LINUX.ORG.RU

Поселенцы иногда возвращаются


0

0

Вышел релиз build-11 кроссплатформенной игры Widelands под лицензией GPL. Эта игра представляет собой практически полный аналог некогда известной игры Settlers II от Bluebyte, но с некоторыми улучшениями. Никаких файлов от оригинальной игры не требуется, при этом поддерживаются файлы карт, если они у вас случайно завалялись.

Игра в жанре средневековой экономической RTS с военными элементами, напоминает Caesar или SimCity. Отличается от других игр подобного жанра большим количеством взаимосвязанных ресурсов, товаров и зданий, а также глобализованным управлением. При всем этом процесс игры очень нагляден и прост.

Доступны бинарные сборки для Linux и Windows, достаточно скачать и разпаковать. Требуется SDL.

Скриншоты: http://xoops.widelands.org/modules/xc...

Анонс: http://xoops.widelands.org/modules/ne...

>>> Ссылки на скачивание

> достаточно скачать и разпаковать
                        ^^^

- Мазззь есзззь?
- Езззь.
- За**иззззь.

Anoxemian ★★★★★
()

Ух ты! Под ReactOS работает!

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VyacheslavS

> голосуем на сайте за поддержку русского языка!

забыл упомянуть - русский в игре уже есть :)
есть также сингл-плеер и мультиплеер по сети
есть реплеи

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alfss

> сетлиры были кавайными а эти не кавайные -__- фи

русский знаю, албанский знаю, еще пару языков знаю - все равно затрудняюсь определить что это значит и на каком языке :)

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tester

абалдеть просто можно от этого "кавая" :)

http://shounen.ru/anime/kawai.shtml

Попробую (пока у меня у самого ещё нет уверености) предположить: торкает не аниме, торкает кавай. А уж сюжет, музыка, концептуальность и иже с ними - довершают дело.

Скажем так (это я всё ещё сам до конца не понимаю) - кавай создаёт НЕОБХОДИМУЮ почву для того, чтобы аниме торкнуло. Кавая может быть выше крыши - и он всё же не будет торкать. Но вот чтобы аниме без кавая - и вдруг, действительно по-анимешному понравилось... Это врят ли. Наоборт, конечно, бывает. Когда кавая по уши (такие большие заострённые на кончиках ушки-ня) - а не торкает. Да и примеры есть

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vanilin

> З.Ы. - по ссылке чистая страница.

у меня все три ссылки открываются

Tester ★★★
() автор топика

Сетллерс-2 отличная игра, до сих пор играем. спасибо зы ссылку на такой проект.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tester

>> голосуем на сайте за поддержку русского языка!

LOR-эффект! А то не то, что английский.. даже немецкий и польский нас уделывают.. нас не простят - вперед!

dragon_djanic ★★
()

Проклятие практически всех opensource игр - мёртвый или вообще отсутствующий AI. Эта игра не исключение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tester

Tester, мля, ты нифуя не понимаешь в аниме! Посмотри GITS, WHR, Gantz, Texhnolyze и кучу другого хорошего аниме. В некоторых кавай есть, но он там далеко не на первом месте.

anonymous
()

сетлерсы - офигенная игра. Эта - тоже классная, все ждал-не дожидался, когда же она выйдет окончательно :)

GobZ
()
Ответ на: комментарий от GobZ

Settlers2 - вещь, играю периодически досихпор.

Но это поделие... Я понимаю, опенсорс, бла-бла-бла, но неужели нельзя было графику сделать лучше чем "быдлокодеры" это сделали в 96-ом? Тоже самое и с AI.

Turbid ★★★★★
()

Прямо скажем, не 10th anniversary, а вот для PDA или браузерки отлично бы подошло.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Проклятие практически всех opensource игр - мёртвый или вообще отсутствующий AI.

Возможно обобщить.

Проклятие практически всех opensource игр - мёртвый или вообще отсутствующий геймплей.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Проклятие практически всех opensource игр - мёртвый или вообще отсутствующий AI. Эта игра не исключение.

Потому что программеры не читают книжки по игровому AI - считают, видимо, что и так экспертны. А ведь книг и лекций полно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>Но это поделие... Я понимаю, опенсорс, бла-бла-бла, но неужели нельзя было графику сделать лучше чем "быдлокодеры" это сделали в 96-ом?

Ты явно забыл как выглядели Settlers II (не путать с римейком 2006-го года) - графика того же качества. С поправкой на то, что в 1996-м игра была только в 320x240.

>Тоже самое и с AI.

Неужели может быть хоть что-то хуже, чем в Settlers IV?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Ты явно забыл как выглядели Settlers II

Я ничего не путаю, даже для сравнения надыбал скриншоты Sttlers 2 - imho в BlueByte художники были поталантливее. А разрешение тут непричем.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>Не верю.

Вот примеры скринов: http://www.gamerankings.com/htmlpagesscreens/198587.asp

>SVGA держали даже первые сеттлерсы.

SVGA в 1993-м? По какому стандарту? Тогда был полнейший бардак, а VBE в массы пошёл где-то ближе к середине 1990-х.

Хотя они могли юзать напрясую железо некоторых карт, без VESA и т.п., а учитывая, что тогда поддержка SVGA в играх делалась только под всякие Cirrus Ligic'и, а мы, в основном, на Trident'ах сидели, то вполне может быть, что я уже и позабыл просто поддержку тех режимов, которыми мы пользоваться не могли :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>С поправкой на то, что в 1996-м игра была только в 320x240.

как минимум 800х600 там точно было, хорошо помню как мой нонеймовский монитор в конвульсиях бился при смене видеорежима

Olorin
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>но неужели нельзя было графику сделать лучше чем "быдлокодеры" это сделали в 96-ом?

