назвать успешными? какая часть от "желаемых потребителем" хоть как-то окупается и хотя бы покрывает расходы по изготовлению и продвижению? Или "потребитель вдруг перехотел, но ведь хотел все эти игрушки!"

Марш в школу учиться! Исследование рынка - это всего лишь ПРОГНОЗ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ того, чего хочет или МОЖЕТ ЗАХОТЕТЬ потребитель, после того, как УВИДИТ и/или будет ОБОЛВАНЕН РЕКЛАМОЙ. О том, что спрос ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА рождается ДО предложения; что в большинстве случаев спрос делается ИСКУСТВЕННО, а не делается что-то, чтобы удовлетвореть уже самовозникший - эти лекции ты тоже прогулял?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Большинство потребителей согласны платить налоги. По твоей логике выходит что все ХОТЯТ платить?

>Это может показаться странным, но не у всех в башке говно. Да, многие хотят. Они во-первых понимают последствия этого, а во-вторых знают, что бывает в противном случае.

Ты, наверное, и не догадываешся, что

"хотеть" != "понимать и принимать разумную необходимость"

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

Не надо приписывать мне то, чего я не писал, а потом это торжественно опровергать. Можно мне, сирому и убогому троешнику указать, где же я написал:

>все коммерческие игрушки делаются из принципа "то, что хочет потребитель"

напомню, я писал: "практически все коммерчески успешные". Разница понятна? Если нет, то это уже попахивает дислексией. Но, тем не менее, цель любого коммерческого проекта - продать как можно больше копий. Насколько хорошо это удается, к теме обсуждения не относится.

Теперь по второму пункту. Неважно, родился ли спрос до предложения, или после. Главная задача издателя - удовлетворить этот спрос, даже если спрос создан самим издателем. Главная же задача автора мега-свободной-игры-под-GPL - сделать игру которая интересна ему, автору.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Led

Да какая разница до или после. Как люди смотрят на очередное foss-поделие в виде подобной игры им сразу блевать хочется. Надо быть полным остолопом, чтобы не понять, что людям хочется как минимум симпатичной графики. Это необходимое, хотя и не достаточное условие.

DOKA
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Но, тем не менее, цель любого коммерческого проекта - продать как можно больше копий. Насколько хорошо это удается, к теме обсуждения не относится.

Прикольно ты спрыгиваешь: сначала говорил "делают то, что хочет потребитель", а теперь "продать как можно больше копий":)))

В общем, слив защитан:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Там написано: не у всех в башке говно. То есть не про тебя.

То-то я вижу, что из тебя оно так и прёт здесь на ЛОРе:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DOKA

>Как люди смотрят на очередное foss-поделие в виде подобной игры им сразу блевать хочется.

Всем и так известно, что тебе постоянно срать здесь хочеться. Лечи диарею, невменяемый вендузятнег:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> Всем и так известно, что тебе постоянно срать здесь хочеться.

Как в сортир сюда, знаешь ли, захожу. Как увижу красноглазиков - меня сразу слабит :-)

DOKA
()
Ответ на: комментарий от Led

>Если все коммерческие игрушки делаются из принципа "то, что хочет потребитель", то озвучь статистику: кака часть (процент) от этих игрушек можно назвать успешными?

Детские - все.

С высокобюжетными трипл-эй как в венчурных сделках: из десяти один выстреливает, пара-тройка сливаются в нуль, остальные умирают в процессе возникновения.

Середнечки, если маркетинг не тупой и сверху стоит дядя с дубиной, "режущий фичи" и поднимающий качество оставшегося, так или иначе окупаются все.

А вот на момент создания проекта картина более страшная - там в основном все мрут как мухи (процент не знаю).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

>сначала говорил "делают то, что хочет потребитель", а теперь "продать как можно больше копий"

Это одно и то же.

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.