1) Графику делают не быдлокодеры, а художники

2) Графика в играх - далеко не главное. Говенную игру никакая графика не спасет, а хорошая игра проживет и с посредственной графикой

3) Не нравится - нарисуй лучше и сабмить разработчикам

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> SVGA в 1993-м? По какому стандарту?

Сеттлеры для PC вышли в 94-м. Подозреваю, что по VBE, ибо поддерживали железо довольно хорошо.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Settlers II - первая на моей памяти игра, которая держала 1024х768. Работала в режимах 640х480, 800х600, и, собственно, 1024х768. В 320х240, насколько я помню, только ее инсталлятор работал. Юзалась веса.

FLashM
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>1) Графику делают не быдлокодеры, а художники

2) Графика в играх - далеко не главное. Говенную игру никакая графика не спасет, а хорошая игра проживет и с посредственной графикой

3) Не нравится - нарисуй лучше и сабмить разработчикам

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>1) Графику делают не быдлокодеры, а художники У меня быдлокодеры в кавычках, специально. Понимать надо как "разработчик коммерческих игр". >2) Графика в играх - далеко не главное. Говенную игру никакая графика не спасет, а хорошая игра проживет и с посредственной графикой Это да, полностью согласен. Именно поэтому досихпор играю в первую цивилизацию и сеттлеров 2. Если целью было воссоздать атмосферу той игры, то нужно было сделать чтобы ресурсы использовались из оригинальной. Если цель создать полностью свободный ремейк, то можно было бы и художников попинать.

p.s. модеры, затрите мой предыдущий случайный пост.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FLashM

Понял, значит, или склероз, или были проблемы с совместимостью :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>p.s. модеры, затрите мой предыдущий случайный пост.

Дык вроде сам можешь свои старые посты тереть...

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>У меня быдлокодеры в кавычках, специально. Понимать надо как "разработчик коммерческих игр"

Тогда сорри.

>Если целью было воссоздать атмосферу той игры, то нужно было сделать чтобы ресурсы использовались из оригинальной.

Если пользовать ресурсы оригинала, то играть смогут лишь счастливые владельцы CD сеттлеров, и не гнушающиеся пиратством, что сужает аудиторию.

>Если цель создать полностью свободный ремейк, то можно было бы и художников попинать.

Я уверен, что в свободной игре можно графику заменить в любой момент (ибо она не закатана на диски и не упакована в коробочки).

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>2) хорошая игра проживет и с посредственной графикой

+1 Все вспоминаем F19..

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от FLashM

+1, всё так. До сих пор поигрываю в dosemu во gold'ов.

Графика у вайдлендов, кажись, по-лучше стала с предыдущего релиза, не?

Надо будет обязательно попробовать...

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

Ура ЛОР эффекту! =)
Щас смотрел цифры -

English 15 % 15 % (214)
German 35 % 35 % (496)
Polish 8 % 8 % (115)
Russian 10 % 10 % (141)

Продолжаем в том же духе.. =))

ЗЫ Т.к. русский язык игра поддерживает то, пущай смотрят на цифры и улучшают поддержку (орфография, полная трансляция, а не три четверти и т.д.)

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

если геймплей классный, то и графику б поднятунть. Смотрится все бее как. В сеттлерах намного красивше смотрится, и играть приятнее. Темболее поделка не 96 года,как оригинал

aliens ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>1) Графику делают не быдлокодеры, а художники

С ними, зачастую, напряг.

>2) Графика в играх - далеко не главное.

4.2. Очень важный, возможно самый важный момент. Не видел ни одной по-настоящему хорошей игры с уродливой графикой. Скорее наоборот, во всех "шедевральных" играх она была на высоте, а то и вовсе прорывом.

И есть подозрение, что свободные игры в этом плане ничем не отличаются от коммерческих.

>Говенную игру никакая графика не спасет, а хорошая игра проживет и с посредственной графикой

Рекомендую посмотреть на свободную реинкарнацию "героев". И подумать, может ли эта, весьма хорошая игрушка, привлечь хоть кого-нибудь в такой реализации.

А потом взглянуть на другую крайность -- всякие технологические демки и "революционные" шутеры без капли смысла, неизменно вызывающие интерес.

>3) Не нравится - нарисуй лучше и сабмить разработчикам

Да, дело полезное. Особенно если с толком.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

С первой беты 11 билда играю...

Но сеттлерсам сильно уступают в одном - кораблей, портов и лодок совсем нет...

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Olorin

>как минимум 800х600 там точно было, хорошо помню как мой нонеймовский монитор в конвульсиях бился при смене видеорежима

да-да, я тоже ставил 800х600 когда двумя мышками в двоем играли, типа мульти плеер

Maclaud
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

Спасибо, добрый человек, щас заценим.

GobZ
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>> http://shounen.ru/anime/kawai.shtml

>Я прозрел! KDE = Kawaii Desktop Environment.

>Таким способом наконец-то восстановлена логическая связь между анимэ и патченьем KDE2 под FreeBSD.

В фортунки!!!

sin_a ★★★★★
()

9:01 al@wind Datas/tmp/widelands $ ./widelands
./widelands: /usr/lib/libpng12.so.0: version `PNG12_0' not found (required by ./widelands)
9:01 al@wind Datas/tmp/widelands $ ls -l /usr/lib/libpng12.so.0
lrwxrwxrwx 1 root root 18 Июн 9 19:54 /usr/lib/libpng12.so.0 -> libpng12.so.0.13.0
9:02 al@wind Datas/tmp/widelands $

Что-бы это могло быть? Последний симлинк я сам создавал, не подходит текущая версия libpng?

sin_a ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.